PDA

Просмотр полной версии : Большой расход топлива. Список контрольных проверок


AndyAero
17.11.2008, 19:28
0. Сравнить расход топлива с паспортным. Для бензиновых город типа Минска, без пробок: 14-15, с пробками: 20, трасса 90 км/ч : 7-8. Для сравнения можно ориентироваться на Расход топлива (http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=2665) Если расход превышает паспортные данные - продолжаем читать дальше.

1. Посмотреть на приборную панель. Если горит "CHECK ENGNE" - то сразу считывать код неисправности и устранять его.

2. Проверить правильность показания всех датчиков на приборной панели.

2.1. Лампа давления масла должна загораться и тухнуть после заводки двигателя (на 9-3 Sport Sedan - тухнет через пару секунд после включения зажигания).

2.2. Стрелка турбины должны уходить влево в зеленую зону на холостых оборотах и заходить в желтую, если газовать стоя на месте. При движении, в зависимости от мощности двигателя, стрелка должна доходить до разделительной зоны (желтый-красный) или кратковременно заходить в красную зону.

2.3. Стрелка температуры двигателя должна находится на абсолютно холодной машине ниже начала синей зоны, и подниматься до рабочей температуры достаточно быстро. Стрелка не должна падать при движении по трассе.

3. Проверить свечи зажигания. Сверить со списком: FAQ -> Свечи зажигания (http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=2648) . Посмотреть цвет нагара, померить зазор электрода, проверить резистор на пробой. Обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи - там не должно быть рыжего налета.

4. Проверить кассету зажигания (http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=4713). Проверить год выпуска, состояние изоляторов, подтеки масла. Кассеты старше 10 лет автоматически попадают под подозрение. Трещины или рассохщиеся изоляторы недопустимы. Подтеки масла не допустимы.

5. Проверить состояние воздушного и топливного фильтра.

6. Проверить состояние вакуумных шлангов. Даже малейшие микротрещины недопустимы. В среднем, на машину требуется 3 метра вакуумного шланга с внутренним диаметром 3,2 - 4 мм.

7. Проверить герметичность впускного тракта: подергать все шланги, проверить затяжку винтовых хомутов, состояние резиновых уплотнительных колец и шлангов вентиляции картерных газов.

8. Проверить выпускной тракт. Не должно быть посторонних шумов прорывающихся выхлопных газов. На промежутке от ГБЦ до лямда-зонда не допустима даже малейшая негерметичность.

9. Проверить все обратные клапана: на вентиляции картерных газов, на вентиляции бака, на тормозной системе, на управляющих шлангах турбины.

10. Проверить все доступные электрические разъемы, можно профилактически обработать антиокислительным балончиком.

11. Проверить бензиновые форсунки на герметичность. Разница в объеме топлива за 30 секунд работы не должны превышать 10-15 мл.

12. Проверить производительность топливного насоса. С обратки за 30 секунд работы насоса должно налить не менее 700 мл. топлива.

13. Проверить качество топлива в баке.

14. Проверить регулировку тросика газа. Он должен быть целый, без слабины, и при отпущенной педали дроссельная залонка должна быть полностью закрыта.

15. Если все выше перечисленное оказалось в норме, а Saab все равно есть, как гипопотам, то задайте свой вопрос в Технических вопросах (http://www.saabclub.by/forum/viewforum.php?id=3), добавив пометку
Большой расход топлива. Контрольный список проверил!

либо обратитесь к специалистам (http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?id=3055).



<HR minmax_bound="true">
:saab99:

не удержался, что бы не запостить :crazy_pilot: уж очень юзабельной показалась информация. оригинал, есличо, находиццо здесь:
http://www.saabclub.by/forum/viewtopic.php?pid=49667#p49667

ДимаМ
18.11.2008, 09:55
Приятно видет на форуме знакомые лица!:yes::good:

AndyAero
18.11.2008, 11:36
и Вам всех благ ;)