Просмотр полной версии : не заводится(((
Здравствуйте. Помогите разобраться. У нас сааб 9.3 aero 2004года. Пробег 102000. Мы не первые хозяева. Все проверки сделали, комп. диагностику двигателя тоже сделали - все в порядке. Поменяли масло, свечи. Но с машиной что-то происходит. Заводится через раз. Приходится лезть под капот и в токораспределительной каробке замыкать какую то катушечку. Есть подозрения что дело в слабом аккумуляторе? это возможно? Смотрел электрик, тоже ни чего не понял...(( что же делать то?
привет!
А сфотографируйте что ль, что вы там замыкаете?
Да и темку в 9-3 SS перекиньте, а то 2004 год.
сейчас нет возможности:shok: но насколько я знаю это катушка стартера, как появится возможнось обязательно сфотографирую, так что это вообще за беда может быть((( есть догадки?
Скорее всего это не акум, так как если бы он был мертвый она вообще не завелась, проблема глубже но в то же время на поверхности. Что именно за катушечка? Может где чего коротит или окислилось???
а если просто "силы/мощности" аккумулятора не хватает электроника не срабатывает, а когда ручками замыкаем катушку "обманываем электронику" кое-как хватает и машина заводится!!!или это не возможно???:blush: на фото это открытая катушка!
если знаете какую катушечку нужно замкнуть для пуска двигателя, то отсюда и плясать нужно...
стартер крутит?
как замкнешь, тогда и крутит...эх:crazy_pilot:вот фото, катушка которая открыта!
реле стартера?
как там на 9-3 не знаю...
может приблуда от иммобилайзера??
Ингибитор? - должен ближе к коробке стоять...
плюс с замка зажигания приходит?
а крышечка от катушки сохранилась? парт намбер там можно прочитать?
ребята, муж в книжке прочитал, что это реле стартера:blush: и даже когда ключа нет, то если замыкаешь эту катушку стартер крутится, а как понять от иммобилайзера или нет? мы не в теме, сорри. Что такое ингибитор и где он там находится:mocking:(я блондинка)Но вот еще момент, когда делали диагностику, электрик сказал, что сигнал(+ или - не помню) от коробки передач идет, а от блока управления не идет. Что это может значить?
это может значить что к официалам на диагностику блока управления.
а что это сразу к официалам? среди не официалов разве нет специалистов?
СПБжцы, пошлите Марию куда надо...
ну спасибо, жду ... только надеюсь, что не очень далеко))
Mike AERO
08.09.2009, 13:00
Насколько я понимаю, эту тему http://saab-club.su/forum/showthread.php?t=251 мария читала.
Где сейчас есть хорошие электрики, не знаю. Дядя Коля на Глухоозёрке вроде неплохо искал неисправности. С новым электриком на Варшавской не общался.
МАРИЯ что вы боитесь, за диагностику в офиц сервисе с вас возьмут ну 1000 руб. не более (цену точную можно и по т елефону узнать и сразу записатся)и дадут вам распечатку с описанием проблемы и путями ее решения.
а делать у них или в какой- нидь дыре это ваше право, никто вас там не заставит покупать у них запчасть и тем более ставить эту запчасть!
видимо тут находятся сотрудники официальных представителей))) :sarcastic_blum: без обид)))
Просто любой нормальный саабер знает, что диагностику лучше всего делать у ОД, недорого, кроме того у ОД есть всё необходимое диагностическое оборудование.... Если есть другие способы решения проблемы- велком....:saab99:
Mike AERO
10.09.2009, 22:11
...и дадут вам распечатку с описанием проблемы и путями ее решения.
Вот в этом я лично сильно сомневаюсь.
кроме того у ОД есть всё необходимое диагностическое оборудование...
Помимо него, ещё должны быть прямые руки и настроенный под работу и наученный её делать моск... Как ты знаешь, с этим проблемы у них бывают очень часто.
Топикстартеру: к сожалению, не знаю где у официалов хорошие диагносты есть.
Можно ещё в стороннюю дигностическую контору обратиться. Типа Бош-центра какого-нибудь.
ИМХО, ОД не панацея, но, если нет проверенных специалистов- прямой путь к ним....:saab99:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot