Просмотр полной версии : Вопрос знатокам 9.3
http://www.garagik.ru/car/185.shtml - Это "аера"!???
Партизанъ!
17.04.2010, 12:13
Саня, я всё тке чёто сомневаюсь!
не успел его посмотреть сегодня.. пока проснулись, пока на каток сгоняли, пока до гаражика доплелись они уже закрылись... )))) какие-то мы медленные, нам явно не хватает аеры)))))
Партизанъ!
17.04.2010, 21:20
не успел его посмотреть сегодня.. пока проснулись, пока на каток сгоняли, пока до гаражика доплелись они уже закрылись... )))) какие-то мы медленные, нам явно не хватает аеры)))))
будильника громкого и пенделя волшебного Вам не хватает!:mocking:
ну тыж это...отпишись как посмотришь!!!:saab99:
Заскочил перед работой взглянуть на него.
Блин, наколхозили с матовой пленкой по верхней части кузова, но в остальном с виду крутой) Никто из продафцовъ не успел там во-время на работу так что открыть его было некому... вечером еще раз заеду, поелозю по сиденьямъ...
п.с. вот любофъ прям какая-то к хетчикамъ)))) Смущает 210 тысяч пробега, канешноже и так как "аера" всетки, поэтому думаю что двигло там насиловали неподецки... Интересно бампера вигеновские в комплекте были или уже отдельно ставили... в общем цена не малая, интересно соответствует ли она состоянию, ибо думается мне, что восстанавливать там полюбасом есть чо...
Парни, ну насоветуйте уже что-нить! )))
На авто.ру еще красный висит 2.0T 185 коней из Владимира... давно висит, 320 стоил терь уже 280... комплектуха чоткая, ток что автомат ненавистный))) но зато как пишут пробег всего ничего 130 тысяч... вот и чего его пол-года никто не забирает...
Начинаю ковыряться, толи красненький незадорога и пробег небольшой, но автомат, толи аеру под восстановление... блин....
Сейчас машины ещё хуже стали продаваться, особенно сааб, который никогда не продавался. НО! Надо смотреть, хз, как его во Владимире обслуживали, лично я считаю, что надо брать менее замученный.... Но состояние.... Надо смотреть....:saab99:
Хорошо рассчитывать когда известно что пробег не скручен, есть ли какая-нить возможность достоверно узнать пробег... моть сканом мозга... или трут на пять баллов и так что не узнать? Больше всего поражает что машины судя по авто ру после 200000 медленно ползут на кладбище и там умирают вдали от хозяев))))) 99% вписываются в цифру 200 тыс не зависимо от года выпуска)
Я так понимаю, главное чтобы кузов пожил еще и был крепеньким, а остальное по необходимости можно и прикупить...
А вот еще вопрос, двигло новое бывает или уже не делают в сборе... старая ведь машина... ну если вдруг)))
Да, ты прав, могли и скрутить, поэтому надо смотреть состояние....
Хочется канешно же надеятся что аера на ручке действительно в хорошем состоянии, т.к. ручка, т.к. черная.. И знакомые говорят что по большому счету честный пробег в 200 тыс для хорошего авто не такой уж и большой пробег... Еще сотню вложить и пару лет отлетать можно а дальше видно будет...
как думаете?
Имею негативный опыт эксплуатации 900-ка, с пробегом более 200 тысяч, бегает хорошо, очень хорош, но денег сосёт больше бензина... 9-3 АЭРО продал тогда, когда пробег дошёл до 150- чувствовалось, что машина начинает сыпаться, успел, но в последний момент... 200 тысяч- ИМХО, много, надо вкладывать и вкладывать, может проще купить новый и платить эти деньги не за ремонт, а за кредит?:saab99:
эхъ, но нет новых хетчей))))
А современный аеро это 1,2 миллиона + нереализуемая фактически каско + отсутствие нормального сервиса + еще и у этого выломают зеркала и ждать их пол-года + ТО за туеву хучу денег и еще + кредит если полстоимости, то тысяч 15 руб...
Неужели старый в месяц больше 20 тыс рублей попросит на обслуживание?)))
п.с.
а так, купил на него осаго и транспортный налог заплатил, ну и раз в квартал залетать на сервис чо-нить поправить))) даже на 20-30 тысяч в квартал ремонта - все равно мне кажется прощще чем страховые, официалы, кредиты и прочее))))
Главное, чтобы он время в сервисе меньше проводил, чем ездил))):saab99:
да!
Ну, с виду ничо так аппарат, не без проблем, но если приложить руки - можно оживить, я думаю...взял таймаут на недельку, моть до Владимира сгоняем на праздниках каких-нить, а там уж решим что лучше и вообще... вотъ!
Кста, на "айре" номер двигла весьма слабо читается, т.е. при снятии с учета уже были проблемы, что значит что и при постановке могут быть...
Расскажте чем это грозит в перспективе, и что нужно чтобы нечитаемый номер узаконить в итоге...
В перспективе одно- экспертиза- очень неприятное занятие.
отказы бывают? или бобло всегда побеждает зло?
И как потом, каждое ТО мозг выносить будут или раз и на всегда дадут справку что двигло вот так то вот как есть..?
Экспертиза длится очень долго, коллега несколько лет назад, форд свой экспертизировал месяцев 5....
Ух ты ёшъ..! И все это время машина где-то на площадке или можно пока её в гараже в порядок приводить?
Она у тебя, но на транзитах, т.к. штраф за транзиты сильно повысился, то сам понимаешь, что особо на ней не поездишь....
в общем понял, спасибо! Стоит за это браться только имея сил и нервов запас, ну и цена агрегата с таким "багажем" должна быть поприятнее, чтобы окупить затраты))))
Конечно! Надо из любого геммора извлекать пользу!)))):saab99:
СОАП ломучий отстой!!! А вообще надо быть фанатиком, чтоб так заморочиться.
А мы и есть фанатики)))) Такие как мы, только альфисты)))):saab99::saab99:
Ну да, надо жестко фанатеть от марки авто, понимая каков он в обслуге, каков в эксплуатации и т.д. Ну я понимаю у кого турбовые, те хоть пульнуть могут, а вот мы с Саней два огородника, что у меня 900 овощь, что у него 9-3. Я вот сам не пойму от чего я тащусь и почему выбирая следующее авто открываю раздел СААБ, игнорируя другие марки (внедорожники не в счет)??? Саня вообще дальше пошел АЭРУ взять решил. Не респект тебе Сань, я бы и сам, если бы не пара НО негде хранить и нет денег. ЗАТО НЕ КАК У ВСЕХ! И пофигу все, мы можем долго с пеной у рта доказывать как этот СААБ задолбал, что продам его нахрен, а в итоге, хрен его кто продал, и каждый раз садясь за руль выражение лица как у ребенка в магазине игрушек... Мистика братцы.
да не, все прощще))) нравится хетчик, ну а раз брать и ковыряццо то тогда уж аеру... Посмотрим что как, в общем... пока что точно брать не решили...
п.с. не можем определиться кто на каком в итоге ездить будет :mocking:
Дочке АЭРУ и каску))) Страсть к полетам надо прививать с детства.
Дочке - рано!
Какой же он узкий после шпрота! кста))) ужос! передняя стойка аж на мозг давит, первая передача в ногу включается... жуть))))
Ну не наю, обзор конечно слабое место хэтча, особенно на круговом и движении назад, про ручку КПП не скажу ничего, ибо привык... Зато багажнегг большой.
из багажника рулить неудобно)))))))))))))))
Ну а то что узковат я особо остро ощутил покатавшись с RALFом на его 9000...
Нормально из багажника рулить, особенно если в багажнике есть литр водки)))
Партизанъ!
28.04.2010, 18:15
Какой же он узкий после шпрота! кста))) ужос! передняя стойка аж на мозг давит, первая передача в ногу включается... жуть))))
во закапризничал)))) всё там нормально) единственно да-он уже чем шпрот! и покороче! а передачи-не знаю...у меня такого не было))):saab99:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot