Просмотр полной версии : Капает омывайка с юбки
Думаю не бочек ли прохудился, сегодня вечером заметил, с левой стороны с юбки на снегу синие капли и под бачком мокро как то...
Сильно?
С левой стороны может просто стекать оттаевший снег. Или лопнул шланг омывателя фар.
з/ы антифриз у тебя какого цвета?
Антифриз синий тож кстати. Но я заметил, что в том районе где штырь, который сбоку упирается в бочек мокро. А именно вокруг штыря и ниже. Во общем еще последить надо. Может омывайку разлил када наливал хз, я вчера под горло ее залил.
Партизанъ!
15.03.2010, 19:43
у мну тож подтекает иной раз омывайка...ток у меня на насосе есть крышечка, её льдом иногда выдавливает)...он(насос) на дне бачка...залазишь и смотришь))) он пальцем лехко закрываеццо):saab99:
Мож и правдо льдом че нить выдавило, я то только вчера незамерзайки налил. Думал весна начнется, а пришлось докупать:smile:
Партизанъ!
15.03.2010, 19:52
у меня такая ж фигня))))
у меня шланг не плотно сидит на моторчик и с него бывает подтекает омывайка
Шланг надо проверить, мог зацепить и он или соскачил, или плохо держится.
Злой_Москаль
16.03.2010, 10:17
Антифриз синий тож кстати. Но я заметил, что в том районе где штырь, который сбоку упирается в бочек мокро. А именно вокруг штыря и ниже. Во общем еще последить надо. Может омывайку разлил када наливал хз, я вчера под горло ее залил.
Если прохудился бачек делаем так:
берём машинку, сливаем полностью жидкость омывайки из бачка, делается впринципе это легко, могу позже рассказать, далее насухо протираем место кранштейна (всё делать в теплом гараже!!!!!!!!!!!!!!!!!!! либо в теплое время года(лето-весна)), береём герметик, заклеиваем, сушим, потом опять герметик, клеим сушим фэном. далее ждём 15 минут(ну так мне делали) наливаем жидкость в бачёк и вуаля!:yahoo: всё никаких подтёков нет :) :crazy_pilot:
почему именно так делать? кранштэйны у нас не меняются, а меняется только сам бачёк и елси прохудился в этом самом месте где кранштэйн, то либо замена, либо герметик. мне вот помог, года полтора уже езжу с загерметизированным бачком :):good::saab99:
Григорий 80
16.03.2010, 10:38
Если прохудился бачек делаем так:
берём машинку, сливаем полностью жидкость омывайки из бачка, делается впринципе это легко, могу позже рассказать, далее насухо протираем место кранштейна (всё делать в теплом гараже!!!!!!!!!!!!!!!!!!! либо в теплое время года(лето-весна)), береём герметик, заклеиваем, сушим, потом опять герметик, клеим сушим фэном. далее ждём 15 минут(ну так мне делали) наливаем жидкость в бачёк и вуаля!:yahoo: всё никаких подтёков нет :) :crazy_pilot:
почему именно так делать? кранштэйны у нас не меняются, а меняется только сам бачёк и елси прохудился в этом самом месте где кранштэйн, то либо замена, либо герметик. мне вот помог, года полтора уже езжу с загерметизированным бачком :):good::saab99:
Именно так как описано выше.
Только можно добавить либо эпоксидной смолы или "пистолетом" для пайки бамперов заклеить. (он стоит 150 руб и пластиковые трубки для заклейки около 250 руб. и конечно же золотые руки).
Я буквально на днях устранил ту же неисправность на своем самолете.
У меня было, что шланчек от омывателя фар слетел и омывайка через него уходила.
У меня так было на другой автомашине.
Текло с "юбки" (водительская сторона). Когда проверил, то оказалось: подводка омывателя фары лопнула.
Текло только тогда, когда в бачке уровень жидкости большой.
Спасибо за советы. Как потеплеет буду смотреть, поскольку гаража нет, да и омывайка в бочке нужна. Так эти крепления к бачку приделаны получается, а я то думал просто как упоры:mad:. Скорей всего возле него чуть и капает тогда. Хотя сегодня с юбки уже почти ничего не текло.
Григорий 80
17.03.2010, 09:35
Проверь просто - залей жидкость до верха и через некоторое время посмотри.
Если дольешь еще то проблема именно бачок. Пользоваться в это время омывателем естественно не надо. (или как писали выше шланг на омыватель фары прохудился)
Вот и потеплело, а течь осталась:prankster2:. Возле кронштейна все-таки течет, к которому доступ из-под капота имеется. Какой герметик лучше использовать? Думаю сделать без снятия бачка. И нужно ли кронштейн снимать или вокруг него обмазать?
Григорий 80
19.04.2010, 17:17
без снятия вряд ли получится. Тут со съемом через месяц течь начинает........
А что б снять я так понимаю пол машины разобрать надо?
Партизанъ!
19.04.2010, 19:59
а из ямы нет доступа? я свой пытался из ямы снять)) пока точно не определил причину течи))))
а из ямы нет доступа? я свой пытался из ямы снять)) пока точно не определил причину течи))))
Не смотрел пока. Попробую из под капота заделать как потеплее станет. Откуда течет видно и достать можно, но только если в одном этом месте.
У меня тоже так было, я разобрал и оказалось, что лопнул снизу тройник на омывателе, я его купил за 2 рубля, от русского таза поставил и всё!!!
SanSanych
09.07.2010, 11:01
Если прохудился бачек делаем так:
берём машинку, сливаем полностью жидкость омывайки из бачка, делается впринципе это легко, могу позже рассказать, далее насухо протираем место кранштейна (всё делать в теплом гараже!!!!!!!!!!!!!!!!!!! либо в теплое время года(лето-весна)), береём герметик, заклеиваем, сушим, потом опять герметик, клеим сушим фэном. далее ждём 15 минут(ну так мне делали) наливаем жидкость в бачёк и вуаля!:yahoo: всё никаких подтёков нет :) :crazy_pilot:
почему именно так делать? кранштэйны у нас не меняются, а меняется только сам бачёк и елси прохудился в этом самом месте где кранштэйн, то либо замена, либо герметик. мне вот помог, года полтора уже езжу с загерметизированным бачком :):good::saab99:
На самом деле, вданном случае корень зла - трещина полиэитна в районе крепления, крепление корродирует и разрывает бачок дальше. Вобщем, неизвестно насколько его ещё хватит.
У меня 2 таких бачка с одинаковой проблемой - течь из-под крепления, которое ближе к моторчику омывателя.
Чинил не герметиком. Взял кусок книстры и вплавил его в трещинку. Потом обмазал клеем из термопистолета. Езжу месяц, пока не течет.:i_am_so_happy:
Ungazhan
15.07.2010, 19:32
к сожалению это не на долго... от течи спасает только замена на новый...
SanSanych
23.02.2011, 11:57
Ну, бедум тестить.
Кстати, у loctite есть супер-пупер-клей для полиэтилена. Если прохудится - попробую его. А это треклятое крепление есть задумка из нержавейки точнуть.
Все равно дешевле, чем 70 баксов за БУшный отдавать. Один хрен такой же может приехать, а третий бачек мне никчему :)
Ungazhan
26.02.2011, 01:43
новый 3000р стоит...
вот тоже через шланги капала так я их с дворников снял и заглушил,а вот пока не разобрался как там все происходит клапан там или что она через форсунки живьем вытекала! и дворники фар в месте с основными работают. где косяк?
вот тоже через шланги капала так я их с дворников снял и заглушил,а вот пока не разобрался как там все происходит клапан там или что она через форсунки живьем вытекала! и дворники фар в месте с основными работают. где косяк?Стоит клапан сразу после насоса, просто надо поменять его и всё.
Santa-rusa
27.02.2011, 20:45
Ты где такие цены видел?? Я хотел тогда взять, мне 7500 объявили за новый. В итоге залатал старый, до сих пор ездит
Ungazhan
28.02.2011, 13:02
http://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=3157
Santa-rusa
08.03.2011, 10:10
А это уже интересно...
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot