PDA

Просмотр полной версии : Замена турбины


T-o-h-a
18.01.2010, 16:54
На моём самолётике "сдохла" турбина.:saab99:

Появилась возможность поменять её на более мощную.

моя турбина неуправляемая выдаёт 170 л.с. из 2,3
турбина на которую буду менять выдаёт вроде 200 из 2,0

Сколько будет у меня в итоге "лошадей", увеличится ли расход топлива, и вообще общие советы на эту тему...

T-o-h-a
18.01.2010, 16:59
Когда я покупал машину, её продовец сказал что охлождать её не надо так как она не управляемая.
Возможно ли то, что именно это привело к её "кончине"?
И надо ли мне будет охлаждть новую (б/у) турбины, мозги я менять пока не собираюсь (если это не является конечно к этой турбине)?

tim
18.01.2010, 17:08
T-o-h-a на наших движках вроде дело не в турбине с лошадьми а в прошивке точно не скажу пообщайся на эту тему с эндикаром

T-o-h-a
18.01.2010, 17:18
T-o-h-a на наших движках вроде дело не в турбине с лошадьми а в прошивке точно не скажу пообщайся на эту тему с эндикаром

Турбины точно разные, у меня маленькая улитка, и без всякиз шлангов.

А ту котрую я буд ставить, она гораздо больше, и мне придётся ставить другой коллектор, и ещё всякое.

tim
18.01.2010, 18:00
у меня просто турбина аналогичная 200 кобыльной и движка экопауэр 170 кобыл

VДенисA
18.01.2010, 18:26
Когда я покупал машину, её продовец сказал что охлождать её не надо так как она не управляемая.
Возможно ли то, что именно это привело к её "кончине"?
И надо ли мне будет охлаждть новую (б/у) турбины, мозги я менять пока не собираюсь (если это не является конечно к этой турбине)?
неуправляемая:lol:охлаждать надо турбину!!!хотябы 2 минуты!!!!и под новую надо прошивать!!

T-o-h-a
18.01.2010, 19:24
неуправляемая:lol:охлаждать надо турбину!!!хотябы 2 минуты!!!!и под новую надо прошивать!!

а по подробне можно что прошивать и как (и надо ли ещё чего нибуть менять/добовлять), и по всей видимости мне надо менять панель приборов, дабы добавить стрелку отвечающию за турбину...

Злой_Москаль
18.01.2010, 22:42
те блин походу Тох придется всю машину перебирать :)

T-o-h-a
19.01.2010, 09:35
Да я уже в панике, от этой турбины.
тут два варианта:
1. Перебрать полмашины
2. Найти турбину точно такуюже как у меня, и поменять её на ту что есть.

Как то много гемора получается. Заменить турбину совсеми шлангами и коллектором, заменить панель приборов (или её часть со стрелкой для турбы), прошить (поменять) мозги.

T-o-h-a
19.01.2010, 09:38
У кого ещё есть какие нибудь дельные советы?
P.S. у нас тут мастера из сервисов SAAB тусуют?

Злой_Москаль
19.01.2010, 09:57
у ЕНОТа есть турба, ну была, но вроде она не супер.... с Ним свяжись попробуй Тох.

T-o-h-a
19.01.2010, 10:04
у ЕНОТа есть турба, ну была, но вроде она не супер.... с Ним свяжись попробуй Тох.

Зачем мне полудохлая турбина, или ты емеешь введу, что на не супер в плане повышения мощности, так мне и надо чтоб было так как всё и было в идиале 170, мне хватало.

Злой_Москаль
19.01.2010, 10:08
ну так она такая же как у тебя вроде, но чуток масла просит....

T-o-h-a
19.01.2010, 10:20
нахрен тогда её, сечас чуток, потом опять искать

будем ждать дельных советов, думаю я свою менть буду не раньше чем через выходные. Надеюсь в эти выходные снимим 200 сильную, я её свожу в сервис покажу посоветуюсь, что можно сделать оптимально. ну и разумеется надеюсь на нашич фурумчан. Вдруг ктото с таким случаем сталкивался, или ктоо согласен поменять сою 170 сильныую на 200 сильную. В обющем надо думать что к чему и как.

Злой_Москаль
19.01.2010, 10:24
это да.

кстати, я тут подумал так, мы его не завели бы полюбому в тот раз, там все жидкости на нуле, а масло таки вообще нету..... практически, да и свечи дохлые. в общем если будем пробовать заводить мастадонта, то надо будет маслица подлить хоть какого. :) свечи у меня есть, антифриза там тоже 0, можно тосолчику ливануть :)))) кстати никто не помнит где от него ключи?...

T-o-h-a
19.01.2010, 10:40
вроде в замке зажигания должны быть, но чесно говоря этот момент как то из памяти пропал.

T-o-h-a
21.01.2010, 12:02
Ссылка на фотки турбины http://files.mail.ru/QFT4W9?t=1

Злой_Москаль
21.01.2010, 12:07
Ключи кстати у меня :) Тох, это твоя турба, да? млин на том реально сцука она больше :)

tim
21.01.2010, 15:45
а у меня другая стоит! Тоха сфоткай моторный отсек целиком, пож!

VadPC
21.01.2010, 15:51
у меня гаррет стоит

T-o-h-a
21.01.2010, 17:27
а у меня другая стоит! Тоха сфоткай моторный отсек целиком, пож!

Тут http://www.saab-club.su/forum/album.php?albumid=43 все фотки есть, ели надо что то конкретно сфоткать? Скажи сфоткаю...:saab99:

tim
25.01.2010, 08:37
а у тебя точно эко пауэр? пhttp://radikal.ru/F/i036.radikal.ru/0910/2e/13756857f115.jpg.html http://radikal.ru/F/s03.radikal.ru/i176/0910/46/c5da95f39432.jpg.html http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/0910/24/9651d4a1a9c6.jpg.html

T-o-h-a
25.01.2010, 09:31
Точно, она не управляемая.

T-o-h-a
25.01.2010, 09:38
Воть ссылка на мою турбину http://files.mail.ru/QFT4W9?t=1

tim
25.01.2010, 12:51
а у меня тогда что?

T-o-h-a
25.01.2010, 14:48
У тебя есть управление турбиной, значит чётто помощнее.

Стрелка турба на прибоке есть?

Лошадей сколько? по VIN пробей чё за машинка.

Злой_Москаль
25.01.2010, 14:50
ну шо Тох не возил турбу на диагностику ещё? :)

T-o-h-a
25.01.2010, 14:52
Кстати вотт ещё вопросик ко всем читателям, если внутри турбины (та часть которая переходит в пластикувую гофрированную трубу) есть следы масла это как нормально?

T-o-h-a
25.01.2010, 14:53
ну шо Тох не возил турбу на диагностику ещё? :)

Пака ещё не успел, вчера сам знаешь позно уже было, а сегодня работа, вот думаю на неделе. В сервис сгонять посоветоваться, может что и подскажут.

Злой_Москаль
25.01.2010, 15:11
да може голову заодно им отвезти? ка как думаешь? ну чтоб поглядели хотя бы. :)

T-o-h-a
25.01.2010, 15:37
в принципе можно, я вот ещё не определился, куда ехать в Гольево (там всех знаю) но по времени не успеваю к ним заехать, вечером сам понимаешь выезжать из Москвы, это касяк-косяков, или на Лихачёвку, но там чисто просто на абум вдруг на... не пошлют и ответят на все интересующие вопросы

Злой_Москаль
25.01.2010, 15:39
хм.... тогда как соберешься то реально тох надо бы взять голову на диагностику, ты в пятницу с утра занят? я в пятницу вроде свободен могли бы рано утром сгонять до гаражика и в АЭРО допустим иль к тебе туда, чтоб просто глянули хотя бы.

T-o-h-a
25.01.2010, 15:49
я работаю с 9 до 18. могу с работы отлучаться только в редких случаях, ито не на долго.

T-o-h-a
25.01.2010, 15:50
а чё ты паришся на счёт головки блока

Злой_Москаль
25.01.2010, 16:00
ну просто :) вдруг че :)

tim
25.01.2010, 18:01
У тебя есть управление турбиной, значит чётто помощнее.

Стрелка турба на прибоке есть?

Лошадей сколько? по VIN пробей чё за машинка.
стрелки на приборке нету по вину 170 кобыл, эко пауэр так что хз:pardon::drinks:

Sababik14
25.01.2010, 18:13
Кстати вотт ещё вопросик ко всем читателям, если внутри турбины (та часть которая переходит в пластикувую гофрированную трубу) есть следы масла это как нормально?
смотря скока масла..если ручьём льёт хана ей..если типа налётика внутри патрубка ничего..главное чтоб сильного люфта крыльчатки не было ни продольного ни поперечного.

VadPC
25.01.2010, 19:45
а у меня эко повер и трелка есть на прибоке.. ниче не понимаю.

tim
25.01.2010, 20:06
а у меня эко повер и трелка есть на прибоке.. ниче не понимаю.
я тоже:crazy::hang1::drinks:

VadPC
25.01.2010, 20:16
VIN: YS3CC45U9S1011608
Manufacturer: Saab Automobile AB
Product line: SAAB 9000
Body type: 4-door Sedan
Gear box: 5-Speed Manual
Engine type: B234E - 2.3L turbo LPT, 170 hp
Model year: 1995
Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B
Serial number: 011608
Control symbol: Passed
SRS: Model range II, Driver's airbag, 9000CD

tim
25.01.2010, 20:53
<dl class="def-list md"><dt>Идентификационный номер</dt><dd>YS3CF65U8V1002258</dd><dt>Марка</dt><dd>SAAB</dd><dt>Модель</dt><dd>9000</dd><dt>Модификация</dt><dd>значение не определено</dd><dt>Тип кузова</dt><dd>pullman-sedan</dd><dt>Объем двигателя, куб.см.</dt><dd>2792</dd><dt>Серия двигателя</dt><dd>B234E</dd><dt>Описание двигателя</dt><dd>LP9, турбонаддув, 250лс</dd><dt>Тип КПП</dt><dd>механическая, 5-ступенчатая</dd><dt>Количество дверей</dt><dd>4-дверный</dd><dt>Модельный год</dt><dd>1997</dd><dt>Сборочный завод</dt><dd>Trollhättan, line A</dd><dt>Страна сборки</dt><dd>Швеция</dd><dt>Страна происхождения</dt><dd>Швеция</dd><dt>Производитель</dt><dd>Svenska Aeroplan AВ / General Motors</dd><dt>Серийный номер</dt><dd>002258</dd><dt>прикинте что декодер на авто he выдал!
</dt></dl>

VadPC
25.01.2010, 20:58
ВО! 100пудофф эко повер как у меня также глючит авто ру.

tim
25.01.2010, 21:18
а наш декодер чтото не работает!

VadPC
25.01.2010, 21:23
ты его попроси :_)

VIN: YS3CF65U8V1002258
Manufacturer: Saab Automobile AB
Product line: SAAB 9000
Body type: 5-door CS (9000)
Gear box: 5-Speed Manual
Engine type: B234E - 2.3L turbo LPT, 170 hp
Model year: 1997
Assembly plant: Trollhattan, Sweden, line A or B
Serial number: 002258
Control symbol: Passed
SRS: Model range III, Driver's and passenger airbag, 9000CSE

VadPC
25.01.2010, 21:24
у тя 2 подушки? 5дверей?

tim
25.01.2010, 21:28
ну да, а еще стрелочки турбо нет а клапан есть!

Sababik14
25.01.2010, 21:47
помеяйтесь приборкой тогда)))
VadPC... у тя автомат ? клапан АПЦ стоит?
tim... а тебе стрелочку надобно поставить
Я вот себе поставил)))):blum1:

VadPC
25.01.2010, 21:48
У меня МКПП-5 Клапан стоит, турбо стоит. Стрелка есть :-)

tim
25.01.2010, 21:48
у меня лежит приборка со стрелкой тока я думаю что туда исчо надо вкорячить !)))))

T-o-h-a
26.01.2010, 10:24
Я был уверен, что Eco Power это строго 170 лошадей. Если больше то значит турбина управляемая и это просто Turbo, которая разумеется серьёзно мощнее.

T-o-h-a
26.01.2010, 10:28
Кстати если есть желающие поменять турбину с Eco Power, на что помощнее. То у меня в багажнике валяется турбина снятая с 2,0/200 л.с. (Garrett 42)
Не хочу заморачиваться с тюнингом своего самолётика. Просто хочу сделать всё как было.

T-o-h-a
26.01.2010, 10:29
Обмен-продажа турбины

Sababik14
26.01.2010, 10:32
какая турбина стоит ..на экопауре..... Гаррет 25 ?
Можно вопрос..что значит управляемая и не управляемая турбина?

T-o-h-a
26.01.2010, 10:54
На счёт управляемой явный признак это дополнительные шланги со "всяким" подключаемые к турбине, и на приборке имеется стрелка "Турбо"

VadPC
26.01.2010, 11:10
Блин: у меня гарет стоит со всякими шлангами, и стрелкой мож у меня не эко повер а турбо?
Мог бы махнуть :-)

Sababik14
26.01.2010, 11:15
На счёт управляемой явный признак это дополнительные шланги со "всяким" подключаемые к турбине, и на приборке имеется стрелка "Турбо"
Я знал об этом..

Sababik14
26.01.2010, 11:17
у тебя естесственно турбо и неиначе.
Екопауер ето без турбинки 2.3 ...147 сил

T-o-h-a
26.01.2010, 11:43
у тебя естесственно турбо и неиначе.
Екопауер ето без турбинки 2.3 ...147 сил

Ты ни чего не путаешь?
http://auto.mail.ru/catalogue/model.html?model_id=1334

T-o-h-a
26.01.2010, 11:47
Блин: у меня гарет стоит со всякими шлангами, и стрелкой мож у меня не эко повер а турбо?
Мог бы махнуть :-)

Так мне наоборот нужна без всяких шлангов.

VadPC
26.01.2010, 12:05
Короч выснил. У меня Эко повер, табло и АПЦ уже кто сам поставил.

T-o-h-a
26.01.2010, 12:41
что такой АПЦ, но я так думаю, если турбина поменяна, то это уже не эко павер

tim
26.01.2010, 15:40
Короч выснил. У меня Эко повер, табло и АПЦ уже кто сам поставил.
у меня АПЦ никто не вкорячивал... стоял снова!

VadPC
26.01.2010, 16:16
Ну в общем приборку меняли.

Sababik14
26.01.2010, 16:35
Ты ни чего не путаешь?
http://auto.mail.ru/catalogue/model.html?model_id=1334
да по путал у него же 97 год а я думал 93..
в профиле не забит у него год то:pardon:

T-o-h-a
26.01.2010, 17:30
А какая разница какой год?

я думал тип определяется по: кузову, комплектации, лошадям.

T-o-h-a
15.02.2010, 15:27
Есть в наличии турбина 42-ой гарет, поменяю на 25-ый (28-ой)

причина обмена: отсутствие желания гемороиться с пределыванием масляных трубок.

ветеран
21.02.2010, 19:48
все-таки,будучи трезвым, повторюсь, прежде чем менять турбину,надо убедиться в её работоспособности. Но судя по твоим словам, дело не в турбине. Расход топлива у 9-к
в смешанном цикле 10-11,5 л/сот. если, конечно, не ездить целый день на первой передаче. Выверни свечи, они тебе все раскажут.

yurec
22.02.2010, 01:49
Это точно.:yes:

ветеран
22.02.2010, 09:32
падение мощности турбированых двигателей, сопровождаемое увеличенным расходом топлива, как правило, вызвано затруднением на впуске (грязный фильтр) и неисправностью системы выпуска- забитый катализатор, расслоение внутренних перегородок глушителя и резонатора. Проверяется установкой на место лямбды манометра, на холостых оборотах в идеале 0,1bar свыше 1bar недопустимо.

T-o-h-a
22.02.2010, 22:31
В общем надо ехать в другой сервис на комплексную диагностику.

Я знаю точно (от Романы4а), что у меня где то идёт подсос воздуха (имеется характерный свист, но выявить кустарно не получилось). Это в принципе может влиять на расход.

Расход в горорде сейчас примерно в 14 литров, но может подниматься до 17. (датчик показывает 15,1)

VadPC
22.02.2010, 22:36
У меня свистит фильр, когда тапку сильно давлю и турба.

T-o-h-a
22.02.2010, 22:37
не, у меня свист где то сверху

VadPC
22.02.2010, 22:38
МОж вентиляция картерных газов?

T-o-h-a
22.02.2010, 22:40
какието патрубки понажимали вроде пропадает, потом опять появляется. Надо при наличи времени более подробно смотреть, и ещё какие то клапана прикупить (Ромыныч наверника помнит)

просьба к Ромынычу если помнишь напиши, что мнне там прикупить недо, а то чёто память подводит. (слишком много в тот день нового узнал)

ветеран
23.02.2010, 08:59
свист может быть вызван и наддуваемым воздухом, надо проверить давление турбы под нагрузкой.

Юстас
15.04.2010, 16:48
Уважаемые одноклубники!
Есть вопросы по турбине:
должна ли турбина "сопливиться", расход масла при этом 3-3,5 литра 5w50 на 10 тыс. км.при активном драйве (двигатель перебран);
насколько реально поставить турбину на мою автомашину от 9-5, так как сервисмены говорят, что новые качественные турбины на мою модель двигателя 234L найти в России трудно (много бракованных, не выхаживают и 30 тыс.), а хорошее б\у не найти (так сказали), + от 9-5 турбины качественнее;
где и как лучше проверить в Москве турбину;
возможно её в Москве качественно отремонтировать;
где можно купить хорошую турбину Б\У , снятую с автомашины?
Сильно турбина меня не напрягает, авто разгоняется хорошо, но вот расход масла...?!
Посоветуйте, как правильно поступить?
Спасибо.

Ungazhan
16.04.2010, 00:41
Уважаемые одноклубники!
Есть вопросы по турбине:
должна ли турбина "сопливиться", расход масла при этом 3-3,5 литра 5w50 на 10 тыс. км.при активном драйве (двигатель перебран);
насколько реально поставить турбину на мою автомашину от 9-5, так как сервисмены говорят, что новые качественные турбины на мою модель двигателя 234L найти в России трудно (много бракованных, не выхаживают и 30 тыс.), а хорошее б\у не найти (так сказали), + от 9-5 турбины качественнее;
где и как лучше проверить в Москве турбину;
возможно её в Москве качественно отремонтировать;
где можно купить хорошую турбину Б\У , снятую с автомашины?
Сильно турбина меня не напрягает, авто разгоняется хорошо, но вот расход масла...?!
Посоветуйте, как правильно поступить?
Спасибо.

"сопливиться" турбина не должна, расход масла великоват, у меня тоже масло расходуется, но меня это как то не напрягает. движки после переборки тоже масло подедают. а с чего взят критерий "на 10 т.км."? какой смысл ставить от 9.5? то что в России трудно найти турбину - это бредовая мечта "сервисменов", им очень хочется создать ажиотаж и как следствие задрать цену. они же под "новой" толкают перабранные, а потом все сетуют на плохое качество и малый ресурс. б/у брать категорически не рекомендую! в настоящее время в Москве можно приобрести действительно новую турбину для 9000 двух типов, обычную на втулках и современную на подшибниках. и в довершении, срок службы турбины зависит от правильности эксплуатации, качества масла и топлива. масло надо менять по мере потемнения но не реже 5-7т.км.:saab99:

Юстас
16.04.2010, 10:38
"сопливиться" турбина не должна, расход масла великоват, у меня тоже масло расходуется, но меня это как то не напрягает. движки после переборки тоже масло подедают. а с чего взят критерий "на 10 т.км."? какой смысл ставить от 9.5? то что в России трудно найти турбину - это бредовая мечта "сервисменов", им очень хочется создать ажиотаж и как следствие задрать цену. они же под "новой" толкают перабранные, а потом все сетуют на плохое качество и малый ресурс. б/у брать категорически не рекомендую! в настоящее время в Москве можно приобрести действительно новую турбину для 9000 двух типов, обычную на втулках и современную на подшибниках. и в довершении, срок службы турбины зависит от правильности эксплуатации, качества масла и топлива. масло надо менять по мере потемнения но не реже 5-7т.км.:saab99:

Я измерял расход масла за 10 тыс., так эта цифра и получилась: была идея менять масло, например, раз в 7 тыс., но потом (учитывая постоянный его долив и обновление в двигателе) решил оставить планку в 10 тыс. от замены до замены.
А какую турбину на мой двигатель на подшипниках покупать, подскажите?
И где? Не хочется попасть на фальшивку. Где обычно наши "клубни" покупают качественные турбины?
Спасибо.

Ungazhan
16.04.2010, 10:57
Я измерял расход масла за 10 тыс., так эта цифра и получилась.
А какую турбину на мой двигатель на подшипниках покупать, подскажите?
И где? Не хочется попасть на фальшивку. Где обычно наши "клубни" их покупают?
Спасибо.

где покупают "клубни":mocking:не знаю, я покупаю в конторе которая на прямую возит турбины для грузовиков, а их делают на тех же заводах, что и для легковух. можно поставить тот-же гаррет тока нового образца, он выдает те же характеристики и по пасадке соответствует, но он официально идет на дизельный грузовичок, соответственно ресурс нужен на порядок выше, вот ее и сделали на подшибниках и как следствие стоит тыш на 5-6 дороже обычной:good:если есть 100% готовность приобрести, закажу, подъедем вместе и купим. яб не стал турбину трогать пока она не дымит и тянет, лучше просто снять и поменять все прокладки и колечки (после съема необходимо правильно произвести первый запуск турбины:rtfm:) я не стал заморачиваться и купил обычную на втулках но с другим клапаном управления, уж 70 000 км, полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу:saab99:

Юстас
16.04.2010, 11:02
где покупают "клубни":mocking:не знаю, я покупаю в конторе которая на прямую возит турбины для грузовиков, а их делают на тех же заводах, что и для легковух. можно поставить тот-же гаррет тока нового образца, он выдает те же характеристики и по пасадке соответствует, но он официально идет на дизельный грузовичок, соответственно ресурс нужен на порядок выше, вот ее и сделали на подшибниках и как следствие стоит тыш на 5-6 дороже обычной:good:если есть 100% готовность приобрести, закажу, подъедем вместе и купим. яб не стал турбину трогать пока она не дымит и тянет, лучше просто снять и поменять все прокладки и колечки (после съема необходимо правильно произвести первый запуск турбины:rtfm:) я не стал заморачиваться и купил обычную на втулках но с другим клапаном управления, уж 70 000 км, полет нормальный тьфу-тьфу-тьфу:saab99:

Спасибо.
А почем такая стоит?
А ставил кто ?

Ungazhan
16.04.2010, 11:12
Спасибо.
А почем такая стоит?
А ставил кто ?

сколько стоит - будет точно известно на момент заказа. ставили на сервисе, хорошо знакомом, другим доверять столь дорогой и капризный агрегат я не стал:saab99: как желание на 100% созреет, велком в личку, усё устроим:yes:

Юстас
16.04.2010, 11:20
сколько стоит - будет точно известно на момент заказа. ставили на сервисе, хорошо знакомом, другим доверять столь дорогой и капризный агрегат я не стал:saab99: как желание на 100% созреет, велком в личку, усё устроим:yes:

Я понимаю, что цены постоянно меняются. А сколько турбина стоила тогда, когда ставил?

Ungazhan
16.04.2010, 11:25
это было 3 года назад, стоила 25 с измененным клапаном