Просмотр полной версии : sos! самлек не заводицца!
Партизанъ!
16.12.2009, 10:45
вообщем так....на улице -23....стартер крутит....толку ноль....авто чуть подёргиваецца и всё....есть опаска что не качает бензонасос почему то...а завести сегодня нада полюбому....что делать??? хелп!
Злой_Москаль
16.12.2009, 10:50
Партизан, дружище, схватывает и глохнет? попробуй разобрать задние сиденья, и послушать из салона жужжит ли релюха и сам насос. если нет, то приплыли. менять только...... такая же херня была, бензонасос сдох... (по всем симптомам 100% бензонасос) ну у меня было так же... и оказалось что насос сдох..
Злой_Москаль
16.12.2009, 10:56
партизанище, ещё есть способ его реанимировать: *бнуть пару раз по крышке полла багажника где он находится, или по бензобаку снизу. иногда помогает. мне так два дня помогало, потом он окончательно схдох... и всё....
Партизанъ!
16.12.2009, 11:11
блин...релюхи какие то щёлкают....а насос просто вот так в один момент сдыхает?...а от холода ничё не может быть?
Злой_Москаль
16.12.2009, 11:17
ну вряд ли от холода. топливо мерзнет при свыше -60Цельсия.... так что вот так воть. ну вряяяяяд ли партизанище. попробуй по нему ударить пару раз. сам если не жужжит, то пипец... сдох... ударь пару раз по нему.
Дважды сдыхал бензонасос на 900-ке, народ советовал стукать, но не помогло ни разу. В принципе, при включение зажигания, если насос живой, должно быть слышно, как он прокачал бензин....:saab99:
Злой_Москаль
16.12.2009, 11:44
Да, Димас, должно быть жужжание из багажника. но если его нет, мона попробовать постучать, ну чтоб он понял что нужно ещё пожить и возможно он ещё поработает. но.... у меня 3-и раза сдыхал насос на 9000 вот недавно совсем тритий раз, и всё время постукивание помогало. но откататься была возможность тока пару дней потом всё..... менять надо было...
Партизанъ!
16.12.2009, 11:47
ща отогреюсь пайду постучу....
Злой_Москаль
16.12.2009, 11:50
смотри, пару раз стукани по нему и сразу заводи, если не завелась с первого раза, ещё раз. но сперва погляди предохранитель на насос. :) может в нем дело. (на 9к он под 14 номером идёт)
В ту зиму, когда холода в последний раз были, у меня машина не завелась, я его в сервис, он там простоял 2 недели, пока не потеплело, его закатили в бокс, он там простоял 2 часа, отогрелся и завёлся, ничего с ним не делали.....:saab99:
Злой_Москаль
16.12.2009, 12:09
интересно. ждё1м-с что скажет Партизанище.
Партизанъ!
16.12.2009, 12:14
кароче не слышно ничего....поварачиваешь ключ - тихо как на морском дне...вот я и думаю может в гараж его отбуксировать и к печке....
Злой_Москаль
16.12.2009, 12:23
попробуй в гараж. но х.з. постучал? ничего не помогает?
Партизанъ!
16.12.2009, 12:33
постучал...не помогло...
Партизанъ!
16.12.2009, 12:37
и это...чтоб бензонасос снять бак снимать нада?
Злой_Москаль
16.12.2009, 12:38
он же у тя опускной! зачем?! пол багадника разбираешь и там вуаля, будет как раз-таки бензонасос. :)
На 900-ке мне снимали....
Не жужжит - значит умер((( чудес не бывает! хотя, саапы так не сдаются жеж))))
В общем большинством голосов постановили что это насос!
Кто нить знает что из совецких или иных аналогов может быть вкрячено вместо родного на недельку!?
на 9к можно бош ставить от таза.
Злой_Москаль
16.12.2009, 15:52
ну если и постукивания не помогают, тогда умер окончательно и бесповоротно. ну можно от ТАЗа да, ставится. но на 900-ик вряд ли....
Mike AERO
16.12.2009, 18:53
На 900НГ насос снимают со снятием бака. Или прорезанием дыры в полу :)
При снятии стараться не поломать трубочки и клапанки подачи-обратки.
Оригинальная вставка насоса - Вальбро, стоит недорого. Нинада колхозить.
А стучат для того, чтобы сдвинуть залипшие шётки эл. двиг. Иногда помогает, но не надолго. Ибо они изношены.
Злой_Москаль
16.12.2009, 19:58
Майк, полностью на счёт стука согласен. :)
хм.. не знал что в 900... так сложно со сменой насоса...
Партизанъ!
16.12.2009, 20:02
воопщем решено было так: седня отбуксирую самолёт в тёплый ангар и проверю всё к ряду....авось повезёт....нет-значит буду заказывать либо насос либо вставку....кста.что за вставка и хде искать?
ну бывает насос в сборе(корпус+провода+клапаночки+патрубки вход\выход) и непосредственно сам насос отдельно...
а раньше то , слашал насос ?
Партизанъ!
16.12.2009, 21:09
раньше как то не заострял внимание....и не помню чтоб слышал его хоть раз
отсоедни шланг подачи топлива от рампы ( где форсуки ) и включи зажигаиние так узнешь есть подача толива или нет
В опщем, отогрелся и завелся) Подробности, придет - расскажет!
Партизанъ!
17.12.2009, 00:32
вопщем дело было не в бабине)))))) пол часа в тёплом гараже + зарядка акб и самлек с 3го раза подал признаки жизни....с четвёртого начал работать, но токо на три цилиндра....просушили свечи и всё ОК!!!домой приехал на саабе....ура ура ура!!!
зы....всем огромное спасибо!!!...терь подкован на многие случаи......:saab99::saab99::saab99:
Злой_Москаль
17.12.2009, 12:10
УРЯ!!!!!!!!!!!
Ура! Кстати, бензонасос не надо менять весь, можно заменить только лишь его часть, которая, как правило и изнашивается....:saab99:
вот уменя у кореша т4 замерз на АКПП 4 дня стоит с летней салярой.. вот тут я хер знает как поступить.
Партизанъ!
17.12.2009, 15:15
ну как дальнобойщики: костёр в ведре и под бак))) а серьёзно- проблема...ток эвакуатор и в тепло наверна..
Злой_Москаль
17.12.2009, 15:17
хм.... ну под бак не под бак, а в тепло тока на эвакуаторе иль ждать когда морозы спадут всё. больше нет вариантов.
нашли теплый бокс, теперь думаем как эту дуру тащить.
Злой_Москаль
17.12.2009, 15:26
эвакуатор тока. не желательно думаю дизель тем более тащить на "галстуке"...
В выходные надо ЛЭНД завести и покататься, он тоже дизельный, стоит в холодном гараже.
Нада как на тракторах ставить пусковые двигатели, чтобы было чем "разогреть" соляру, ТНВД и прочую дизельную приблуду))))
Партизанъ!
17.12.2009, 15:31
есть ещё вебасто....
есть ещё вебасто....
а у меня есть она :sarcastic_blum:
Отогрели ТНВД Гарелкой, завели.. так что теперь есть опыт завода с сложных условиях.. Сергеиич если че звони расскажу че и как.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot