PDA

Просмотр полной версии : просветите насчет SAAB 9000 2.3 мкпп 1992


Григорий 80
22.11.2009, 23:00
Здравствуйте форумчане. Просветите насчет Саабов.
Недавно прикупил 9000-ник 1992г.в. 2.3i. МКПП атмосферник.
Кузов живой подвеска без нареканий. Моторчик - шепчет.
Но прочитав сообщения на форуме закрадываются опасения по двиглу. Т.е. пишут что часто вылетает бензонасос и еще какая-то "касета" которую необходимо возить с собой.
Объясните что и как ?
И в общем если есть минутка напишите какие слабые места у моего нового железного друга по движку кузову подвеске.
Заранее благодарен всем кто проведет "ликбез" для новоявленного владельца Сааба.

VadPC
22.11.2009, 23:12
Главное быть уверенным в своем авто!

Далее: ЛУчше с собой возить Кассету, это такая штука которая одевается не свечи, посреди крышки двигателя стоит, в нее провода включаются.
Почитай тут форум, раздел про 9000 там все написано.

Из слабых мест это хозяева, это как у всех авто - лучшем менять все вовремя. А то будет %-)
еще у сааба шумные гидрокомпенсаторы которые имеют выроботку, на холодную бывает как дизель гремит.

На примере своего, скажу:

Смотри Задний стабилизатор, и подвеску там нужно менять резинки, и еще бывает частенько выработка самого стабилизатора.

Далее частенько "глючит" климат, там или голову менять или моторчики.

датчики АБС не любят больших потрясений.

Если потек радиатор печки то меняй быстрей, а то зальет мозги SRS

В общем, если купил недавно то лучше потратиться на диагностику, точней детальный осмотр самолета знающими людьми- думаю с Воронежа ты тут не один.

И самое главное! Велком!

Злой_Москаль
23.11.2009, 10:16
9к машин зверь. :) у мя вот такой же как у тя, тока с АКПП. :0 по двиглу нет вообще претензий кроме как: гидриков и цепь растянулась уже походу..... воооть.

Ещё могу смело сказать, что главное меняй во время масло в движке и свечи с воздушным фильтром. :) воооть. ну а вообще фотки ф студию! покази самолетик. :prankster2:

ну и ещё задние стойки амортизаторов, "стаканы" просмотри, бывает что ооочень слабые места. спереди стойки "боевые" с ними можно шо угодно делать, главное во время менять аморты и тогда всё будет. А ещё бывает глюк небольшой в компе с градусником, ну температуры за бортом. :) иногда может удивлять показаниями. (по факту +3 а показывает +25.) ну и ещё проверь электрику мой тебе совет. я вот половину проводки поменял ужо....

VДенисA
23.11.2009, 19:01
привет:drinks: Отличный авто , требует своевременного ухода!!свечи меняй вместе с маслом каждые 7-10 т.. тогда кассета проходит очень долго!!

tim
23.11.2009, 19:08
поздравляю! 9к это супер машина! не жалей никогда о её приобретении ! и главное ничего не бойся все ремонтируется и достается!:saab99::drinks:

VДенисA
23.11.2009, 21:01
фото в студию:crazy_pilot:

Григорий 80
23.11.2009, 21:08
Спасибо. За советы.
Фото своего самолета выложу чуть позже.
По движку пошла третья сотня. предыдущий хозяин поменял в нем цепь и звездочки. Больше сказал ничего не требовалось.
Мотор шепчет. Гидрики не стучат. Касету наверно приобрету. Если у кого есть или можете помочь в приобретении - буду рад.
По подвеске все ладно. Но сам пока не заглядывал.
Подскажите у моего самолетика стоит газовое оборудование - стоит ли ездить на газе или как у др. машин продлить жизнь мотора катаясь на бензине? Кстати какой лучше лить 92 или 95 ?
Да еще на нем не работает подогрев сидений это болезнь или тупо частная поломка моего авто?

VДенисA
24.11.2009, 09:14
лучше сними газ!!а бензин лить лучше 95 и расход меньше будет!да подогрев часто встречается не рабочим но часто ремонтирунтся очень просто у электрика!!скарее гдето обрыв в сиденье!

Злой_Москаль
24.11.2009, 09:39
это поломка авто. погляди горят ли лампочки в замках ремней безопасности, просто может меняли сиденья у тебя и раскурочили всё там к хренам... вместе с проводкой,но это фигня, главное загляни под сиденье, может он вообще не включен. :) бывает и такое. у меня вот после замены сиденья водительского не работает на нем подогрев.... хотя сперва работал... щаз отказывается напрочь....

газ снимай нахъ.

ну вот я езжу на 95-ом всё время, 98-ым когда даааавно пробовал заправлять, машинка его непринимает, чихает, и работет х пойми как. 92-ой честно не пробовал, ибо всю свою жисть в РФ машина только на 95-ом гоняла, а лить 92-ой щаз смысла нет, температура сгорания у них разная и могут кольца полететь и всё остальное. прошлый хозя\ин что лил? то и лей ты. дабы двоган пробегал больше. ну вот у меня на 95-ом уже 200к пробегала и всё как надо.

TyTN
24.11.2009, 21:04
Привет, земляк!
Машина зверь ))
А про кассету, только на заказ, потому как на своем менял недавно.

TyTN
24.11.2009, 21:07
И про диагностику- нет, к сожалению, у нас в городе( я за 4 месяца не нашел по крайней мере) ни одного нормального сервиса, где тебе могут сделать толковую диагностику на Saab

Григорий 80
24.11.2009, 21:10
Спасибо. Диагностику проведу полную, а там поделюсь радостями или горестями по тех.состоянию своего коня. Фото выложу позже - когда на мойке его помою чтоб выглядел подабающе).

anton_83
24.11.2009, 23:08
Если газ исправен, то нефиг его снимать, тем более что у тебя вообще атмосферник. И кстати мотор на газе проходит дольше чем на бензине. Масло менять раз в 7 тыс крайне желательно на турбо моторах, на твоем как и на большенстве других нетурбированных моторах- раз в 10-12 тыс, кстати более 12 тыс км ни одно масло не живет, несмотря на заверения производителей масел... Тоже относится и к свечам- на турбо моторах крайне желательно раз в 7 тыс, у тебя, тем более если ездить на газу свечи менять ножно и раз в 20 тыс, касета вряд-ли умрет. Из-за газа и менять масло можно пореже... У меня по машине были следующие косяки- электрика (самый большой косяк), 2 раза менял подшипники передних ступиц, натяжитель приводного ремня, опоры двигателя (на атмосферниках они имхо подольше ходят), дурявый кузов (тоже большой косяк). В целом от машины позитивные впечатления. Удачи!

ska_69
24.11.2009, 23:23
газ вещь. а так как не распространен - бытует мнение дилетантов о том что газ - плохо.
Интервал замены масел - строго по регламенту, не зависимо от вида топлива и турбо\нетурбо.
Свечи - лучше у производителя свечей смотреть срок службы.

Праулер - а ты супер моторист? движог хоть раз сам разбирал?

по делу - в РФ не производится 95. есть 76 и 92. даже производство 98 под сомнением. а окановое число корректируется как угодно. миллион способов.

Про ресурс двигателя на газу - тоже у всех свое мнение. и часто мнение есть даже у тех кто газ никогда не пользовал.
мое:
для газа оптимальны низкие обороты. температура горения газа относительно низкая, читать физику - тепломеханика.
маслосъемные кольца оптимально работают до 4000 оборотов. далее угар масла.

если ездить до 3000, менять масло раз в 10 тыщ и вообще "следить", то любая машина ведет себя хорошо.
и не стоит откладывать регламентные работы на потом, "типа еще походит, все нормально"
Как известно кроилово ведет к попадалову, а на заводах инженеры далеко не дураки, иначе они бы там не сидели (автоваз исключение)

tim
24.11.2009, 23:32
газ вещь. а так как не распространен - бытует мнение дилетантов о том что газ - плохо.
Интервал замены масел - строго по регламенту, не зависимо от вида топлива и турбо\нетурбо.
Свечи - лучше у производителя свечей смотреть срок службы.

Праулер - а ты супер моторист? движог хоть раз сам разбирал?

по делу - в РФ не производится 95. есть 76 и 92. даже производство 98 под сомнением. а окановое число корректируется как угодно. миллион способов.

Про ресурс двигателя на газу - тоже у всех свое мнение. и часто мнение есть даже у тех кто газ никогда не пользовал.
мое:
для газа оптимальны низкие обороты. температура горения газа относительно низкая, читать физику - тепломеханика.
маслосъемные кольца оптимально работают до 4000 оборотов. далее угар масла.

если ездить до 3000, менять масло раз в 10 тыщ и вообще "следить", то любая машина ведет себя хорошо.
и не стоит откладывать регламентные работы на потом, "типа еще походит, все нормально"
Как известно кроилово ведет к попадалову, а на заводах инженеры далеко не дураки, иначе они бы там не сидели (автоваз исключение)
:i_am_so_happy:

Pilot
26.11.2009, 10:28
Ребят, у меня есть кассета для 2,3.
В 2006 году перед отъездом из Питера купил на Глухоозерском (у официалов) за 8500 и поставил. Разницы в работе по сравнению со старой не заметил, поменял просто потому, что предыдущая была 1992 (!) года выпуска, тоесть прошла почти 400тыс!!! Переехал во Владимир и в марте 2007го продал своего коня (пришлось, обстоятельства), но продавая поставил старую кассету, в расчете поставить новую на другой сааб, когда кризис с деньгой минует.
Новая прошла меньше 3000 (официально ресурс 100тыс) и с тех пор лежит дома в коробочке.
Отдам за сходную цену, предлагайте. В Москве буду в декабре, с другими городами сложнее. Причина - теперь хочу 9-5, надо стремиться к новому.

ЗЫ. Какое то первое сообщение получилось неправильное... На про это обычно пишут :) Я уже заболел Саабом однажды, и это навсегда. Принимайте в клуб, а машина скоро появится!

ska_69
26.11.2009, 10:42
касета ходит много тыщ при соблюдении правил.
там же коммутатор и катушки. правда собранные в блок. итого 4 шт.

Григорий 80
30.11.2009, 21:36
За сколько готов расстаться с кассетой?
А то может мне к декабрю копить и копить?

VadPC
30.11.2009, 21:40
лучше уж новую купить;

а про газ. На примере ГАЗЕЛей моторы на газе у них ходять на много дольше чем на бензине.

Григорий 80
30.11.2009, 21:42
Газовое оборудование работает хорошо. Но вопрос - когда прерключаю на газ на приборной доске загорается "чек енжин". Как предупредил меня предыдущий хозяин - мол лямбда-зонд считывает информацию с выхлопа по газу, а он отличается от выхлопа по бензину естественно и поэтому загорается это предупреждение. И "убрать" его можно только обнулением мозгов, а именно скинув клемму "минус" с аккумулятора.
Вопрос- это нормальное положение дел или газ неправильно подключен?

pip
18.12.2009, 11:06
Григорий Привет земляк
Сервис есть на называется Автотехцентр "Швеция" SAAB Volvo ремонтируют находится по адресу Московский проспект 179 напротив Олимпика
работают пн-субб с 10-00 до 18-00
т.57-29-37 51-34-38

Pilot
18.12.2009, 11:45
Сними газ. У тя ж сааб! :) Fu.k the fuel economy! :)
Масло не ходит дольше. Визуально, оно остается чище, а характеристики серьезно меняются на газе. В мурзилке ЗР была статья на эту тему.
Кроме того, Чек просто так не горит, и на газе тоже. Криво поставили наверное. Сгоняй на диагностику, там проверят слова бывшего владельца.

Григорий 80
19.12.2009, 11:14
Григорий Привет земляк
Сервис есть на называется Автотехцентр "Швеция" SAAB Volvo ремонтируют находится по адресу Московский проспект 179 напротив Олимпика
работают пн-субб с 10-00 до 18-00
т.57-29-37 51-34-38
Спасибо. За телефоны.Учту.

Григорий 80
19.12.2009, 11:19
Сними газ. У тя ж сааб! :) Fu.k the fuel economy! :)
Масло не ходит дольше. Визуально, оно остается чище, а характеристики серьезно меняются на газе. В мурзилке ЗР была статья на эту тему.
Кроме того, Чек просто так не горит, и на газе тоже. Криво поставили наверное. Сгоняй на диагностику, там проверят слова бывшего владельца.
Точно - криво поставили. ГБО у меня второго поколения. Мастера сказали - повезло что еще не взорвался. Взвесил все за и против - буду делать апгрейд - т.е. поставлю ГБО с распределительным впрыском на каждый горшок и правильно подключу все датчики и мозги. как переделаю отпишусь по очучениям.
Р.S.
Буду делать апгрейд в проф.центре по установкам ГБО.

dica
02.01.2010, 19:07
Кассета с катушками с конца 93 года пошла. До этого распределитель обычный шел, а под крышкой провода. Хотя предыдущие хозяева могли поменять конечно. Поэтому смотреть надо, перед тем, как кассету покупать

Злой_Москаль
02.01.2010, 22:51
ммм, ну у мя 92-ой год и кассета, машинка пригнана из Трольхэттена. :) по-моему кассеты с 91-ого начали ставить. :)

dica
04.01.2010, 01:52
ммм, ну у мя 92-ой год и кассета, машинка пригнана из Трольхэттена. :) по-моему кассеты с 91-ого начали ставить. :)
По мануалу родному с 1994. У вас поменяно просто еще в Швеции было видимо. Проблем то нет, если финансы позволяют

Злой_Москаль
04.01.2010, 15:32
ну возможно :) ибо машинка оттуда :) но блин очень мало 9к узкомордых видел с трамблером....

tim
05.01.2010, 13:42
Кассета с катушками с конца 93 года пошла. До этого распределитель обычный шел, а под крышкой провода. Хотя предыдущие хозяева могли поменять конечно. Поэтому смотреть надо, перед тем, как кассету покупать
не согласен у меня предыдущий сааб был 91 года 200лс с электронной заслонкой и кассетой, так на кассете год выпуска стоял 91 ну и конечно я на ней отъездил недолго пришлось менять, умерла

dica
05.01.2010, 13:47
не согласен у меня предыдущий сааб был 91 года 200лс с электронной заслонкой и кассетой, так на кассете год выпуска стоял 91 ну и конечно я на ней отъездил недолго пришлось менять, умерла
Тип системы

Модели, изготовленные
приблизительно до 1989 г.
Система зажигания на эффекте Холла с системой впрыска топлива Bosch LH-Jetronic

Модели, изготовленные приблизительно с 1989 г. по 1993 г. (1985 см 3 ) или, изготовленные
до 1992 г. (2290 см 3 )
Система прямого зажигания с системой впрыска
топлива Bosch LH-Jetronic

Модели, изготовленные с 1994 г. (1985 см 3 ) или с 1993 г. (2290 см 3 )
Система прямого зажигания, входящая в состав системы управления двигателем TrionicНу да, попутал малость. С 89 то-же с катушками. Только кассета другая.

tim
05.01.2010, 13:58
катушки были трех цветов черная по моему сервисная, красная и желтая в чем их разница не помню

dica
05.01.2010, 15:42
катушки были трех цветов черная по моему сервисная, красная и желтая в чем их разница не помню
Красная вроде на 9к (Trionic5), черная на 9-5 (Trionic7).
Есть еще синие, зеленые.
Какая на DI/APC, х. з.

Злой_Москаль
05.01.2010, 15:45
а у мя красная :) разве есть зеленые???? видел тока черные ещё и усё....

dica
05.01.2010, 15:55
а у мя красная :) разве есть зеленые???? видел тока черные ещё и усё....
У меня то-же красная.
Такаяhttp://s04.radikal.ru/i177/1001/9a/77e3447f92fc.jpg (http://www.radikal.ru)
Нашел вот че:playboy:
Таблица конфигураций цветов:
Цвет, установленный в кассете зажигания
Цвет в проверочной кассете зажигания
Trionic T5
красный
синий
Trionic T7
черный
зеленый


Красная и синяя кассеты зажигания идентичны. Черная и зеленая кассеты зажигания идентичны.
Разница между красно-синим (T5) и черно-зеленым (T7) заключается в следующем:
- Катушки зажигания (различная индуктивность и тип напряжения)
- Сигналы триггера (различная чувствительность для различных помех)
- Сигнал детонации (различные степени усиления сигнала)
- Контур зарядки и контур разрядки (различные технические понятия)