PDA

Просмотр полной версии : подвеска


Vladimir_SK
12.04.2010, 17:19
Доброго времени всем!
У меня такая беда...скрипит в районе переднего левого колеса:
на кочках, даже очень маленьких
при первом движении поворота руля
при трогании
при полной остановки
при том,когда на водительское сидение плюхаешься
еще сегодня покачал машину из стороны в сторону тоже заскрипело
почитав об этом думаю что шаровые..и может еще чего
Сразу скажу...в подвеске я совсем зеленый..хочу дозреть:saab99:
Сам никогда не сталкивался и не менял...в сервисы ехать не хочу..т.к. люди там как нелюди!:blush:
Предложение такое...кто поможет советами при личной встрече в москве из соклубников?кто нибудь, кто в подвеске понимает:smile:...послушать и сделать вывод что менять?и помочь заменить! За пивко или подороже:crazy:
для начала думаю заменить шаровые...какие инструменты нужны?
и если еще не сложно пожалуйста скиньте номер на экзист.ру шаровых, какие лучше?
Благодарю Большое!

T-o-h-a
12.04.2010, 17:33
в сервисы ехать не хочу..т.к. люди там как нелюди!:blush:


Ну на счёт сервисов я не совсем согласен, у нас рядом с СЗАО есть сервис в Гольево (но не тото что всем известен, а ещё один) если хочешь могу дать номерок хоязина сервиса (в личку).

Vladimir_SK
12.04.2010, 19:18
Знаю я такой..бывал я там..я не хотел опускать сервисы..ни в коем случае.там работают одни профи..просто их политика ведет к тому чтобы нажиться на мне по какой либо причине!
Ну как бы мое мнение такое!:blush:

Просто дело в том что хотел сам освоиться в этом! Хочется знать на чем я езжу..а не просто лечиться в сервисах!

Нужен такой человек который по надзирал бы на домной во время этого процесса:saab99:..я думаю много времени это не займет!
Ну или по крайней мере подсказал номерок шаровых и какие инструменты потребуются!

Благодарю!

VadPC
13.04.2010, 10:07
Будите у нас на колыме милости просим. (С)

Самому предстоит такая процедура.

SHURIK
13.04.2010, 10:28
обычный набор инструментов+ небольшое зубильце. По номеру шаровых опор не подскажу. Себе брал GP пока езжу. Замена не проблемная на часок а может и меньше(как пойдёт)

Григорий 80
13.04.2010, 11:23
Вот номерок шаровых по VIN-у моего самолета 8994212 по экзисту.
Подвеска проста - как три рубля. Главное не спеша разбирать , не терять деталюшек и запчастей и в обратном порядке собирать.

Ceprej
13.04.2010, 23:22
Шаровая обычно "бьёт", а не скрипит, "глухой" такой звук. Надо подвесить машину и монтажечкой пошевелить (посмитреть люфты на шаровых). Всё должно быть плотненько.

Rus
14.04.2010, 08:43
Заехай просто на диагностику ходовой!!! Тебе все раскажут, а после принимай решения!!!

Григорий 80
14.04.2010, 12:22
Шаровая обычно "бьёт", а не скрипит, "глухой" такой звук. Надо подвесить машину и монтажечкой пошевелить (посмитреть люфты на шаровых). Всё должно быть плотненько.


Шаровая может и бить и скрипеть как старая арба. Попробуй сам посмотреть.
- вывернуть колесо (вправо или влево) до упора и зыркнуть - надавить на пыльник шаровой опоры. Если он (пыльник) упругий и из него, из под него не сочится вода - значит шаровая еще живая.
А вообще машину на подъемник и пошатать все узлы подвески на предмет люфтов.:saab99:

Vladimir_SK
14.04.2010, 20:25
Всем Большое спасибо! Шаровые полюбому нужно менять..на кочках глухой грохот есть..ну и скрип сейчас..начну с этого...ставить походу буду бюджетный вариант Mapco №19980...кто может быть ставил такие?


Благодарю!

Vladimir_SK
25.04.2010, 23:55
Купил GP..Mapco долго ехали!) еще не поменял!
Чето сомнения насчет шаровых появились..сегодня проверил..с виду живые..ни чего из них не течет..(или просто уже все вытекло:cool:)

Здесь мысли такие начинают приходить...может с амортизаторами чтото..
они как умерают? просто на кочках цоканье прям какоето...как будто чтото не закрученно..
скрип пропал..хотя местам появляется

Ungazhan
26.04.2010, 00:14
так может подвеску для начала протянуть стоит?

Vladimir_SK
27.04.2010, 14:55
В смысле протянуть?:scratch_one-s_head:

Григорий 80
27.04.2010, 16:08
Или опорные подшипники стоек. на кочках если они не гуд - стучать могут!!!

Vladimir_SK
28.04.2010, 02:03
Поменял сегодня шаровые..менял сам и в первый раз..запасся ВД, ключами и начал сея действия
замена с левой стороны растянулась аж на 2 часа:bye2:..впринцепи крутить не много и не сложно..все происходило лежа на подстилке и в первый раз как я уже упомянул..в целом операция прошла успешно..:saab99:..
с водительской стороны, где скрипело вот такое было
http://photofile.ru/photo/vovysa/150416633/large/159607744.jpg

http://photofile.ru/photo/vovysa/150416633/large/159607746.jpg

http://photofile.ru/photo/vovysa/150416633/large/159607748.jpg
когда колеса менял не углядел этого:scratch_one-s_head:
поставил новую..прокатнулся...все шумы которые были до этого пропали:saab99:
решил заменить и с другой стороны..гдето вычитал советуют две менять.
Применив весь опыт накопленый в пером разе..замена шаровой длилась гдето минут 40:saab99:..помоему нормальный результат:cool:
Вторая кстате с виду была живая..но серавно постукивала на кочках..
После всех замен машинка стала тихой и на кочках ничего не беспокоит.:saab99:

Всем большое спасибо за советы и помощь..все оказалось проще чем кажется
..нужно просто желание и чуть времени!

ветеран
28.04.2010, 09:35
Очень рад за человека, который сделал не очень сложный ремонт своими руками. Скажем "нет" Сааберскому снобизму, типа на СТО, оденем спецовки, инструмент в руки. Я, несмотря на свой ветеранский возраст, перебрал насос ГУРа за два часа, вместе со снятитем/установкой (из запчастей Юрика).

ДимаМ
28.04.2010, 09:44
МОЛОДЦЫ!:good:

Злой_Москаль
28.04.2010, 09:50
хм.... кульно! :)

дмитрий
28.04.2010, 10:05
а что за шаровые стояли что пыльники крякнули ?

Vladimir_SK
28.04.2010, 16:37
Спасибо!:saab99:
Шаровые
надпись на пыльнике TRW 027-0002-904-009
других опозновательных знаков нету..:scratch_one-s_head:

дмитрий
28.04.2010, 18:36
это лукас , будем знать что шаровые не айс , хотя лукас и так не когда бы себе не купил !

IIypreH
28.04.2010, 19:08
Дим а какие из не оригинала лучше ставить?

SHURIK
28.04.2010, 20:24
Маладца!!!!! Респектище!!!!!!

дмитрий
28.04.2010, 23:53
Дим а какие из не оригинала лучше ставить?

не знаю Пашка , опыта нет еще , на своих 40к прошел ( три года ) еще в отличном состояние и до меня сколько они пробежали не знаю , вот узнаю какие у меня стоят , такие и буду ставить и другим советовать ! своими очень доволен ! :saab99:

Vladimir_SK
29.04.2010, 22:40
На экзисте нет таких Лукасов..сколько они стоят хоть? может самые дешевые..

Ставить многие советуют Lemfoerder..правда ценник повыше у них!

Посмотрим сколько ГП проживут!:cool:

Ungazhan
29.04.2010, 23:05
а с чего Вы взяли, что это Лукас??? в обозначении же четко написано TRW 027-0002-904-009

дмитрий
29.04.2010, 23:19
Корпорация TRW Inc., изготавливающая ряд продуктов под маркой "Lucas", конструирует, производит и поставляет автомобильным и аэрокосмическим предприятиям всего мира системы, изделия и услуги на основе передовых технологий

Ungazhan
29.04.2010, 23:44
но в заказе они идут только как TRW...

дмитрий
30.04.2010, 00:11
возиожно лукас более бюджетная версия трв

Ungazhan
30.04.2010, 00:27
TRW у меня уже 3-ий год ходят, уж новые купил... пока не менял тьфу-тьфу-тьфу)))

дмитрий
30.04.2010, 00:33
это хорошо , мне сильно интересно стало , что у меня стоит

Ungazhan
30.04.2010, 00:36
посмотри, отпишись)))

дмитрий
02.05.2010, 18:05
посмотрел , оказывается у меня тоже TRW

VadPC
02.05.2010, 19:54
В результате приобретения компании Lucas Varity компанией TRW подразделение компании Lucas, обслуживающее рынок запасных частей (LAO — Lucas Aftermarket Operations), стало частью TRW Automotive. Сама Lucas Varity была образована в результате слияния компаний Lucas Industries и The Varity Corporation в сентябре 1996 г. TRW Automotive, часть TRW Inc., является вторым в мире крупнейшим поставщиком частей и деталей на независимый рынок автообслуживания. TRW Inc. — это всемирная производственно-технологическая и сервисная компания, стратегически сконцентрировавшая свои усилия на поставках передовых технологий и услуг на рынки автомобильных, космических, оборонных и информационных систем.

Vladimir_SK
03.05.2010, 00:54
Я тут переодевал резину и пропалил что диск впереди слевой стороны (где стояла раздроченая шаровая) не балансируется..в результате чательного осмотра его увидел жеское место сварки!
Собрав всю мозайку делаем вывод...походу предыдущий хозяин сего автомобиля влетел во чтото похожее на яму передним левым колесом..в результате гнутый диск..и сильный удар по подвеске..в результате кончина шаровой пришла тревожно и не замедлительно....догадки все это!:unknown:

Ну а так нармальные шаровые походу!:saab99:

Правда при тормозе колодочки свистят..ТРW стоят :bye2:..как новые там..
ДУмаю жижа во всем виновата!:saab99:

Юстас
16.09.2010, 18:17
Тоже у меня возник вопрос по шаровым опорам:
есть ли смысл при замене гоняться за Lemforder, которые стоят более 1000руб., или достаточно купить Febi или QH до 500руб, что посоветуете???

Юстас
16.09.2010, 20:26
Тоже у меня возник вопрос по шаровым опорам:
есть ли смысл при замене гоняться за Lemforder, которые стоят более 1000руб., или достаточно купить Febi или QH до 500руб, что посоветуете???

Ну кто-нибудь ставил шаровые ФЕБИ? Или слышал что про них?

дмитрий
16.09.2010, 21:00
Ну кто-нибудь ставил шаровые ФЕБИ? Или слышал что про них?

не советую , не ахти ! купи трв , на эксисте 780 руб :saab99:

T-o-h-a
17.10.2010, 22:35
Всем привет!!
Трабл с подвеской у ty-134.
А точнее переднее левое колесо (после поездки на дачу), верхней частью наклонилось внутрь крыла (когда переобувались ни какких видимых дифектов не обнаружили, но в принципе и не особо всматривались)...

Vimer
18.10.2010, 10:43
рулевой наконечник посмотри

T-o-h-a
18.10.2010, 12:33
по моему рулевой наконечник может колесо изгнуть тольлоко вправо-влево, а тут ситауция обратная вверх-вниз...

Григорий 80
18.10.2010, 12:54
Всем привет!!
Трабл с подвеской у ty-134.
А точнее переднее левое колесо (после поездки на дачу), верхней частью наклонилось внутрь крыла (когда переобувались ни какких видимых дифектов не обнаружили, но в принципе и не особо всматривались)...
Крепление цапфы к стойке - два болта на 12, те которые регулируют развал.
Ведь крепеж идет в трех точках (краснаые стрелки) два болта (стойка-цапфа и один болт шаровая-цапфа). Изменение развала может быть только из-за нежесткого соединения энтих 2-х болтов.(см. рисунок)
2101

T-o-h-a
18.10.2010, 12:56
Спасибо!!!!