PDA

Просмотр полной версии : Замена кассеты на трамблер


manager
08.07.2009, 11:40
Можно ли заменить кассету на трамблер? И где посмотреть как=)

Rus
08.07.2009, 12:18
а смысл?

kot
08.07.2009, 13:31
Трамбдёры наверное не крадут)))))) А какая у автора машина? думаю на 9000 до 92 года можно замутить такую штуку, только наверное башку нужно будет менять.

manager
08.07.2009, 15:41
9000 2 литра турбо, 90 год. Ток купил, хотел с трамблером, но более-менее подходящая машина вот с кассетой оказалась.

Читал, что кассеты летят часто, а трамблёр более надежный и дешевле.

Sababik14
08.07.2009, 16:15
Фотоги в студию аппарата да и профиль заполни..
Хай энерджжии))
Почаще свечи меняй и будет тебе счастье с кассетой:saab99:..я меняю каждые 5 тыс ....

kot
08.07.2009, 20:01
Фотоги в студию аппарата да и профиль заполни..
Хай энерджжии))
Почаще свечи меняй и будет тебе счастье с кассетой:saab99:..я меняю каждые 5 тыс .... 5 тысяч это фанатизм))) я меняю всё раз в 8000, заправляюсь на лукойле у олимпийского . свечи достаю как новые даже жалко выкидывать!

дмитрий
08.07.2009, 20:37
[/quote]Читал, что кассеты летят часто, а трамблёр более надежный и дешевле.[/quote]

куда летят ? :mocking:
не слышал такого , но в запасе не плохо возить с собой , прислушайся к выше сказанному

Sababik14
08.07.2009, 21:25
мне 500 р не жалко..на каждые 5000000 метров..
Я фанат кассетЫ..:mocking:

usr
09.07.2009, 10:32
Кто-нить может объяснить зачем так часто (5-10 тыс. км.) менять свечи? Ресурс свечей разных производителей заявлен порядка от 15 до сотни тыс км. Я понимаю что хочется как лучше, но имхо чаще чем раз в 20 тыс при нормальной эксплуатации менять свечи это действительно нездоровый фанатизм... Быстрее мне кажецца резьбу раздолбите (типа шутко!) пока вкручивать\выкручивать будете, чем это принесет пользы двигателю... Если свечи не очищаются от продуктов горения или недайбохъ пропуски появляются в искрообразовании или они разогреваются и приводят к калильному воспламенению и детонации - то это значит гавно свечи... а если они работают то нафига им мешать..? Постоянно меняя быстрее на бракованую попадете)))) чем нормально отработают свой срок те которые уже стоят и не парят... даже с учетом не очень качественного бензина... 5-10 тыс, это ИМХО перебор.
вот)

Mike AERO
09.07.2009, 12:06
Абисняю в который раз :) Нефть. Бензин. Алигархи. Жадное и тупое руководство. Все на баррикады!

Так понятней стало? Нет? Ладно.
Наш бензин - плохой бензин. Воруют мерзавцы одни, и не следят мерзавцы другие (см . выше).
От него, бензина этого, на свечах образуется непонятный нагар, отложения, токопроводящие дорожки. Вследствии - плохое искрообразование, пробои, пропуски. Кассета - девайс нежный, вышеперечисленного не любит. Тем более, оттуда трионик берёт разную инфу для работы, например - она работает и датчиком детонации.

Гавносвечи на ацтой ставить нельзя (кассета, сцуко, дорогая) - проверено поколениями саапиров. Только определённые. А по вышепоименованным причинам их надо почаще менять.

У меня стоят платиновые свечи с ресурсом 40 ткм. Прошлые издохли через 15, эти, как ни странно, прошли уже почти 25. Скоро опять выкручу (я это делаю при отсутствии симптомов нехороших раз в пять ткм) и позырю с пристрастием.

Тебе, кстати, легче. У тебя другая система зажигания ваще. Не настолько критичная к свечам. Да и на шпротах (В207) в принципе реже дорогие свечи меняются, чем на саапах постарей (900, 9000, 9-5, 9-3).

Вот как-то так.

usr
09.07.2009, 13:06
Ну мне с этим действительно прощще, я сопственно потому и брал именно новый "овощь", что его надолго хватит, несложный опелевский моторчег, не "тру" зато неприхотлив, эластичен и хороший ресурс))) В общем, господа, Ваши опасения понятны. С визуальным контролем почаще - согласен однозначно, а менять всетке так часто стоит только если действительно осмотр того потребует... выбрасывать если они "как новые" ну савсем незачем мне кажется... не весь же бензик уж настолько ужасен...

Но, раз это перестраховка - значит пусть будет так))) Курплю аеру, может тоже буду пачащще вывинчивать)))

SV53
22.07.2009, 12:38
Просто вывинчивать свечи и внимательно на них смотреть бесполезно, проверять проста искрообразование тоже, существуют специальные приборы, сами знаете какие. Из личного опыта: после покупки новых в магазине свечей, без постановки на авто - проверяем на стенде - 1/2 из 4 - пробивает на корпус при более высоком давлении - возвращаемся в магазин и меняем(продавцы в недоумении)

SV53
22.07.2009, 12:39
Автору темы: нужно знать систему впрыска и маркировку двигателя.

EHOT
23.07.2009, 00:03
Ни разу не подвела, свечи менял не часто! Каседа живее всех живых!

manager
23.07.2009, 13:01
Пока родная не умрет жизнь прекрасна=) Как и бензонасос...

uri1980
23.07.2009, 13:59
Не ну почему обязательно что то должно умереть внезапно и безвозвратно,главное не заправлять машину чем попало и свечи вовремя менять на моем родная кассета сдохла только спустя 9 лет ,а бензонасос тоже пока пашет без проблем:biggrin: