Просмотр полной версии : Тут ситроенщики хвастают, что производитель
их машин, ставит на турбированные машины с4 особые турбины, которые не требуют охлаждения. Лично я думаю, это просто встроенный при производстве турботаймер, просто назвали по-другому, выдавая за свою разработку и аларитм работы пересказали своими словами, что скажите? Вот цитата:
<TABLE cellSpacing=1 cellPadding=3 width="90%" align=center border=0><TBODY><TR><TD class=quote>Турбокомпрессор типа Twin-Scroll, особенностью которого является функция парного отбора выхлопных газов (из цилиндров 1-4, 2-3) и дальнейшее направление их в выпускной коллектор. Данная функция позволяет наиболее оптимальным образом направлять поток газов, обеспечивая сверхэффективную производительность турбины и значительно снижая провалы («турбоямы») в ее работе. При вращении турбина может развивать скорость до 200 000 об/мин, обеспечивая с помощью электронного блока управления ограниченное давление газов (до 0,8 бар) в выпускном клапане (Dump Valve). Таким образом, мощная подача топлива в цилиндры осуществляется начиная с режима 1 000 об/мин. Специально для охлаждения турбокомпрессора на двигателе установлен дополнительный электронасос перекачивающий охлаждающюю жидкость после выключения зажигания. Соответственно нет нужды в установке всяких лишних устройств типа турботаймера.</TD></TR></TBODY></TABLE>
что скажите?
Скажу,что это сурьезный удар по производителям сигналок с турботаймером:smile::wink:
Я думаю- яркий пример загумления мозгов потребителям)))))))))):saab99:
но ведь турбо таймер не только нужен для охолождения но и для подачи масла, ведь если если погонять и потом заглушить мотор то турбина с 200000 об\мин колом не остановиться а будет продолжать крутиться а давление масла пропадёт сразу после выключения зажигания, у турбины не будит масло а подшипник должен постоянно быть в масленой плёнке иначе ему придёт писец! Либо инженеры ситроена тупят либо обманывают народ. обманывать наверное выгоднее ресурс уменьшается а вот ремон не дешевеет)))
Я думаю, что они тупо ставят турботаймер, а потребителям подают это, как сверхновую разработку своих инженеров)))))
ну там так практически и написано))) зачем туда ставить лишний турботаймер если там уже один есть
Скорее бы и шведы до подобного додумались!))))
честно говоря непонятно почему соап не сделает такую же хренотеть. стоит копейки, зато не требуется дополнительного колхоза ввиде всяких турботаймеров и ожидания когда ж оно остынет. так что ситроенщики молодцы.
может индевидуальность и не повторимость ? так купите себе ситроен , или сааб лучше ? отвечу - лутше , для меня точно
самая не продумая деталь или узел в саабе мне по душе чем продвинутая деталь в любом авто , это моё мнение
А я бы не отказался от встроенного ТТ:saab99::yes:
Партизанъ!
09.06.2009, 23:29
А я бы не отказался от встроенного ТТ:saab99::yes:
ая б и от турбы не отказался! нет турбины нет таймера))):saab99:
а мене наплювать. если заводу лень жопа передвигать, то это его проблемы. поэтому если и задумаюсь о турбе, то тока с заводским исполнением и ТТ. в противном случае пусть продолжают ныть о том что скоро закроются.
Покупателя надо привелкать и ублажать :)))
Проблема в том, что к саабам новым нормально ни nn? ни автозапуск не подключить, придётся колхозить, ибо там кан-модуль нужен, чтобы к кан-шине подключиться. Таковых пока в природе нет, но на днях, наши разработчики поломают мой ЗБЗ, обещают разработать по прошивку саабовскую кан-модуль, и будет нам счастье))))):saab99:
ну вот и зачем лично мене колхоз нужен? дали бы заводскую установку. по сути то изделие копейки стоит. но жадность и лень видимо одолевают...
Так в том то и дело, производитель не заинтересован, чтобы на его машины ставили кроме штатных, другие сигналку, поэтому держит прошивку своих канов в тайне. Но, мы сделаем кан-модули, типа тех, что уже есть на рынке, но пока в небольших количествах, будем выпускать их промышленным способом и постоянно обновлять.... Пока это не получится, установщики будут вынуждены колхозить, подключая автозапуск и ТТ.
по моему об одном и том же.
в чем проблема предложить заводской комплект?
Скажу по другому: при наличии заводского ТТ задумаюсь о турботбуретке. при других условиях нахрен не надо.
и кстати проблема нештатных установок отпадает сама собой ну кроме людей заинетерсованных в их продажах :)))
В том то и дело, что завод не делает штатные nn(((( Штатная сигналка хорошо, но, если ты захочешь поставить автозапуск, то придётся идти к лицам, заинтересованным в продажах автосигнализаций)))))
Если на заводе не ставят ТТ - значит для того есть причины... и если со всех сторон рассматривать этот вопрос, возможно найдецца ответ...
ИМХО, происки GM!:saab99::yes:
мне лично кажется это даже не ГМ а именно соаповцы тупят.
автозапуск незахочется :))) так что заинетерсованные товарищи могут спокойно работать дальше :)))
Вот появится КАН-модуль, посмотрим ужо))))))):saab99::mocking:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot