Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ С ВЫБОРОМ!!
Всем привет! Очень надеюсь на вашу помощь в выборе. пол года назад продал 9000 91 года 2.3Т сейчас стою перед выбором: 9000 96 г 2.3т с рынка или 9-5 с рук через знакомого.
9000-состояние кузова практически идеальное не битый но смутило что движок отмытый исвежий подтек масла из под выускного коллектора в районе 4 цилиндра и то что мне его завести не смогли отмазавшись на долгую стоянку. цена 300000р.
9-5 м98 движок поменян в Питере на Варшавской 5. все текущие ремонты делал мой товарищ , он тоже владелец Саабов сначала 900 теперь 9000. парюсь из за так называемых детских болячек 9-5! Подскажите с чем могу столкнуться если возьму 9-5? С 9000 опыт эксплуатации есть небольшой. цена 9-5 380-350 т.р. Заранее спасибоза помощь!
Я за более современную машину, за 9-5.:saab99:Но надо диагностировать и проверять, год действительно проблемный!
А какие проблемы могут вылезти?
Проблем масса, но, если движок меняный, это упрощает дело, тем более, как ты говоришь, берёшь у проверенного товарища. Для меня это один из решающих аргументов, помимо того, что автомобиль более свежий.....
С диогностикой проблемы Живу от Мурманска 250 км да и диагностики путевой в мурманске нету
Понятно... Придётся положиться на добросовестность твоего товарища....
Поразговорам слышал что у 9000 подвеска понадежней чем у 9-5 это правда?
У каждого свой ИМХО. 9000 думаю, вообще по-надёжнее 9-5, но они и по-старше, кроме того, всё зависит ещё и от эксплуатации, и от обслуживания....ИМХО.
Ухоженный автомобиль будь то 9000 или 9-5 или 9-3 ,надежен по механике,но в твоем случае сложно что либо советовать ведь 9к староват и неполадки даже в ухоженных экземплярах происходят именно от старости,а вот более свежий 9-5 до 2002 кажется года подвержен детским болезням типа вытекающего СИД и тд,тут про них пишут много.По своей работе я связан с сервисами и могу сказать что как это ни прискорбно но 9к сдают позиции и все чаще появляются в ремзоне, чего раньше за ними не наблюдалось,да и ржа их уже есть начинает.......
ИМХО, лучше конечно взять 9-5 от 2002 года, но он стоит уже другие деньги....:saab99:
Mike AERO
21.08.2009, 13:50
Я за 9-5. А про детские болячки - ремонтная история есть, с чеками и заказ-нарядами? Что менялось-делалось?
Как уже говорил двигатель меняли в Питере в "сааб-мастер" все бумаги есть. а подвеской занимался мой товарищ в гараже,говорит все в идеале, менял все 3 мес назад
Mike AERO
21.08.2009, 21:47
Подвеска ну никак к болячкам 9-5 не относится :)
Дроссель, кассета, передняя крышка ГРМ, вакуумник, СИД, вентиляция картера...
ИХМО что свежей то бери, но учитывай запчасти и сервис.
Для себя в 9-5 нашел плюсы в виде раздельного климата, вентиляции в сидении и управлении магнитолой на руле и совместимости с дисками от опеля :-) но купил 9000 т.к не потянул достойный 9-5.
Ясно, значит буду брать 9-5 , вчера прокатился посмотрел,всеперечисленное уже меняли думаю годика два покатаюсь пока не накоплю на новый!
Всем спасибо за советы как стану обладателем выложу фотки!
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot