Просмотр полной версии : Есть смысл покупать недорогую помпу?
Кроме Hepu (у всех на слуху), на рынке насосов предлагается много брендов, которые не очень распространены. Есть ли смысл покупать помпу Hepu, или при замене этой запчасти ограничиться, например, испанскими и итальянскими насосами (SIL и др.), которые дешевле?
Если есть у одноклубников опыт по подбору сей запчасти, то очень нужно ваше мнение.
Спасибо.
Ungazhan
24.03.2010, 13:56
сугубо моё личное мнение. чем больше съэкономишь на ответственной запчасти, тем больше потратишь в будущем, по колличеству замен например.
Кроилово ведёт к попадалову- старинная саабовская поговорка))):saab99:
сугубо моё личное мнение. чем больше съэкономишь на ответственной запчасти, тем больше потратишь в будущем, по колличеству замен например.
Резонно, но я исхожу сейчас из тех соображений, что фирмы-производители такого оборудования известны своей продукцией с начала прошлого века, являются поставщиками автозаводов. А Hepu, которое продается в России, - место производства мне неизвестно, да и слишком много помп этого производителя, неужели столько в Европе производят (да ещё на автозаводы поставляют)?
Я точно знаю качество и где производят SKF, но эти помпы дороже. И не просто так.
Если кто ставил итальянские или испанские помпы, то интересно ваше мнение!
Злой_Москаль
24.03.2010, 14:20
ну впринципе можно руководствоваться таким признаком: "что берут все" у меня, честно сказать по-моему отец ставил оригинальную помпу, не знаю какого производства она.
Ungazhan
24.03.2010, 14:21
)))))
Ungazhan
24.03.2010, 14:22
Резонно, но я исхожу сейчас из тех соображений, что фирмы-производители такого оборудования известны своей продукцией с начала прошлого века, являются поставщиками автозаводов. А Hepu, которое продается в России, - место производства мне неизвестно, да и слишком много помп этого производителя, неужели столько в Европе производят (да ещё на автозаводы поставляют)?
Я точно знаю качество и где производят SKF, но эти помпы дороже. И не просто так.
Если кто ставил итальянские или испанские помпы, то интересно ваше мнение!
усё с Вами понятно...
Злой_Москаль
24.03.2010, 14:30
)))))
че смефного? :) ну говорю как есть :)
Ungazhan
24.03.2010, 14:35
че смефного? :) ну говорю как есть :)
это не тебе...
а если касательно тебя, так улыбнуло то что на мне висят папин и мамин сааб, не говоря уж о моём(их)...
и у меня папа спрашивает, что стоит)))
Злой_Москаль
24.03.2010, 14:40
мммм. кстати часики подошли? :)
Ungazhan
24.03.2010, 14:51
мммм. кстати часики подошли? :)
хз. еще не ставил. раритет на консервации. но на сколько я помню, там присутствовали до селе непонятные разъемы. таки вкорячим:saab99:
сугубо моё личное мнение. чем больше съэкономишь на ответственной запчасти, тем больше потратишь в будущем, по количеству замен, например.
Кстати по поводу замен помпы: максимально у меня ходили по 100-120, даже первая родная помпа у БМВ выходила чуть больше 80т. Так что - расходник это.
Ungazhan
24.03.2010, 15:10
Кстати по поводу замен помпы: максимально у меня ходили по 100-120, даже первая родная помпа у БМВ выходила чуть больше 80т. Так что - расходник это.
я высказал и подчеркнул, что это мое личное мнение. соответственно вступать в дибаты и что либо доказывать не намерен. могу лишь добавить, тип и качество охлаждающей жидкости сильно влияет на срок службы помпы, радиаторов, а так же тепловой режим двигателя в целом, со всеми вытекающими из этого последствиями:saab99:
я высказал и подчеркнул, что это мое личное мнение. соответственно вступать в дибаты и что либо доказывать не намерен. могу лишь добавить, тип и качество охлаждающей жидкости сильно влияет на срок службы помпы, радиаторов, а так же тепловой режим двигателя в целом, со всеми вытекающими из этого последствиями:saab99:
Все верно.
Но немцы не будут заливать плохую ОЖ на заводе, а помпа родная не выдержала. Из-за наших условий, возможно.
В инструкциях ко многим авто пишут, что срок замены помпы - 100-120 тыс., почему её меняют вместе с ремнем ГРМ.
еще в инструкциях пишут что срок замены ОЖ каждые 2 года... так что немцы и условия не причем...
еще в инструкциях пишут что срок замены ОЖ каждые 2 года... так что немцы и условия не причем...
В Сааб залил ОЖ ЛиквиМоли G12+, гарантийный срок замены - 5 лет.
В других моих авто в инструкции по эксплуатации написано: не подлежит замене, только проверять уровень, доливать дист водой при выкипании. Там залита G12++ последнего поколения, гарантийный срок - не менее 10 лет. Сам удивился этому, но это так, специально интересовался у дилеров.
Ungazhan
24.03.2010, 17:13
В Сааб залил ОЖ ЛиквиМоли G12+, гарантийный срок замены - 5 лет.
В других моих авто в инструкции по эксплуатации написано: не подлежит замене, только проверять уровень, доливать дист водой при выкипании. Там залита G12++ последнего поколения, гарантийный срок - не менее 10 лет. Сам удивился этому, но это так, специально интересовался у дилеров.
удачных Вам эксперементофф!!! у сааба антифриз мобил, срок замены 2 года.:saab99:
удачных Вам эксперементофф!!! у сааба антифриз мобил, срок замены 2 года.:saab99:
Я уже проверял на неск. машинах до СААБа, всё было нормально, ездят они без поломок у новых хозяев.
Эти современные антифризы нового поколения абсолютно нейтральны, не содержат веществ, которые могут что-то испортить.
Я дважды менял помпу когда на 900-ке ездил, ставил оригинальную, заправлял ДжиЭмовским концентратом. Интервал между первой заменой и второй, чуть больше двух лет, пробег около 60 тысяч.
Я дважды менял помпу когда на 900-ке ездил, ставил оригинальную, заправлял ДжиЭмовским концентратом. Интервал между первой заменой и второй, чуть больше двух лет, пробег около 60 тысяч.
Получается, что 100-120 - шикарный результат для помпы.
Всё. Пойду и куплю какую получше, SKF, наверное.
Ungazhan
24.03.2010, 17:48
у меня 200, полет нормальный ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ!
Я поставил помпу Dolz F-197 (made in Spain). Знакомый СААБер из Тулы такую ставил - на сегодня уже больше 20 000 км прошел без нареканий.
Я покупал в экзисте, ибо в Кемерово с з/ч на 9000 мягко говоря туго:sarcastic_blum:
Старая помпа похоже родная стояла, был приличный люфт у вала, антифриз уходил - поэтому и менял.
Когда установил новую помпу, у шкива был небольшой люфт - качался от руки маленько (подумал, там подшипник - вот и люфт) Или люфта у шкива быть не должно?
На сегодня проехал ≈ 200 км. Шумов не наблюдается, НО - у вала помпы уже появился люфт, если открыть капот и глянуть на шкив помпы, то видно, как его "колбасит" довольно прилично:shok:
1. Как скоро ремень раздолбит новую (испанскую) помпу и она начнёт капать?:hang1:
2. Каковы шансы купить в Экзисте НЕ качественную помпу SKF? (мало ли что они там в коробку положут...?!)
не скажу за сибирский экзист.
У меня менеджер-знакомый. в итоге имеем чай + беседы о запчастях при посещении экзиста, хорошие запчасти(он знаток каталогов и тп), и спецусловия....
не перетягивайте приводной ремень и не давайте это делать на СТО и помпа будет ходить как у меня, пока 267 000 км.
не перетягивайте приводной ремень и не давайте это делать на СТО и помпа будет ходить как у меня, пока 267 000 км.
Помпу и ремень ставил сам в гараже... интересно, как его там перетянуть?:pardon: у меня там гидронатяжитель и ремень он натягивает вроде самостоятельно... :unknown:
это и имелось в виду как шутка.
2. Каковы шансы купить в Экзисте НЕ качественную помпу SKF? (мало ли что они там в коробку положут...?!)
Я давно покупаю запчасти в экзисте, проколов по качеству не замечал.
Могут привезти по ошибке не тот номер, то левых деталей не попадалось.
Бывало и китайского производства оригинальные запчасти приходили, Бразилия, ЮАР, Мальта но - ОРИГИНАЛ. И ещё заметил, чтобы их бизнес был выгодным, они могут выискивать партии залежалого товара по всему миру.
А сколько помпа путёвая стоит? Интересуюсь потому, что сам собрался менять.
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot