Sababik14
18.06.2009, 20:23
Задумал я сегодня помучаться с каропкой ..
Снять гидроблок и посмотреть чё там такого..
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074438.jpg
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074435.jpg
снял . крепиться на на 10 торксах
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074426.jpg
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074423.jpg
снял все крепежи
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074422.jpg
снял две верхнии части .. левая просто крышка , правая блок с поршнями управлениями передачами
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074421.jpg
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074401.jpg
снять защитную пластину и аккуратно не потерять шарик синий в дорожке.
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074418.jpg
тыльная сторона .. верхнийпоршень отвечающий за правельное переключения передач .. ВНИМАНИЕ!!! при установке обратно гидроблока поршень задвинуть до конца а селектор передач поставить на 1, а то можно перепутать передачи и снимать гидроблок ещёт раз ( я ето делал)
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074417.jpg
Внимание!!! снмая среднюю часть Гид блока от самой нижней переверните его верх тармашками для того что бвы не потерять шайбочки и шарик коричневый ( я этого не сделал и 2 часа методом логический размышлений искал куда поставить их обратно особенно шарик большой... НАШЁЛ:wink:)
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074412.jpg
Продул, промыл, собрал,поставил ...изменений ни каких ..
думаю что дело в поршневых толкателях я их не разберал ( отжимал отвёрткой пружины и поршни работают хотя мож и ослабли .. не додувают давления на низких оборотах на 3 и D передачах
хочу попробывать поставит заведомо исправный Гидроблок ..
продолжение следует.........
p.s. пойду пивка попью...:hang1:
Снять гидроблок и посмотреть чё там такого..
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074438.jpg
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074435.jpg
снял . крепиться на на 10 торксах
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074426.jpg
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074423.jpg
снял все крепежи
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074422.jpg
снял две верхнии части .. левая просто крышка , правая блок с поршнями управлениями передачами
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074421.jpg
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074401.jpg
снять защитную пластину и аккуратно не потерять шарик синий в дорожке.
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074418.jpg
тыльная сторона .. верхнийпоршень отвечающий за правельное переключения передач .. ВНИМАНИЕ!!! при установке обратно гидроблока поршень задвинуть до конца а селектор передач поставить на 1, а то можно перепутать передачи и снимать гидроблок ещёт раз ( я ето делал)
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074417.jpg
Внимание!!! снмая среднюю часть Гид блока от самой нижней переверните его верх тармашками для того что бвы не потерять шайбочки и шарик коричневый ( я этого не сделал и 2 часа методом логический размышлений искал куда поставить их обратно особенно шарик большой... НАШЁЛ:wink:)
http://saab14.users.photofile.ru/photo/saab14/115348115/xlarge/128074412.jpg
Продул, промыл, собрал,поставил ...изменений ни каких ..
думаю что дело в поршневых толкателях я их не разберал ( отжимал отвёрткой пружины и поршни работают хотя мож и ослабли .. не додувают давления на низких оборотах на 3 и D передачах
хочу попробывать поставит заведомо исправный Гидроблок ..
продолжение следует.........
p.s. пойду пивка попью...:hang1: