PDA

Просмотр полной версии : Сцепление


kot
16.06.2009, 14:46
Вчера появилась проблема не до выжима сцепления, передачи стали плохо включаться и переключаться, снял коврик стало лучше но всё равно начинает схватывать с самого низу тобишь миллиметр от пола, т.к. вторая машина жигуль строиковым приводом диагноз я ему поставил сразу что косячит гидропривод.
И так вопрос: вот на восьмёре можно тросик подтянуть а как быть тут? цилиндр под педалью сухой не течёт , в коробке тоже вроде нормуль. Где он регулируется? Повторяюсь схватывает в самом низу тобишь не в сцепление дело!

ska_69
16.06.2009, 14:56
на штоке под педалью регулировочная гайка вродеб.

kot
16.06.2009, 19:15
спасибо пойду под педальку залезу, позже отпишу.

дмитрий
16.06.2009, 20:10
здается мне что замена сцепление не за горами

kot
17.06.2009, 02:40
дмитрий сцепа в норме, и ни чего с ней случиться не могло!

Обнаружил что цилиндр под педалью весь в жидкости , короче здох он, сааб на приколе. можно ли его самому поменять или лучше в сервис ехать? если самому менять то как прокачивать и что туда лить?

ska_69
17.06.2009, 02:56
откручиваешь тормозные магистрали, откручиваешь два болта в моторном отсеке (вроде два), достаешь цилиндр.
ремкомплект имхо не актуально, мне паленые попадались... правда не на сааб...


если тормозуха попала на диафрагму усилителя(круглая херня за цилиндром), то возможно тоже под замену.

дмитрий
17.06.2009, 08:43
ну если своими руками то можно и рем комплект попробовать

kot
17.06.2009, 09:24
А там тормозуха гуляет? она из подаётся из бочка тормозной жидкости? потом 4 колеса прокачивать?

ska_69
17.06.2009, 10:41
конечно все прокачивать.
в вакуумнике должно быть сухо.

kot
17.06.2009, 12:01
ты уверен что не путаешь тормозной цилиндр и цилиндр сцепления?

ska_69
17.06.2009, 12:29
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))))))
ага. я тут тебе о тормозах рассказываю ))))))))))))))))))

вот это
откручиваешь тормозные магистрали, откручиваешь два болта в моторном отсеке (вроде два), достаешь цилиндр.
ремкомплект имхо не актуально, мне паленые попадались... правда не на сааб...
если тормозуха попала на диафрагму усилителя(круглая херня за цилиндром), то возможно тоже под замену.
и вот это
конечно все прокачивать.
в вакуумнике должно быть сухо.
про тормозной.


а вот про сцепление:бачок для жидкости - один.
из него идут трубки на тормозной цилиндр и цилиндр сцепления.
цилиндр сцепления снимается так же как и тормозной, описано выше.

магистраль сцепления - откручивать.
трубку от бачка - тоже откручивать.

kot
17.06.2009, 17:46
тобишь тормозуха сразу уйдёт!? значит надо совместить с полной заменой жижи а то мне давно на станции то говорят что её пора менять)))
Ну и если говорить про сцепление, что лучше зделать ( кап ремонт, замена на б\у, замена на новый "чего не одобряет жаба и начинает поддушивать") дай совет.

ska_69
17.06.2009, 18:05
трубочку заткнуть можно - там же без давления, самотеком....
нескольких капель конечно не избежать....

капремонт я (имхо) не советую.
и сцепление и тормозной цилиндры устроены одинаково.
тормозной после ремонта один хрен долго не живет, и суппорта тоже...

я бы б\у поискал.

kot
17.06.2009, 18:48
ок так и зделаю, уже найден надо только деньги отвезти)))) а прокачивать что нужно будет? только гидравлику сцепления или тормоза тоже?

ska_69
17.06.2009, 19:19
только цепление.

kot
18.06.2009, 01:04
А прокачивается по той же технологии? без нюансов ?

Flyers
18.06.2009, 01:19
ну да, там никаких больших принципиальных отличий нету.

kot
20.06.2009, 22:27
сегодня купил рем комплект, перебрал, поставил и ни фига не работает (((
Педаль как будто вообще не подключена, пытался прокачать как и тормоза ни фига не получилось, подал в бачёк компрессором 2 атмосферы прокачалось . но пидаль всё равно лёгкая и не выжимает! короче решил заказывать через экзист новый!

ska_69
21.06.2009, 00:51
завоздушено, не прокачал как надо.
прокачка делается так: наливаешь полный бачек, ослабляешь прокачной клапан на рабочем цилиндре и идешь заниматься зарядкой - качать, до тех пор пока не польется жидкость...
далее как с тормозами - накачал, спустил......

kot
21.06.2009, 02:19
завоздушено, не прокачал как надо.
прокачка делается так: наливаешь полный бачек, ослабляешь прокачной клапан на рабочем цилиндре и идешь заниматься зарядкой - качать, до тех пор пока не польется жидкость...
далее как с тормозами - накачал, спустил......
Я дунул туда компрессором, жижа полилась струёй, затянул отверстие результат 0! или после этого тоже нужно прокачивать?

Flyers
21.06.2009, 11:27
значит походу у тебя вилка сцепления накернелась, очень похожие симптомы или просто соскакчила с выжимного вследствии поломки фиксирующей пружинки, загляни с фонарём туда, мож увидешь?

ska_69
21.06.2009, 12:09
Я дунул туда компрессором, жижа полилась струёй, затянул отверстие результат 0! или после этого тоже нужно прокачивать?


да, нужно прокачивать. желательно вдвоем.

вилка не причем. недовыжим, как пишет кот в первом сообщении, а не провалившаяся педаль.

kot
21.06.2009, 16:45
да, нужно прокачивать. желательно вдвоем.

вилка не причем. недовыжим, как пишет кот в первом сообщении, а не провалившаяся педаль.
Спасибо, прокачал всё заработало, сломал кронштейн крипления цилиндра и наколхозил, фото отчет вечером и все подробности)))

Самолёт в строю! :crazy_pilot:

kot
21.06.2009, 17:51
Сломаный кранштейн неполучилось сфоткать, цилиндр ходил вместе с педалью, сейчас всё ок. Машина ездит как и должна круиз работает))) Всем спасибо.