PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором!?!


Nick 9-5
21.11.2008, 21:33
Доброго вечера! Спешу в ваш клуб! Но необходимо для начала обзавестись своим автомобилем SAAB! )

Прошу сориентировать с начальной информацией. Интересует 9-5 Аэро, 1999-2000 гг...
1) Где лучше искать? (По объявлениям? Из Европы? Из Японии?)
2) Реальный уровень цен на такую машину
3) Максимальный пробег, после которого большинство экземпляров будет "убиты" и потребуют обилия вливаний денежной массы)
4) Где при осмотре искать подводные камни
5) Как после покупки достойного аппарата побольше насладиться возвращенными мне правами, после 4 лет ожидания?!?!?:shout:

saaber08
21.11.2008, 22:07
а стоит ли аэро. Присмотри нормальный 9-5 неубитый и не важно какой. у мя без аэры выдаёт 230 сил. поищи не полинись

saaber08
21.11.2008, 22:07
хотя в пптс стоит 168

ALDU
21.11.2008, 22:08
Доброго вечера! Спешу в ваш клуб! Но необходимо для начала обзавестись своим автомобилем SAAB! )

Прошу сориентировать с начальной информацией. Интересует 9-5 Аэро, 1999-2000 гг...
1) Где лучше искать? (По объявлениям? Из Европы? Из Японии?)
2) Реальный уровень цен на такую машину
3) Максимальный пробег, после которого большинство экземпляров будет "убиты" и потребуют обилия вливаний денежной массы)
4) Где при осмотре искать подводные камни
5) Как после покупки достойного аппарата побольше насладиться возвращенными мне правами, после 4 лет ожидания?!?!?:shout:
Ну, Аэро 1999 г. не бывает в принятом обозначении по модельным годам. Пошла есть с MY2000. Т.е., с сентября 1999 г. ;-)
1 -2) - не в курсе.
3) Пробег - дело третье. Тем более, что высока вероятность его скрученности. Надо смотреть состояние конкретного аппарата. В любом случае, вливаний потребует.
4) Осмотр - в основном как и любой другой машины. А так сам только по мелочям можешь посмотреть - обычные болезни 9-5: SID на наличие выпавших пикселей (и экран климата), климат на наличие/отсутсвие ошибок (калибровка - одновременное нажатие OFF +AUTO при работающем двигле) - увидишь через какое-то время две цифры: слева количество ошибок, справа код ошибки. Лучше, конечно 0 ;-). При включённом зажигании должны загорется все лампочки на приборке, которым и положено, через пару секунд часть из них гаснут. После заводки должны погаснуть все. Т.е., никаких СЕ, SRS и т.д... Особо обратить внимание на SRS - зажглась и погасла. Не зажглась - заглушена, не погасла - проблемы от контактов до отсутствия. Ну, там понажимать все кнопки и клавиши - всё должно работать. Проверить стёкла светотехники. особо из оргстекла - любят трескаться и вследствии потеть. Под капотом особо сам ничего не проверишь - так, визуально подтёки у передней крышки, у турбы или васгейта, послушать цепь, другие звуки. Основная проверка таки -на специализированном сервисе. 9-5, особо Аэра - машина серьёзная, сложная, диагностики требует.
5) Пить надо меньше! (с) ;-)))))))

Nick 9-5
21.11.2008, 22:19
а стоит ли аэро. Присмотри нормальный 9-5 неубитый и не важно какой. у мя без аэры выдаёт 230 сил. поищи не полинись

Стараюсь не упускать из виду все предложения по 9-5.. И Аэро - не окончательное решение. Просто давно хочу попробовать именно её! )) :saab99:

Бюджет покупки 400 тыс., посмотрим что можно найти за столь скромную сумму)

saaber08
21.11.2008, 22:19
и в итоге аэра требует больше денег чем обыч. цепь ходит в районе 200 тыс км а насервисе меняют при 150. у мя пробег 160 родной нескруч всё родное кромя турбины ,радиатора ,дисков тормозных, насоса и климата при возрасте 10 лет

Nick 9-5
21.11.2008, 22:19
Ну, Аэро 1999 г. не бывает в принятом обозначении по модельным годам. Пошла есть с MY2000. Т.е., с сентября 1999 г. ;-)
1 -2) - не в курсе.
3) Пробег - дело третье. Тем более, что высока вероятность его скрученности. Надо смотреть состояние конкретного аппарата. В любом случае, вливаний потребует.
4) Осмотр - в основном как и любой другой машины. А так сам только по мелочям можешь посмотреть - обычные болезни 9-5: SID на наличие выпавших пикселей (и экран климата), климат на наличие/отсутсвие ошибок (калибровка - одновременное нажатие OFF +AUTO при работающем двигле) - увидишь через какое-то время две цифры: слева количество ошибок, справа код ошибки. Лучше, конечно 0 ;-). При включённом зажигании должны загорется все лампочки на приборке, которым и положено, через пару секунд часть из них гаснут. После заводки должны погаснуть все. Т.е., никаких СЕ, SRS и т.д... Особо обратить внимание на SRS - зажглась и погасла. Не зажглась - заглушена, не погасла - проблемы от контактов до отсутствия. Ну, там понажимать все кнопки и клавиши - всё должно работать. Проверить стёкла светотехники. особо из оргстекла - любят трескаться и вследствии потеть. Под капотом особо сам ничего не проверишь - так, визуально подтёки у передней крышки, у турбы или васгейта, послушать цепь, другие звуки. Основная проверка таки -на специализированном сервисе. 9-5, особо Аэра - машина серьёзная, сложная, диагностики требует.
5) Пить надо меньше! (с) ;-)))))))


Спасибо, понял (записал) !! ))):good:

saaber08
21.11.2008, 22:24
кстати за такую сумму купишь нормуль я свой собирался отдавать за 300 т рэ

Nick 9-5
21.11.2008, 22:27
кстати за такую сумму купишь нормуль я свой собирался отдавать за 300 т рэ

Постараюсь! Спасибо! )

saaber08
21.11.2008, 22:30
незачто СААБрат обращайся кстати ща напишу тел позвони туда это сервис спросишь про машинки пригоняли из европы 971-59-65 и 8-901-510-00-00

Nick 9-5
21.11.2008, 22:35
незачто СААБрат обращайся кстати ща напишу тел позвони туда это сервис спросишь про машинки пригоняли из европы 971-59-65 и 8-901-510-00-00

:good::drinks:

saaber08
21.11.2008, 22:40
а ещё есть тачки в ГАРАЖ и К зайди на сайт тоже и сервис и продают тачки до 30 машин бывает тел к сожалению нет. Спроси тел у Sababika-14 у него точно есть

Nick 9-5
21.11.2008, 22:43
а ещё есть тачки в ГАРАЖ и К зайди на сайт тоже и сервис и продают тачки до 30 машин бывает тел к сожалению нет. Спроси тел у Sababika-14 у него точно есть

Гаражик уже нашёл.. Их машины есть на авто.ру.. Сижу как раз, изучаю)

Nick 9-5
21.11.2008, 22:51
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2394894.html Вот что-нибудь такое и ищу.. только вот какая-то подозрительная у него "Чёрная кожа" )))) и дерево....

saaber08
21.11.2008, 22:53
на АКПП-5 идут очень большие жалобы часто блок выходит из строя.

ALDU
21.11.2008, 23:11
А откуда у неё 5иступка? Странно...

saaber08
21.11.2008, 23:13
почитай внимательно там написано

ALDU
21.11.2008, 23:14
Да и американка. 120 тыс. - под большим сомнением...

Mike AERO
21.11.2008, 23:16
Я б добавил чуть денег и смотрел рестайлинг с М02. Всё же болячек поменьше.

ALDU
21.11.2008, 23:17
почитай внимательно там написано
Где?

Дополнительная информация:
SAAB 9-5 AERO 2.3TURBO 230л.с..(ставка дорналога 50р с 1л.с.)
АКПП-5ст.
цвет черный , черная кожа+дерево
электро-сидения с памятью и подогревом,
раздельный климат-контроль, круиз-контроль,
электро-зеркала с памятью и подогревом ,
электро-стекла cо светопоглощением,
аудиосистема LEVEL-3 HARMAN KARDON 200Вт 9 динамиков,
зеркало заднего вида с автоматическим затемнением,
литые диски R17 ,4 AIR BAG,ABS,
TCS-противобуксовочная система.
Д/о багажника, Д/о бензобака, Иммобилайзер, Катализатор, Омыватель фар, Подлокотник передний, Противотуманные фары, Разд. спинка задн. сидений
В Рф 4 года. Полное техобслуживание на Техцентре СААБ "ГАРАЖиК"
Отличное состояние.
Место осмотра:
г.Москва, ул.Докукина,д.10,стр.1, метро Ботанический сад или ВДНХ Технический Центр SAAB "ГАРАЖ и К"

Boing 777
22.11.2008, 00:58
Привет. Разрешите поправлю. С Июля увеличились ставки транспортного налога:(таблица в ред. Закона г. Москвы от 9 июля 2008 года № 33)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7
свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно 20 р.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 30 р.
свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно 38 р.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно 45 р.
свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно 60 р.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно 75 р.
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150 р.

То есть за 230 кобыл, ты будешь платить в год гос - ву 17250 руб.(75 р. за лошадь), а стоит ли? Может просто лучше взять 185 сильный сааб 9-5 и заменить турбину низкого давления на турбину от Аэро?

ALDU
22.11.2008, 01:07
То есть за 230 кобыл, ты будешь платить в год гос - ву 17250 руб.(75 р. за лошадь), а стоит ли? Может просто лучше взять 185 сильный сааб 9-5 и заменить турбину низкого давления на турбину от Аэро?
Фигасе! Обдираловка-то какая...
А турбу ЛПТ на аэровскую менять... Уж проще чипануть.

Эховод
22.11.2008, 09:47
1) Если хочешь старый и не убитый сааб - ищи в японии (+ пробег реальный будет если через аукцыон брать). Еще одно НО, старый автомобиль 99-00 годов можно без проблем и дешево ввезти только через Владивосток (Из Японии), т.к. он будет Евро-2, а не Евро-3.
2) Мой 9-5 98 года 2.3 АКПП с пробегом 65 тыс (из Японии) и оценкой 4Б(хорошо) обошелся в сентябре прошлого года в 13500$
3) пробег не более 80 тыс. ИМХО
4)бери свежую машину из-за кордона, хоженную в России (по объявлениям) не бери, очень уж нежный аппарат, не терпит российского обращения, ИМХО

GG Allin
22.11.2008, 13:33
на АКПП-5 идут очень большие жалобы часто блок выходит из строя.

АКПП 5 нормальная коробка. На той машине 4 ступка. 5 ступки с 2002 года.

GG Allin
22.11.2008, 13:35
и в итоге аэра требует больше денег чем обыч. цепь ходит в районе 200 тыс км а насервисе меняют при 150. у мя пробег 160 родной нескруч всё родное кромя турбины ,радиатора ,дисков тормозных, насоса и климата при возрасте 10 лет

Фигня, ничего Аера не требует. 160 тыщ для турбина, особенно для аеровской - мало.

GG Allin
22.11.2008, 13:38
Насчет машины 99-01 годов оттуда – бредятина. Оттуда – только трехлетку, старше не имеет смысла. Оттуда – только из США. Из Европы очень дорого. Тащить 9-5 из Японии не особо хорошая идея опять же.

GG Allin
22.11.2008, 13:44
Доброго вечера! Спешу в ваш клуб! Но необходимо для начала обзавестись своим автомобилем SAAB! )

Прошу сориентировать с начальной информацией. Интересует 9-5 Аэро, 1999-2000 гг...
1) Где лучше искать? (По объявлениям? Из Европы? Из Японии?)
2) Реальный уровень цен на такую машину
3) Максимальный пробег, после которого большинство экземпляров будет "убиты" и потребуют обилия вливаний денежной массы)
4) Где при осмотре искать подводные камни
5) Как после покупки достойного аппарата побольше насладиться возвращенными мне правами, после 4 лет ожидания?!?!?

1)Авто.ру, ирр, в объявах на разных сааб клубах и нетах. Эти года – только машину, которая ездила тут – откуда она была изначально пофигу, немного предпочтительней европейские машины (в том числе и для нашего рынка).
2)200-300 за эти года
3)Не угадаешь – много проблем у 9-5 до 2004 года было. А так чем меньше – тем лучше.
4) Надо смотреть чтобы не была после сильной аварии, и чтобы был пробег реальный – остальное на сервисе. Смотреть всю машину
5)Затюнинговать и разогнаться до 300-350км\ч.

Nick 9-5
23.11.2008, 00:10
Привет. Разрешите поправлю. С Июля увеличились ставки транспортного налога:(таблица в ред. Закона г. Москвы от 9 июля 2008 года № 33)

Автомобили легковые с мощностью двигателя (с каждой лошадиной силы):
до 100 л.с. (до 73,55 кВт) включительно 7
свыше 100 л.с. до 125 л.с. (свыше 73,55 кВт до 91,94 кВт) включительно 20 р.
свыше 125 л.с. до 150 л.с. (свыше 91,94 кВт до 110,33 кВт) включительно 30 р.
свыше 150 л.с. до 175 л.с. (свыше 110,33 кВт до 128,7 кВт) включительно 38 р.
свыше 175 л.с. до 200 л.с. (свыше 128,7 кВт до 147,1 кВт) включительно 45 р.
свыше 200 л.с. до 225 л.с. (свыше 147,1 кВт до 165,5 кВт) включительно 60 р.
свыше 225 л.с. до 250 л.с. (свыше 165,5 кВт до 183,9 кВт) включительно 75 р.
свыше 250 л.с. (свыше 183,9 кВт) 150 р.

То есть за 230 кобыл, ты будешь платить в год гос - ву 17250 руб.(75 р. за лошадь), а стоит ли? Может просто лучше взять 185 сильный сааб 9-5 и заменить турбину низкого давления на турбину от Аэро?

Да машину буду ставить на учёт в другом городе, куда налоговые сборы пока не дошли.. Да и ездить на ней буду исключительно в свободное время, так как на работу сквозь пробки можно ехать несколько часов.. так что и расход меня мало тревожит.. Главное чтобы машина доставляла больше удовольствия чем хлопот))

Nick 9-5
23.11.2008, 00:30
1) Если хочешь старый и не убитый сааб - ищи в японии (+ пробег реальный будет если через аукцыон брать). Еще одно НО, старый автомобиль 99-00 годов можно без проблем и дешево ввезти только через Владивосток (Из Японии), т.к. он будет Евро-2, а не Евро-3.
2) Мой 9-5 98 года 2.3 АКПП с пробегом 65 тыс (из Японии) и оценкой 4Б(хорошо) обошелся в сентябре прошлого года в 13500$
3) пробег не более 80 тыс. ИМХО
4)бери свежую машину из-за кордона, хоженную в России (по объявлениям) не бери, очень уж нежный аппарат, не терпит российского обращения, ИМХО

Да, я тоже для начала хочу попробывать из Японии, только что-то по луворульным предложений очень мало(( Но всё равно сделал запрос в контрону по поставкам авто из Японии.
Кстати, Вы сами или через какую фирму заказывали?

saaber08
23.11.2008, 17:19
корче смотри сам советчиков много. выбери сам

Эховод
27.11.2008, 18:55
Да, я тоже для начала хочу попробывать из Японии, только что-то по луворульным предложений очень мало(( Но всё равно сделал запрос в контрону по поставкам авто из Японии.
Кстати, Вы сами или через какую фирму заказывали?
У меня знакомый ы Японии сидит на автодилерстве, у через него покупал, он мне в Финляндию отправлял. Сейчас я обленился, есть во Владивостоке надежный человек который покупает мне авто и присылает в Москву. Если есть вопросы - пиши в личку, просто я забыл про эту тему.
2 GGAllin
Насчет того, что авто из японии не тащить а тащить лучше из США, мне кажется ты сказал не подумав :crazy:

AndyAero
27.11.2008, 19:59
...
Бюджет покупки 400 тыс., посмотрим что можно найти за столь скромную сумму)
ничего хорошего :sorry:
адназначнна тока моложе 02 года. тебе же не нужны лишние проблемы?
про конкретные машины (если оне в маскве) нуна спрашивать на авторе или сабнете. обиснят и подскажут..
если гнать из пендосии, то не старше 3х лет и сразу по пригону готовиться полностью перебрать мотор :sad:
из европы дороговато, но надёжно. из нипона как-то экзотично :scratch_one-s_head:

AndyAero
27.11.2008, 20:02
и в итоге аэра требует больше денег чем обыч. цепь ходит в районе 200 тыс км а насервисе меняют при 150. у мя пробег 160 родной нескруч всё родное кромя турбины ,радиатора ,дисков тормозных, насоса и климата при возрасте 10 лет
а откуда такая информация? :nea: как-то ИМХО всё неадназначнна...