PDA

Просмотр полной версии : проблема...не могу найти...


Злой_Москаль
17.03.2010, 10:15
Народ, ответьте пожалуйста, кто сталкивался "чек" мигает 2-а раза, что означает датчик давления всасываемого воздуха накрылся, но найти его не могу никак, шурик смотрел тоже не могёт найти...... на 92-ой год куда их ставили не подскажите? а то как-то странно пишет ошибку, а найти источник ошибки не могём...... где-то читал что на ранних можелях ставили массметр с вхераченным датчиком таким.... я никак не пойму что такое, гуру, подскажите че делать где искать?:scratch_one-s_head::cray:

Rus
17.03.2010, 12:17
Это APS клапан чтоль?

tim
17.03.2010, 16:05
а на переборке не он стоит?

Злой_Москаль
17.03.2010, 16:09
Тим, на береборке его нет!!!!!!! в том-то всё и дело.

АПЦ?... он случаем не на турбах ли ставится? у мя просто АТМО.

tim
17.03.2010, 16:10
мож ты его потерял:))))))

Злой_Москаль
17.03.2010, 16:12
Как? :) да эта ошибка вылезла после того как приборку снял и обратно поставил.... до этого не было ничего.... я в шоке...

Rus
17.03.2010, 16:19
Тим, на береборке его нет!!!!!!! в том-то всё и дело.

АПЦ?... он случаем не на турбах ли ставится? у мя просто АТМО.

ну да на Турбо.

Злой_Москаль
17.03.2010, 16:47
у меня атмосферник.... но АПЦ енто и есть этот датчик..... я вообще не пойму ничего......... надо ехать в гости к ТЕХу

tim
17.03.2010, 16:51
не вроде это разные датчики АПЦ на турбину, на переборке датчик абсолютного давления в впускном коллекторе

Злой_Москаль
17.03.2010, 16:52
в от на переборке никого нету....................... и х.з. где он вообще.

Rus
17.03.2010, 16:52
у меня атмосферник.... но АПЦ енто и есть этот датчик..... я вообще не пойму ничего......... надо ехать в гости к ТЕХу

ну так наверно его у тебя и недолжно быть! А как ты считал ошибки?

tim
17.03.2010, 16:53
а ты посмотри куда у тебя трубочка с коллектора уходит

Злой_Москаль
17.03.2010, 16:55
какая трубочка? :)

ошибки как считал? Товарищ, ну Вы прям мя за идиота держите. как написано, включил зажигание, подождал пока погас чек и дважды помигал, потом опять дважды помигал. отсюда два мигания чека значит этот датчик :) как писали в соответствующей теме.

Rus
17.03.2010, 17:00
какая трубочка? :)

ошибки как считал? Товарищ, ну Вы прям мя за идиота держите. как написано, включил зажигание, подождал пока погас чек и дважды помигал, потом опять дважды помигал. отсюда два мигания чека значит этот датчик :) как писали в соответствующей теме.

Ну ну!!!
Считывание кодов диагностики Bosh LH-Jetronic 2.4
Версия от 14 августа 1999 г.
________________________________________
С помощью индикатора Check Engine коды можно считать только у нетурбированных 900 и 9000 начиная с 1988 г. и на турбированных с 1989 г. с системой впрыска Bosh LH-Jetronic 2.4. На более старых автомобилях устанавливалась LH 2.2 не выдающая коды. [Один из признаков LH 2.4 - клапан стабилизации оборотов холостого хода (AIC valve) с двумя выводами (у LH 2.2 - три вывода) - прим. перев.] Поздние системы Trionic автоматически выдают основные коды через несколько секунд после включения зажигания.
Считывание кодов на LH 2.4 требует попеременного замыкания на землю и размыкания тестового контакта. Необходимая последовательность действий приводит к тому, что электронный блок управления (ECU) выдает коды диагностики посредством индикатора ne Check Engine. Коды выдаются в виде серий коротких вспышек, образующих код, состоящий из пяти цифр. Перед каждым кодом и после него следует длинная вспышка. За последним кодом следует серия из трех длинных вспышек.
Для изготовления тестовой кнопки используется кнопка с нормально разомкнутыми контактами, к которой присоединеняются достаточно длинные провода - так чтобы можно было нажимать кнопку сидя за рулем. Один из проводов подключается к тестовому контакту, а второй - к массе. В качестве "земли" можно использовать как соответствующий контакт тестового разъема, так и любую хорошо заземленную деталь. Например ответную часть замка двери на средней стойке двери.
Расположение диагностического разъема
У 900 1988 года разъем находится в моторном отсеке между корпусом испарителя и брызговиком (правого) крыла, возможно под другими разъемами. Он представляет собой пластиковый разъем на три контакта, но задействован только один из них. Оболочка провода - серая с красной полосой.
Начиная с 1989 года у всех 900 разъем расположен под задним сиденьем. Обычно он закрыт черной крышкой и представляет собой разъем на 10 контактов, 4 из которых задействованы. Нам нужен контакт номер 2, оболочка провода - также серая с красной полосой. Подлючиться можно как соответствующим наконечником, так и маленьким зажимом типа "крокодил".
У кабриолетов диагностический разъем расположен под резиновым чехлом перед рычагом КПП. Тип разъема, номер контакта и цвет оболчки провод - те же.
Диагностический разъем у Saab-9000 находится под капотом рядом с ветровым стеклом слева по ходу. Обычно он закрыт заглушкой. Внутри находятся несколько разъемов: круглый шестиконтактный, одно-, четырех- и трехконтактный. Иcкомый разъем - трехконтактный, а в нем - контакт, развернутый на 90 градусов по отношению к остальным двум. [Можно также использовать разъем, установленный под правым переднем сиденьем. В нем необходимо замыкать между собой контакты 2 и 10.

Процедура
Подключите тестовую кнопку (обязательно в разомкнутом состоянии).
Включите зажигание. [Внимание! Блок непосредственного зажигания (Direct Ignition Cassette) может выйти из строя, если держать его во включенном состоянии больше, чем несколько минут при выключенном двигателе! - прим. перев.]
Когда загорится Check Engine (далее лампочка), нажмите и удерживайте тестовую кнопку (далее кнопка). Лампочка сразу погаснет, а через некоторое выдаст короткую вспышку, после чего отпустите кнопку.
Замечание: если индикатор Check Engine гаснет после включения зажигания самостоятельно (т.е. в двигателе нет критических неисправностей), то начало процедуры выглядит так (проверено на автомобиле с LH 2.4.2): включить зажигание; когда лампочка погаснет, нажать и удерживать кнопку до появления короткой вспышки, после чего кнопку отпустить. - прим. ред.
Начинает идти первый код. Считайте вспышки. Первая длинная вспышка индицирует начало кода, затем серии коротких вспышек представляют цифры, первой всегда идет 1. Первый код всегда должен быть 1-2-2-3-1 "нет сигнала датчика оборотов" (no RPM signal). Это нормально, т.к. двигатель выключен.
После первого кода и следующей за ним длинной вспышки, нажмите и удерживайте кнопку [если кнопку не нажать, то снова будет выдаываться этот же код - прим. перев.]. После короткой вспышки отпустите кнопку и дожидайтесь следующего кода. Повторяйте эту процедуру до появления трех длинных вспышек, означающих, что все коды показаны.
Чтобы заново прочитать коды, нажмите и удерживайте кнопку до тех пор, пока лампочка не вспыхнет дважды, после чего отпустите кнопку - выдача кодов возобновится с самого начала.
После того, как все коды прочитаны (прошли три длинных вспышки), их можно стереть. Нажмите и удерживайте кнопку нажатой до тех пор, пока лампочка не вспыхнет трижды, после чего отпустите кнопку. Чтобы убедиться, что коды стерты, считайте их снова. Код "нет сигнала датчика оборотов" при выключенном двигателе будет выдаваться каждый раз.
В любой момент считывание кодов можно прекратить, выключив зажигание. Прежде, чем снова включить зажигание, обязательно убедитесь, что кнопка находится в разомкнутом состоянии.
Коды
Примечание: во втором столбце таблицы ("Лампочка горит?") приведено состояние индикатора Check Engine при включенном зажигании при наличии указанной неисправности.
Код Лампочка
горит? Причина Действия
12231 Нет Нет сигнала датчика оборотов. Нормально, если двигатель выключен Проверить сигнал датчика на выводе 1 ECU*
12221 Да Нет сигнала датчика воздушного потока Проверить проводку. Заменить измеритель воздушного потока на заведомо исправный
12214 Да Неверный сигнал датчика температуры двигателя (NTC) (соответствует температуре ниже -90C или выше 160C) Проверить сопротивление непосредственно на выводах датчика. Должно быть ~2500 Ом при 20С, ~325 Ом при рабочей температуре (80C)
12211 Нет Напряжение аккумулятора ниже 10V или выше 16V Проверить аккумулятор или проводку
12225 Да Неисправность лямбда-зонда. Код появляется при наличии неисправности в течение не менее трех минут Проверить сигнал датчика (напряжение должно колебаться между 0 и 1 В, подробнее см. "Осциллограммы лямбда-зонда"). Проверить цепь подогревателя лямбда-зонда и предохранитель
12223 Зависит от степени отклонения Смесь слишком бедная Убедиться в отсутствии утечек вакуума.
Проверить уплотнения форсунок.
Проверить систему ELCD**.
Проверить давление топлива.
Проверить наличие кода 12225.
12224 Зависит от степени отклонения Смесь слишком богатая См. 12223
12232 Нет Напряжение питания памяти менее 1 В Проверить напряжение на выводе 4 ECU при выключенном зажигании
12212 Нет Цепь холостого хода (заслонка закрыта) датчика положения дроссельной заслонки замкнута во время движения Проверить настройку датчика положения дроссельной заслонки.
Проверить разъем датчика на короткое замыкание
12213 Нет Цепь полной нагрузки (заслонка открыта) датчика положения дроссельной заслонки замкнута на холостом ходу См. 12212
12222 Нет Неисправность цепи клапана стабилизации оборотов холостого хода (AIC) Проверить проводку от ECU к клапану
12111 Зависит от степени отклонения Неверная смесь во время движения Проверить утечку вакуума.
Проверить исправность подогрева лямбда-зонда.
Проверить систему ELCD.
Проверить давление топлива
12112 Зависит от степени отклонения Неверная смесь на холостом ходу См. 12111
12113 Зависит от степени отклонения Завышенные обороты холостого хода Проверьте настройку положения заслонки.
Проверьте утечку вакуума.
Проверьте, не заклинил ли клапан стабилизации холостого хода (AIC valve)
12114 Зависит от степени отклонения Заниженные обороты холостого хода См. 12113
00000 Нет Кодов больше нет Только после получения этого кода можно стереть предыдущие
Дополнение (по 1:5 Diagnosis & Fault Tracing (M1986-93) SAAB Manual)
12241 Да Неисправность форсунки
12251 Да Неисправен датчик положения дроссельной заслонки
12254 Нет Нет сигнала датчика оборотов - двигатель выключен
* - ECU - блок управления впрыском. На 9000 находится за ложной переборкой под лобовым стеклом слева.
** - ELCD (Evaporative Loss Control Device) - система вентиляции бензобака. На 9000 адсорбер и электроклапан находятся под правым передним крылом.

Злой_Москаль
17.03.2010, 17:10
а с чего ты взял что у мя джетрониковский мозг? :)

"Когда загорится Check Engine (далее лампочка), нажмите и удерживайте тестовую кнопку (далее кнопка). Лампочка сразу погаснет, а через некоторое выдаст короткую вспышку, после чего отпустите кнопку."

а хде сей девайс (далее тестовая кнопка) находится и как называется если где-то находится? у мя никакой кнопки тестовой замечано не было :)

VadPC
17.03.2010, 18:53
У нас такого нет, у нас
Число миганий Функция
2 Датчик давления, всасываемый воздух
3 Датчик температуры, всасывающая труба
4 Датчик температуры охлаждающей жидкости
5 Датчик положения заслонки
6 Кислородный датчик
7 Адаптация
8 Спускной клапан, углеродный фильтр
9 Блок управления, внутренняя неисправность


Посчитай тут там написано как снимать. Только если это 100% он,
Кст смотри у тебя датчик надува работает? и посмотри у тебя трубка на коллектор приходит?
http://automn.ru/saab-9000/saab-18377-10.m_id-1904.html

Романы4
17.03.2010, 20:03
Александр, заехал бы к Мише в прогресс , он тебе подскажет чего там ... диагностика теком 400 рэ ...

Злой_Москаль
18.03.2010, 09:05
400рэ?! Романыч, на след.недельке приеду к Вам. :) Ты вообще как там? это у Вас по записи иль как?

Rus
18.03.2010, 09:37
а с чего ты взял что у мя джетрониковский мозг? :)

"Когда загорится Check Engine (далее лампочка), нажмите и удерживайте тестовую кнопку (далее кнопка). Лампочка сразу погаснет, а через некоторое выдаст короткую вспышку, после чего отпустите кнопку."

а хде сей девайс (далее тестовая кнопка) находится и как называется если где-то находится? у мя никакой кнопки тестовой замечано не было :)

Самому делать кнопку.
А это разъем

Злой_Москаль
18.03.2010, 09:44
это вообще что? откуда? куда?... нафига мне заморочки с кнопкой когда у мя всё мигает как надо? :) пасиб я как говорится так побалуюсь :)

и если не секрет че за разъём и хде его найти?...

в общем проблема остаётся проблемой......

Rus
18.03.2010, 10:26
это вообще что? откуда? куда?... нафига мне заморочки с кнопкой когда у мя всё мигает как надо? :) пасиб я как говорится так побалуюсь :)

и если не секрет че за разъём и хде его найти?...

в общем проблема остаётся проблемой......

Разъем находится под капотом с лева ближе к стойке.

VadPC
18.03.2010, 10:29
аа точно видел вчера его, подумал еше что за хрень.....

Rus
18.03.2010, 10:42
а с чего ты взял что у мя джетрониковский мозг? :)

"Когда загорится Check Engine (далее лампочка), нажмите и удерживайте тестовую кнопку (далее кнопка). Лампочка сразу погаснет, а через некоторое выдаст короткую вспышку, после чего отпустите кнопку."

а хде сей девайс (далее тестовая кнопка) находится и как называется если где-то находится? у мя никакой кнопки тестовой замечано не было :)

Что то у меня большие сомнения, что на М92 стоит Трионик!

Rus
18.03.2010, 10:45
Народ, ответьте пожалуйста, кто сталкивался "чек" мигает 2-а раза, что означает датчик давления всасываемого воздуха накрылся, но найти его не могу никак, шурик смотрел тоже не могёт найти...... на 92-ой год куда их ставили не подскажите? а то как-то странно пишет ошибку, а найти источник ошибки не могём...... где-то читал что на ранних можелях ставили массметр с вхераченным датчиком таким.... я никак не пойму что такое, гуру, подскажите че делать где искать?:scratch_one-s_head::cray:

Проверь Масметр или ДМРВ? возможно он накрылся.

VadPC
18.03.2010, 10:56
РУс!
А можно подробно про кнопку тест, зечем/как/ какая от нее польза.

Злой_Москаль
18.03.2010, 10:58
хм... Масметр надо поглядеть. если он, то его реанимировать можно?

Rus
18.03.2010, 11:00
РУс!
А можно подробно про кнопку тест, зечем/как/ какая от нее польза.

Если стоит Джетроник, то показания по ошибкам нужно снимать через кнопку. Берешь обычную концевой выключатель делаешь длинный провод, чтоб в салоне можно было находиться и вперед по описанию.

Трионик будет показывать сам коды ошибок.

VadPC
18.03.2010, 11:18
давай инструкцию как сделать.
а показывать будет на дисплее?

Rus
18.03.2010, 11:26
давай инструкцию как сделать.
а показывать будет на дисплее?

ага

Rus
18.03.2010, 11:29
хм... Масметр надо поглядеть. если он, то его реанимировать можно?

Массметр, отправленное Scrolllock 19 Сентября 2005 г. в 21:27

В массметре помимо самих датчиков (нити и терморезистора?) стоит микросхема которая все обрабатывает и формирует сигнал на jetronic. Знаю это, сам снимал крышку. Поэтому проверка сопротивлений кроме целостности нити по идее ничего не даст. Руководство Alldata советует проверить эту нить и (в какой то мере массметр в целом) следующим образом :
Прогреть мотор, на пару секунд поднять обороты до 3000 , заглушить и смотреть сразу на нить(со снятым подводящим патрубком).Через несколько секунд нить должна ярко загореться на короткое время - режим самоочистки.
Еще руководство советует контролировать напряжение на выводе 2 (кажется на нем, сейчас под рукой руководства нет). Это напряжение и есть функция от количества воздуха. На холостых должно быть около 2,5 вольт, а при максимуме до 4. Напряжение должно повышаться скачком при форсаже. Мерил сам, все так и есть, возникло только ощущение, что это напряжение зависит также и от нагрузки мотора? оно падало до 2.5 при отпущенной педали газа.
На работе есть осциллограмма из Alldata про это самое напряжение, могу скопировать и послать если надо.
Больше там особой инфы нет.
Изучал все это из-за следующей проблемы. После прогрева мотора/пробега более 10км падали обороты на холостых, иногда мотор глох, Ошибки Боша были на тему неправильной смеси на всех режимах, а сигнал с лямбдазонда говорил о бедной смеси во время такой беды.
Проблема пропала после замены свечей и промывки массметра WD 40. Промывал аккуратно, потом просушил.
Свечи были нестарые, бензин в Швеции нормальный , поэтому грешу все таки на массметр. Больше проблем не было, но сейчас еще поменял его на другой (с разборки) и как будто стал меньше расход на трассе < 8 по компьютеру при 110- 130.
В процессе поиска рабочего попался один убитый экземпляр, с которым холостые обороты повысились и плавали в пределах 1000 - 1500 , но машина ехала неплохо. Выглядела нить кстати нормально.
Поэтому советую проверять массметр на машине, не отходя от кассы.

(Павел 9000 2.3Цс 92 не турбо.)

Проверка воздухомера и клапана холостого хода, впрыск Bosch LH Jetronic.
При покупке СААБ 900 85-93 гг. и 9000 с системой впрыска Bosch LH Jetronic необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить воздухомер и клапан холостого хода. Технология проверки хорошо описана в Бентли.
Воздухомер (Air Mass Meter, AMM) находится в воздуховоде сразу за воздушным фильтром сопротивление между 3 и 6 контактами воздухомера должно быть 380 Ом
Клапан холостого хода (Adaptive Idle Control valve, AIC valve) $150 в 900м прикреплен к передней верхней части двигателя. к нему подходят два шланга, один врезается во впускной коллектор ДО заслонки, другой - ПОСЛЕ заслонки.
Сопротивление между контактами должнобыть таким:
LH 2.2 (трехконтактный)
1,2 20+-2
2,3 20+-2
1,3 40+-2
LH 2.4 (двухконтактный)
1,2 8+-2
LH 2.4.2 (трехконтактный)
1,2 10-15
2,3 10-15

Rus
18.03.2010, 11:45
давай инструкцию как сделать.
а показывать будет на дисплее?

Смотри выше. Процедура.

Злой_Москаль
20.03.2010, 09:18
ошибки пропала когда АКБ снял и поставил. теперь другая проблема.. не могу завестись......

Махнул вчера насос. машина напрочь отказывается заводиться в ноль посадил аккумлятор, что может быть? реле щелкает, проверял, насос подключил как надо, стрелочки там совпали все окс, попыталась "схватить" чуть-чуть, но толку было 0.... в баке бензина примерно 10 литров есть, хотя походу чуть меньше... может быть из-за этого что бензина мало не заводится? я вот вообще не пойму что такое, ДПКВ может накрылся? Народ помогите кто чем может! :( хотя бы советом что делать чтоб завести старушку....

VadPC
20.03.2010, 10:08
Заливай еще литров 10 и пробуй.

Злой_Москаль
20.03.2010, 10:43
Возможно пипец кассете. (сказал Димон)

Снял кассету, выкрутил свечи, они пахнут бензиногм и влажные из движка отчетливый запах сырого бензина, а кассета: три катушки сухие, 4-ая вся в масле. и свеча тоже вся сверху в масле. остальные свечи в норме.

Sababik14
20.03.2010, 10:50
скорей всего кассета пудрид мозг.. потавь чью нибудь проверь.

Злой_Москаль
20.03.2010, 10:53
Лех, а у Вас есть кассета с ЕНОТом?

SHURIK
20.03.2010, 11:05
Касета с ЕНОТом это вообще что из ряда вон выходящее

Злой_Москаль
20.03.2010, 11:09
шутник млин :)

Sababik14
20.03.2010, 11:16
Есть чёрная..
Она у меня в багажнике ..а я на работе.

SHURIK
20.03.2010, 11:18
Чёрный ЕНОТ НА работе ХА-ХА-ХА

Злой_Москаль
20.03.2010, 13:48
походу топлинва 0 у меня....... щаз комп показывает что осталось бензина на 24км...... машинка не подаёт признаков жизни, новые свечи вкручивал они сухи........ млять у кого есть канистра ЛЮДИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

SHURIK
20.03.2010, 13:50
Не выходит каменный цветок:crazy:

VadPC
20.03.2010, 14:00
Я же сразу сказал.

Романы4
20.03.2010, 23:33
Записи как таковой там нет , телефон на визитке у тебя есть ... меня тама нету )))

SHURIK
21.03.2010, 16:17
Саня попробуй проверь сигналку. Я сегодня поставил акум машина не заводилась, пощёлкал сигналкой и ура заработало.

TyTN
22.03.2010, 09:12
Саш, у меня лично если осталось по датчикам на 32 км и заглушил, то точно не заводиться пока литров 10-15 не дольешь, а если не глушить то до 17км остатка доходила а потом сама глохла, потому, все таки, как говорили - долей бензин ))

Злой_Москаль
23.03.2010, 09:43
долил бензин......... эфекта чуть. на стрелочка поднялась до 10л (долил туда 8.5 литров где-то. думаю к выходным опять сходить за канистрой бензина (купил се канистру под бензин спец. за 500р объёмом 10л........ жесть, аллюминиевая на 20л стоит 1500р) вот. но свечи сухие.... бензин не идёт... не пойму что такое...... реально не пойму......

Шурик, ты когда свободен на недельке? давай вечером может заедешь как раз кассету отдам тебе, да и снова долью бензина попробуем с твоим АКБ завести, но попой чую это ДПКВ... хотя........

Rus
23.03.2010, 10:43
долил бензин......... эфекта чуть. на стрелочка поднялась до 10л (долил туда 8.5 литров где-то. думаю к выходным опять сходить за канистрой бензина (купил се канистру под бензин спец. за 500р объёмом 10л........ жесть, аллюминиевая на 20л стоит 1500р) вот. но свечи сухие.... бензин не идёт... не пойму что такое...... реально не пойму......

Шурик, ты когда свободен на недельке? давай вечером может заедешь как раз кассету отдам тебе, да и снова долью бензина попробуем с твоим АКБ завести, но попой чую это ДПКВ... хотя........

Насос качает? А почему сразу то не проверить ДПКВ?

Злой_Москаль
23.03.2010, 13:13
не ну у меня допустим подъёмника нема. :) так что приходится проверять методом исключения других вещей.

Кстати читал тут ещё, что может массметр лететь так... у кого-нить есть 015?...

Rus
23.03.2010, 13:36
не ну у меня допустим подъёмника нема. :) так что приходится проверять методом исключения других вещей.

Кстати читал тут ещё, что может массметр лететь так... у кого-нить есть 015?...

А зачем подъемник? Ты его проверь сначало!

Злой_Москаль
23.03.2010, 14:27
как ты это предлагаешь сделать? просто не представляю даже как...

Rus
23.03.2010, 14:29
как ты это предлагаешь сделать? просто не представляю даже как...

Что именно?

ska_69
23.03.2010, 15:02
судя по постам Злого_москаля в разных темах о ремонте, он многое "не представляет даже как".....

Ungazhan
23.03.2010, 15:04
Саш, ты щас машину делаешь?

Злой_Москаль
23.03.2010, 15:45
ммм. в общем кто может помочь дельным советом скажите как протестить ДПКВ, иль ещё что. ибо я лично мозг уже сломал что с машиной, кассету поменял, топливный насос тоже, свечи..... бензин долил.....

<TABLE border=0 cellSpacing=1 cellPadding=4><TBODY><TR><TD class=thead>Ungazhan</TD></TR></TBODY></TABLE>
Ungazhan, нет, планирую вернуться к ней в выходные.

SHURIK
24.03.2010, 08:37
Кстати датчик обсолютного давления у тебя стоит под торпедой со стороны водителя. А лучше на досуге почитайhttp://www.autoprospect.ru/saab/

Rus
24.03.2010, 08:44
ммм. в общем кто может помочь дельным советом скажите как протестить ДПКВ, иль ещё что. ибо я лично мозг уже сломал что с машиной, кассету поменял, топливный насос тоже, свечи..... бензин долил.....

<TABLE border=0 cellSpacing=1 cellPadding=4><TBODY><TR><TD class=thead>Ungazhan</TD></TR></TBODY></TABLE>
Ungazhan, нет, планирую вернуться к ней в выходные.

Для невнимательных, прости Господи! :hang1:Повторяю:rtfm:

Массметр, отправленное Scrolllock 19 Сентября 2005 г. в 21:27

В массметре помимо самих датчиков (нити и терморезистора?) стоит микросхема которая все обрабатывает и формирует сигнал на jetronic. Знаю это, сам снимал крышку. Поэтому проверка сопротивлений кроме целостности нити по идее ничего не даст. Руководство Alldata советует проверить эту нить и (в какой то мере массметр в целом) следующим образом :
Прогреть мотор, на пару секунд поднять обороты до 3000 , заглушить и смотреть сразу на нить(со снятым подводящим патрубком).Через несколько секунд нить должна ярко загореться на короткое время - режим самоочистки.
Еще руководство советует контролировать напряжение на выводе 2 (кажется на нем, сейчас под рукой руководства нет). Это напряжение и есть функция от количества воздуха. На холостых должно быть около 2,5 вольт, а при максимуме до 4. Напряжение должно повышаться скачком при форсаже. Мерил сам, все так и есть, возникло только ощущение, что это напряжение зависит также и от нагрузки мотора? оно падало до 2.5 при отпущенной педали газа.
На работе есть осциллограмма из Alldata про это самое напряжение, могу скопировать и послать если надо.
Больше там особой инфы нет.
Изучал все это из-за следующей проблемы. После прогрева мотора/пробега более 10км падали обороты на холостых, иногда мотор глох, Ошибки Боша были на тему неправильной смеси на всех режимах, а сигнал с лямбдазонда говорил о бедной смеси во время такой беды.
Проблема пропала после замены свечей и промывки массметра WD 40. Промывал аккуратно, потом просушил.
Свечи были нестарые, бензин в Швеции нормальный , поэтому грешу все таки на массметр. Больше проблем не было, но сейчас еще поменял его на другой (с разборки) и как будто стал меньше расход на трассе < 8 по компьютеру при 110- 130.
В процессе поиска рабочего попался один убитый экземпляр, с которым холостые обороты повысились и плавали в пределах 1000 - 1500 , но машина ехала неплохо. Выглядела нить кстати нормально.
Поэтому советую проверять массметр на машине, не отходя от кассы.

(Павел 9000 2.3Цс 92 не турбо.)

Проверка воздухомера и клапана холостого хода, впрыск Bosch LH Jetronic.
При покупке СААБ 900 85-93 гг. и 9000 с системой впрыска Bosch LH Jetronic необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить воздухомер и клапан холостого хода. Технология проверки хорошо описана в Бентли.
Воздухомер (Air Mass Meter, AMM) находится в воздуховоде сразу за воздушным фильтром сопротивление между 3 и 6 контактами воздухомера должно быть 380 Ом
Клапан холостого хода (Adaptive Idle Control valve, AIC valve) $150 в 900м прикреплен к передней верхней части двигателя. к нему подходят два шланга, один врезается во впускной коллектор ДО заслонки, другой - ПОСЛЕ заслонки.
Сопротивление между контактами должнобыть таким:
LH 2.2 (трехконтактный)
1,2 20+-2
2,3 20+-2
1,3 40+-2
LH 2.4 (двухконтактный)
1,2 8+-2
LH 2.4.2 (трехконтактный)
1,2 10-15
2,3 10-15

Злой_Москаль
24.03.2010, 09:07
"Прогреть мотор, на пару секунд поднять обороты до 3000....":shok: объясни может я чего-то не пойму:scratch_one-s_head:, как жешь прогреть мотор и тем более довести его до 3к оборотов ежели она не заводится:sad: :) не ну может я туплю и как-то мона сделать это, ты скажи поделись:drinks: :)

кароче дорога в сервис мне уже заказана явно :( эхь... кто смогёт дотащить до ближайшего в отрадном? :) ну из жителей СВАО. :):prankster2:

SHURIK
24.03.2010, 09:23
ты про датчик прочитал?

Злой_Москаль
24.03.2010, 09:35
Читал Саньк, но всё-таки млять походу дорога мне в сервис..... :(

SHURIK
24.03.2010, 09:49
Довай вечером пересечёмся посмотрим что да как

Злой_Москаль
24.03.2010, 09:52
вечером если тока завтрева, сегодня никак. я сеглодня в УБЭП опять поеду к 17-00....... :(

Rus
24.03.2010, 10:43
"Прогреть мотор, на пару секунд поднять обороты до 3000....":shok: объясни может я чего-то не пойму:scratch_one-s_head:, как жешь прогреть мотор и тем более довести его до 3к оборотов ежели она не заводится:sad: :) не ну может я туплю и как-то мона сделать это, ты скажи поделись:drinks: :)

кароче дорога в сервис мне уже заказана явно :( эхь... кто смогёт дотащить до ближайшего в отрадном? :) ну из жителей СВАО. :):prankster2:

Пипец какой то!!!!!!!!!!!! Ты дальше этих строк не читал?
Верх невнимательности........
Извини, но не мудрено, что так получилось с запчастями!
ИМХО

Злой_Москаль
24.03.2010, 10:51
засуньте своё имхо туда откуда оно пришло, понятненько? :) как я млять измерю всё, если у мя АКБ дохлая? Внимательный ты мой. чем мерить будет твоим ИМХОЙ? :) объяснять надо по-человечески. лан, проехали.

И расшифруйте мне что такое ИМХО.... это зверь какой иль чего?... да и тем более в авто-электрике я полный 0.....нахрена мне мерить что-то ели я ничего не пойму :)

как найдут в чем была проблема в сервисе отпишусь.

по запчастям, читаем первую строчку про имхо и наслаждаемся.

Rus
24.03.2010, 13:30
засуньте своё имхо туда откуда оно пришло, понятненько? :) как я млять измерю всё, если у мя АКБ дохлая? Внимательный ты мой. чем мерить будет твоим ИМХОЙ? :) объяснять надо по-человечески. лан, проехали.

И расшифруйте мне что такое ИМХО.... это зверь какой иль чего?... да и тем более в авто-электрике я полный 0.....нахрена мне мерить что-то ели я ничего не пойму :)

как найдут в чем была проблема в сервисе отпишусь.

по запчастям, читаем первую строчку про имхо и наслаждаемся.

Я отвечу просто ЕБАНЬКО!!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
И пусть мне сделают замечание:bad:
Это не лечится!!!

Злой_Москаль
24.03.2010, 13:45
:rofl::rofl::rofl:

Будь проще, ходи в майке :)

ДимаМ
24.03.2010, 13:56
ИМХО- вещь общеизвестная.... Краткое сокращение английской фразы ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ.... Так вот, ИМХО, ругаться с Русланом, это всё равно, что против ветра ходить.... Более квалифицированного и правильного саабера, готового всегда прийти на помощь я не знаю....:saab99:

Злой_Москаль
24.03.2010, 14:07
против ветра ходить? :) Димк, а кто с кем ругался попрошу? :) я вообще спокоен как удав :) каждый остался при свём и что? :) просто чем сыпать разными умными статьями мона просто на пальцах тупо объёснить :) в общем не суть, продолжение не пойдёт ни кому на пользу. :) пиз и лав ту олл!

Rus
24.03.2010, 14:08
ИМХО- вещь общеизвестная.... Краткое сокращение английской фразы ПО МОЕМУ СКРОМНОМУ МНЕНИЮ.... Так вот, ИМХО, ругаться с Русланом, это всё равно, что против ветра ходить.... Более квалифицированного и правильного саабера, готового всегда прийти на помощь я не знаю....:saab99:

Спасибо Дима!!!
Ну есть конечно более квалифицированные люди, вопрос не в этом, в отношении....

Но видимо данному товарищу это не надо. Хамло одним словом и кратенько. Один раз облажался, вот теперь снова.
Думаю так и впредь будет................

Злой_Москаль
24.03.2010, 14:18
Спасибо Дима!!!
Но видимо данному товарищу это не надо. Хамло одним словом и кретенько. Один раз облажался, вот теперь снова.
Думаю так и впредь будет................


думальщик, я ж до поры до времени прикалываюсь, думалки при себе оставь пожалуйста. и хватит уже. я тебя не оскорблял, прекратите, в противном случае Вам будет предъявлен иск. (я нисколько не шучу, дорогой).

И ещё, вспомним одну фразу: "Кто старое поменёт, тому глаз вон!" на досуге подумай.

Костян, извини, тему лучше нафиг удаляй иль закрой. как решу проблему отпишусь что было.

SHURIK
24.03.2010, 14:22
Ребята не ругайтесь:ireful:. Мы здесь не для того тусим. :saab99:
ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:yahoo:
кот ЛЕОНОЛЬД:sarcastic_blum:

Злой_Москаль
24.03.2010, 14:28
Кот леопольд, на завтрева всё в силе? :) у тя кстати как выяснилось какой-то гаражный сервис есть рядом с домо, командует там дмитрий, не знаешь такого?

Rus
24.03.2010, 14:34
думальщик, я ж до поры до времени прикалываюсь, думалки при себе оставь пожалуйста. и хватит уже. я тебя не оскорблял, прекратите, в противном случае Вам будет предъявлен иск. (я нисколько не шучу, дорогой).

И ещё, вспомним одну фразу: "Кто старое поменёт, тому глаз вон!" на досуге подумай.

Костян, извини, тему лучше нафиг удаляй иль закрой. как решу проблему отпишусь что было.

Ты исковый, сначало почитай свои сообщения!!! А потом засунь себе все это в шоколадный глаз!!!!!!

SHURIK
24.03.2010, 14:35
Кот леопольд, на завтрева всё в силе? :) у тя кстати как выяснилось какой-то гаражный сервис есть рядом с домо, командует там дмитрий, не знаешь такого?Знаю, ты ему позвони может лучше сегодня притащить

Злой_Москаль
24.03.2010, 14:39
Ты исковый, сначало почитай свои сообщения!!! А потом засунь себе все это шоколадный глаз!!!!!!

спокойней, будь проще, я те говорю, ходи в майке, а :) и люди-то потянутся :) хватить ужо.




Санька, сегодня я никак вообще у меня в 5 встреча с УБЭПовцем.... а как мне сказал олег(Унгазхан) они работают до 17-00. а ты его не увидишь сегодня этого Диму случайно? может спросишь когда время есть свободное у него?.. :blush: если что. :)

SHURIK
24.03.2010, 14:42
У тебя его телефон есть? Позвони и все объясни, что-бы не было испорченного телефона.

Ungazhan
24.03.2010, 14:43
а ты его не увидишь сегодня этого Диму случайно? может спросишь когда время есть свободное у него?.. :blush: если что. :)

ты сам его набери и договорись, чтоб в телефон не играть. зачем замороки такие устраивать?

Злой_Москаль
24.03.2010, 14:45
я щаз не могу. у мя начальство в кабинете тусуется уже как часа два.... и отойти нельзя никуда....... :((( ну завтрева звякану либо надеюсь вечерочком :) ну просто мож Санько знает мужичка лично, и иногда с ним так сказать ну пивка там иль ещё чего :)можд они вообще соседи :)

Ungazhan
24.03.2010, 14:45
У тебя его телефон есть? Позвони и все объясни, что-бы не было испорченного телефона.

да всё я ему дал! уж и расказал все и с Дмитрием созвонился, осталось только владельцу папелаца позвонить и от своего имени все решить.

Злой_Москаль
24.03.2010, 14:53
звякану и решу. тока меня тут одного оставят..... или вечерком. До 21 да говоришь Олежище звонить ему мона? окс. :) звяканем.