PDA

Просмотр полной версии : Какой бенз лить всё-таки?


Денис
11.06.2009, 10:42
Я боюсь показаться неадекватным, но простительно - не было Сааба никогда. Вчера купил и поменял свечи. Вопрос вот в чём. Те свечи, что предписывает каталог, если говорить о Denso и NGK ну никак не похожи на свечи для высокооборотистых двигателей и бензина высокого октана. Что на стишнике, что на эво иридиевые холодные. А тут обычные вроде. Какой бензин каталог предписывает подскажите. Я здесь почитал вроде, но мнения расходятся. Спасибо.

Mike AERO
11.06.2009, 11:16
Свечи рекомендую именно оригинал (т.е. NGK BCPR6ES-11 в синих коробочках саап). Ибо кассета не любит экспериментов, хотя ездят люди и на денсо и на боше... Движки сааба (как и цубару с эвой) никогда к высокооборотистым не относились - это ж не хонда и не бмв :)))
Да и 98 бензин тебе не нужен.
Бензин трионик понимает любой 92-98. Понятно, что это "не у нас" бензин :) Производитель рекомендует на твою машину 95 (на мою - 98 для бест перфоманс, но мы с Жабой уже полгода "пятым" заправляем). Ну и как владелец спорткаров японцких, наверняка знаешь заправки с более-менее качественным топливом.

Сергеич
11.06.2009, 11:43
Я лью 95-й, така как расход 92-го выше.

Денис
11.06.2009, 11:53
Свечи рекомендую именно оригинал (т.е. NGK BCPR6ES-11 в синих коробочках саап). Ибо кассета не любит экспериментов, хотя ездят люди и на денсо и на боше... Движки сааба (как и цубару с эвой) никогда к высокооборотистым не относились - это ж не хонда и не бмв :)))
Да и 98 бензин тебе не нужен.
Бензин трионик понимает любой 92-98. Понятно, что это "не у нас" бензин :) Производитель рекомендует на твою машину 95 (на мою - 98 для бест перфоманс, но мы с Жабой уже полгода "пятым" заправляем). Ну и как владелец спорткаров японцких, наверняка знаешь заправки с более-менее качественным топливом.
Бывает же такое... Бензин начал расти со дня покупки Сааба и с того момента вырос уже на три тубля:ireful: Значит правильно сделал, что купил!!!:yes:

NikNik
12.06.2009, 23:25
лью 92 уже 4 года, полет нормальный.
95 лить только на проверенных колонках, а лучше на одной какой то.

Flyers
13.06.2009, 14:20
на 92 разгон по ощущениям слабее, и расход немного повышается.

NikNik
13.06.2009, 14:41
мне 200л.с. даже много, даже на автомате. никада почти не выжимаю в пол и так летит быстрее потока...
к расходу надо привыкнуть, это не эконом класс.
92 лью не из за экономии, а из за соображений его заводского происхождения, а не заср---ого всякой мутью с присадками.

Денис
15.06.2009, 11:36
А ещё подскажите пожалуйста откуда приходит информация на дисплей по поводу сервиса. С датчиков? С даты последнего обнуления? С показаний одометра? А то не было не было, и на тебе - загорелась...

Mike AERO
15.06.2009, 13:22
Второе или третье. Программируется периодичность оных ТЕСНом, им же и отключается нафиг, если нервирует :)

FED
26.10.2009, 09:40
заправляюсь всегда на одной калонке, заметил, что если 92-м накормлю, то он быстро улетучивается, катаюсь на 95.

NikNik
26.10.2009, 10:14
как стал заливать 95, больше не покатывает ошибок. а то TCS постоянно загорался при драйве и глохла.
теперь нет проблем.

дмитрий
26.10.2009, 12:13
два года лил 92 , с машиной все ок , рассход 10,5-11 , загорелся джеки чан ( дотчик кислорода ) но через неделю потух , попробую на 95 погонять

FED
26.10.2009, 12:15
тока на хороших заправках лей! я раз залил в хонду (аккорд 3.0л),пришлось кат выбивать)

дмитрий
26.10.2009, 13:10
только роснефть , или лук когда в москов еду

FED
26.10.2009, 13:23
я лью в луке и Бп