PDA

Просмотр полной версии : Проблемы с движком


dan
21.11.2008, 19:40
Ребята нужна пощь ОЧЕНЬ, хотябы советами!
Авто Сааб 9000, 2.3 турбо 91г.
При заводе двигателя (заводится с пол обората) не держит холостой ход и глохнет.
То есть я его завожу стрелка опустится до нормальной работы (тыс. об) поработает так секунд 10-15, и потом перед смертью подымится на 500 вверх и глохнет!!
Двигатель не глохнет, если его прогреть, а прогреваю я его педалью газа!!
Вообщем когда движок разогрет все ок!
Менял топливный фильтр, термостат, чистил инжектора, систему охлаждения менял, промывал двигатель, но все это не помогло так же и глохнет.((
И есть ли кто из Новосибирска?

Mike AERO
21.11.2008, 20:03
Может быть температурный датчик на двигателе? Т.е. мозг не видит температуру. Хотя заводится хорошо... Я б попробовал поменять на заведомо исправный с другой машины, если найдёшь. Ну или подсос воздуха посмотри, вакуумные трубочки.
Больше ничего в голову не приходит.

dan
21.11.2008, 20:18
А где он находится(примерно) этот датчик?
И еще мне сказали, что надо попробовать почисть клапан холостого хода. Полазил в документации ни чего про него не нашел.(

ALDU
21.11.2008, 21:21
И еще мне сказали, что надо попробовать почисть клапан холостого хода. Полазил в документации ни чего про него не нашел.(
Типа этого, который ХХ
http://faq.saabnet.ru/_9000/podogrev_9000.jpg

Попробуй промыть ВД-шкой (держа вверх контактами, аккуратно без механического воздействия на заслонку царапающими предметами). Или сменить на заведомо исправный.

dan
22.11.2008, 19:02
А что такое "ВД-шка"? )

ALDU
22.11.2008, 19:05
А что такое "ВД-шка"? )
WD-40
http://www.vipdoski.ru/all_pics/2007_01/p24382.jpg

Ralf
22.11.2008, 19:37
По-мойму ВД-40 должна быть в каждом гараже! Величайшее изобретение химиков, и гайку открутить поможет и клапан промоет!

dan
25.11.2008, 17:11
Народ что такое выкумные трубки, где они находятся и как их чистить, можно ли их отсоединять?
У меня двигатель В234, у кого такой же или кто знает где они находятся и где клапан ХХ?
И про подсос воздуха расскажите тоже.

EHOT
26.11.2008, 00:05
я тоже думаю что проблема в клапане холостого хода, начни с него!

dan
27.11.2008, 19:22
Не поверите, но я 2 часа лазил, высматривал этот клапан, но так и не понял где он!)
И еще вопрос, у меня масло залито еще с лета, я еще не менял к зиме, можно ли проехаться на этом масле (tc воздуха -2..-5) и можно ли давать обороты до 2000-3000 чтобы прогреть двигло. (до сто поеду)

AndyAero
27.11.2008, 19:47
... (до сто поеду)
я фигею с Вас, курсант! как Вы осмелитесь набрать такую ацкую скорость? стыдитесь! :mocking:
хоть бы в мурзилку заглянул для профилактики, что-ли... :rtfm:
1. клапан ХХ справа от двигателя, если стоять лицом к капоту
2. вакуумных трубок у тя полно. их можно отсоеденить. но не полетит. и даже не поедет.
3. масло сколько прошло? какая вязкость? если не помните, то записывайте :ireful:
4. на всякий случай... двигатель может спокойно работать и на 5000 оборотов
5. перед поездкой обязательно попинать колеса! иначе заглохнет

dan
27.11.2008, 21:01
Фото не моего, но 1в1 как мой вроде. У кого такойже тыкните мне пальцем!где хх)
А про то, что можно спокойно 5000 оборотов, мне сказали что в минус 8-10 градусов, если я столько дам, то могут к чертям сальники полететь или что то еще, и хана придет двигателю.

Largyliya
28.11.2008, 14:02
*задумалась* а разве масло по сезону меняют, а не по пробегу???

Ralf
28.11.2008, 14:05
Нин, многие зимой льют менее густое масло,чтоб легче заводиться!

dan
09.12.2008, 18:18
Привет всем! Короче я прочистил наконецто этот клапан, но заслонка у него вся исцарапанная и даже стертая чуть-чуть! Это только менять значит его, да?