llkenny
26.11.2009, 00:06
Здравствуйте! Пару месяцев с удовольствием читал ваш форум, сейчас решил задать несколько вопросов.
Главная проблема с уровнем топлива. Вопрос, есть ли датчик уровня топлива в 9к 91го года? Полистал тут темы, поглядел в книжке и ничего про замену/ремонт данного устройства не нашел.
Прошу помочь, машина всего полгода, летом раза 3 обсыхал, даже запасную канистрочку стал с собой возить)
Еще вопрос, стал полноправным владельцем машины поэтому решил ее баловать и пересел с 92го на 95й бенз, есть ли какие-нибудь нюансы по этому поводу, которые обязательно нужно знать? Уменьшится ли расход? Не добью ли я свой пожилой движок (330т. км)?
Далее, машина с месяц не заводилась, сейчас завел, грею и в двигателе какойто приглушенный механический стук, но это не лязганье цепи(он тоже есть:) )... Понимаю что так не объяснить, но может что-то подскажете проверить на всякий случай.
Еще вопрос по поводу патрубка из резины(?) который на изгибе от железной трубы, прямо рядом с аккумулятором. Там трещина, в сервисе сказали что замена 5-6к, собираюсь хорошенько заколхозить холодной сваркой. Вопрос - может есть неоригинальные аналоги в железном исполнении?
Также вопрос по поводу сигналки, вычитал тут что блок сигналки находится справа за бардачком, но там кроме джетроника я ничего не нашел... Можно поподробней где он находится?
Ну и последний вопрос, возможно очень глупый) Возможно ли поменять джетроник на трионик? И как их вообще наглядно отличить, вроде как один механический а другой электронный, но все изображения оных которые я нашел подозрительно совпадают... Интересуюсь потому что при продаже сказали что мозги прошиты, однако как я понял, почитав ваш форум, шьют только трионики.
Заранее спасибо за ответы!
Главная проблема с уровнем топлива. Вопрос, есть ли датчик уровня топлива в 9к 91го года? Полистал тут темы, поглядел в книжке и ничего про замену/ремонт данного устройства не нашел.
Прошу помочь, машина всего полгода, летом раза 3 обсыхал, даже запасную канистрочку стал с собой возить)
Еще вопрос, стал полноправным владельцем машины поэтому решил ее баловать и пересел с 92го на 95й бенз, есть ли какие-нибудь нюансы по этому поводу, которые обязательно нужно знать? Уменьшится ли расход? Не добью ли я свой пожилой движок (330т. км)?
Далее, машина с месяц не заводилась, сейчас завел, грею и в двигателе какойто приглушенный механический стук, но это не лязганье цепи(он тоже есть:) )... Понимаю что так не объяснить, но может что-то подскажете проверить на всякий случай.
Еще вопрос по поводу патрубка из резины(?) который на изгибе от железной трубы, прямо рядом с аккумулятором. Там трещина, в сервисе сказали что замена 5-6к, собираюсь хорошенько заколхозить холодной сваркой. Вопрос - может есть неоригинальные аналоги в железном исполнении?
Также вопрос по поводу сигналки, вычитал тут что блок сигналки находится справа за бардачком, но там кроме джетроника я ничего не нашел... Можно поподробней где он находится?
Ну и последний вопрос, возможно очень глупый) Возможно ли поменять джетроник на трионик? И как их вообще наглядно отличить, вроде как один механический а другой электронный, но все изображения оных которые я нашел подозрительно совпадают... Интересуюсь потому что при продаже сказали что мозги прошиты, однако как я понял, почитав ваш форум, шьют только трионики.
Заранее спасибо за ответы!