PDA

Просмотр полной версии : газ: ставить или нет?


F.D.
22.03.2010, 11:00
посоветуйте стоит ли устанавливать газовое оборудование, если не могу найти подходящий воздухомер.

Pashka
22.03.2010, 11:11
мне кажется, что ставить на турбированный мотор газовое оборудование не лучшая идея.... и примут ли мозги его??
попробуй еще поискать!!

Григорий 80
22.03.2010, 11:23
посоветуйте стоит ли устанавливать газовое оборудование, если не могу найти подходящий воздухомер
ставить можно. и Конечно же только с системой распределенного впрыска.
вопрос в другом, как мне помнится машина всегда заводится на бензине а потом автомат переключает ее на газ. При неисправном датчике расхода воздуха авто при любых вариантах на бензине не заведется. Соответственно установка газа теряет всякий смысл пока неисправен ДРВ (датчик расхода воздуха).

ДимаМ
22.03.2010, 17:27
Уже много лет подобная тема преиодически всплывает на саабовских форумах, обычно обсуждение заканчивается одинаково: не надо этого делать....:saab99:

ska_69
22.03.2010, 20:40
и обычно обсуждают люди, никогда не ездившие на газу, а только читавшие и слышавшие об этом.
мое мнение - газ - дешево и практично, если вы не ставите задачу гоняться в чемпионате ф1. для повседневного перемещения тела из точки а в б самое то.

ДимаМ
23.03.2010, 09:10
Костя, но такие люди, как правило, не покупают SAAB...:saab99:

ska_69
23.03.2010, 11:06
у меня есть саап,
и мне достапточно перемещения тела из а в б без дождика, ветра и тяжестей на плечах,
хотя предпочитаю пешком ходить последнее время

Дима - а ты разве никогда не видел 9к с рассадой тошнящий 43кмч в левом ряду с дальним светом???
скоро появятся - весна, пора на дачу ехать )))))))

ДимаМ
23.03.2010, 11:18
Поубывал бы))))))))))))))))

Юстас
23.03.2010, 16:33
Пользовался газовым импортным оборудованием на разных автомашинах (пользоваться российским оборудованием бог упас), мое мнение такое:
перед тем, как решиться установить его, нужно с карандашем в руках подсчитать целесообразность установки, т.е. через какое время вы будете в плюсе.
Как показывает мой опыт, в плюсе вы будете не очень быстро, если не таксист и у вас не грузовик.
Заводить зимой и прогревать вам придется на бензине (иначе обмерзнет редуктор), профилактика оборудования нужна, запаску возить в багажнике придется-там будет тороидальный баллон (или часть багажника займет обычный - что не очень удобно для хэтчбека). И ваше авто потеряет в мощности, не смотря на то, что октановое число пропан-бутана около 100.
Есть вариант когда я обеими руками за пропан-бутан: если он достался "в наследство" без доплаты от предыдущего хозяина или авто из Голландии, где много машин на ЛПгазе.
Взвесьте всё. Для Газели пропан-бутан - благо, это так. А для СААБ - пусть каждый сам решит для себя.

Ungazhan
23.03.2010, 20:43
СААБ - машина соданная для полета, получения удовольствия от драйва и самой мысли обладания машиной не похожей на другие. а вот ставить газ или не ставить, это вопрос скорее психологический, а не технический... (с технической точки зрения, турбина спасибо не скажет, а атмосферник проходит чуть меньше, но при условии СААБовского ресурса - это не заметно):saab99: