Просмотр полной версии : Ксенон-вести с "полей"
Григорий 80
16.03.2010, 11:03
Как ни странно у нас в Воронеже за ксенон гайцы пока не трогают.
Разговаривал и с воронежскими и с ростовскими блюстителями порядка на дорогах - никто не знает как поступать с авто, у которого ксенон.
Понятно что с отечествеными Тазами вопрос решен (но и их пока тоже не трогают - не было команды "фас"). Одни говорят что есть бумага для внутреннего пользования гаишников, которая регламентирует на каком авто и с какого года стоит заводской ксенон и эти авто следовательно не трогать.
Другие называют несколько параметров по которым ксенон имеет право находиться на авто, а именно - корректор фар, омыватель фар, линзы.
Единого мнения и похоже документа по-видимому у местных гаишников пока нет.
Интересно как обстоят дела в других регионах?:saab99:
Largyliya
16.03.2010, 11:25
ну по идее, они "на местах" ничего сделать и не могут - есть ТО - до свидания....а вот на станции ТО уже другой разговор
Григорий 80
16.03.2010, 11:30
Не скажи - имеют право отправить на экспертизу.
Снять номера выписать временное и направить на экспертизу.
А там один бог знает какое заключение они там накатают. Ведь по идее есть талон ТО - шли на х.. гайцов, даже если у тебя на старом саабе стоит ксенон.
не ту страну назвали Гандурасом.
На посту, при инспекторе Гостехнадзора хрен пошлешь.
АГА, отберут права, ещё и штраф выпишут прямо там....
Ксенон:пути легализации и маркировки.
Раньше для нормальных людей (уважающих не только себя на дороге) проблема была лишь в том, чтоб совместить мощность света с комфортом встречных водителей. Но теперь стало необходимо, чтобы еще и сотрудник ДПС посчитал ваш свет легальным и не «разводил» вас на права. Сотрудники – они ведь не с качеством света бороться будут, а, как водится, по букве инструкции действовать. Значит, наша с вами задача состоит в том, чтоб найти способ лучше освещать дорогу, не нарушая их инструкций. И только так. Вот о том, как избежать проблем с милицией и не потерять качественный свет.
Каким образом сотрудники ГАИ-ГИБДД определяют тип фары? По маркировке на самой фаре. Фара, предназначенная под галоген, маркируется на стекле и корпусе буквой «Н» в различных вариантах, а под ксенон – буквой «D», «D2S» и т.п. То есть, если у вас будет фара с маркировкой под ксенон – у продавцов полосатых палочек не должно быть к вам претензий касательно вашего света. Вот их инструкция, следуя которой они и проверяют наш свет.
Тут самый простой путь – переделать маркировку. В Интернете уже появились варианты наклеек, идентифицирующих фару как ксеноновую, и советы, как затирать оригинальную маркировку. Возможно, какое-то время это и поможет, но рано или поздно попадется въедливый и компетентный инспектор – и все: если нет денег на личного шофера, то 6 месяцев трамвая вам обеспечено. В общем, это не лучший путь решения проблемы.
С другой стороны, на многие модели машин существуют штатные ксеноновые фары. Обычно такие фары входят в дорогую комплектацию и стоят весьма недешево. Хотя и являются лучшим решением в сложившейся ситуации – свет будет штатным, мощным, как и положено ксенону, и при этом у сотрудников дорожной полиции не возникнет к вам вопросов – на фаре четко будет прописана буква «D». Ярким примером такого типа фар могут служить линзованые ксеноновые фары для Ford Focus I ST. А отсутствие или наличие автокорректора проверить инспектору на улице не очень просто, да и в инструкциях об этом речь не идет – это вопросы к прохождению техосмотра. Там могут спросить, возможно, а на посту ДПС будут смотреть исключительно маркировку фары. Омыватель фар также ставится далеко не всегда. На «американцах», например, встречается штатный ксенон без них. Более того, на многих заокеанских моделях штатный ксенон стоит в рефлекторной фаре, без омывателей и автокорректора (коррекция положения кузова в горизонталь осуществляется там пневмоподвеской). Так что все эти устройства, строго говоря, не являются обязательными – множество машин имеют штатный ксенон и не имеют ни омывателя, ни автокорректора. В общем, поставив фары от более дорогой комплектации, можно продолжать наслаждаться хорошим светом и при этом совершенно легально.
Минус такого решения – цена. Она может существенно подорвать семейный бюджет. Но есть способ сократить расходы – поставить ксеноновые фары производства тайваньских заводов DEPO или Eagle Eyes. Выбор штатной ксеноновой оптики там огромен, и, скорее всего, вы сможете подобрать фары для вашего авто. Отличатся от оригинала, они будут, главным образом, ценой. Причем на некоторые модели в четыре-пять раз (например, на модельный рад BMW или Mercedes) . В остальном – вполне достойная замена. Блоки розжига, например, DEPO закупает только в Германии, а особый контроль качества при сборке гарантирует долгий срок службы. Нет, чудес, конечно, не бывает, и аналогичная фара производства Hella, например, будет, скорее всего, лучше по качеству. Но, не в четыре же раза, как цена. Притом, возможно, на вашу модель авто существует тюнинговая версия ксеноновых фар. Тогда вместе с функциональностью вы сможете изменить экстерьер, хотя это уже решение исключительно на ваш вкус. Главное, что на фарах будет заветная маркировка «D».
Если и этот способ обзавестись ксеноном кажется вам слишком дорогим или вы не нашли свою фару в списке ксеноновой оптики DEPO, то можно поступить еще проще и экономичнее. Поставьте тюнинговую фару DEPO или Eagle Eyes с линзовыми модулями и установите ксеноновые лампы с температурой свечения 3000 – 4300 К. Тогда свет по мощности будет ксеноновым, а по цвету свечения похож на галогеновый. Поскольку за линзой будет не видно, какая лампа установлена, вам останется только закамуфлировать блоки розжига таким образом, чтоб они не бросались в глаза сотрудникам ДПС. Идеально, если доступ к фарам затруднен конструктивно (как часто и бывает). Нам думается, что сержант навряд ли станет разбирать полмашины, чтоб посмотреть цоколь лампы. При условии, конечно, что она светит желтым светом, и нет особых оснований сомневаться, что это галоген. Хотя, если вы все-таки хотите быть полностью законопослушным – то оставьте в линзовом модуле галогеновую лампу – светить через линзу она в любом случае будет лучше, чем с рефлектором. Ведь основная наша цель – лучше освещать дорогу, и линзовый модуль в этом сильно помогает.
Ну, и если все вышеизложенное по каким-то причинам вам не подходит, просто отполируйте ваши фары или замените их на новые (речь, разумеется, про пластиковые фары, коих сейчас большинство). Пластик фары имеет ограниченный срок службы и специальное покрытие для продления этого срока. В среднем – от полутора до трех лет. Если фара затерлась – можно попробовать ее отполировать, но этого хватит ненадолго, так как при полировке снимают защитный слой, и в следующий раз она затрется намного быстрее. Лучше сразу поставить новую. Света сразу прибавится, причем ощутимо.
В заключение хотелось бы поделиться несколькими мыслями о том, как доказать сотруднику ДПС правомерность установки ксенона в неявных случаях. Вот пример – ксеноновая фара производства DEPO для BMW 3 SER E46, 2001 - 2003. Все надписи закрыты пластиковым элементом, и прочесть их можно, только держа фару в руках и сняв этот пластик. То есть, когда вас остановят с целью проверки, на стекле фары надписей будет не видно. И сама фара устанавливается таким образом, что для чтения условий практически нет. Но если вы сделаете фотографии этих надписей до установки фары, то разговор с инспектором будет значительно короче и проще.
Еще одна отдельная тема – американские автомобили. За океаном все по-другому. Вот пример – Lincoln Navigator II. Ксенон штатный, на фарах следующая маркировка – правая фара: HB4/D1R SAE-(2)HR AIPP2-03-NR DOT VOR RH HB3 и левая: HB3 SAE – (2)HR AIPP2-03 NR DOT VOR LH HB4/D1R. Как это читать, если встречаются и буквы «НВ4» и «D1R»? И что это все означает? Давайте разбираться в маркировке. В США фары маркируются аббревиатурой «DOT» (Department Of Transport/Министерство транспорта), а «европейские» – буквой «Е» в кружочке с цифрой – кодом страны, где фара одобрена для использования («Е1» – Германия, «Е2» – Франция, и т.д.). Маркировка на фарах «HB» – «1, 2, 3, 4 ...» свидетельствуют об их соответствии американским стандартам. Устанавливаются они, как правило, на американские и некоторые японские автомобили. Главная особенность этих ламп – необычная конструкция цоколя. «HB1» и «HB2» – это двухнитевые фары для американских машин, «HB3» и «HB4» – однонитевые. Однонитевые лампы «НВ3» обеспечивают только дальний свет, «HB4» – ближний свет. Т.е. маркировка «HB3» и «HB4» обозначает тип света дальний и ближний соответственно.
Далее рассмотрим маркировку самих ламп. Лампы с индексами «D1R» и «D1S» – это первое поколение газоразрядных ламп, они объединены с модулем зажигания. «R» – для рефлекторной (отражающей) оптической схемы, «S» – для прожекторной (линзовой) оптики. А за индексами «D2R» и «D2S» скрываются газоразрядные лампы второго поколения («R» – для рефлекторной оптической схемы, «S» – для прожекторной). Кстати, маркировка лампы «HR» и «HS» обозначает: «H» – галогенная лампа (Halogen), буквы «R» и «S» для рефлекторной и прожекторной оптических схем соответственно. Исходя из этого, маркировка фар «Навика» расшифровывается как: фары американского стандарта, ближний свет «HB4» с газоразрядной лампой первого поколения «D1R» для рефлекторной оптической схемы, дальний свет «HB3» с галогенной лампой «HR» для рефлекторной оптической схемы. Вся эта информация может оказаться полезной при разговоре с инспектором, да и вообще – нелишне понимать, раз уж такая пьянка пошла, что именно написано на наших фарах.
AUTO.RU
Проблема в том, что во главе государства масса людей, которые разрешими ввоз всякого автохлама со всего света, чтоб заработать, потом разрешили ввоз всякого несертифицированного оборудования и его повсеместное распространение.... Заработали на этом. А теперь, пытаются заработать на запретительных мерах....
Проблема в том, что во главе государства масса людей, которые разрешими ввоз всякого автохлама со всего света, чтоб заработать, потом разрешили ввоз всякого несертифицированного оборудования и его повсеместное распространение.... Заработали на этом. А теперь, пытаются заработать на запретительных мерах....
+1.:good:
Григорий 80
17.03.2010, 09:30
Проблема в том, что во главе государства масса людей, которые разрешими ввоз всякого автохлама со всего света, чтоб заработать, потом разрешили ввоз всякого несертифицированного оборудования и его повсеместное распространение.... Заработали на этом. А теперь, пытаются заработать на запретительных мерах....
И как ни странно у них это получится на 150%!!!!
Просто власть и бизнес у нас уже давно неразделимы- вот она настоящая олигархия....
Григорий 80
17.03.2010, 17:24
Сегодня на официальном сайте ГИБДД появились разъяснения по поводу ксенона.
Ловите ссылочку кому интересно.
http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon
Считать это командой фас?
Ток что словил некислого зайчика от лоха-ксенонщика, просто паравозные прожектора.. вообще без мозга индивид! хотябы одному оторвать прилюдно яйца, остальные сами снимут... реально задрали!
ага теперь ловлю "Законных зайчекофф" от галогенщиков 100 ватников.
ага теперь ловлю "Законных зайчекофф" от галогенщиков 100 ватников.
и 150 ват рядом с таким ксеноном не валялись! я наверное первый раз видел настолько жоский свет, причем он и в ближнем и в птф.
аа ну это типа можно у нас половину таксистов так ездят. особено слепит ксенон на 2105/07/04 в головной и в ПТФ на зубилах.
Ungazhan
17.03.2010, 23:17
мдяяя... мне по необходимости пришлось в последнее время объехать большое количество разборок и сервисов. и то что я уведел просто меня обескуражило. я увидел огромное количество фар разных марок, действительно колхозно переделанных под ксенон. я как-то раньше особо не обращал на это внимание, т.к. машина у меня полностью затонированна очень качественной пленкой с изменяемой пропускной способностью. выходит так, что качественный ксенон с последующей регулировкой ставили ЕДИНИЦЫ (средени них был я)! все остальные колхозили что придется. мне не попалась ни одна фара, источники света которой маломальски бы соответствовали характеристикам фары и штатной лампы. и как всегда получается, из-за нерадивого большинства, пострадало меньшенство. в свете всего вышесказанного остается сказать УРА!!! КОНЕЦ "КСЕНОНОВОГО" БЕСПРЕДЕЛА!!! но не на дорогах... вчера видел "управляй мечтой" крузер с 55!!! Ватным ксеноном во всех штатных местах!!! +2 дополнительные ксеноновые фары той же мощности. вот от этого даже моя пленка не защищает((( таки конец колхоза немощьных, ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОЛХОЗ ВСЕМОГУЩИХ!!!
Ну, применение на автомобиле же запретили... Нужно купить "фонарик" ват на тристо и в окошко им светить всемъ кто ослушался))))
п.с.
Даже если большая половина колхоза исчезнет уже плюс!
Григорий 80
18.03.2010, 13:37
У нас в городе уже получили команду "фас".
Разговаривал со знакомым - уже вчера вечером попался. У него Хундай соната трехлетняя, ксенон ставили в гараже "у дяди Васи". Отвалил за "слепость" гаишников 15т.руб. (рядили 20) - типа лишение прав, почти как за градус за рулем и был торжественно сопровожден до дома патрульным экипажем ДПС.
С утра уже ксенон был снят с авто.
Закон - это вам не хухры-мухры!!!!!
Злой_Москаль
18.03.2010, 13:43
как говортится:
Dura Lex - Sed Lex.
Кст, вопрос.
Если купить дополнительные фары ближнего или дальнего света разработанные для всех типов легковых авто типа hella micro de или Rally 1000 FF будут ли ко мне притензии?
при соблюдении маркировок стекляшка\лампа - нет.
А про то что это ДОП световые приборы?
а какая разница - дополнительные или нет???
вообще то изначально маркировка должна была соблюдаться... а так все дружно забили а теперь огорчаются....
коробочное масло никто не желает залить в двигатель??? а что - тоже масло, стоит дешевле, служит дольше.. а маркировка - да хрен с ней, это не для нас пишут.....
Т.е никаких проблем не должно быть? даж если у меня лютра из 4 ДОП фар на бампере?
ну как будто никто поиском пользоваться не умеет и права все в бордачке к машине получили.....
на легковые автомобили (http://click02.begun.ru/click.jsp?url=TFYuZB0UFRRPE-pJwA*drQVI-pZTMZerYxSmV8dKQujNIkMVd0Fa6wQ5KkfXVZ-icFEZi63Dd-zUFsv2bzKQOXGwr97b-sO6HzL7schSDDz1UPPyRDbVrI*goQ7x7pq8c-qNmL3-SbdO9VxSwdNRCbxY0cuSyURlKaiYWehBdx7paH8eBQt*pJpalZ pRMej8jLAhb4Hly3jaf4URwvfGudshIt*0egHiBwsGMIv5bI*D 0otV1kL2wCfZ09teIzEEYQf2ZlwS*de5mMrkoyTxJ0sILn0MFr JhOHqH1HTfxfOO4-Uxbv6maEcYVy5KqS5ObIzdpNf7zMliWZNJ46l6BgeXd9plmz2J AAmReKu*yoPidrfXewmH2f1YKj0) допускается установка противотуманных фар исключительно в количестве двух штук с рассеивателями белого или желтого цвета. Располагать их следует симметрично относительно продольной оси не дальше 400 мм от плоскости бокового габарита (по внешней кромке фары) и не ниже 250 мм от уровня поверхности дорожного покрытия (по нижней кромке фары). Для легковых автомобилей ограничения по высоте накладываются требованием расположить дополнительные фары не выше фар ближнего света (http://click02.begun.ru/click.jsp?url=TFYuZEZNTE3OsYNh6Ce1hS1g1r57Gb*DSzyO f1-el7OKNAKuzhj1NnbEWl9GW4DPuM3FiX8*GmZBD8FlK3xMMGPuo 6K-3*MQ2EBm2vGkUtP1kXDkMf5VPNBsEw9LS7Osoyhy8Rhk2rIMIx 2SSVnGw6f661ZId7PDpJoc927GE3yF4E2xWf39S231xdtRpLkM glIBS6gZHdfncwPL2XAWoJowt3UF3D-3rJX7Aby*OOU6ENddFiH9nKCHNKwJliIiAUcx-LaB8hUcdm5QZwPKcfZKTWfq6nK*VqE37OREXn9C7yxJkW3C2sZ UKAPuyAP47xvY4W7V5qA4n20F-kH6iMTj-9WuxdsUzR0HkOZC-9OKaH*qiWPzKuNymXv4OaG4iDw02sstKnIG5m2wqfACl6nDpqq DFnVCCK3GOxCT0pPPPheu6qKDLeS0At2R9ErgQyo3xw). Установленные на автомобиль фары не должны загораживать штатную оптику
так что забудьте про доп. ближний и дальний...
Да тонировка тоже зарещена, и пьяными ездить.
Я спрашиваю на практике, как на это смотрят ГИБДД
Кст, вопрос.
Если купить дополнительные фары ближнего или дальнего света разработанные для всех типов легковых авто типа hella micro de или Rally 1000 FF будут ли ко мне притензии?
могут приписать , изменение конструкции и тогда попросят пропуск :mocking:
Григорий 80
24.03.2010, 12:45
Еще более интересная информация по существующей теме.
ссылочка о неправомерности действий ГИБДД
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 , занимательная информация.
Так тема, по моему сдулась, вчера в очередной раз заметил, что количество машин с непонятно-каким ксеноном не уменьшилось....
Все эти статьи - ерунда. Вы конечно можете все это прочитать, даже изучить весь КоАП на данную тему, но на деле если ГАЕц торознул и реально намерен "наказать" за ксенон, с ним можно бодаться сколько угодно. Свою правоту можно будет доказывать в суде, а вот по суду решение в 90% случаев не в пользу водителя бывает...
Злой_Москаль
24.03.2010, 13:03
это как доказать :)
Ungazhan
24.03.2010, 13:04
Так тема, по моему сдулась, вчера в очередной раз заметил, что количество машин с непонятно-каким ксеноном не уменьшилось....
вот-вот, я тоже приметил, что тазов с ксеноном полно, а законопослушные типа меня, с галогеном теперча:cray:
Злой_Москаль
24.03.2010, 13:05
тазов с ксеноном хоть попой жуй.... толку от закона этого 0.
Ungazhan
24.03.2010, 13:11
угу... а зато видел как мене гайцы любют, на кажном углу тормозят...(((
Злой_Москаль
24.03.2010, 13:14
да видел. помню тогда еду... хоп и никого сзади.......
Ungazhan
24.03.2010, 13:17
и так постоянно... мож у меня чё написано ультрафиалетовой краской?)))
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot