PDA

Просмотр полной версии : Правительство одобрило 183-миллиардный бизнес-план "АвтоВАЗа"


VadPC
23.03.2010, 21:55
http://img.lenta.ru/iauto/news/2010/03/23/vazplan/picture.jpg

Профильные министерства одобрили бизнес-план "АвтоВАЗа" на период до 2020 года. Об этом сообщает РИА Новости (http://www.rian.ru/economy/20100322/215806602.html) со ссылкой на замминистра экономического развития РФ Андрея Клепача. Положительное решение правительства, как отмечают эксперты, позволит госкорпорации "Ростехнологии" перечислить автозаводу 28 миллиардов рублей в качестве государственной поддержки. Всего на реализацию нового бизнес-плана "АвтоВАЗу" в течение ближайших 10 лет потребуется около 183 миллиардов рублей (три миллиарда евро). Из них 127,5 миллиарда рублей - это собственные средства предприятия, 42,5 миллиарда - заемные средства, а 13,5 миллиарда рублей - инвестиции в развитие производства, которые сделает партнер предприятия, компания Renault.
Ранее сообщалось, что французский автопроизводитель предоставит "АвтоВАЗу" технологии и оборудование на сумму в 240 миллионов евро.
Бизнес-план "АвтоВАЗа" был одобрен советом директоров предприятия еще в начале марта, однако одобрение правительства получил лишь в понедельник, 22 марта. Этот документ предусматривает увеличение к 2020 году продаж автомобилей до 1,2 миллиона штук в год, а также выпуск девяти новых моделей, которые будут представлены в трех автомобильных сегментах. Около 70 процентов продукции автозавода будет приходиться на бюджетный класс, на новую "Приору" и семейство "С"-класса. Кроме того, на заводе в ближайшие годы начнется сборка автомобилей Renault и Nissan.
Первые новинки "АвтоВАЗа" - бюджетные седан и хэтчбек на базе удешевленной платформы Lada Kalina - появятся в 2011 году. Они придут на смену устаревшей "классики", сборку которой планируется свернуть в 2012 году.
В том же 2012 году начнется сборка автомобиля на платформе В0, купленной у Renault, а еще через три года появится новый хэтчбек класса "В" (замена "Калине") и кроссовер класса "С". В 2016 году должна будет появиться новая "Приора", маленький кроссовер (сегмента "В") и седан класса "С", который будет создаваться совместно с французско-японским альянсом Renault-Nissan.



http://auto.lenta.ru/news/2010/03/23/vazplan/

EHOT
23.03.2010, 23:47
Э...... Закройте нах. это помойку(Автоваз в смысле=))

ДимаМ
24.03.2010, 09:12
Зная специфику производства автомобилей изнутри, ответственно могу сказать, ничего и никогда на АВТОВАЗЕ не изменится. Предприятие существует только для того, чтобы обогащать тех, кто им владеет, за счёт воровства и коррупции, не заинтересованны они в том, чтоб нормальные машины делать....:sad:

Григорий 80
24.03.2010, 09:38
+10000%

Sin
24.03.2010, 10:08
А денежки народные: ТЮ-ТЮ...

ДимаМ
24.03.2010, 10:09
Для этого завод и существует))))):crazy:

Dark_Omen
24.03.2010, 10:11
интересно, если народ будет требовать бизнес-план "оздоравления" автоваза - его покажут?

ДимаМ
24.03.2010, 10:12
Когда и кто видел хоть какой-то план правительства? Например, по оздоровлению страны и преодолению кризиса? Скрывают постоянно от собственного народа.... Чтоб народ не мешал воровать...

Злой_Москаль
24.03.2010, 10:14
.... но комментс.... у шоке...

T-o-h-a
25.03.2010, 18:40
АвтоТАЗ в топку, за те деньги что им выделяются можно два новых авто гиганта создать совершенно новыми моделями, целиком из импортных запчастей.

Нас как всегда разводят...

Юстас
25.03.2010, 19:08
Кстати, вот президент США Барак Обама сообщил, что готовится новый план поддержки финансовой системы США, который "оживит" финансовую систему и "восстановит поток кредитов".
Он отметил, что, кроме общего плана стимулирования экономики, необходимы новые стратегии восстановления экономики страны.
"Мы поможем снизить стоимость ипотеки и продлить срок займов для малого бизнеса, чтобы он мог создавать рабочие места", - отметил президент.
А нам что, не нужен такой план? Или у нас кризис только у Автоваза?
Ведь если оздоровить всю нашу экономику, то и производство автомашин увеличится, люди жить лучше будут, и Автоваз лучше работать будет. А зациклились только не нем.

Ungazhan
25.03.2010, 23:47
АвтоТАЗ в топку, за те деньги что им выделяются можно два новых авто гиганта создать совершенно новыми моделями, целиком из импортных запчастей.

Нас как всегда разводят...

у нас был великолепный автозавод, создававший серьезную конкуренцию ВАЗу и ГАЗу. но его долго и упорно вгоняли могилу. Святогор, в особенности с реновским мотором ездил так, что Вазам до сих пор остается мечтать. а про простоту, надежность и ремонтопригодность во дворе, ваще молчу.

Dark_Omen
26.03.2010, 07:25
а чем чайка правительству не понравилась? рестайлинг ей сделали бы, вообще супер тачка была:)

ДимаМ
26.03.2010, 08:57
Всё загубили и развалили....

T-o-h-a
26.03.2010, 16:23
а чем чайка правительству не понравилась? рестайлинг ей сделали бы, вообще супер тачка была:)

Так вроде был слух, что "боги" заказаи себе членовозы на ЗИЛе.
Ещё интресно как отразится скандал с Daimler, на нашил продажных "покупателях".

ДимаМ
26.03.2010, 16:27
Никак не отразится....

Ungazhan
26.03.2010, 21:27
Так вроде был слух, что "боги" заказаи себе членовозы на ЗИЛе.
Ещё интресно как отразится скандал с Daimler, на нашил продажных "покупателях".

вот если б владельцы ЗИЛа так же отслюнявили как Daimler, тогда б у нас даже скорая помощь на "Чайках" рассекала:mocking:

ДимаМ
28.03.2010, 15:01
Одних взяток мало, надо ещё и машины хорошие делать....:mocking:

ветеран
28.03.2010, 20:32
у нас был великолепный автозавод, создававший серьезную конкуренцию ВАЗу и ГАЗу. но его долго и упорно вгоняли могилу. Святогор, в особенности с реновским мотором ездил так, что Вазам до сих пор остается мечтать. а про простоту, надежность и ремонтопригодность во дворе, ваще молчу.

брат в свое время купил 2141(в кредит, кстати), хорошая машина, просторная, через 10 000км пробега заменил шрусы, потом 35 000км- сцепление, в 50 000 ремонт КПП, в 70 000 замена сцепления, 90 тыс. км- средний ремонт двигателя, подшипники передних ступиц вообще расходный материал и это все несчитая мелочи-ремонт генератора, стартера и т.д. Брат и сказал: еспи будет право выбора- расстрел на месте или М-2141 с обязательной эксплуатацией, я выберу расстрел. Автомобиль не должен быть ремонтопригодным во дворе и владелецу нужен один ключ - зажигания.

ветеран
28.03.2010, 21:00
...

Ungazhan
29.03.2010, 13:02
брат в свое время купил 2141(в кредит, кстати), хорошая машина, просторная, через 10 000км пробега заменил шрусы, потом 35 000км- сцепление, в 50 000 ремонт КПП, в 70 000 замена сцепления, 90 тыс. км- средний ремонт двигателя, подшипники передних ступиц вообще расходный материал и это все несчитая мелочи-ремонт генератора, стартера и т.д. Брат и сказал: еспи будет право выбора- расстрел на месте или М-2141 с обязательной эксплуатацией, я выберу расстрел. Автомобиль не должен быть ремонтопригодным во дворе и владелецу нужен один ключ - зажигания.

1. 2141 или Святогор? в этом очень большая разница!
2. могло элементарно не повезти. такое бывает и с владельцами саабов.
3. есть богатый опыт личной эксплуатации. 2141-01, 1998 г/в, ВАЗ-2130 1,8 л., карб., зажигание электронное (точная копия трамблерных саабов), гидрокомпенсаторы клапанов и цепи, МКПП Рено, гена 90 А. пробег более 380000 км. (точно не знаю, по причине 2-х замен приборок). в дороге вставал 1 раз, по причине поломки бензонасоса (мембрана порвалась, заменен на немецкий).
4. за весь пробег менялись: сцепление, тросики, колодки, диски, барабаны, глушитель, шаровые, шрусы, стартер, вентилятор, радиатор печки, помпа.
5. по з/ч таже рулетка, что и с саабовскими. при внимательном подходе к выбору з/ч, они покупаются один раз и на долго. пример: 2 приборки ставились штатные (ломался спидометр и тахометр) - заменена на "реновскую" - забыли; бензонасос - заменен на фрица - забыли; стартер - заменен на БОШ - забыли; помпа - англия - забыл; печка - Иран - забыл; зажигание - Беру - работает с завода; стойки были сразу заменены на Кони - держат; сцепление только Сакс - периодичность - 90-110 ткм; шрусы менялись 1 раз на Гло; замена масла (мотюль синтетика лилась с рождения) по мере загрязнения, но не реже 10 000 км; и т.д.
РЕЗЮМЕ: при нормальном уходе, правильно растущих руках и отношению к Автомобилю не зависимо от его национальной пренадлежности, Святогор достойный автомобиль в своем классе!

ДимаМ
29.03.2010, 13:16
МОСКВИЧ загубили в начале 90-х. Непонятно почему, то ли неграмотные упраленцы, то ли целенаправленно. Ведь в начале 90-х были контакты с баварцами, они денег вложили в завод, правда деньги благополочно разворовали....:sad: Тогда ещё не знали, что на откатах можно больше наворовать, чем на открытом воровстве.....