Эховод
06.11.2008, 10:07
ПЕРЕНОШУ СО СТАРОГО ФОРУМА МОЙ МАТЕРИАЛ.
Имею неприятный опыт проблемы. Ехал как то летом на свидание с девушкой, причем можно сказать на первое. Остановился по дороге проверить не забыл ли техпаспорт а машина заглохла, на приборке загорелся "Чек енджин" и машина не заводилась, потом завелась и очень плохо держала ХХ, педаль газа стала тугой. Короче явный признак патологии. Ничего лучшего я не придумал в тот момент, как сдернуть на время минусовую клемму с аккума. Помогало, но не надолго. Надо сказать, машина худо бедно меня доставила до места, но все же пришлось поволноваться, учитывая важность мероприятия Потом разбирался в проблеме, сделал несколько фото и решил выложить для вас, дабы если с вами такое случиться, быть во всеоружии.
Относится к владельцам 9-5 97-<?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-comhttp://www.saab-club.su/forum/ /><st1:metricconverter w:st=00 г</st1:metricconverter>.в.
Есть у них болячка - дроссельная заслонка. Как только ей приходит конец она отстреливает в аварийный режим и машину начинает хандрить. ХХ не держит или еле держит, педаль становиться тугой, т.к. управляется в этом режиме механически. Горит "Джеки Чан"
Что делать?
Если недалеко от дома, можно снять на 1 минуту клемму аккумулятора, ошибка обнулиться и ХХ держит, можно ехать некоторое время, потом все повториться, а мы в свою очередь опять снимаем клемму...так можно до дома доехать.
Есть вариант второй, более эффективный но более сложный. Можно взвести заслонку обратно в нормальное положение и еще долго и счастливо ездить т.к. ее просто могло глюкануть. "Как это сделать?" есть на каждом саабовоском форуме вопрос, ответа вразумительного нет, да и в сервисе за это необоснованно много денежек берут.
Итак.
Открыв капот, надо первым делом ОТСОЕДИНИТЬ КЛЕММУ АКУУМУЛЯТОРА!!!
Потом взяться за пластиковый кожух корпуса дросселя (стрелки красным) и дернуть вверх, он легко снимается (рис 1).
Перед нами дроссель прикрытый крышкой (рис 2, обвел красным). Можно его снять, или и так все сделать, просто со снятым удобнее.
Что бы снять крышку надо открутить 2 гайки на 10 (рис 3, красным)
Далее видим пружину дросселя. Снизу торчит ее стопорный конец. Надо взять тонкую отвертку или нечто подобное (нарисовал белым маркером) и просунув к пружине с левой стороны поддеть ее и немного отодвинув правее понять наверх на 1-<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="2 см">2 см</st1:metricconverter> (рис 4, красным под цифрой 1) . Держа пружину в этом состоянии, нужно прижав указательным пальцем ребристую поверхность дросселя повернуть его по стрелке 1-<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="2 см">2 см</st1:metricconverter> до характерного щелчка (рис 4.стрелка красным под номером2 ). Все, дроссель опять на месте.
Ставим на место клемму аккума и заводимся.
Машина может еще долго ездить без проблем - повезло, а может через некоторое время опять отстрелить дроссель в аварийный режим- неповезло. Тогда вероятнее всего его придется поменять. Дроссель на Кунцевском рынке стоит 14800р, замена еще около 1000р.
Удачи!!!!
КОГДА МОЖНО БУДЕТ ВСТАВИТЬ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ФОТО, ВЫЛОЖУ
Имею неприятный опыт проблемы. Ехал как то летом на свидание с девушкой, причем можно сказать на первое. Остановился по дороге проверить не забыл ли техпаспорт а машина заглохла, на приборке загорелся "Чек енджин" и машина не заводилась, потом завелась и очень плохо держала ХХ, педаль газа стала тугой. Короче явный признак патологии. Ничего лучшего я не придумал в тот момент, как сдернуть на время минусовую клемму с аккума. Помогало, но не надолго. Надо сказать, машина худо бедно меня доставила до места, но все же пришлось поволноваться, учитывая важность мероприятия Потом разбирался в проблеме, сделал несколько фото и решил выложить для вас, дабы если с вами такое случиться, быть во всеоружии.
Относится к владельцам 9-5 97-<?xml:namespace prefix = st1 ns = "urn:schemas-microsoft-comhttp://www.saab-club.su/forum/ /><st1:metricconverter w:st=00 г</st1:metricconverter>.в.
Есть у них болячка - дроссельная заслонка. Как только ей приходит конец она отстреливает в аварийный режим и машину начинает хандрить. ХХ не держит или еле держит, педаль становиться тугой, т.к. управляется в этом режиме механически. Горит "Джеки Чан"
Что делать?
Если недалеко от дома, можно снять на 1 минуту клемму аккумулятора, ошибка обнулиться и ХХ держит, можно ехать некоторое время, потом все повториться, а мы в свою очередь опять снимаем клемму...так можно до дома доехать.
Есть вариант второй, более эффективный но более сложный. Можно взвести заслонку обратно в нормальное положение и еще долго и счастливо ездить т.к. ее просто могло глюкануть. "Как это сделать?" есть на каждом саабовоском форуме вопрос, ответа вразумительного нет, да и в сервисе за это необоснованно много денежек берут.
Итак.
Открыв капот, надо первым делом ОТСОЕДИНИТЬ КЛЕММУ АКУУМУЛЯТОРА!!!
Потом взяться за пластиковый кожух корпуса дросселя (стрелки красным) и дернуть вверх, он легко снимается (рис 1).
Перед нами дроссель прикрытый крышкой (рис 2, обвел красным). Можно его снять, или и так все сделать, просто со снятым удобнее.
Что бы снять крышку надо открутить 2 гайки на 10 (рис 3, красным)
Далее видим пружину дросселя. Снизу торчит ее стопорный конец. Надо взять тонкую отвертку или нечто подобное (нарисовал белым маркером) и просунув к пружине с левой стороны поддеть ее и немного отодвинув правее понять наверх на 1-<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="2 см">2 см</st1:metricconverter> (рис 4, красным под цифрой 1) . Держа пружину в этом состоянии, нужно прижав указательным пальцем ребристую поверхность дросселя повернуть его по стрелке 1-<st1:metricconverter w:st="on" ProductID="2 см">2 см</st1:metricconverter> до характерного щелчка (рис 4.стрелка красным под номером2 ). Все, дроссель опять на месте.
Ставим на место клемму аккума и заводимся.
Машина может еще долго ездить без проблем - повезло, а может через некоторое время опять отстрелить дроссель в аварийный режим- неповезло. Тогда вероятнее всего его придется поменять. Дроссель на Кунцевском рынке стоит 14800р, замена еще около 1000р.
Удачи!!!!
КОГДА МОЖНО БУДЕТ ВСТАВИТЬ ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ ФОТО, ВЫЛОЖУ