ivolt
08.06.2009, 00:05
разрешите представить свой самолет))
saab 9000 89 г.в. 2.0 128 л.с. АКПП)))
знаю, по сравнению с другими турбовыми саабчиками может показаться овощем, но для машины с такими габаритами и массой динамика даже на этом двигле улетная, несмотря на автомат! отрадно, что предыдущий хозяин просто вылизывал данный авто, что, собственно, и позволило ему сохраниться в таком виде) после первой же поездки был влюблен в эту машину, в эту плавность хода, в эти очертания кузова. салон просто потрясает своими размерами и качеством материалов для тех времен... несмотря на год выпуска автомобиль выглядит более чем достойно, друзья не верят называемому мною году выпуска)) если попросить их отгадать, то после осмотра салона и кузова ребята смело накидывают 7-8 лет))) приятно, черт побери! помимо сааба ездил и на пассате B5 и на митцубиси эклипс D3, все не то, я все-таки влюблен в эту марку, тем более что авиационная тематика мне близка, учусь в ВВИА им.Жуковского, если кто знает такую)
saab 9000 89 г.в. 2.0 128 л.с. АКПП)))
знаю, по сравнению с другими турбовыми саабчиками может показаться овощем, но для машины с такими габаритами и массой динамика даже на этом двигле улетная, несмотря на автомат! отрадно, что предыдущий хозяин просто вылизывал данный авто, что, собственно, и позволило ему сохраниться в таком виде) после первой же поездки был влюблен в эту машину, в эту плавность хода, в эти очертания кузова. салон просто потрясает своими размерами и качеством материалов для тех времен... несмотря на год выпуска автомобиль выглядит более чем достойно, друзья не верят называемому мною году выпуска)) если попросить их отгадать, то после осмотра салона и кузова ребята смело накидывают 7-8 лет))) приятно, черт побери! помимо сааба ездил и на пассате B5 и на митцубиси эклипс D3, все не то, я все-таки влюблен в эту марку, тем более что авиационная тематика мне близка, учусь в ВВИА им.Жуковского, если кто знает такую)