PDA

Просмотр полной версии : какие аморты и пружины лучше?


Злой_Москаль
10.12.2009, 13:23
Народ, вот весной буду менять амортизаторы и пружины и половину подвески, сзади стояли "монро" спереди тоже. пружины заводские ещё вроде как, хотя задние может меняли. хочу полсностью новые поставить все. вот думаю что лучше, народ, кто с чем сталкивался не подскажете? очень хотелось бы Ваше мнение услышать. все хвалят "Koni"... я не супер гут в этом всём разбираюсь, так что хотелось бы услушать мнение людей. :) :saab99::prankster2:

VadPC
10.12.2009, 15:28
ХЗ я ставил сакс типа оригинал. Брал на мажайке могу номер дать их. Цена оказалась самая божеская, искал специально газ-масло, что бы жопу не отбить.
Бильштайн хорошая фирма, но бойся может быть табуретка...

Злой_Москаль
10.12.2009, 15:48
ну мне и нужны газо-масляные. на всех форумах говорят про КОНИ.... я с ними вообще не сталкивался. мне главное чтоб проверенные были и чтоб нормально можно было кататься :)

Sababik14
10.12.2009, 16:40
Каябу посмотри ...смторя что ты хочешь добиться .. плавность и комфорт и ли жёсткость
у меня спереди кояба в заде сакс стоит. по весне буду усиленные пружины ставить и по жёсще аморы.

Злой_Москаль
10.12.2009, 16:50
мне комфорт важен :)

Sababik14
10.12.2009, 18:35
ставь сакс. бюджетно и комфортно

Злой_Москаль
11.12.2009, 09:42
хм.... надо будет подумать :) бюджет на данные агрегаты примерно 20к... надеюсь уложусь в данную сумму....

Pilot
11.12.2009, 11:37
На свой 9000 ставил Sachs в фирменном сервисе на перед. Оказались sucks. Прожили 1 лето (правда с перелетами в 900 км 2 раза с приличными скоростями по питерской трассе). Один аммо погиб (погнулся шток) в 100 метрах от сервиса, куда ехал их менять (парой).
До этого стояли БОЖЭ - нормальные, комфортные, и вродь недорогие. Сколько прослужили не знаю, машину брал уже с ними.
Сайлент-блоки рекомендуют менять - я поменял - без толку. Стук от них не идет они хрюкают. "кости" наверняка понадобятся. Хотя смотри по состоянию.
И еще. Мне кажется, подвеска под конец владения саабом стала "долбить" по кочкам из за просевших пружин. Подумай и о них.
Кстати, все касается только передка. Зад не трогал на своем вообще.

Злой_Москаль
11.12.2009, 12:03
зад меняли аморты раз в 5 лет стабильно..... пружины честно не знаю в душе....... ну машинке уже вот летом исполнится 18-ть лет, нужно поменять все стояки полюбому уже пора, сзади тем более аморт один потёк сцуко.... и пружины... а ещё вообще перебрать полностью подвеску и тормоза. :( в общем заново почти всю машину перебирать предётся :) зато как новая будеть :)

Злой_Москаль
11.12.2009, 12:06
зад меняли аморты раз в 5 лет стабильно..... пружины честно не знаю в душе....... ну машинке уже вот летом исполнится 18-ть лет, нужно поменять все стояки полюбому уже пора, сзади тем более аморт один потёк сцуко.... и пружины... а ещё вообще перебрать полностью подвеску и тормоза. :( в общем заново почти всю машину перебирать предётся :) зато как новая будеть :)

хм.... пока что воть остановился на коябе и думаю что из себя представляют кони......

Pilot
11.12.2009, 12:15
Каяба рулит. Только подбери по мягкости. Там есть все от "дивана" до "табуретки" и цена/качество близко к оптималу.

VadPC
11.12.2009, 12:16
ИХМО парился-парился,все сказали ставь сток и будет все оке... На саабе плохово не сделают. А остальные это уже с улучшенными характеристиками, Мне газ-масло никто не нашел доступных. Были за какие то нереальные деньги.

з/ы после убитых аммортов, любые будут казаться лучше.

Злой_Москаль
11.12.2009, 12:22
мне главное не уйти за 20к..... в пределы эти уложиться и всё тогда будет супер. :) хотя, для машинки, как и для любомой девушки, ничего не жалко. :)

Detektiv
27.12.2009, 21:08
Не знаю какие цены у вас, но здесь многие Bilstein ставят. Кони лучше, но дороже и там тоже надо выберать комфорт или спорт.

Юстас
05.02.2010, 13:54
Если по пружинам, то считаю лучшим выбор концерна Lesjofors (Швеция, этот концерн и Килен выпускает), имел дело с Суплекс для Европы, если честно - мягковатые (но при нагрузках не ломаются). С другими дело не имел.
Амортизаторы: очень достойные Каяба, но прежде чем покупать нужно точно проверить производителя. Бывают и из Бразилии (с испанского склада), Тайвань.

Злой_Москаль
05.02.2010, 13:57
определился: передок стойки САКС задница КОЯБА серые :)

Шишкин
15.02.2010, 01:15
Сосед поставил на зад Сакс с пружинами Лемфердер-не жалуюсь и по бабкам халява!!!))):i_am_so_happy:

Yan
15.02.2010, 19:16
А мне вот пружины интересны, надо сзади менять, а то даже один человек садится и все на брюхе почти. И номера пружин интересует. А то в экзисте только матаб и скантех.
Еще вопрос, езжу без сайлентов 2х слева сзади: амморта нижний и стабилизатора. В субботу планирую ствить, долго едут с экзиста. Может из-за них кидать зад на лежачих полицаях?

Злой_Москаль
16.02.2010, 09:46
зад если ходит после лежаков, то скорее всего не пружины, а аморты :) у меня так было. пружины вроде Лёха (Сабабик) Блинштайн ставил себе на седун.

TyTN
16.02.2010, 15:37
я вот тоже буду менять задние амортизаторы, а то на 150-160 км.ч жутковато как то становиться при обгонах))

Sababik14
16.02.2010, 15:45
Стойки аморты Блинштайн газовые .. пружины родные красный. белый.серебрянный. уровень жёсткости на них стоит.

Ungazhan
16.02.2010, 15:46
шоб страшно не было, ставь дубовые бильштейн спорт)))