PDA

Просмотр полной версии : ПОМОГИТЕ.Турбина подводит


SAABakaВОД
19.10.2009, 23:29
Доброго всем времени суток.Обращаюсь за помощью,т.к. незнаю кто еще поможет.Купил совсем недавно SAAB 9-3turbo se(from usa 2006) 1999г.в.2,0l 205h.p.АКПП(мотор (9-5-ый).При покупке требовалось заменить только сальник коленвала.Я обрадовался;подумал 10000р. и как новенькая...Но не тут-то было посыпался мой самолетик.В итоге за 2 месяца 110 000р.!!!!!!И это не всё.Главная проблема в турбине.Перестала дуть вообще.При первом обращении в сервис диагноз - датчик расхода массового воздуха.
После замены вроде задула.Но не долго.Турбина дует,только на 50%.Как будто в аварийном режиме.В сервисе сказали дело в катализаторе.Сделал.После этого турбина также особо напрягаться не хочет,.Да и расход только растет даже при спокойной езде 15.5л/100км.Что делать не знаю. Завтра поеду на диагностику турбины.Интересно что на этот раз выдумают.

HELP ME ЛЮДИ.:crazy_pilot:

NikNik
20.10.2009, 11:59
говорили же, не связывайтесь с америкосами.....

Igor-X
20.10.2009, 14:29
[quote=SAABakaВОД;24262]Доброго всем времени суток.Обращаюсь за помощью,т.к. незнаю кто еще поможет.Купил совсем недавно SAAB 9-3turbo se(from usa 2006) 1999г.в.2,0l 205h.p.АКПП(мотор (9-5-ый).При покупке требовалось заменить только сальник коленвала.Я обрадовался;подумал 10000р. и как новенькая...Но не тут-то было посыпался мой самолетик.В итоге за 2 месяца 110 000р.!!!!!!И это не всё.Главная проблема в турбине.Перестала дуть вообще.При первом обращении в сервис диагноз - датчик расхода массового воздуха.
После замены вроде задула.Но не долго.Турбина дует,только на 50%.Как будто в аварийном режиме.В сервисе сказали дело в катализаторе.Сделал.После этого турбина также особо напрягаться не хочет,.Да и расход только растет даже при спокойной езде 15.5л/100км.Что делать не знаю. Завтра поеду на диагностику турбины.Интересно что на этот раз выдумают.


не фиг выдумывать! "турбина дует на 50%" это показатель прибора или самоощущений??? если это показатель манометра, то в выше указанном тексте должна быть фраза, "проверили все управление турбиной 1 клапан управления, 2 состояние клапана вестгейта,
3 опрессовка интеркуллера 4 осмотр всех патрубков и шлангов на наличие утечки воздуха" . Если этого нет, ищите прежде всего там!
Должна дуть! турбина не может не дуть!! :mocking: если её "кирдык не приснился" и она не цепляет крыльчаткой за корпус! В остальных случаях дуть обязана!

Mike AERO
20.10.2009, 16:18
+ 9-5 к Dias
А расход вполне нормальный для айры на автомате, по Питеру.

SAABakaВОД
20.10.2009, 21:49
DIAS, Спасибо за ответ.

По позициям 3 и 4 в сервисе сказали всё ок!Да и вообще после небольшой поездки сказали:"До красной зоны манометра она(стрелка) и не должна доходить!"
Так ли это?Ведь до этого машина на педаль газа откликалась иначе!?Также сказали:"возможно,это клапан АРС,если хочешь проверить-он стоит 1800р."Стоит ли покупать?:scratch_one-s_head:

Mike AERO
20.10.2009, 22:26
Стоит сперва поставить заведомо исправный, и попробовать.