Просмотр полной версии : сигнализация
парни хелп! подскажите кто сталкивался, как обойти штатную сигналку без колхоза и без приматывания брелка к блоку. заранее пасиб!
Смотри ищи мою тему, там распинговка проводки всех СААБ есть.
Вадим тему смотрел у меня загвоздка в штатной сигналке, хочу поставить с автозапуском а штатная требует присутствия брелка в салоне!
Это называеться иммобилайзер.
лечиться только тем что в Салоне прячется второй ключь или есть датчики обхода иммобилайзера, но я в них не шарю, эт что за сигналка такая штатная с иммобилайзером?
у меня нештатная сигналка за 5 копеек.
Если будеш ставить с автозапуском то можеш штатную выкинуть.
не получится! она через мозги вшита !
какие мозги?
ниче не вшито. там справа под бордачком сейф в нем сигналка.
Ха! отключали и х.... двигатель завели!
Правельно. нуна контакты замыкать!
Вадим чесно делал друг который занимается установкой сигнализаций, пробовали все но фиг что получилось!
Чувак точно шарит в проводке СААПОВ?
распечатай схемку и к нему.
У тебя точно один ключь и брелок? или еще есть метка?
не у меня два брелка, схемы смотрели из книг по эксплуатации, если есть другие варианты скинь пож...
Ну тот что в середине на правой фоте от навесного замка :-)
Слушай, а как на счет того что бы поставить автозапуск в обход штатной?
ТЕХА я так понимаю в радиусе 800км поблизости у тебя нет. :(
Попробуй вывести конец отключения от водительской двери на нештатную сигу.
Напиши какую планируешь поставить.
1600км))) планирую поставить старлайн 9
уфф, я еще спрошу у знающих людей, но думаю что окажусь прав.
Блин был бы ты поближе я бы тебе прикрутил сей чудесный девайс в обход штатной.
Слух а ты к знакомому электрику ездил или так?
Знакомый электрик мой кореш+крестный моего сына,гараж у нас в 100 метрах от моего дома поэтому лазаем в машине периодически,единственно распечатаю твою распиновку и на выходных будем пробовать устанавливать
короч, я еще спрошу че и как с мозгами но уверен на 90% что можно обойти, ибо все сигналы блокировки дает втроенные в сигналку реле. Кст блок ЦЗ тоже можеш заменить на реле, сделав ступенчатое открытие дверей.
ЗЫ печатай схемы на 9к от всех годов.
извини за глупый вопрос а это как ступенчатое?
ну ХЗ мож это есть в штатной сиге,
Ну допустим идеш к авто нажал кнопку, у тя открылась одна дверь. Нажал еще раз открылись все; вот так.
а пока никак блин, по работе состыковаться не можем!
короч уточнил, действительно шататная сига с ИММО.
Ну как? Удалось установить?
мне тоже интересно, как обстоят дела..
Но у него сейчас другие проблеммы, мотор собирает.
не не поставили пока:crazy: движку собрали, завтра поставим; по сигналке- обошли одну цепь, но споткнулись об другую, по ходу, если ничего не придумаем , будем колхозить:hang1: или в питере на техе буду иммо отрубать
мона просто задублировать.
у штатной сигналки есть вход для разблокировки, на него можно поставить выход сигналки на доп. ИММО.
http://www.saab-club.su/forum/attachment.php?attachmentid=1456&stc=1&thumb=1&d=1264510073
http://www.saab-club.su/forum/attachment.php?attachmentid=1457&stc=1&thumb=1&d=1264510073
А это именно штатная сигналка?
Не просто управление центральным замком?
У меня такой же брелок с севшей батарейкой.
Предыдущие хояева говорят, что надо не только поменять батарейку, но и "перепрописать" брелок.
Так ли это и насколько это геморройно?
Да это штатная сигнлка, причем есть с ИММО есть без.
3 минуты на Tech2 ( сервис комп ) или 3 часа замена сигналки.
мы поставили сигналку, только наколхозили :))) . мына доп канал устанавливаемой сигналки повесили через реле штатный брелок.
3 минуты на Tech2 ( сервис комп )Где это можно сделать?
или 3 часа замена сигналки.Тоже вариант, тем более обратная связь удобная штука - с ней спокойнее как-то. :i_am_so_happy:
Но думаю для начала штатную оживить.
А как узнать - сигналка с иммобилайзером или без?
Mike AERO
03.09.2010, 16:23
Это иммобилайзер может быть без сигналки, ибо он штатное оборудование. А сигналка - опция ;)
Хотя, может, на 9000 и по-другому, не заметил модель в подписи.
Это иммобилайзер может быть без сигналки, ибо он штатное оборудование.У меня стоит Клиффордовский. Приемная часть для ключа в бороду вделана.
VadPC сказал, что это родной.
А сигналка - опция ;)Ну, по крайней мере, брелок есть, с севшей батарейкой и "отвязавшийся" от машины... :biggrin::biggrin::biggrin:
Ungazhan
04.09.2010, 00:25
Клиффорд??? родной???
ну я не так выразился, не родной а забугорный :)
Ungazhan
04.09.2010, 21:00
а ну тады понятно))) тады его лучше не трогать, он еще сто лет прослужит
Ни у кого случаем не стоит сигнализация Mongoose EMS 1.9, (или есть опыт в настройке данной) есть вопросы по программированию финкций (дистанционного запуска и турботаймера).
у меня стоит такая , как установили так не чего не настраивал , дистационно не подключали , брелок с обрантой связью выкинул ( батарейки замучился менять ) , редкостное гавно , хочу менять на другую , вот !
Ungazhan
06.09.2010, 00:28
батарейки во всех быстро садятся, не только в этой...
Одно дело, когда батарейки быстро садятся оттого, что есть контроль канала, а другое дело, когда производитель просто использует обычный радиотракт и, чтобы компенсировать его зашумлённость, выжирает энергию батарейки, чтобы дать хоть какую-то дальность, добавляя помех в эфир.
Одно дело, когда батарейки быстро садятся оттого, что есть контроль канала, а другое дело, когда производитель просто использует обычный радиотракт и, чтобы компенсировать его зашумлённость, выжирает энергию батарейки, чтобы дать хоть какую-то дальность, добавляя помех в эфир.
Дим посоветой сигналку не дорогую , надёжную ну и по больше положительных качеств ! :saab99:
2 реле 5 активаторов и ключь :)
скажи какой бюджет и что нуна?
Сеюе на Жигули ставил Mongoose EMS 1.9R (автозапуск не подключал).
Батарейку действительно высаживала быстро, но глючить вроде особо не глючила. Хотя пару раз брелок плохо видела (даже с хорошкей батарейкой), и начинала нормально видеть только когда принудительно открывал двери, и сигналка слала на брелок сигнал о срабатывании.
Функции сигналки работают, вроде исправно, на сколько можно судить по одному дню, юзания.
Но хочется чтоб турботаймер тоже работал, ну и разумеется дистанционный запуск.
2 реле 5 активаторов и ключь :)
скажи какой бюджет и что нуна?
да просто хочу услышать что Димон посоветует !
Все-таки думаю оживить штатную...
какие у нее есть косяки?
у нее один косяк, она внезапно может умереть.
Если для защиты машины нормальной, то дёшево не получится. Если просто, чтоб не глючила и открывала-закрывала- тот же Стар Лайн выпускает целую линейку дешёвых двувеек. Но можно нарваться на китайскую подделку, т.к. их делают на заводах китайской компании Винтек, то копий на рынке присутствует много.... Была неплохая корейская сигнализация Кореl, но потом всякие некачественные подделки вынесли этот бренд с нашего рынка.
у нее один косяк, она внезапно может умереть
Из-за чего?
Сама по себе?
И тогда не заведешься?
у меня походу это и случилось сначало двери открывались через раз а теперь постояла денек и не заводится а реально ее вобще отключить?
у меня походу это и случилось сначало двери открывались через раз а теперь постояла денек и не заводится а реально ее вобще отключить?
на сколько я помню ее техом отвязывают;
на сколько я помню ее техом отвязывают;
вот боюсь у себя в городе не найду как бы это сделать:( а что она обычно блокирует сигналка? у меня на форсунки не идет напряжение и нету впрыска реле работает предохранитель живой
может дело не в сигналке а в ДПКВ?
насос жужит?
Кстати про Mongoose EMS 1.9, её почти победили. Режим "Валет" мой друган освоил, настроили турботоймер, и даже авто запуск через раз работает, вот думаем переподключить с тахометра, на датчик давления масла, может лучше станет. Так что бои с сигналкой идут с переменным успехом...
Молодцы!:good::drinks::saab99:
как только полностью справимся с сигналкой, всё тонкости запишу и опублекую в этой темке...
может дело не в сигналке а в ДПКВ?
насос жужит?
да жужит и качает форсунки помыл реле и предохранители живы а питание на форсунки не идет
у меня было глюки с сигналкой сначало двери не открывала потом не смог завестись
можно вырезать.... только опять же вопрос по мозгам.
можно вырезать.... только опять же вопрос по мозгам.
а можно схемку как это сделать?:))
а что раньше идет сигналка или мозги?
Кстати, господа, не помню спрашивал или нет: а есть где-нибудь описание функций и характеристики штатной сигналки на 9000?
Какая-то муйня непонятная.
Поменял в брелке родной сигналки батарейки (CR2016). Около магазина нажал на обе кнопки по очереди (был не на своей машине) - все ОК - светодиоды загорались.
Через пару часов подхожу к машине для проверки, нажимаю на кнопки. Куй! Ноль реакции, светодиоды не загораюцца.
Неужели в брелке какой-то коротыш, что батарейки высадил так?
может просто батарейки ГУАНО?
может просто батарейки ГУАНО?
Может быть. Но вроде только в магазе купил, и сразу вставил. И сначала ведь заработал брелок...
Хотя, конечно, попробую другие поставить...
попробуй, на всякий случай.
слушайте народ, я смотрю вы в сигналках шарите, я то просто в этом деле совсем дуб дубом, по ходовой, или по движку чего ещё куда ни шло, а с сигналкой боюсь связываться, подскажите, такая ситуация - стояла когда то штатаная сигналка, сейчас от неё не знаю что осталось, но на приборке висит какой то блочек с отрезанными проводками, сигналка естественно не работает. У меня вопрос, можно ли туда обычную поставить хотя бы чтобы двери закрывались с пульта и сколько примерно стоить будет???
под приборкой у тебя наверное остатки блока ЦЗ висят, а блок штатной сигналки стоит в правой части торпедо, для этого нужно снять бордачек/или SRS.
стоить, по разному, приедешь в гости сделаю за недорого :)
Сигналка одолела, решил всё нахрен разборать, и всё заного переподключить, авось...
Ищу плавающие ошибки, задолбался настраивать каждый раз радио и часы...
Думаю не в подключение дело..
кст сегодня смотрел авто, прям после нашего разговора, там чертов зверь ( сам знаешь какой ) такое начал вытворять ))) втавляешь ключь а он автоматом заводит мотор, если на паркинге то стартером крутит )))) жесть короч..
ну я проведу отдельную массу и (+), посморим может хотя бы на магнитоле и часах не будет этот глюк отражаться...
Переподключил массу и (+), проблема не ушла...
Грешу на контактную группу, подёргав несколько раз ключ в замке зажигания, часы обнулились...
Поменял контактную группу, вроде всё ОК, продолжу наблюдение...
P.S. Они оказывается ещё и по номерам разные...
Замена контактной группы, не дала желаемого результата...:sad:
Продуктивные идеи закончились...:mad::ireful:
Из за отсутствия здравых идей, подумал на блок ЦЗ...
Достал его, вскрыл, видимых повреждений не обнаружил, поставил обратно...
Метод "научного тыка" ещё ни кто не отменял...
Ungazhan
30.03.2011, 16:30
а он то тут с какого? так можно все блоки перебрать... смотри правильность подключения цепей блокировки и автозапуска. прошерсти проводку на предмет "флажков"
подключео всё правльно 100%, всё проверено и перепроверено...
Чё за "флажки"?
дополнительные обрывы цепи.
Вчера в очередной раз полез в попытках, разобраться с сигналкой...
Выявил оголённые провода, и расплавленный предохранитель на турботаймере (причём он плавится уже не первый раз)...
А теперь самое интересное: Занялся я машиной находясь в Бутово, всё разобрал нашёл неисправности, и понял что под рукой нет паяльника (простую скрутку делать не хотелось), собрал до состояния езды, и выдвинулся на Таганку (там у Дениса офис, очень удобно со второго этажа удлинитель кинуть), всё пропаял, собрал, подключаю АКБ, и машина тут же начинает заводится...
Вот тут я "присел", и так и этак, ни хрена не помогает, стартер крутит не останавливаясь...
Думаю надо пойти в офис руки помыть и сходить в макдак похавать...
По карманам шарк, а там ни кашелька, ни документов на машаину...
Вернулись к машине (голодные и злые), попытались ещё пару раз отключить стартер , но ни к какую... Позвонили VadPC, и о чудо оказалось, что мы перепутали два контакта в разъёме контактной группы...
Собрали всё до того состояния чтоб машина могла ехать, и обратно в Бутово (вот уж действительно: самый акуратный водитель, тот, который забыл дома права)...
До 23-00 собирали всё, что разобрали, вроде работает...
бывает тоже не 1 раз забывал доки и права на тачку самое главное что не кто не остановил и сигналку зашаманили :)
нихрена не зашаманили, проблема не исчезла, вот что самое обидное...
теперь грешу на красную релюху, ей пришёл пушной зверёк...
борьба с электрикой продолжается...
пару дней назад снял блок сигналки, чтоб на 100% убедится, что проблема не в ней...
так и есть проблема не исчезла...
и даже усугубляется, провалы в напруге участились, и я даже однажды тупо заглох на перекрёстке...
Когда поворачиваю ключ, напруга может пропасть...
Контактую группу менял (три штуки не могут быть глючиными)
сегодня поменял релюху ЦЗ и Зажигания...
Продолжу наблюдения...
Тох , попробуй к Мише в прогрессе обратиться , толковый электрик ... если надо тел. его есть у меня ...
Есть последняя идейка, поменять основные силовые провода...
Если и это не поможет, тогда уже к электрику...
Поменял провод массы (от двигла до крепелния верхней опоры).:yahoo:
Проблема вроде исчезла (по крайней мере при тех случаях когда она проявлялась, теперь все ОК)
Писец, этот проводок, мне более года могз вскрывал :crazy:
Прошло 1,5 месяца проблема больше ни как не проявлялась!!!
:shok:
сегодня опять вернулся глюк...
при повороте ключа (в положение выкл), пропала питалово...
Покрутив ключ, опять появилось...
:diablo:
я вот тока не понял... чего ты добиваешься? я поворачиваю ключ в положение выкл и у меня пропадает питание... может когда включаешь? вполне может быть где-то переходное сопротивление большое... где-то какой-то разъем подгорел. я в жиге в своей хотел поставить старлайн б9... так вот пока я не протянул плюс в салон толщиной в палец и массу не сделал такую же... она у меня работать нормально отказывалась... а... а попытки автозапуска начались только когда я переделал штатную схему с реле зажигания в жиге.... опиши подробно проблему... а ваще с 9000 очень хорошо дружат и не глючат последние старлайны.
просто в чемкосяк? у тебя не работает турботаймер? или автозапуск... или вообще зажигание пропало?
Вчера ещё раз повторился "косяк"
Косяк в следующем, просто пропадает питалово (т.е. при повороте ключа в положение ВЫКЛ, происходит три варианта:
1. Всё ОК.
2. Пропадает питание, не работает ни чего, как будто нет АКБ
3. Несколько раз моргают фары и вся приборка, щелкают какието релюшки. И пропадает полностью питалово.
Контактную групу менял - трижды
Релюшки все менял, тоже неоднократно
Контакты все (как мне кажется) смотрел
Чудеса, не прошло и пол года, как трабл с электрикой, дал о себе знать...
Я думаю Вовка Zum тебе поможет ....
моё мнение. тяни ка толстый + от аккумулятора. ибо! при поддержке зажигания используется отдельный + (ну касаемо старлайнов) если при заводке будут проблемы, а при поддержке зажигания их не будет - у тебя ипёт мозги + до зажигания. и думаю рыть надо в этом направлении, ибо эти цепи хорошо нагружены и небольшие окисления/подгорелости могут вызвать большие проблемы. да еще... сделай как я... пойди в автолобаз и купи мазилку для клем ликви моли... зачисть грубой шкуркой клеммы на аккуме и намаж этой мазью... потом затяни клемы... это так, совет... ибо уже сталкивался с геммороями на переходном сопротивлении клемм...
да еще... никогда не паяю еденичные провода в машине... паяю только если скрещиваю косы. обьясняю. когда залуживается провод многожильный - он становится жестким... и в итоге под воздействием вибраций на границе полуды он ломается. делайте выводы... правильно сделанные скрутки с термоусадкой в итоге живут дольше пайки...
Ungazhan
03.01.2012, 11:20
при условии отсутствия воздействия сырости...
иначе скрутка даже под термоусадкой чернеет, а потом зеленееет и рассыпается в порошок...
Подойдёт ли силовой провод (+) идущий от АКБ до генератора, от 9-5 к 9к (94г.)?
С 9к провод ещё не снимал, от 9-5 валяется на балконе...
Походу трабл в нём...
Ребята подскажите: если акку3мулятор отключить на ночь и утром на место поставить, что будет со штатной сигналкой? она встанет в режим охраны или останется в таком же режиме в каком была (то есть не в режиме охраны)?
ИМХО, никаких проблем возникнуть не должно.
она у меня просто выключена, в смысле не стоит в режиме охраны. то есть напругу дать и заводить?
Я думаю, обратно не встанет, раз деактивирована.
Да не за что, в любой сигнализации, имхо, есть энергонезависимая память.
все таки манипуляция с брелком потребовалась))))) заводится не хотела...
Брелок мог вылететь, перепрописывал?
угу, нажимал пару раз, но если брелок не прописан - машинка не заводится?
сняли аккумулятор, утром поставили - не заводится, пощелкали брелком - завелась с пол пинка... в брелке батарейки тоже меняны хрен знает когда...вот и боялся, что аккум сняли и на брелке батарейка села и фиг заведешь. Вопрос: если снять аккум и поменять батарейки - сигналка вспомнит брелок? и вообще после смены батареек надо его опять прописывать к сиге?
Должна помнить, там энергонезависимая память.
saaber1987
23.10.2013, 19:51
реьят, какая сигнализация стоит на сааб 9000 аэро?
У моего тестя стоял аллигатор, потом он сломался, поставили другую односторонку. Какой, хотя бы, брелок у вас?
Дим , человек скорее всего имел ввиду штатную сигнализацию.
Коля коля
23.11.2015, 20:29
Всем привет где можно приобрести брелок к штатной сигналки?
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot