PDA

Просмотр полной версии : Новые впечатления от вождения других марок автомобилей.


ДимаМ
15.01.2010, 16:31
Начну. Катался неделю назад на Митсубиси Кольт, не понравился, расход какой-то большой, не едет, стойка водителя закрывает обзор, особенно при езде по горным дорогам, а руль- приборную доску. Справедливости ради отмечу, машина прокатная и адски поюзанная... Но прокатный Фиат Пунто 1,3 турбодизель, в предыдущем кузове понравился, тянет здорово, хорошо набирает старт, расход совсем незаметен, неудобно только расположены кнопки управления стеклоподъёмниками...:saab99:

Сергеич
15.01.2010, 16:34
я в понедельник отпишу...

Dark_Omen
15.01.2010, 16:35
т.е. с саабов все пересаживаемся?

ДимаМ
15.01.2010, 16:36
Летом покатался на МАТИЗ, брал в прокат, был в ужасе- рулится легко, проехал 400 км на 20 литрах! Но не для Москвы она- задавят....:saab99:А так -машина для нормального- нерусского города....:mocking:

ДимаМ
15.01.2010, 16:36
Не пересаживаемся, а делимся знаниями, расширяем кругозор!:saab99::saab99:

Сергеич
15.01.2010, 16:42
в понедельник расскажу вам о диско 2 и сузуки витара.

Злой_Москаль
15.01.2010, 16:50
Хёндай Санта Фэ, машинка бооольшая, хорошая, но сцуки, кто туда такую жескую подвеску впиндрил, мне до сели не понятно........ руки оторвать и на стойку жопой посадить...... все кочки ощущаешь при езде... но сцуко она высооокая :) непривычно было, с самолета на неё садится. :) но ИМХО не Сааб.

VadPC
15.01.2010, 17:15
Pontiac Firebird по моему v8.
быстрый, чертовски быстрый. Сидишь как в коконе после 250км/час запас под педалью еше нормальный, обзор так себе, ездить каждый день геморой.

MAZDA sx9 Высокая, хороший обзор. Жесткая как все мазды и погремушка.

Киа сидд хечь 1800 АКПП. Жестковаты аммотры, не видно где клюв заканчиваеться. Не плохой автомат, большой багажник.

Dark_Omen
15.01.2010, 17:48
вагон метро типа 81-717

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Конструктивная скорость - 90 км/час
Число и номинальная
мощность тяговых двигателей - 4х 110кВт
Вместимость вагона
при плотности 10 чел./м2 - 330/308 чел.
Число мест для сидения - 44/40
Длина вагона, мм. - 19206
Ширина вагона, мм. - 2712
Высота вагона, мм. - 3650
Начальное ускорение до 28 км/ч
при максимальной нагрузке - 1,1 м/сек2 Максимальное замедление
(электроторможение от 100 до 7 км/ч,
электромеханическое от 7 до 0 км/ч) - 1,1 м/сек2

Недостатки:
Малое количество сидячих мест, летом душно/зимой холодно (плохой кондер вообщем). Жесткая подвеска, плохой обзор спереди (дорогу не видно), нет подушек безопасности. Стартер не крутит. Отстутвие стеклоподъемников. Подогрев сиденей отсутствует напрочь!!!! Нет даже ручек открытия дверей!!!!

Сергеич
19.01.2010, 09:27
Лэнд машинка большая, просторная,много ящицков, хороший обзор, управляется вери гуд, на трассе ведет себя хорошо, довольно резвый турбо дизель, на бездорожье вааще чума. если за ним следить, то хлопот минимум. Не дешевые зап части и обслуживание.
Витара. Довольно надежна, проста, нормальный паркетник для города. Для авто его класса комфортен, из минусов... тупой автомат.

Злой_Москаль
19.01.2010, 09:56
Лех, это мега транспорт :)

ДимаМ
22.01.2010, 17:48
А как полноприводная турбированная ОКТАВИЯ рулится? Есть впечатления? :saab99::saab99:

VadPC
22.01.2010, 20:28
у меня у друга есть, но просто RC купил за 1 300 000 в 2008 сейчас за 800 000 не может продать.

ДимаМ
23.01.2010, 12:21
Эх, а что сейчас можно дорого продать на вторичном рынке в особенности?)))))

VadPC
24.01.2010, 22:56
Эх, а что сейчас можно дорого продать на вторичном рынке в особенности?)))))
ну к примеру Морган, и прочие экзотические девайсы.


Про актавию, думаю у тебя будет дипрессия после сааба от салона, посмотри ауди rs или s

ДимаМ
25.01.2010, 09:22
Вечные ценности кризису неподвластны)))):saab99:

NikNik
25.01.2010, 22:16
Ока, рулится не плохо, обгоняет по гололеду уверенно, заводится легко, кушает мало, ощущений море! главное не бояться и управлять уверенно, музыку по громче, задние сиденья выкинуть! перевозит 500 кг + водитель! не ломается в процессе эксплуатации, но при пробеге 100000 просто выбрасывается. Чудесный автомобиль за эти деньги.
Если вас обгоняет серебристый металлик в корпусе Оки это я, не нашел денег что бы заправить СААБ :(

Jim
26.01.2010, 12:15
внесу свою лепту, по паре слов о бывших и знакомых )
Субару аутбэк 2,5 атмо '03 и '06 МКПП - бедный салон, хорошо едет, проходимость на уровне, подвеска неубиваймая, МКПП практически также(чтоб запороть надо ооочень стараться и то не факт)! ест масло 1-1,5л/10К (как и все субы), сцепа расходный материал. ооочень надежный аппарат для семейно/дачного/рыбаловного человека. цены на з/ч не маленькие, но они (з/ч) нужны крайне редко. полный привод вне конкуренции.
ауди А3 2,0 атмо '05 АКПП горячая,красивая,комфортная(если любишь упругую подвеску) машинка для города. хорошо стоит на дороге, отвратительные зеркала(в слепую рулишь) обзор назад плохой. есть глобальный минус - коробка там стоит японская, она же на туарегах(некоторых), пасатах B5, ТТ.. ходит 50-60К потом замена гидроблока.. + катушки зажигания умирают иногда(цена вопроса 1-2К), в остальном не сильно напряжная по эксплуатации.
Королла 1,6 АКПП '06 мягкий, неприхотливый, удобный овошь... не едет, не рулится но и проблем не доставляет. хорошая машина для того кому плевать на чем ездить.
Астра G 1.4 МКПП '01 очень удобная, хорошо управляемая машина, несмотря на микромотор динамичная, обслуживание чуть дороже ТАЗА. комфортный, продуманный салон.
тахо 5,3 '09 АКПП огромный сарай, едешь как на зиле, все в стороны шугаются, бензина как не странно ест около 20-23.. неплохая динамика, ну понятно как она на дороге стоит... как зил... обзорность супер, предсказуемый. бездорожье не его конек, но на шашлык сгонять можно. по обслуживанию пока нечего сказать. но калининградская сборка... то и дело что-то отваливается и перестает работать (но это я про мелочи всякие)
Шкода Фабиа 1,4 АКПП '03 надежная! никакая воообще. просто машина. просто передвигаться. история с катушками как у Ауди... в остальном купил и забыл
Субару импреза ВРХ СТИ любая управляемость супер (но не для новичков) требовательна к навыкам вождения, подвеска, трансмисия убийству не поддается! мотор 2,5 переодически высыпается но более тяговит на низах, 2,0 менее подвержен умиранию, но не лишен его. если ездить по городу не увлекаясь озерами,спринтами и т.д. то ничего с ней не будет. обслуживание ацццки дорогое! бензин уходит ведрами. но что она дарит за рулем...... все ей за это простишь! супер авто для адреналина. о комфорте забыть! только драйв!

подустал писать ;) какнить продолжу))))

VadPC
28.01.2010, 12:03
http://img2.autonavigator.ru/carsfoto/800/1139/46190/Mitsubishi_Outlander_SUV%205%20door_2003.jpg
Кто что может расскать про данный экземпляр?
Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Jim
28.01.2010, 13:29
ну что тут скажешь))) аутлендер атмосферный:) есть такие турбо версии, более динамичный получается, но сам на турбо не ездил. такой был одну зиму, ничего не сломалось, едет хорошо, ровно (другими словани не ущербная динамика) по снегу очень хорошо ползает(если не ошибаюсь тут полный привод от ЭВО, а он оочень хорошь!). шумо/вибро изоляция и салон как на мицубиси..;) пластик очень царапучий и твердый как на вид так и на ощупь.т.е. даже незначительное воздействие приводит к рытвене. но его это не портит. быстро нагревается. салон просторный, сидения удобные, по мне тонковат руль, ну и как принято на подобных паркетниках он трамвайный (большой) но это комуто + комуто -.

Ungazhan
30.01.2010, 02:27
у нас такая служебка ездиеть... пока новьё было, нарекания были на уровне придирок и пристрастий. а как пробег за 75Ккм перевалил, забыли когда из сервиса забирали...

VadPC
30.01.2010, 09:47
Можно подробней?