PDA

Просмотр полной версии : Обороты


tim
10.11.2009, 17:48
Всем привет! вылезла проблемка, нахолодную обороты не держит минуты три троит , непонятно как работает. потом вроде приходит в норму но при движении может заикаться. откуда ноги могут расти у проблемы?
P.S Чуть не забыл когда ключ зажигания поворачиваеш на старт трещит какаято релюха:crazy:

VДенисA
10.11.2009, 19:10
свечи смотрел??пошевели клеймы на датчике и посмотри в каком состянии шланг который к нему подходит

VДенисA
10.11.2009, 19:11
посмотри я там красным обвел!

tim
10.11.2009, 19:57
понял пасиб! посмотрю отпишусь

VДенисA
10.11.2009, 20:01
ждемс!!:crazy_pilot:

tim
13.11.2009, 13:07
Блин, поменял свечи. контакты на клапане зачистил , трубка целая, а ботва осталаь!:hang1::unknown: Даже не знаю что еще смотреть. Кстати заметил закономерность: пока машина не прогреется не горит левый дальний как прогреется все нормуль! Сделал для себя вывод раз машина год стояла, буду все контакты чистить как только гараж корешь освоблдит!:crazy:

tim
16.11.2009, 12:58
Блин выяснил причину!!! Сегодня сдохла кассета! поменял работает как часы!:crazy::saab99::crazy_pilot:

T-o-h-a
07.01.2010, 16:55
Всем привет! вылезла проблемка, нахолодную обороты не держит минуты три троит , непонятно как работает. потом вроде приходит в норму но при движении может заикаться. откуда ноги могут расти у проблемы?
P.S Чуть не забыл когда ключ зажигания поворачиваеш на старт трещит какаято релюха:crazy:


Всем добрый день и с Новым годом!

У меня недавно (в сильные морозы) появилась подобная проблема.
1. При заваде утром, машина заводится с неким напрягом.
2. Пока машина не прогреется издаётся какойто треск из зоны салонного датчика температуры.
3. Несколько раз было такое что машина на холостом ходу не держала обороты (то падали до 600, то поднимались до 1500). Я поначалу полумал, что это "датчик холостого хода", приехав в сервис и прождав очередь примерно час (в тепле), мастер вынес вердикт моей турбине - "смерть". И сказал, что проверять датчик нет ни какого смысла, пока не заменю турбину.

Всвязи с выше написанном, у меня два вопроса:
1. Где молжно найти б/у турбину подешевле.
2. Как определить сколько проживёт ещё касета (когда я покупал машину предидущий хозяин порекомендовал её заменть, но я год с ней проездил и вроде все ОК

Злой_Москаль
07.01.2010, 17:39
кассета живёт окола 110-150к вот, при хорошей эксплуатации, турба есть у Иванова, от 9.5 переделанная под 9к, хорошая, 10к вроде стоит :) бери не пожалеешь :)

T-o-h-a
07.01.2010, 17:47
кассета живёт окола 110-150к вот, при хорошей эксплуатации, турба есть у Иванова, от 9.5 переделанная под 9к, хорошая, 10к вроде стоит :) бери не пожалеешь :)


Спасибо за совет, но проблема в том, что с деньгами сейчас напряг,
(так бы я в сервисе взял бы без гемора с поиском), но положение такое что приходится выкручиваться. Может кто знает разборки дешёвые?

tim
07.01.2010, 17:58
Всем добрый день и с Новым годом!

У меня недавно (в сильные морозы) появилась подобная проблема.
1. При заваде утром, машина заводится с неким напрягом.
2. Пока машина не прогреется издаётся какойто треск из зоны салонного датчика температуры.
3. Несколько раз было такое что машина на холостом ходу не держала обороты (то падали до 600, то поднимались до 1500). Я поначалу полумал, что это "датчик холостого хода", приехав в сервис и прождав очередь примерно час (в тепле), мастер вынес вердикт моей турбине - "смерть". И сказал, что проверять датчик нет ни какого смысла, пока не заменю турбину.

Всвязи с выше написанном, у меня два вопроса:
1. Где молжно найти б/у турбину подешевле.
2. Как определить сколько проживёт ещё касета (когда я покупал машину предидущий хозяин порекомендовал её заменть, но я год с ней проездил и вроде все ОК
а причем сдесь турбина и плавающие обороты? у меня причина крылась в подогреве впускного коллектора.
а датчик температуры салона сними продуй и смажь и треск должен пропасть!

Злой_Москаль
07.01.2010, 17:59
турбу дешевую вряд ли в хорошем состоянии найдёшь. можешь у Енота спросить, у него тож была, но она умирает врожде как. а на какой бюджет рассчитываешь?

Злой_Москаль
07.01.2010, 18:00
по поводу датчика Тим всё верно сказал, я свой малость почистил теперь жужжит тише :) но как самолет :) с пропеллерами :) Леха сегодня оценил прикол :)))))))))))))

tim
07.01.2010, 18:07
по поводу датчика Тим всё верно сказал, я свой малость почистил теперь жужжит тише :) но как самолет :) с пропеллерами :) Леха сегодня оценил прикол :)))))))))))))
:biggrin: не у меня совсем тихо шуршать стал:saab99:

T-o-h-a
07.01.2010, 18:12
турбу дешевую вряд ли в хорошем состоянии найдёшь. можешь у Енота спросить, у него тож была, но она умирает врожде как. а на какой бюджет рассчитываешь?

Мне в Гольево, предложи после разборки машины (жду звонка) турбину в зависимости от состояния, от 8 до 12 т.р.

про цены на ремонт забыл спросить, но полазив в инте в поисках турбины выяснил, что цена демонтаж-монтаж будет от 3 до 6 т.р., в зависимости от сложности.

А, что касается бюджета, придётся платить столько сколько это стоит, просто решил в очередной раз поинтересоваться в надежде на чудо.

Мне один знакомы посоветовал, съездить в район Ярославки где то 7 км от Москвы, говорит там есть (была) разборка где можно купить б\у запчасти подешовке. Он там покупал на фольц (гольф), но говорит там есть всё.

P.S. Досадно то, что когда я попадал в аварии (по неоытности и глупости) деньги на ремонт своего агрегаты были, а вот когда он решил сам сломаться то увы..., и как на зло надо страховку покупать через неделю.

T-o-h-a
07.01.2010, 18:17
а причем сдесь турбина и плавающие обороты? у меня причина крылась в подогреве впускного коллектора.
а датчик температуры салона сними продуй и смажь и треск должен пропасть!

Самое интересное что при выезде из сервиса обороты заработали в штаном режиме, мастер правда подключал компютер к машине, может чегото и "подкрутил".

А можно инстукцию по тому как снимать датчик, и чем смазывать его моторчик?

Злой_Москаль
07.01.2010, 18:21
интсрукция проста до невозможности :) вынимаешь часы, рукой снимаешизнутри датчик и отключаешь контакты, и вауля, он у тя в руках :) да\лее разбираешь и смезываешь, я не разбирал, продул, почистил лопосчти, ибо на морозе эттим занимался. а по поводу турбы, на форсунках клеммы смотрел? может отошла одна, глянь, турба дымит иль нет?

если есть гаражик теплый иль хотя бы без ветра и снега то можно подъехать поглядеть что с больным :) датчик прочистим те как раз :)

tim
07.01.2010, 18:27
блин прикольно вам можете вживую пообщаться помочь друг другу а я эхх.....

T-o-h-a
07.01.2010, 18:38
интсрукция проста до невозможности :) вынимаешь часы, рукой снимаешизнутри датчик и отключаешь контакты, и вауля, он у тя в руках :) да\лее разбираешь и смезываешь, я не разбирал, продул, почистил лопосчти, ибо на морозе эттим занимался. а по поводу турбы, на форсунках клеммы смотрел? может отошла одна, глянь, турба дымит иль нет?

если есть гаражик теплый иль хотя бы без ветра и снега то можно подъехать поглядеть что с больным :) датчик прочистим те как раз :)

Турбина точно "дохлая", её в сервисе даже попросили в сой муцзей "стронно умерших агрегатов" (улитка болтается очень сильно), но как не страно умерла она по всей видимости очень резко, потомучто я под капот заглядываю как минимум раз в неделю (пыли протерель или незакмерзайки подлить) и подтёком масла с неё не наблюдалось, а на следующий день поле поездки в сервис подтёки появились.

И на счёт инструкции по демонтажу, хотелось бы всё таки по подробнее чем и с какой стороны надо подеваеть чысы, чтоб не отломить какойнибуть крепёж и т.д.

Заранее благодарен.

Злой_Москаль
07.01.2010, 18:42
да фигня вопрос: отверточкой иль ножичком посреди часов сверху поддень их и они выволятся, ну с помощью рук :) далее, оключаешь штекеры и лезешь к прицелу, предварительно \выдернув хотя бы из пазов чтоб было удобней попогрее, их мона не отключать и там уже малость на себя тянешь рукой которая за приборкой датчик, отсоединив клеммы сперва на нем, далее вытаскиваешь и чистишь :) вот и всё схема. :) примерно понял?

tim
07.01.2010, 18:51
я к своему прицелу через климу подбирался, попроще

Злой_Москаль
07.01.2010, 18:52
хм.. я к своему пробирался снимая полностью панель :) ну когда менял ее :)))))))

T-o-h-a
07.01.2010, 18:55
да фигня вопрос: отверточкой иль ножичком посреди часов сверху поддень их и они выволятся, ну с помощью рук :) далее, оключаешь штекеры и лезешь к прицелу, предварительно \выдернув хотя бы из пазов чтоб было удобней попогрее, их мона не отключать и там уже малость на себя тянешь рукой которая за приборкой датчик, отсоединив клеммы сперва на нем, далее вытаскиваешь и чистишь :) вот и всё схема. :) примерно понял?

да, спасибо, как только немного потеплеет, займусь "мини ремонтом".

Злой_Москаль
07.01.2010, 19:32
вот такие вот дела. ещё чего нужно из запчастей? :)

T-o-h-a
07.01.2010, 19:45
Пака кроме турбину ни чего не надо, да и её куплю только когда с финансами соберусь

Злой_Москаль
07.01.2010, 19:48
ну когда филки будут примерно скажи? если чё договоримся с обладателем турбы на рассрочку иль отсрочку платежа. :) воть. человек хороший, позитивный и не наабет.