PDA

Просмотр полной версии : фтарой снек енгине ...


Романы4
18.01.2010, 20:02
:crazy_pilot:Сегодня заехал в саабпрогресс , сделал диагностику (400 рэ - я считаю нормуль) , т.к. горело много чаво ... по мотору вот немного неясно : неисправность из-за бедной смеси (якобы бензонасос :pardon: или подсос воздуха , но откель ?) , и неисправность датчика распредвала , но у меня распределитель и авто при этом работает ровно , но обороты плавают ... может кто сталкивался с такими неисправностями ? и каково лечение захворавшего ?
:saab99:

Злой_Москаль
18.01.2010, 22:49
травить воздух может дроссель вроде как.... его смотри для начала, насос если что есть :) вроде у 9к и 900 они одинаковые :) ну именно сам механизм :) иль я ошибаюсь?

Романы4
18.01.2010, 23:36
дроссель я уже по всякому посмотрел и почистил , даже на посадочном месте его загерметизировал для надёжности ... а вот когда тонкую трубку вентиляции пережимаешь , то обороты падают до нормы ... сам переходник на клапанной крышке я новый поставил вместе с резинкой ....

Злой_Москаль
18.01.2010, 23:46
а корпус и крышка воздушного фильтра как?

Романы4
19.01.2010, 00:08
корпус и крышка в поряде , подозрение у меня было на наддроссельный чумадан , и я его заменил на патрубок от субары , вроде реагировать начала , 1000 показывает , и ни с того ни ссего вверх плывёт аж до двушки ... но ведь неисправности обнаружены после моего тюнинха ... до этого обороты ваще 1500 постоянно были ...
По этому я и спрашивал колпак на дроссель от турбового мотора , чтоб вместо чумадана поставить ...

VadPC
19.01.2010, 00:22
шевели датчик температуры двигла.

Романы4
12.02.2010, 14:35
шевелил , не реагирует ... но котакты были окислены и я их промыл ! но на него вроде не ругалось ни чего ....

ska_69
12.02.2010, 15:51
Москаль - прекращай по двигателю советовать - я так много давно не улыбался... )))))))

по трубке вентиляции - вот с нее и начинай поиск...

Злой_Москаль
12.02.2010, 15:54
да лан, что я-то сразу :))))))))) просто высказал мысли и давно енто уже было :)

Романы4
12.02.2010, 17:58
начинал именно с неё ! поставил обе новые с клапаном

ska_69
12.02.2010, 18:32
и??

yurec
12.02.2010, 20:28
Парни было похожее на 900. Загорелся чек, на работу двиг-ля никак не отразилось(обороты в норме,расход тоже). Начел искать причину, поехал на диаг-ку к дилерам на Аминьевском ш. отдал 600 руликов взамен дали рекомендацию- нуно проверить датчик коленвала и д.дросельной заслонки. После чего позвонил знакомому саабисту; было сказано проверь провод от датчика к/в на скрутки и соединительные разъемы мог окислется. Проверил,беда в разъеме один контакт окислился,почистил,ошибка потухла. Насчет подсоса воздуха в (коробке) которая на дросельной заслонке, есть спайка, где может быть подсос воздуха,я по всему шву прошодился паксиполом. По поводу холостого хода на 900-м не малую роль играет датчик хол. хода, я поначалу "колхозил" хотел снизить хол. обороты двиг. Снял,разобрал почистил от нагара и собрал не удачно(завожу машину обороты поддерживаются только при помощи педали) после чего раскинул мозгами еще раз снял, разобрал там 2 метки перекинул заднюю крышку на 180 градусов, совместил метки и вот оно чудо все в норме.Новый д.х.хода стоил около 12 к. рубликов.Романыч посмотри датчик может он закоксился и подклинил. :saab99::saab99::saab99:

Романы4
13.02.2010, 00:55
апосля моих вмешательств , и регулятор холостого хода мыт и мазан , обороты нынче поддерживаются около 1000 об/мин , но ингда подпрыгивают вверх после того как на драйве долго подержу.... блин , было б время покопаться по человечи и сканер нормальный ...
YUREC ! спасибо за поучительный рассказ ! приму к сведению ... кстати забыл что в 900тике почему-то проводка окисляется периодически ...

aleksi
13.02.2010, 15:14
Похоже у меня такая же фигня . A где стоит датчик холостого хода и что за трубка вентиляции?

yurec
13.02.2010, 15:51
Трубка вентиляции отходит от тройника который стоит слева на клапаной крышке. Датчик хол. хода за этой трубкой,к нему подходит фишка с 3-мя проводами,и два шланга. Вроде так!

yurec
13.02.2010, 15:54
апосля моих вмешательств , и регулятор холостого хода мыт и мазан , обороты нынче поддерживаются около 1000 об/мин , но ингда подпрыгивают вверх после того как на драйве долго подержу.... блин , было б время покопаться по человечи и сканер нормальный ...
YUREC ! спасибо за поучительный рассказ ! приму к сведению ... кстати забыл что в 900тике почему-то проводка окисляется периодически ...

Всегда рад поделиться!!!:saab99:

aleksi
13.02.2010, 18:26
а где тогда находится датчик положения дроссельнной заслонки ?

yurec
13.02.2010, 18:41
Непосредственно на дросельной заслонке. Датчик холостого хода находится рядом, он круглой формы длинной около 15 см. и даметром 45 мм.

aleksi
13.02.2010, 19:51
спасибо за информацию ,надо все разобрать и проверить.

Романы4
13.02.2010, 21:39
... ктати , не датчик , а регулятор или клапан холостого хода .... ну вобщем кому как нравится ...

yurec
14.02.2010, 12:47
Ну да, кому как нравится.

Романы4
16.02.2010, 23:09
победил я высокие обороты и джекичана .... виноват был клапан вентиляции топлвного бака (падло ))) отмочил я его нефрасом , пролил вэдешкой , подраконил на аккумуляторе и ... заработало всё как надо ! осталось АБСку погасить ...

yurec
16.02.2010, 23:18
Ехай на теch. У меня на 900-м сначала перед. правый датчик накрылся,а через пол года заклинил клапан блока АБС.

Романы4
17.02.2010, 09:43
тек показал что передний правый датчик ))) про клапан чёта жутковато ...

yurec
18.02.2010, 22:07
Датчик желательно))) купить по году и свой 900-ка. Я брал себе стойку б/у правую и с нее поставил датчик,а с какого года была стойка х... ее знает. В тормозной системе они идут по годам почему-то. Сам потом узнал в сервисе.:drinks:

Романы4
18.02.2010, 22:36
надо на складе порыццо будет )))

yurec
18.02.2010, 22:43
А как насчет (по году)?

Романы4
18.02.2010, 22:47
они одинаковые бьются по годам ... что на 9-3 , что на 900

yurec
18.02.2010, 22:52
Понято