PDA

Просмотр полной версии : проблема с круизом....


Злой_Москаль
11.01.2010, 13:02
проблема с круизом, народ, поможите плизь.... У мя вот круиз никак не хочет работать..... поменял рычаг поворотов, почистил клемма на педальке торомоза, все как надо, проводка вроде целая, предохранитель тоже.... а вот он сволочь круиз не работает... Едешь, отпускаешь педали включаешь и 0 эмоций..... тумблел нажимешь в бардачке что-то жужжит (ну реле видимо) но толку чуть... что может быть? может блок круиза накрылся? помогите советом иль ещё чем...

Pilot
11.01.2010, 13:52
Точно узнаешь только на диагностике.
Мне круиз в Питере реанимировали. В сервисе на Глухоозерском шоссе. Датчик сцепы поменяли, 450 рубликов - и я щаслиф! :)
Кстати, стачала давишь тумблер, потом отпускаешь педаль газа (хотя вроде пофиг должно быть).
И второе кстати: датчик на педали (тормоза) должен быть отдельный, не связаный с выключателем стопов, так вроде.

Злой_Москаль
11.01.2010, 13:56
да, он там есть. он нормальный ходит туда сюда.... я вот думаю может блок круиза....................

Sababik14
11.01.2010, 14:10
все контакты посмотреть для начало.. и тот что у педалей особенно))

Злой_Москаль
11.01.2010, 14:14
Лёх, я там у этих педали все обсмотрел уже.... ну тестором тока осталось прозвонить.. а его нету у меня...... на выходных попробую ещё раз разобраться в сием агрегате :)

tim
11.01.2010, 18:46
а он работал?

Злой_Москаль
11.01.2010, 19:56
да. ну вот уже 4-ре года как не фурычит нихера.. времени не было и надобности сделать... но теперь захотелось...... я не пойму что с ним.....

tim
11.01.2010, 20:30
я пошутил, посмотри вакумные шланги что идут от самого блока

Злой_Москаль
11.01.2010, 20:38
да? хм.. надо будет на выхходных глянуть...

Pilot
12.01.2010, 09:04
У меня этот датчик тоже ходил туда-сюда, и вообще не вызывал подозрений. Но оказалось не работал. Пошукай, мож есть у кого сканер из знакомых? За диагностику в сервисе всегда денег жаль. Кстати, есть же проги-сканеры! Шнурок нужный купил, подрубил ЭБУ к компу и все увидел! Надо будет таким обзавестись, вместе с саабом. Как показывает практика - ОЧЕНЬ экономит деньги.

Злой_Москаль
12.01.2010, 09:49
хм.... а с этого места по-подробней :)

Pilot
12.01.2010, 10:23
Ну, у меня то сейчас машинка попроще - с разъемом k-line на ЭБУ. Шнурок стоит около 1,5 тыр, плюс прога, плюс прошивки от чиповщиков - 5500. Тоесть все вместе около 7000 обойдется (не считая ноута или компа мобильного).
Думаю саабовский шнурок тоже стоит недорого, тем более если сааб после 91 года, так как там все Боши унифицированы. У меня был нестандартный еще.
Останется только прогу выциганить у чиповщиков...

Злой_Москаль
12.01.2010, 10:29
хм.. ноут естьт, всего остального нет.... а хде прогу мона достать и какую имыненно? :) (я в этом лох сразу признаюсь, вот и тупые вопросы)

Pilot
12.01.2010, 11:05
Да я и сам не кульный хацкер. Просто тщательно прошерстил сей вопрос, когда хотел заставить нонешний аппарат если и не летать, то хотя бы подпрыгивать :)
Полазий по форумам чиповщиков, поспрошай, подъедь - посмотри как это работает. Думаю, если проявишь интерес к покупке - не откажут. Мне все по полочкам разложили про хард, софт, прошивки без ковыряния с паяльником в ЭБУ. Тут торопиться нельзя, иначе можно купить бесполезный электронный осцилограф...