Просмотр полной версии : Saab вернулся к идее запуска в производство кроссовера 9-6X
После того как в 2005 году Toyota выкупила у концерна General Motors акции компании Subaru, все совместные разработки шведского и японского производителя прикрыли. На плаву остался лишь универсал <NOBR>9-2</NOBR>X, получивший прозвище Саабару. А в мусорной корзине оказался проект кроссовера <NOBR>9-6</NOBR>X — перелицованного паркетника Subaru Tribeca.
Оказывается, спустя три года, когда Трайбеку уже успели обновить, <NOBR>9-6</NOBR>X может быть эксгумирован. Подтверждение этому — утечка иллюстраций из патентного бюро (на этот раз американского). На картинках, датированных началом ноября, изображён японский кроссовер, который сложно с <NOBR>чем-то</NOBR> спутать, однако он — с саабовской мордой.
Если машина всё же доберётся до конвейера, техническая начинка будет идентична субаровской. Это шестицилиндровый «оппозитник» мощностью 256 л.с. и полноприводная трансмиссия с пятиступенчатым «автоматом». Только ожидать продаж где либо ещё, кроме Штатов, — бессмысленно. Первым саабовским кроссовером в Старом Свете станет 9-4Х.
(с) Drive.ru
Saab 9-2X прожил менее двух лет. Саабару собирали в Японии, но официально она продавалась только в Северной Америке. Желающих купить универсал за всё время набралось около 10 тысяч человек. Та же участь постигла и перелицованный TrailBlazer — Saab 9-7X. И хотя внедорожник производят до сих пор, покупают его неохотно — в среднем по 5500 машин в год. Оригинальный TrailBlazer продаётся почти в 30 раз лучше.
Тот что на TrailBlazer похож вполне ничего вроде бы...
проект кроссовера <NOBR>9-6</NOBR>X — перелицованного паркетника Subaru Tribeca.
Брал покатаццо у знакомого дорестайлинговый "оригинал"(250 л.с) - ИМХО достойный аппарат. И если дизайн кузова - на любителя, то внутренний дизайн на пять с плюсом(победитель в этой наминации на каком то межд. конкурсе). Но с рестайлингом - опять же ИМХО перемудрили - для России вышло фигово - лишние 6л.с ничего не дают, а по налогом выходит существенно(((
Я вот кстати, покатав на Аэро своей, задумался об удобности кроссовера\паркетника в городе...
Жаль, пока не по финансам..
Давайте давайте, пересаживайтесь на кроссоверы, а я буду летать низко!:crazy_pilot:
Я вот кстати, покатав на Аэро своей, задумался об удобности кроссовера\паркетника в городе...
..
Против удобств и полного привода - конечно не попрешь))) Пол дня сегодня каталсо с женой по магазинам:diablo: на паркетнике. Но без турбинки -СКУЧНО!
Согласен, полный привод и умение преодолевать бордюры, это хорошо. НО вот на счет удобств??? ИМХО Легковушки удобнее! (Сравниваю СААБ 9000 и Лехус РХ300, СААБ удобнее во всем!)
Hи на что не поменяю свой SAAB!
Оnly Aero in my heart!
Пол дня сегодня каталсо с женой по магазинам:diablo: на паркетнике. Но без турбинки -СКУЧНО!
какая хрен разница стоять в пробке с турбиной или без :)))
какая хрен разница стоять в пробке с турбиной или без :)))
Не знаю как в Москве - а в Питере в субботу до обеда -можно покатацца и без пробок)))
В рабочии дни -приезжать на работу рано,уезжать поздно - таже фигня)))
Largyliya
23.11.2008, 09:44
Да-да, я тож заметила, что елси не просыпать на работу - то и без пробок доедешь и машинку под окном на работе поставишь))))))))
а я заметил что чем авто больше - тем лучше )))
Largyliya
23.11.2008, 14:58
а я заметил что чем авто больше - тем лучше )))
эт ты ваще щас в чей огород картошкой кинул??
эт ты ваще щас в чей огород картошкой кинул??
вот помнится движог на мазе перебирали - так вкладыши коренные притягивали 3-х метровым рычагом вчетвером ))))))))))))))))))))
маленькая машинка - хорошо - все на 10 или 12 ))))) движог на коленки положил и крути гайки сидя на стульчике ))))))))))))
а большая машина - встал в пробку, посидел отдохнул от движения, устал сидеть - встал - в багажник сходил ))))), устал ходить - сел за руль и дальше поехал )))) и все это не открывая двери и не выходя на улицу
В субботу из области ехал по сильнейшему снегопаду, 120-140, в то время, как все остальные еле-еле плетутся.... Пирелли сотто зеро- великолепна! Полный привод на турбинке-это бесподобно!:saab99:
В субботу/воскресенье до обеда спать надо, а вы все по магазинам :)))
Каждому- своё)))) Я вот, например, в область ездил....:saab99:
А меня бесчеловечно заставили:blush::rofl:
Говорят, что 9-6х не будет...
http://www.trollhattansaab.net/archives/2008/11/saab-9-6x-off-the-table.html
А Hostis - спонсор заправок:mocking:
Один мой партнёр ездил на Тахо, а потом, как он сказал, надоело ездить от заправки до заправки и купил фф2)))))
Ну из крайности в крайность тоже нестоит кидаться
У меня у друга ТАХА, его мнение : "хорошая машина,только со 180 по тормозам,а все вокруг уварачивайтесь!
Тахо 5,3 бензина жрет меньше триалблэзера 4,2....и вообще, как ездить... у меня на дэу пиканто 1,1 мотор на автомате 35 литров не хватало на 300 км... и тормоза там нормальные..просто нужно уметь пользоваться и соизмерять массу... а вы думаете 5,5 AMG не жрет бензин? еще как..21,5 95-го на сотку в городе... а тахо литров 17 92-го... если что так...
Есть такое дело - действительно 5,3 получился у них экономичней,чем 4,2 ,но оба не дают ни какой экономии по трассе.Недавно мотался в Смоленск с другом на Тахе(2006г.в) - расход вышел в районе 30л. Ну и конешно такие машины не покупают,те кого волнует расход на сотню и ставка налога на двигатели после 250л.с
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot