PDA

Просмотр полной версии : Ресурс новой турбины на Новом 9-3


chetr
08.06.2009, 16:02
Хотелось бы услышать отзывы владельцев новых турбированных 9-3. Какой пробег и турбина работает ли? :blush:

ДимаМ
08.06.2009, 16:23
На предыдущей аэро отъездил 147 тысяч, проблем у новых хозяев нет.:saab99:

Evgeniy
08.06.2009, 16:31
Какой пробег и турбина работает ли? :blush:

7500км-фсе работает:lol::lol::lol:

Evgeniy
08.06.2009, 16:54
Если сурьезно на предпредыдущей машине - пробег был при продаже 117ткм все работало,правда машин был йапонский)))

chetr
08.06.2009, 18:22
8600км полет нормальный! Просто задолбали гнать на марку, что турбина - постоянная болезнь

NikNik
08.06.2009, 20:53
хорошее масло и турбо таймер после полета и не вспомните о ней плохо :)

Devol
08.06.2009, 23:17
нет турбины нет мороки :)))

Артём
09.06.2009, 00:07
не нужен ни какой таймер главное масло по чаще менять и всё путём будет

Mike AERO
09.06.2009, 01:17
Всё зависит от обслуживания и эксплуатации ацтоя. Может и через писят тыщ накрыться, а может и двести писят отходить...

ДимаМ
09.06.2009, 09:55
Да, обслуживание- главное условие!:saab99:

chetr
09.06.2009, 11:04
На новой я так понимаю необходимо следовать указаниям сервисной книжки?

Evgeniy
09.06.2009, 11:10
любая турбина любит свежае масло - раз в 10ть тыщ и буит счастье тебе и турбинке))))

ДимаМ
09.06.2009, 11:11
Лучше не дожидаться 20 тысяч пробега, а менять каждые 10....:saab99:

chetr
09.06.2009, 16:08
:good:теперь вопрос следующий какое масло лить каждые 10000км :blush: У официалов или где? Уж очень хочу чтобы машина служила верой и правдой хотя бы 5 лет:saab99:

ДимаМ
09.06.2009, 16:20
Да обычный мобил подойдёт, можно конечно оригинальное, но это и есть мобил, только в оригинальной канистре)))))

chetr
09.06.2009, 16:34
Спасибо человеческое!!! Думаю мой Красавец долго будет жить с таким ласковым к нему обращением =))))

No Name
10.06.2009, 16:20
А если покупать б/у СааБа,как определить состояние турбинки?

ДимаМ
10.06.2009, 16:23
Самое верное -это диагностика, ибо по внешним признакам можно, конечно, определить, но только тогда, когда она совсем уже кончается..... Любой нормальный саабовский сервис вполне сможет помочь....

No Name
10.06.2009, 16:31
ясно,что самое надёжное - это диагностика
Тогда такой вопрос,сколько стоит новая турбина оригинал/неоригинал?
Просто надо сразу перед покупкой посчитать,во-сколько выльется эксплатация "самАлёта"

ДимаМ
10.06.2009, 16:37
Вопрос не совсем корректен, тут надо знать на какую машину... Но в общем могу сказать, замена турбины, адски дорогое удовольствие....

No Name
10.06.2009, 16:51
Вопрос не совсем корректен, тут надо знать на какую машину... Но в общем могу сказать, замена турбины, адски дорогое удовольствие....
Как про какую машЫнку - про ТАЗ конечно :mocking:
про 9-3 с моторчиком не знаю как правильно называется 2.0/175 для начала,хотя предполагаю,что цена у 210 сильного турбина выше и не зная мат.часть автомобиля предположу,что вся разница у них как раз в турбинке и есть.хотя могу и ошибаться
Вообщем для образца хотелосьБы послушать про машинку и её турбинку года так 04-05 с 2.0/175

ДимаМ
10.06.2009, 17:01
Вот, про марку сааба и хотелось узнать.... Я с заменой ни на одном из предыдущих саабов не сталкивался, только на первом, 900-ке 185, 96 узнавал, что 1700$, но было это давно лет 6 назад.... Поэтому ценник не скажу, порекомендую поступить проще, звякнуть в любой сервис, что саабами занимается, и спросить, там точный ценник и назовут, применительно к марке.... Но! Ещё рекомендуется уточнить, сроки поставки турбинки, ибо запчасти на сааб долго приходится ожидать.....

No Name
10.06.2009, 17:15
а что касаемо моего предположения про различие в "пони" 2-х моторов из-за турбины,оно верное?

ДимаМ
10.06.2009, 17:18
Ну да. Если честно я над этим никогда не задумывался, просто брал АЭРО))))) А в принципе, вся разница только в этом, если про движки говорить. ИМХО.:saab99:

No Name
10.06.2009, 17:21
Тогда вАпрос такой,а бывает ли турбинка,которая даёт больше "пони" читай-надува,для данного двиЖателя?

ДимаМ
10.06.2009, 17:24
Можно просто чипануть, купив тот же 170-сильный сааб.... Этим многие занимаются, как ОД, так и есть люди на форумах саабовских.

No Name
10.06.2009, 18:08
ДимаМ
Спасиб за совет
А сколько получается на чипе со 175 сильно на выходе случаем Вам не известно?
Вроде как почитал,двиЖатели вроде как с разной головой 175 и 210:rtfm:
Блин...вроде и хочется 210 "пони" - там и мотор повеселее + подвеска вроде пожётсчА и тормоза подольше,но налог блин жуткий на >200

ДимаМ
10.06.2009, 18:12
Поищи Колямбу, он тебе всё по полочкам разложит, он чмповкой саабов живёт. Я сам никогда не заморачивался, просто брал максималку, под дивизом, фиг с ними, с налогами, пусть о них думают другие))))))):saab99::mocking:

Evgeniy
10.06.2009, 18:18
под дивизом, фиг с ними, с налогами, пусть о них думают другие)))))))
ОФФ
Злостный неплатильщик???:shok::crazy::biggrin:

ДимаМ
10.06.2009, 18:19
Женька, оплачиваю всё, и пусть о сумме налогов думают неудачники)))))):saab99::mocking::saab99:

Mike AERO
10.06.2009, 18:41
ОФФ
*ржот* Евгену, похоже, опять на доклад не с чем идти. На Захарьевскую :)))
Кстати, Жень, айда с нами в пейнтбол в субботу! Соберём из вас, лягархов, команду :)

Ну и чтоб не совсем оффтопить, для Нонейма - я за 210 сил. Достаточно много отличий по железу.

Evgeniy
10.06.2009, 19:23
ОФФ
*ржот* Евгену, похоже, опять на доклад не с чем идти. На Захарьевскую :)))
Кстати, Жень, айда с нами в пейнтбол в субботу! Соберём из вас, лягархов, команду :)


)))))))))))))))
Если не буду работать на выходных - уматаю в Смоленск:pardon: