PDA

Просмотр полной версии : Мех КПП на 2,3 200 лс- похрустывает


anton_83
22.11.2008, 00:37
Похрустывает при переключении на 3-ю передачу... Не всегда, но все-же напрягает (вернее почти всегда). Как я понимаю, это приходит конец синхронизаторам?! Это дорогое "удовольствие"? И отдельно вообще про машину. Двигатель очень тяговитый, на первых двух передачах часто колеса срываются в букс, при разгоне на третьей невольно хватаю руль второй рукой, т.к. его приходится удерживать. К чему говорю- при такой мощности (а важнее тут скорее крутящий момент, который тоже очень нешуточный) передний привод- не есть гуд. Задний, а лучше полный... Но все равно, машина очень интересная (хоть и езжу на ней третий день). По компьютеру расход сейчас 11,8- 70% город, остальное МКАД. Вполне достойные показатели, даже если учитывать погрешность компа.

ska_69
22.11.2008, 00:42
скорее вилка а не синхронизаторы....
а сцепление в норме?

anton_83
22.11.2008, 08:23
Ставили Саксовское... Кто-то говорил что это может быть неотрегулированная кулиса КПП (тяги или что типо того), хотя это мне кажется маловероятно...

ska_69
23.11.2008, 13:00
приежжай на встречу - поставим диагноз.

Anthony
24.11.2008, 16:33
У меня кстати та же проблема... если на оду сразу втыкать 3ю - втыкается с хрустом. Но если выжать сцепление и чуть подождать - втыкается идеально и легко. Хрустит только на повышении. на понижение втыкается нормально...

anton_83
30.11.2008, 19:41
Вот что еще заметил. ПАока машина холодная- все ОК. Как только прогревается (через 3-5 минут после начала движения) начинает похрустывать...

Anthony
02.12.2008, 14:26
Может сцепление или подшипник? а масло смотрел в коробке? кулиса настроена правильно? муфта целая? Безграничное поле для исследований =)

anton_83
02.12.2008, 23:01
Сцепление новое. Мало не смотрел, кулиса стоит коряво (видно по переключениям на 5-ю и заднюю передачи... Вобщим понятно, ставить диагноз нужно наблюдая "пациента", пока, однако, поезжу так...