Просмотр полной версии : поможем Бравоводу!
Взято с ботового журнала drive2.ru
Бортовой журнал (http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/journal/)
вчера в 22:46
Дорогий коллеги!
Мне сейчас нужна помощь следующего характера: нужно, чтобы ссылка появилась на всех автофорумах РФ и не только… Если есть контакты в СМИ, просьба дать ссылку.
Нужна помощь в переводе всего это безобразия и отправки в Италию… только требуется живой адрес электронной почты Fiat. Я отправил на один, письмо не дошло до адресата.
В общем я считаю, что проблема общая, завтра любой пользователь может оказаться на моем месте, нужно что-то менять…
Если есть ещё какие-то мысли, просьба озвучить…
Адреса: www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/ (http://www.drive2.ru/cars/fiat/bravo/bravo_ii/smf/2/)
bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=379 (http://bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=379)
чего то я поняла ему че надо перевести или адрес фиата?
Largyliya
22.05.2009, 13:54
бедная машина, бедный владелец((((( ужас просто. а отношение "официалов" вообще под "занавес"
Wanderer
22.05.2009, 14:31
мля.... офигевшие дилеры!!! Нихрена не делают, только цены за ТО ломят... а умения делать никакого!!! Даже непонятно чаго делать!! Единственный совет - это брать те машины, у кого нормальные представители - дилеры.
Блин, найти бы этих нормальных диллеров, хотя бы у GM....:sad:
Блин, найти бы этих нормальных диллеров, хотя бы у GM....:sad:
Это фантастика!
Поэтому они и банкроты... Хотя, имхо, у других ОД дела немногим лучше....
Решение суда
Судья вынес заочное решение в пользу заявителя. Стало быть в мою пользу. Ответчик не явился на предварительное слушание.
Т.о. заочно присуждено в мою пользу:
1. Стоимость авто по договору к/п — 629 тыр. (полную стоимость взыскать не получится, т.к. остальное — маркетинговые услуги)
2. Пени за просрочку выполнения обязательств (1% в день) — 480 тыр.
3. Моральный ущерб — 50 тыр.
4. Услуги адвоката — 30 тыр.
Итого: 1 189 тыр.
Вот только другой вопрос, там контора пропала...
Злой_Москаль
28.01.2010, 12:01
хм.....
Dark_Omen
28.01.2010, 15:05
а вкратце - что было?
Всем Браво! Финал очередной судебной комедии...
Григорий 80
13.08.2010, 11:55
Ничего удивительного. Наш Воронежские диллеры Фиат тоже ничем не отличаются от тех, которые описаны выше.
Мой компаньон в декабре 2009г. решил купить себе новенький Браво. Решил без кредитов, поднатужился, поскреб по сусекам достал нужную сумму и в фиат центр. Выбрал, оплатил - время забирать машину. И тут начинается цирк машину забирали ровно через неделю. То документы не готовы, то коврики оплаченные не положили , то механика, который должен передать машину новому владельцу нет, то ключ-брелок почему-то не работает, сдох ключ и надо заказывать его заново. и т.д. и и т.п.:ireful: То все казалось бы готово, а машина не заводится. При том что МАШИНА НОВАЯ!!!!!!!
И каждый день какая-то загвоздка.
Компаньон хотел было отказаться от покупки!!!!
Итог: через неделю ругани и постоянных визитов в надеже забрать своего нового железного коня мы - победили. Машина выехала из автосалона. Но новый ключ пришлось ждать еще 2 месяца, постоянно звоня и нанося визиты в чудо - автосалон.
В Воронеже два дилера фиат, теперь мой друг в тот центр , где брал машину не ногой, проходит ТО у другого дилера.
Не могу утверждать что это явление повальное по стране но как видите - имеет место быть.
Многие ОД, получив с клиента деньги, не выкупают у производителя ПТС, пользуясь этими самыми деньгами клиента, как заёмнями, только боз процентных выплат.....:yes:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot