PDA

Просмотр полной версии : Сравниваем saab 9-3 и 9-5


Vektor
13.10.2009, 17:45
Всем пилотам и бортинженерам доброго времени суток!
Владельцем сааба не был, но планирую приобрести. В связи с этим поделитесь пожалуйста знаниями, уважаемые Гуру. Интересует сравнение 9-5 и 9-3 в различных аспектах. Мягче ли на ходу 9-5 по сравнению с 9-3 т.к. больше вес (не аэро)? Отличия в управляемости? В салоне официального диллера (в другом городе) сказали, что 9-3 доработанный и лучше. Дескать у него задняя подвеска подруливающая, а 9-5 ввинчивается в поворот за счет веса. Данное утверждение вызывает Ооогромные сомнения. Как работает климат... для задних пассажиров, а так же отогрев лобового стекла (без обогрева зоны дворников)? Различия динамики и расхода топлива 9-5 на 5 ст. механике и 9-3 с 6-ю втыками при близких по параметрам движках? Буду благодарен за любую полезную для размышлений информацию! У нас с тест драйвами сложно по причине отсутствия диллера и собственно самих саабовладельцев - неделю колесить по городу нужно чтобы увидеть удаляющийся силуэт планера.http://saabforum.ru/images/smilies/confused.gif

ДимаМ
13.10.2009, 18:29
Мне больше нравится 9-3, просто нравится и всё.... До этого больше нравился 900, нежели 9000))))):saab99::saab99:

Mike AERO
13.10.2009, 18:48
Года выпуска машин обозначь, так проще будет. Ибо есть отличия.

Vektor
13.10.2009, 20:48
Планирую 2008 года.

Mike AERO
14.10.2009, 00:02
Ну тогда:
1. Мягче
2.Отличия в управляемости
9-3 - истребитель (более шустрый и нервный); 9-5 - перехватчик (посолидней). Это если авиационной терминологии придерживаться.
В 9-5 задняя подвеска тоже подруливает, хотя официально этого нигде не прописано. Личный опыт, есличо.

3. Клима хорошая и там, и там. Для задних пассажиров - хз. Но саап - машина тёплая зимой и недушная летом. За счёт атермальных стёкол не так сильно обмерзает лобовое, как на дешёвых машинках :)

4. Про динамику и расходу на ручке - хз. Могу сказать про АКПП (одна машина в подписи, другая 9-3 М08 175 лс): мелкий бодрей прыгает вперёд в обычном режиме коробки, расход мало показателен, ибо флагман айра, но 15-16 и 13,5 в городе при умеренном педалировании.

Если чего ещё интересно - спрашивай.

А чего не хочешь новый 9-5 подождать, кстати?

ДимаМ
14.10.2009, 09:45
Да, 9-5 новый было б интересно увидеть и опробовать....:saab99::saab99:

Vektor
14.10.2009, 10:26
В рекламном постере по саабу задняя подвеска 9-5 подруливающая (взял летом в атлант - м - балтика). Новый 9-5 вопрос цены. Платформа Инсигнии, а на нее цена 1200000 с гаком (видел 08.10.2009 в салоне СПб). Секрет счастья таков - хочу комфортную машину по подвеске (учитывая наши дороги) чтобы не чуствовала одиночные выбоины (неровности) на дороге, которых масса и как правило друг за другом. С хорошей управляемостью и динамикой. Чтобы по трассе при необходимости совершить обгон стреляла как из пушки ( сугубо в целях безопасности движения), а не так чтобы высматривать подлиннее прямую и давить на педаль с опережением пока встречная еще не проскочила. А затем с каждым разом все больше развивать глазомер - "проскочу не проскочу". Зачем подвеска как у Honda akkord: - "если едешь по гребенке то она становится мягче" (клапан там дескать перепускной). Наши дороги не гребенка, а сплошные гребанные одиночные ямы расположенные аккурат друг за другом и по соседству. Динамику также чтоб иногда в одиночестве полетать - почувствовать скорость "точки отрыва". Рулевое чтоб на этих ямах и кочках машина не рыскала по сторонам - стояла как на рельсах. Ну как это все про SAAB? Клиренс 9-5 150мм или ближе все-таки к 140?

Vektor
14.10.2009, 10:32
Спасибо, Mike AERO за участие. Привет и тебе ДимаМ, жаль что в твоих сообщениях нет инфы, а только накручивание рейтинга. Без обид ОК. Рад любым сообшениям.

ДимаМ
14.10.2009, 10:35
Добавлю инфы))))) Покатавшись на полноприводном аппарате, понял одно, сааб надо брать полноприводный.... Ощущения от езды феерические, ибо дорогу держит просто адски...:saab99:

Mike AERO
14.10.2009, 12:56
Vektor, это всё про сааб. С известными допусками, ессно. Не поленись, приедь на тест-драйв, всё же.

Дорожный просвет моего 9-5 - 110 мм. И нормально, по буеракам надо на жипе лазить :)))

CHERNOMOR
14.10.2009, 13:29
1) Я б на показатели клиренса вообще бы забил. Я на своем шпроте вообще на любой бордюр заезжаю - главное колесо выкрутить и тогда даже на 20-25 см. можно спокойно заехать-съехать. Не показатель это на мой имхо.
Единственное НО: аэровский обвес - визуально намного ниже сидит, чем обычные версии. Люди, именно его как правило обдирают-ломают.

2) По шпроту: подвеска на мой имхо достаточно тряская, особенно на малом ходу - все ямы, стыки очучаются пятой точкой (яправда, езжу чуть перекачанный - 2,4 вместо 21, атмосфер, диски берегу). На трассе естественно - больше ходу меньше ям:) Кстати, думаю, логично предположить, что на 16 резине, вместо 17 даже 9-3 будет помягче.

3) Управляемость 9-3 - я бы охарактеризовал как "понятная", без сюрпризов. Но это никак не "спорт-седан", слишком громко сказано. Пустоват руль в околонулевой зоне, рыскает в колеях (это все правда решается распорками).

4) А насчет выбора между 9-3 и 9-5, я бы живя не в Москве, а в Мурманске - выбрал бы 9-5. Ибо с новым 9-3 (рестайл) в случае чего - придется в Москву за запчастями ехать, т.к. на складах ГМа видимо для него вообще ничего нет, только массовые детали.
Обновленный 9-5 все-таки уже подольше выпускают, запчасти должны быть в наличии:)

5) + Про климат: не скажу про 9-5, но 9-3 в нормальный мороз отмерзает очень долго (сравниваю с предыдущими своими машинами). Для меня это было очень сильное разочарование. Думал даже о штатной саабовской вебасто - но дорага (120 тыс), эту зиму снова буду мерзнуть:) Долго отмерзает поясну - за 3 км до работы стрелка в -15 едва успевает подобраться к рабочей зоне.

Vektor
14.10.2009, 20:12
Спасибо за инфу, ДимаМ. Спасибо тебе CHERNOMOR. Много полезной информации. Как думаете ,Сааберы, будет с запчастями 9-5го в связи с окончанием выпуска модели? Какой-нибудь угол конвейера оставят для выпуска железа по нынешней? 2 литровый 150 л.с. на 9-5 как стреляет по ощущениям? Или это не выстрел а показалось? Тот же вопрос про 2.3 185 л.с. и до скольки можно чипануть 2 л. и 2.3 соответственно? В Питере машин тест-драйвовских уже нет у обоих диллеров. Поставили на продажу. Кстати последние говорят что меняют блок управления. У кого есть опыт по выше озвученным вопросам отпишитесь плиз.

Vektor
14.10.2009, 20:24
В околонулевой зоне на большой скорости руль тоже пустоват?

Vektor
14.10.2009, 21:21
Объема памяти микросхемы Б.У. хватает ли для 3-х прошивок: 1)Экон. расход,2) Нормал. расх.,3) Спорт режим? Читал о такой схеме лет 5 назад в журнале "За рулем" без обозначения модели авто.

Vektor
14.10.2009, 21:26
ДимаМ, полноприводный это только turbo x?

Vektor
14.10.2009, 21:38
Интересует так же максималка на выше названных моторах.

Mike AERO
14.10.2009, 23:23
1. Как думаете ,Сааберы, будет с запчастями 9-5го в связи с окончанием выпуска модели? Какой-нибудь угол конвейера оставят для выпуска железа по нынешней? 2. 2 литровый 150 л.с. на 9-5 как стреляет по ощущениям? Или это не выстрел а показалось? 3. Тот же вопрос про 2.3 185 л.с. 4. и до скольки можно чипануть 2 л. и 2.3 соответственно?
1. Будет всё по-прежнему. На 9000 ведь можно купить з/ч...
2. Никак не стреляет. Совсем.
3. 2,3 уже получше, много лучше.
4. Вопрос бюджета. Но есть оригинальный тюнинг-кит на двухлитровый мотор http://dyc.saab-web.com/main/image/2008/accessories/small/999999-16.jpg
Engine tuning kit
Boost your driving experience. Saab engine tuning kit 2.0t is available for the 150 bhp 2.0t Turbo engine. It boosts torque over a wide engine speed range, allowing even faster overtaking.

Must be fitted by an authorised Saab dealer.

Model: 9-5 Sedan
Model year: 2009

Mike AERO
14.10.2009, 23:25
Интересует так же максималка на выше названных моторах.
А что мешает прочесть об этом на оф. сайте?

AndyAero
14.10.2009, 23:59
Вы меня, Vektor, извините... не хотел ваще писать, но к 18 посту не выдержал :biggrin:
странные Ваши вопросы... ни о чём...
можно, каэшнна, обвинить ДимаМ :blush: в отсутствии инфы, но... а абчём говорить?
автомобили эти хуч и разные, но предназначены для дорог с улучшенным покрытием, а не для тундры.
сравнивать 9-3 с 9-5 ИМХО ваще некорректно. даже не смотря на то, что там встречаются одинаковые моторы.
в основном Вас интересует информация из рекламных буклетов... так может их лучше прочесть один раз?
спрашивать у жабёра какой автос лучше, - занятие нудное, т.к. 1) не пуляет, 2) нетру, 3) скрыпит, 4) итп-итд...
а 9К всё равно лучше! :crazy_pilot:

Vektor
15.10.2009, 01:30
Прошу прошения AndyAero, что отвлек Вас от насущных дел и заставил клацать по клавиатуре. У вас в белорусии дороги хорошие (скажите иногда за это спасибо России). Мурманск не тундра! Приезжай посмотришь, если .опу отморозить не боишься. Почему не корректно задавать вопрос о ходовых качествах авто одной марки которые отличаются весом, настройками шасси, при близких по параметрам двигателях? По моему как раз наоборот. Ведь сравнивают авто по этим параметрам (в том числе) обсолютно разных марок. Что вы скажете о сравнении SAABa и ALFA ROMEO спецами в авто журналах, которые поездили на разных машинах (дай бог каждому), ...? Понимаю вас так: 9-3 и 9-5 сравнивать "ваще не корректно". Т.е. один из них Автомобиль другой не знамо что. Уточните пожалуйста который в начале предложения?


Mike Aero, ведь между официальными данными и реальными всегда есть разница. Причем как в одну сторону, так и в другую. Хотя согласен, вопрос ни о чем.

AndyAero
15.10.2009, 02:08
....Рулевое чтоб на этих ямах и кочках машина не рыскала по сторонам - стояла как на рельсах. ....
это есличё про "тундру"... иногда не надо быть столь прямолинейным.
...Мурманск не тундра! Приезжай посмотришь, если .опу отморозить не боишься....
Мурманск, каэшнна, город большой.... отморозить не боюсь, ибо бывал и подолгу в Североморске. подсказать где это?
...Понимаю вас так: 9-3 и 9-5 сравнивать "ваще не корректно". Т.е. один из них Автомобиль другой не знамо что. Уточните пожалуйста который в начале предложения?
да-а-а-а, Остапа понесло...
если Вы заметили, то я скромно поставил ИМХО на своё утверждение, т.к. считаю, что а) нужно сравнивать авто одного класса б) несмотря на лифтфэйсинг, у этих автомобилей разный возраст в) у каждого кулика болото лучше. это я к тому, что на форуме т.н. "любителей", собираются, в-основном, "кулики". сравнивая "горы" и "пустыни" можно найти больше красочных аргументов, чем обсуждая "болота"...
т.о. повторю еще раз свой тезис, что из сравниваемых Вами автомобилей, SAAB 9000 Aero - самый лучший!
...У вас в белорусии дороги хорошие (скажите иногда за это спасибо России)....и при чём здесь Россия? присылали таджиков вагонами? или денюх дали немерянно?
научитесь, для начала, правильно произносить название дружественной (до сих пор и несмотря ни на что) страны! понимаете, нет такой страны белорусии, а есть Беларусь. при чём, мне даже не важно с большой или с малой буквы это написано... :yes:

ДимаМ
15.10.2009, 09:24
ДимаМ, полноприводный это только turbo x?
Нет, сейчас уже год как выпускают полноприводные 9-3 АЭРО.:saab99:

NikNik
15.10.2009, 12:08
не обижаем друзей из Беларусии! Они кстати, дружные и общительные!

CHERNOMOR
15.10.2009, 13:25
Andy спокойствие, только спокойствие:))))
Человек просто пытается выбрать автомобиль умом, а не чувствами:) Поэтому и столько банальных вопросов, которые любого жабера обычно не мучают совсем:)

Пара уточнений по ходу дела: у всех европейских автопроизводителей вроде есть такое правило (писаное, неписаное - хз) - выпускать автозапчасти для снятых с производства автомобилей в течение 12 лет:) Так что проблем с 9-5 быть не должно. Обновленный 9-3 просто совсем еще юн, будущее завода под вопросом, Гм в жопе, разошолся он я думаю очень маленьким тиражом:) Думаю с жестянкой даже в Москве есть проблемы:)

Руль пустоват скорее на небольших скоростях, т.к. на большой скорости его отклонение на пару градусов все-таки вызывает траекторные отклонения с курса. На скорости просто он не острый - что вообщем-то скорее благо, ибо иначе слишком бы утомляло:)

В мозги заливается одна программа, залить несколько нельзя. Можно лишь перезаливать. По чипу смотри профильные сайты hirsch (http://www.hirsch-performance.ru/) и BSR (http://en.bsr.se/)
можно также speedparts.ru проштудировать:)

Еще пара наблюдений: сзади в 9-3 явно тесновато, трое взрослых помешаются с трудом:)
Про 150 лошадей - думаю не едит, но очень хорошо чипуется до 225 на съэкономленные деньги (в в.ч. и от транспортного налога).

+к ДимеМ уточнение:
полноприводные не только АЭРО (V6, 255 л.с.), но и 2,0 (210 л.с.).

ПС: сам мечтаю об 9-5 АЭРО, но жена сказала что ей он великоват:) Поэтому ездим на двух шпротах:)

Evgeniy
15.10.2009, 15:10
начепятал много - не сохранилось,дубль два только уже коротенько

А я согласинг с Andy...

Человек просто пытается выбрать автомобиль умом, а не чувствами:)

Паш,вот то же так подумал,но дальнейшие посты:bad:
Прально сказали про тестдрайв(и пофиг что его нет- не покупать же теперь основываясь на мнении других),про изначально некорректное сравнение,про максималку спрашивать ну это типа - парни гляньте, а то мне лень. Про расход всегда забавляют вопросы - если сравнивать мой и например Xenomo,то у меня явно проблемы с моим овощным движком протиф его заряженного:biggrin: Логичней спрашивать про болячки и обслуживание ИМХО. Про то же рулицца/нерулицца все субъективно.
Но вот про накручивание рейтинга-бред и неуважение.Про скажите спасибо России - вааще перебор:diablo:
2Вектор звиняй,что в моем сообщении нет инфы,да и откуда? Чтоб ответиь нада поездить и пообслуживать годик сначала одно авто,потом годик другое и составить СВОЕЛИЧНОЕ мнение,которое нефакт,что совпадет с другим человекам поюзавшим также оба авто гы-гы)

Mike AERO
15.10.2009, 17:06
1. Mike Aero, ведь между официальными данными и реальными всегда есть разница. Причем как в одну сторону, так и в другую. 2. Хотя согласен, вопрос ни о чем.
1. А также она есть между показаниями спидометра и реальной скоростью движения. Мы, конечно, польщены, что ты думаешь, что мы ездим частенько на разных саапах по динамометрической дороге с каким-нибудь Датроном или Рейслоджиком на борту...:crazy_pilot: Таки нет.
2. Угу, об чём и речь.

Удачи в покупке. Кстати, важное и всеми замечаемое качество настоящего саабера - интеллигентность и вежливость.

CHERNOMOR
15.10.2009, 21:05
Казнить нельзя помиловать:)
Вопрос в том, где поставить запятую.

Воспоминания из советского детства:)

usr
15.10.2009, 21:15
Покупать соап разумом, имхо, неразумно. :pardon:

chetr
16.10.2009, 00:29
Покупать соап разумом, имхо, неразумно. :pardon:
+1:saab99:

Vektor
16.10.2009, 09:59
Всем без исключений - огромное спасибо. Andy не держи зла, извини - погорячился! Про болячки и обслуживание: давно уже периодически сканировал инет-форумы. Про постер написал в виду огромного "-" ОД. Ваши ответы очень помогли мне составить мнение об авто - что и требовалось. Если уточнить, то Ваше отношение (как владельцев) к своим самолетам. Если в будущем звезды будут благосклонны и мне посчастливится стать владельцем SAABа - обязательно отпишусь (I shall return). Всем пилотам удачи и чтоб количество взлетов обязательно равнялось числу безаварийных посадок!

AndyAero
16.10.2009, 17:41
Удачи!
и счастливых полётов, in any case
:crazy_pilot: