PDA

Просмотр полной версии : Плавают обороты на холостых.


Gleb
17.04.2010, 21:44
Всем привет! Сразу скажу,что я новичок в общение с автомобилями, вообще. Волей случая, стал обладателем Сааб 9000 CS 1994 г. убитого предыдущем владельцем. Хочу самолётик востановить. Уже практически привел в порядок его внешний вид, хотя до идеала,думаю, ещё далеко. Но я готов вкладывать в него деньги,т.к. сейчас меня уже от него не оттащить. Поэтому хочется самому с ним возиться и знать, что,где,когда, и как его лечить. Ситуация такая. На холостых, сам набирает, сам сбрасывает обороты. В процессе езды, может начать не ехать, а точнее ехать медленно и рывками. Когда газ доходит до полика, начинает лететь, сбрасываешь газ, опять начинаются рывки. Потом, через некоторое время, всё проходит само-сабой. Горит чек, ошибки 3 и 6. Был у кулибиных, говорят, что из-за датчика температуры на впускной трубе и датчика кислорода такого не происходит. хотелось бы понять, в чём причина. Датчики я всё равно куплю, но есть огромное желание сделать максимально всё, чтобы самолёт летал, а не ездил. Подскажите, пожалуйста, какие ещё могт быть причины такой деятельности моего Сааба. Заранее благодарю.

T-o-h-a
17.04.2010, 22:41
на счёт датчика температуры на трубе, я бы так уверенно не говорил, так как только что из серивса приехал, у меня клема хреновая была, и машина даже глохла, поменял клему и всё ок.

Но твои смптомы болше похожы на клапан холостого хода, хотя я могу ошибаться.

Gleb
17.04.2010, 23:36
А где его искать,клапан холостого хода, стесняюсь спросить))?

Егор
18.04.2010, 15:42
А ты где сейчас находишься? В Мурманске?

Gleb
18.04.2010, 15:59
Неа! В Москве.

Gleb
18.04.2010, 16:14
Мурманской области-респект! Приятно встретить земляка на просторах этого форума!

Егор
18.04.2010, 16:40
Взаимно :)! У меня такая беда была из-за датчика потока воздуха (массметр), потом все хуже и хуже начинал работать, пока не поменял!

Gleb
18.04.2010, 17:14