Просмотр полной версии : Масло кто какое льет в Движок???
Товарищи собратья, кто какое масло льет в движок
у меня 95 год турбо
CASTROL EDGE SAE 0W-30
по описанию производителей так ваще раз в 50000 менять можно :shok:
:saab99:
Оригинал.:saab99::saab99:
CASTROL MAGNATEC синтетика.
по описанию производителей так ваще раз в 50000 менять можно :shok:
:saab99:
Бумага терпит... ИМХО
Партизанъ!
24.09.2009, 18:04
Mobil 1 5w50 раз в 10 тыщ
Оригинал.:saab99::saab99:
написал бы сразу что не знаешь что дилер XXXXXX заливает :lol:
написал бы сразу что не знаешь что дилер XXXXXX заливает :lol:
так вот куда они отработку... :crazy_pilot:
Товарищи, пишите в какой мотор льете!
Партизанъ!
24.09.2009, 18:55
дык мотор в профиле есть
лил спектрол полусинтетику 10w40. жИВУ НА ГРАНИЦЕ ПОТОМУ НОРГИ БЫВАЮТ У НАС ЧАСТОж ОДИН ИЗ НИХ ВОЗИЛ ВСЕ МАСЛА ЧТО У НАС ПРОДАЮТСЯ К СЕБЕ НА ЭКСПЕРТИЗУ И СКАЗАЛ СПЕКТРОЛ ЕДИНСТВЕННОЕ ОТВЕЧАЕТ ВСЕМ СТАНДАРТАМ . ПОЭТОМУ ЛИЛ ЕГО:unknown:
написал бы сразу что не знаешь что дилер XXXXXX заливает :lol:
Костя, знаю))))) Просто, тупо, беру оригинал.:saab99:
меняю каждые 10000 тыш вместе со свечами и лью только Mobil 5w50
раньше QUAKER STATE 5W50 а сейчас прехожу на Liqui Moly
Mobil 5w50 зерез 10000км.
SAABаковод
25.09.2009, 19:48
Мобил 1 синтетика каждые 10000 км.
Sababik14
25.09.2009, 23:37
лил 4 года мобил 5-50
сейчас попробовал каструлю 0-40 очень доволен.
Раньше мобил 5w50 сейчас в связи с умранмем мотора 10w60 кастрол. Это что бы давление поднять.
Mobil 1 5w50 раз в 7 тыщ:saab99:
Ликви Молли 5w50. Еще в прежнюю лил. Доволен полностью.
Andersen
10.10.2009, 01:34
Castrol 5w40
А о масле Bizol есть мнение?
а оно надо? потом бегать искать доливочку?
масло так себе не плохое да и особенно не выдающееся
С доливкой ноу проблем (ударение на первый слог). Есть официал у меня вгороде
Мне тут посоветовали люди хорошие, после того как покатались со мной вот такое:
Synthoil Race Tech GT1 10W-60 — Синтетическое моторное масло
Полностью синтетическое масло на базе полиальфаолефинов для применения в специально подготовленных высокофорсированных спортивных двигателях. Высокий индекс вязкости позволяет поддерживать максимально стабильное давление в системе смазки при различных температурах. Хорошая прокачиваемость позволяет маслу максимально быстро подаваться к трущимся деталям. Масло выдерживает экстремально высокие температуры (до 180 градусов в поддоне) без последствий для двигателя, имеет исключительно низкий расход на угар. Активно используется в автоспорте.
Стоит на 400р дороже моей кастрюли, но качаество говорят супер, хотя я думаю что это очень круто.
Залил в двигатель недавно, после покупки этой машины, Мобил1 5-50, точно такое было на бирке из сервиса от предыдущего хозяина. Померил компрессию на этом масле: 11-11-10-11, вроде ничего. Была мысль налить 10-60, но подумал, что лучше в мороз будет и турбине тоже на масле 5-50.
Вад для турбы 0-30 не больно хорошо. Хотя бы 0-40... А лучше 5-50. Лил Мобил 5-50 RF менял раз в 7000-8000 вместе со свечами. Дороговато, но ни разу не пожалел. 400 тыс движке, компрессия 11 во всех горшках, на сервисе даже удивились :)
Сейчас не сааб, но по привычке лью то же масло. Доволен как слон :)
чёта смотрю большинство на мобиле 5-50 катаются ... и в моём тоже предыдущий хозяин ммобил 5-50 лил , 200 тыкм полёт нормальный
чёта смотрю большинство на мобиле 5-50 катаются ... и в моём тоже предыдущий хозяин ммобил 5-50 лил , 200 тыкм полёт нормальный
Дорого, но стоит того.
Сааб надо любить :)
чёта смотрю большинство на мобиле 5-50 катаются ... и в моём тоже предыдущий хозяин ммобил 5-50 лил , 200 тыкм полёт нормальный
Зашел в Техком \т.к. скидка 15%\ и там было 2 варианта 5-50 - Мобил и Ликвимоли.
Ликвимоли 5-50 отпало из-за молибдена, поэтому купил Мобил.
Для других авто пользовал Мобил - двигатель при вскрытии был чистый.
Ungazhan
03.02.2010, 12:00
я себе лью 5-50 мобил, через 5-7ткм и за это движок говорит спасибо)))
Sababik14
03.02.2010, 17:27
Залил Мотюль 4100 турболайт 10на40
Раньше лил Мобил постоянно стучали гидрики, сейчас Статоил (Норвежское) дешевли кстати, слышно только форсунки!!!
мобил 5-40 каждые 8 т,км + свечи и топливный фильтр , спрыгнул с кастрюли
Злой_Москаль
04.02.2010, 09:16
Димк, ты топливник что ль каждые 8 меняешь?! ты меня щаз в замешательство вогнал.... он же 100к км ходит...
топливный фильтр надо менть по чаще (учитывая наше качество бензина), лично я меняю вместе с маслом и масленным фильтром, а вот воздушный можно сначало посмотреть, я менняю раз в два ТО
Злой_Москаль
04.02.2010, 10:37
я вот наоборот воздушку каждые 10к меняю. салонный каждые 20-30к, как засорится, а топливник как в мануале 100к :) либо раз в год.
ты что в год 100к поезжаешь?
Злой_Москаль
04.02.2010, 11:02
нет, но либо 100к либо раз в год
Sababik14
04.02.2010, 12:44
Топливный на 60 тыс. км или 2 года
топливный не нашол((( чо менять не знаю)
Господа, а в мотор V6 3.0 кто что порекомендует лить?
Стал заливать Энеос 5-50 синтетика , уже вторая замена , всё хорошо (тьфу три раза ))))
А в V6 заливать проверенный бренд , а вязкость по рекомендации завода 5-30, 5-40 или 10-30 , 10-40 , соответственно синтетика или полусинтетика
прежний хозяин лил качстрюлю 10W40 она слегка ест его. ВОПРОС если я синтетику залью не будет больше есть? движка турбированый !
и вообще какое давление масло должно быть на холостых
прежний хозяин лил качстрюлю 10W40 она слегка ест его. ВОПРОС если я синтетику залью не будет больше есть? движка турбированый !
Не экономь на масле. Купи Mobil SUPER 3000 X1 5W-40 20л - 5040 р.с доставкой. Можно немного дешевле ESSO Ultron 5w40 этого концерна. Или аналогичное другое. А 10-40 я бы более 5 тыс. км не держал.
А в V6 заливать проверенный бренд , а вязкость по рекомендации завода 5-30, 5-40 или 10-30 , 10-40 , соответственно синтетика или полусинтетика
В итоге залил на сервисе Валеры оригинальное масло GM.
Кстати, он сказал, что лучше мотор 3.0 92-м кормить. И что свой Griffin 3.0 он 92-м кормит.
Правильно Валерик сказал ,по крайней мере я ему верю ! Интересно только какое масло от GM ? У GM своей нефти нетути , оно будет в свои канистры лить то , что отвечает требованиям завода изготовителя автомобилеф ....
В итоге залил на сервисе Валеры оригинальное масло GM.
А что на канистре написано, 5W-40 или 5W-30, или другое?
в GM-ских канистрах 5-30 в основном
А не жидковато оно для 9000?
Sababik14
06.09.2010, 14:13
я в аэру 5-30 залил недавно ЖМ
А что на канистре написано, 5W-40 или 5W-30, или другое?<!-- / message -->
Честно говоря, не обратил внимания... http://www.mysmiles.ru/bash.gif
В следующий раз буду - спрошу, заодно литруху на долив приобрету.
Мне почему-то кажеццо, что 5W30, уж не знаю почему... :yes:
вот мобил или кастрюля я определился склоняюсь к кастрюле а вот синтетика или полу не могу ест его немного ! расход не увеличиться если 5 40 залью
а по поводу кастрола на личном опыте убедился!
и 5 30 как правило это сервисное масло и для новых авто,а лить его совсем не обязательно! для авто с большим пробегом 10 60 кастрол и мобил тоже такая серия есть только точно не помню какая
Sababik14
07.09.2010, 19:26
10-60 для уставшего турбомототра тока не Мотюль,....кастрюлю можно.
wik (http://www.saab-club.su/forum/member.php?u=1288)<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_53761", true); </SCRIPT> тыбы написал какая у тебя авто?
Ungazhan
07.09.2010, 22:17
а чем Мотюлка не устраивает? я на чипованной айрe лил, очень хорошо работало...
Sababik14
08.09.2010, 11:29
она у меня фсё вымала, машина дымить начала, литер в день в трубу.
она у меня фсё вымала, машина дымить начала, литер в день в трубу.
Литр в день - ищи неисправность, просто взять и вымыть зазоры масло неспособно. Дефект сальника, маслосъемных колпачков или ещё какая-нибудь дырка. Недавно такое проходил. Я грешил на двигатель (после вскрытия и полной ревизии оказалось, что там всё новое), принялся за турбину-в диасе диагностика показала, что она ещё походит, а причина оказалась в датчике масл.поддона -подкапывал.
Sababik14
08.09.2010, 22:28
Уже новый движок ставлю)))
Там походу кольцам и колпачкам зверёк пришёл. утечек и турбина в порядке.
Из сапуна фигачело по адски.
ну на кастроле было всё хоккей.
матюль имеет свойства вымывать фсё...его хорошо лить на заведомо живой движок
Уже новый движок ставлю)))
Там походу кольцам и колпачкам зверёк пришёл. утечек и турбина в порядке.
Из сапуна фигачело по адски.
ну на кастроле было всё хоккей.
матюль имеет свойства вымывать фсё...его хорошо лить на заведомо живой движок
Попробуй Мобил.
Уже новый движок ставлю)))
Там походу кольцам и колпачкам зверёк пришёл. утечек и турбина в порядке.
Из сапуна фигачело по адски.
ну на кастроле было всё хоккей.
матюль имеет свойства вымывать фсё...его хорошо лить на заведомо живой движок
Попробуй Мобил 5w50.
10-60 для уставшего турбомототра тока не Мотюль,....кастрюлю можно.
wik (http://www.saab-club.su/forum/member.php?u=1288)<SCRIPT type=text/javascript> vbmenu_register("postmenu_53761", true); </SCRIPT> тыбы написал какая у тебя авто?
9к труббо
Sababik14
12.09.2010, 20:57
9к труббо
9000 труба это точно:crazy: поподробней бы.
Sababik14
12.09.2010, 20:58
Попробуй Мобил 5w50.
Такя на нём и ездил. и на 0-40
сейчас на 5-30.
Попробуй Энеос , ни чем не хуже (а можть и лучче пока не баловано )))
Dimarikfed
10.11.2010, 16:54
5в50 мобил, синтетика.
guatemala
02.02.2011, 20:50
После проработки даной темы осенью купил Liqui Moly, по-моему, Leichtlauf 5x30. Есть допуск от GM. Пока все в порядке, расход чуть упал.
я на кастрюле 10-40 полусынтетика
я на esso полусинтетике, и тоже не жалуюсь, и расход очень не большой
Друзья, не от первого человека слышу лестные отзывы о японском масле Idemitsu. Кто-нибудь пробовал?
идемитсу льётся во многие японки с завода , в частности хонда его пользует ... только вот мне кажется что японское масло в наших турбомоторах долго не живёт ...
Попробуй Энеос , ни чем не хуже (а можть и лучче пока не баловано )))
У Энеоса или Идемитсу синтетическое какое? Указано на таре?
Сам ща пользую энеос 5-40 гран туринг , синтетика ... да , указано на жестяной таре ...
Сам ща пользую энеос 5-40 гран туринг , синтетика ... да , указано на жестяной таре ...
Спасибо за инфу, знаю, что требования японских производителей самые жёсткие, подумываю перейти на их масла.
Ungazhan
11.02.2011, 14:46
Спасибо за инфу, знаю, что требования японских производителей самые жёсткие, подумываю перейти на их масла.
не советую...
И.М.Х.О. - была попытка, при энергичной эксплуатации масло в турбомоторах горит и коксует турбиний. перешел обратно на мобил 5-50.
P.S. под замену готовится масло коробки. залито замечательное японское масло (без сарказма), при Т > -10 работает прекрасно, а ниже -15 начинаются ощутимые проблемы. меняться будет на уже проверенный мобил.:saab99:
... не могу не согласиться с Олегом )) ! в атмосферниках живёт нормально , в мотор 900-го лил энеос 5-50 , в коробку тоже его 3-й декстрон , но коробас там айсиновский ! Чую что для двигателя 9000-го турбо необходимо масло европейского производства ...
<TABLE style="WIDTH: 722px; HEIGHT: 100%"><TBODY><TR><TD style="TEXT-ALIGN: left; PADDING-BOTTOM: 10px; PADDING-LEFT: 18px; WIDTH: 686px; PADDING-RIGHT: 18px; BACKGROUND: url(/images/cont_bg_2.jpg) #dcecfe no-repeat 0px 0px; HEIGHT: 32px; VERTICAL-ALIGN: top; PADDING-TOP: 8px">
STATOIL LAZERWAY G 5W-30
</TD></TR><!-- /Заголовок страницы --><TR><TD style="TEXT-ALIGN: center; WIDTH: 722px; BACKGROUND: #ffffff; HEIGHT: 6px; FONT-SIZE: 3px; VERTICAL-ALIGN: middle"></TD></TR><!-- Контент страницы --><TR><TD style="TEXT-ALIGN: left; WIDTH: 722px; BACKGROUND: #ffffff; VERTICAL-ALIGN: top"><TABLE style="WIDTH: 722px"><!-- Изображение и описание --><TBODY><TR><TD style="TEXT-ALIGN: left; PADDING-BOTTOM: 10px; PADDING-LEFT: 18px; WIDTH: 686px; PADDING-RIGHT: 18px; VERTICAL-ALIGN: top; PADDING-TOP: 0px">http://www.alcars.ru/var/cache/6191-88dca72be898e47645405f488e126aff.jpeg Масло LazerWay G 5W-30 - современное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для самых жёстких требований современных двигателей. Масло G 5W-30 рекомендуется для всех типов двигателей, которым требуются масла, соответствующие нижеприведённым спецификациям. Это - специальное масло для автомобилей производства «Дженерал Моторс», в том числе для марок «СААБ» и «Опель».
</TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
Купил вот такое масло
AGIP SINT 2000 10w-40
Все друзья почти его льют себе в машины,нареканий и негативных отзывов не слышал.+ качество.
Да и сам в двухколесного друга лью и в 2109.Отличное масло.
Вот описание.
http://luckyres.ru/catalogue_production/category82/3555.html
... не могу не согласиться с Олегом )) ! в атмосферниках живёт нормально , в мотор 900-го лил энеос 5-50 , в коробку тоже его 3-й декстрон , но коробас там айсиновский ! Чую что для двигателя 9000-го турбо необходимо масло европейского производства ...
Всё верно, консультировался со многими инженерами-мотористами, отговорили от японского масла, сказали, что лучше европейские масла лить.
<TABLE style="WIDTH: 722px; HEIGHT: 100%"><TBODY><TR><TD style="TEXT-ALIGN: left; PADDING-BOTTOM: 10px; PADDING-LEFT: 18px; WIDTH: 686px; PADDING-RIGHT: 18px; BACKGROUND: url(/images/cont_bg_2.jpg) #dcecfe no-repeat 0px 0px; HEIGHT: 32px; VERTICAL-ALIGN: top; PADDING-TOP: 8px">
STATOIL LAZERWAY G 5W-30
</TD></TR><!-- /Заголовок страницы --><TR><TD style="TEXT-ALIGN: center; WIDTH: 722px; BACKGROUND: #ffffff; HEIGHT: 6px; FONT-SIZE: 3px; VERTICAL-ALIGN: middle"></TD></TR><!-- Контент страницы --><TR><TD style="TEXT-ALIGN: left; WIDTH: 722px; BACKGROUND: #ffffff; VERTICAL-ALIGN: top"><TABLE style="WIDTH: 722px"><!-- Изображение и описание --><TBODY><TR><TD style="TEXT-ALIGN: left; PADDING-BOTTOM: 10px; PADDING-LEFT: 18px; WIDTH: 686px; PADDING-RIGHT: 18px; VERTICAL-ALIGN: top; PADDING-TOP: 0px">http://www.alcars.ru/var/cache/6191-88dca72be898e47645405f488e126aff.jpeg Масло LazerWay G 5W-30 - современное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для самых жёстких требований современных двигателей. Масло G 5W-30 рекомендуется для всех типов двигателей, которым требуются масла, соответствующие нижеприведённым спецификациям. Это - специальное масло для автомобилей производства «Дженерал Моторс», в том числе для марок «СААБ» и «Опель».
</TD></TR></TBODY></TABLE></TD></TR></TBODY></TABLE>
Тоже присматриваюсь к этому маслу , кто пользовал , как оно ?
я сейчас в матиз лью тотал кварц.
а я вот в Оку Нисановское залил, синтетику.
в Матизе вейчас Ликви моле, еще не понял как оно.. как вам?
Раньше лил на протяжении 5 лет STATOIL LAZERWAY G 5W-30
Сейчас лью GM 5w-30
Раньше лил на протяжении 5 лет STATOIL LAZERWAY G 5W-30
Сейчас лью GM 5w-30
А зачем перешёл, не понравилось?
я на данный момент проверяю как будет жить идемитсу экстрим-про 10-50 , синтетика ... пока всё нормально (тьфу три раза ))))
Законодательство некоторых стран обязывает производителей моторного масла использовать при производстве товарного масла Refining base oil (очищенную отработку). В каких странах такой закон, чтобы не нарваться на их масло?
зашибись...
ваще убил таким меседжем, я всегда думал, что отработоку в мазут и в печку...
зашибись...
ваще убил таким меседжем, я всегда думал, что отработоку в мазут и в печку...
На территории Германии такой закон принят, но не на всей. Многие немецкие производители масел используют отработку в производстве новых. Закон не распространяется особые экономические зоны.
Кто знает про другие страны?
ща наверное специально масло выпускают с повышенным процентом сгорания ...)))
лью полусинь ликви моли с молибденом:crazy_pilot:
Ungazhan
22.04.2011, 13:33
в отмосферник можно лить что угодно - практически всеядный...
а вот турбовый - очень капризный...
тем более В202, отличается своей надёжностью и неприхотливостью...
истенный милионник...
Ungazhan
22.04.2011, 14:10
опятьжес, 202-ой - 202-му - рознь, а 204 ни чуть не хуже.
А кто что скажет про "Хадо", появилась возможность преобрести задешево продукцию. Вот думаю затариться - и так чтобы плотно, надолго ))))). Масло, антифриз, тормозуху и в ГУР. Вот тока хочеться узнать мнение знающих людей, я сталкивался с Хадо только в качестве присадки в двигатель, когда копейку продавал года 3-4 назад. )))), остался тогда доволен.
ИХМО, сейчас все настоящие масла одинаковые, если есть возможность купить не бодягу и которой все допуски есть то думаю хуже не будет.
А кто что скажет про "Хадо", появилась возможность преобрести задешево продукцию. Вот думаю затариться - и так чтобы плотно, надолго ))))). Масло, антифриз, тормозуху и в ГУР. Во
Когда будешь затариваться дёшево, то посмотри внимательно на банке страну, где производят эту продукцию (штрихкод, лазерный номер на канистре и этикетку), но только очень внимательно.
Потом нам всем расскажешь.
Задешево это не дешево, а по цене поставки в Росию
Задешево это не дешево, а по цене поставки в Россию
Не рассуждай. Посмотри точно откуда поставка, и озвучь клубням.
Но только внимательно всё проверь. Говномасло из хохляндии такое было.
Сегодня заглянув в движок а там разве-что не сталактиты со сталагмитами. Всё-таки думаю промыть. Кто-нибудь посоветует промывку?
Сегодня заглянув в движок а там разве-что не сталактиты со сталагмитами. Всё-таки думаю промыть. Кто-нибудь посоветует промывку?
Мой осторожно, не очень сильной промывкой, а постепенно.
Начинай с мягкой, типа LAVR Motor Flush Soft 200 км., у Wynn's и Liqui Moly тоже есть такие мягкие.
Dimka9000cse
12.06.2011, 21:19
Mobil 1 5w50, через 2000 как потемнеет.
Думаю после экспериемнта на подопытных добровольцах, в сааб буду лить тотал.
... тотал кварц 9000 , у нас он на сервисе в розлиф ))) самому эксперементы с убийствами турбин и пихла надоели , перехожу на него )))
Идемитсу масло конечно не плохое , но уж как-то густовато для наших моторов
... тотал кварц 9000 , у нас он на сервисе в розлиф ))) самому эксперементы с убийствами турбин и пихла надоели , перехожу на него )))
Идемитсу масло конечно не плохое , но уж как-то густовато для наших моторов
Густовато? IDEMITSU 0W-20. У них разные масла есть:yes:.
Узнал я вот что про IDEMITSU, почему отказался от этих масел:
моторные масла Idemitsu поставляются именно с Сингапурского завода, а не, например, с Тайваньского, Японского, а бывают и Китайского.
Это обусловлено тем, что производимая продукция на всех заводах, кроме Сингапурского, направлена на удовлетворение спроса именно в тех странах, где они расположены. Сингапурский завод был создан компанией Idemitsu для продвижения своих продуктов на внешние рынки, главным образом, в Европу, США и Азию. Это связано с огромным желанием занять лидирующие позиции на мировом рынке. Что бы динамичнее развиваться в Юго-Восточной Азии, в Сингапуре в 1998 г. был запущен завод по изготовлению продукции Idemitsu. Сейчас Idemitsu Lube (Singapore) Pte Ltd, является одним из ведущих производителей смазочных материалов на Азиатском рынке.
Моторные масла Idemitsu, произведенные в Сингапуре, позиционируются как японские моторные масла.
Сингапурский завод - это собственность компании Idemitsu, а не франчайзинговое предприятие, выкупившее лицензию по производству моторных масел под брендом "Idemitsu" на территории Сингапура. Сингапурский завод компании Idemitsu имеет все необходимые международные стандарты качества и соответствуют самым жестким экологическим требованиям, предъявляемых к производству моторных масел. Качество и контроль производимой Сингапурским заводом продукции контролируется материнской компанией на всех стадиях производства. Поэтому наносится надпись производителем на канистры и коробки: "The Leading Lubricant From Japan". Нужно смотреть декларацию, откуда масло пришло.
я-то заливал идемитсу экстрим-про 10-50 ...
SAABuschkin
16.06.2011, 11:04
Не рассуждай. Посмотри точно откуда поставка, и озвучь клубням.
Но только внимательно всё проверь. Говномасло из хохляндии такое было.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!
Обсуждение Хадо и где его делают уже закончили, поэтому хохляндию с их маслами забываем. Это высказывание относилось к нему. Кто хочет использовать хадо и подобные - "флаг" ему в руки.
А речь сейчас идёт об Идемитсу, я хотел его лить в авто, навел справки.
Изначально оно придумано японцами, но , как выясняется, в Россию поставляется с завода в Юго-Восточной Азии.
Вот о чем речь.
Mobil 1 Extended Life 10W-60, залил этой весной. 3000 миль все гуд. До этого был Mobil 1 New Life 0W-40, приходилось периодически доливать...
Mobil 1 Extended Life 10W-60, залил этой весной. 3000 миль все гуд. До этого был Mobil 1 New Life 0W-40, приходилось периодически доливать...
А если средненькое - 5W-50?
Юстас , я полагаю на средне допустимом варианте остановиться , т.е. 5-40 ! это завод и многие поставщики масла рекомендуют , главное чтоб оно фирменное было ... Если так , меж нами , то густота от двигателя эффект крадёт .... проверено на японодрэгах !
а кто что думает насчет разливухи. у нас сейчас мобил 5-50 из бочек по 280литров продают. стоит покупать?
разливное стоит конечно ...
Юстас , я полагаю на средне допустимом варианте остановиться , т.е. 5-40 ! это завод и многие поставщики масла рекомендуют , главное чтоб оно фирменное было ... Если так , меж нами , то густота от двигателя эффект крадёт .... проверено на японодрэгах !
Да, японцы сейчас уже 0-20 и 0-30 рекомендуют в свои авто. Но мне дилеры в новый гарантийный 9-5 2,3Т лили только Мобил 5-50 1999 г, в Геме на Аминьевке и в Трейдинвесте на Шлюзовой наб. Кстати, хороший был сервисцентр на Аминьевке, полную диагностику делали бесплатно на стендах при заезде.
А густота-относительная вещь, двигатели саабовские не менялись много лет, зазоры одинаковые. Вот за экологию борьбу развели, для чего и снижают вязкость масел. Для турбины может и благо, смазывается хорошо, а для драйва хорошего саабовского - не очень, жидкое масло не выдержит такие режимы. Синт полная из Гравеншон 5-50 - его родное. Но для экономии льют 5-40 подешевле и попроще синтетику.
на аминьевке я работал когда-то ...)))
на аминьевке я работал когда-то ...)))
Реально хороший сервис был тогда, внимательные мастера.
Максим 9000
21.08.2011, 23:58
GM лил мобил. Пробег 460000
Ungazhan
22.08.2011, 10:41
вскрыл движок и ешо раззз убедился масло в 9000 - Mobil 5-50 на лето и 0-40 на зиму!
Максим 9000
22.08.2011, 11:27
После перехода с мобила на GM мотор начал работать тише. Я доволен.
Mobil 5-50!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
После перехода с мобила на GM мотор начал работать тише. Я доволен.
Была где-то инфа, что в Европе GM разливает Mobil в свои банки :pardon:.
Лично я после передборки лью ЖМ 5-30, буру масло в том же сервисе, где и перебирался...
Максим 9000
25.08.2011, 23:31
Ну незнаю. После перехода на GM сердечко(мотор)начало тише и ровней работать,а с мобилом шумновато было.
Лично я после передборки лью ЖМ 5-30, беру масло в том же сервисе, где и перебирался...
Я пока не перебирался, только цепи менял. Самолет на Мобиле был, компрессия нормальная, измерял. А недавно перешел на Эссо 5-40, полет нормальный.
Перечитал всю тему, теперь вообще не понимаю что лить в свой АТМО 2.0??????
Анатоличь
03.09.2012, 20:16
Перечитал всю тему, теперь вообще не понимаю что лить в свой АТМО 2.0??????
Толя,а что заливал постоянно?Я в оба сааба заливал и заливаю эльф,мне нравится.
хз, я не знаю что лил прошлый хозяин, я залил 10-40 кастрол типа как и для промывки тоже. Сейчас уже менять нужно, хочу что-то нормальное. я так понимаю что 5-50 это для турбовых. я для атмо что лить?
vipavip131
05.09.2012, 11:13
А мне рекомендовали Мотюл...
тоде уже 2 раза лил 5-50 мобил, но сказали что грязненько и рекомендовали попробовать другое масло.
Видимо всё зависит от самого мотора) нравиться-не нарвиться)) привередливые шведы)
А ни кто не пробовал Арал,мерсовское масло.Часто бываю на этом форуме "Олдмерин".Там многие советуют и пользуют это масло.Есть и для турбированых моторов.
подолью маслица в огонь.
Я во все свои машины лью статойл. шведское ))) бочковое.
есть любое по вязкости)))
масло по книге 10W/30 10W/40 5W/40 а 50 это уже лишковато,у нас не африка ))) вязкость и плотность не та
статойл - по ходу минералка,я только полусинтетику лью , виско3000(моет хорошо), манол(немецкое), в коробку синтетику нельзя - так на слачий всякий
shmaher201
17.09.2012, 15:26
А ни кто не пробовал Арал,мерсовское масло.Часто бываю на этом форуме "Олдмерин".Там многие советуют и пользуют это масло.Есть и для турбированых моторов.
А почему оно мерсовское то!?Я щас в свой лить буду Этот самый Арал 5W30. На работе своей мы сейчас используем только Арал (ликвимоле не айс) движки у нас и мерседес и ман ,и скания , и катерпилер.И не только у них моторка но и трансмисия и антифриз хороший и гидравлическое масло супер.
Счас уже залит анифриз, и в гидрачь тоже Арал АТФ 3 залил.!
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot