PDA

Просмотр полной версии : Кетайские СААБы.


Сергеич
22.04.2010, 12:12
http://www.saabsunited.com/upload/images2010/04/new_saab-based_models_from_beijing_-_in_the_metal/BAIC-C71front.jpg

http://www.saabsunited.com/upload/images2010/04/new_saab-based_models_from_beijing_-_in_the_metal/BAIC-C60front.jpg

http://www.saabsunited.com/BAIC-C60interior.jpg

http://www.saabsunited.com/upload/images2010/04/new_saab-based_models_from_beijing_-_in_the_metal/BAIC-C71rear.jpg

http://www.saabsunited.com/upload/images2010/04/new_saab-based_models_from_beijing_-_in_the_metal/BAIC-C60siderear.jpg

http://img.auto.lenta.ru/news/2010/04/21/chinasaab/picture.jpg

На открывающемся 23 апреля автосалоне в Пекине компания Beijing Auto Works (BAW) представит собственную модель C71, построенную на базе Saab 9-5 предыдущего поколения. Платформу, лицензию и оборудование для выпуска седанов Saab 9-5 холдинг BAIC (Beijing Automotive Industry Holding), в который входит BAW приобрел, у концерна General Motors в прошлом году.

Никаких технических деталей о "китайском" варианте Saab 9-5 пока нет. Судя по первым иллюстрациям, новинка получит полностью переделанный дизайн передней части, тогда как все кузовные панели начиная от передней стойки останутся практически без изменений. Зато модернизации подвергнется интерьер седана.

На том же автосалоне в Пекине BAW представит еще три модели - два внедорожника, один из которых (В40) напоминает симбиоз Jeep Wrangler и Land Rover Discovery, а второй (В90) - Land Rover Freelander с "мордой" от Range Rover Sport или Jeep Grand Cherokee нового поколения; третья модель - электрокар C30 EV, в котором угадывается сходство с концептом Mercedes-Benz BlueZero E-Cell.

Свои новинки к автошоу в Пекине готовят и другие крупные китайские автопроизводители. Great Wall, к примеру, представит десять моделей, среди которых семь внедорожников и три легковые модели, а Geely - новый владелец бренда Volvo - покажет 54 автомобиля, включая внедорожники, спорткары и пятиметровый лимузин.

Ungazhan
22.04.2010, 12:17
ну чё можно сказать, молодцы кЕтайцЫ:good:

ДимаМ
22.04.2010, 12:28
МДАААА....

дмитрий
22.04.2010, 12:52
это дерьмо !

ДимаМ
22.04.2010, 12:53
Не факт, но уже то, что машина китайская, вызывает отвращение.:saab99::saab99:

Ungazhan
22.04.2010, 13:04
это дерьмо !

яб столь категорично не говорил... к сожалению или к счастью, даже не знаю, что лучше, нынешняя китайская техника стала не хуже породистых аналогов, а некоторая даже превосходит. уже несколько лет, они выпускают технику для внутреннего рынка, которая не уступает качеством и тех.совершенством. а если взять компьютерные комплектующие, так здесь им равных уже нет...

ДимаМ
22.04.2010, 13:08
Я думаю, китайцы через несколько лет насытят свой рынок, который просто коллосален, а потом начнут лезть на внешний, и качество у них будет расти год от года. Был во Владивостоке, при мне к партнёрам заехал человек , купивший 150-й Крузак, сделанный в Китае. И помните, пока в России продаётся 1 автомобиль, в Китае их продаётся 22! Как вам это?:saab99:

Ungazhan
22.04.2010, 13:13
про то и речь... может так статься, что китайский сааб окажется лучше гм...

ДимаМ
22.04.2010, 13:15
ХЗ, пока у китайцев очень странный менталитет, они предпочитают сейчас заработать по-больше, чем работать на долгосрочную перспективу.... По крайней мере, большинство из них...

Ungazhan
22.04.2010, 13:20
они зарабатывают на колличестве, а потом вкладывают извлеченные средства в качество производства, тем самым расширяют рынок сбыта и наращивают прибль.

ДимаМ
22.04.2010, 13:23
Да нет, их проблема в том, что они постоянно у всех копируют, потом копируют друг у друга. Те, что являются первоисточником копирования- у тех, с качеством более-менее, но есть масса перекопирщиков, которые предлагают дешевле. Весь Китай работает на предоплате, поэтому, претензии потом сложно предьявлять. Т.к. Китай является мировым центром производства, то отбоя от покупателей у них нет, поэтому они считают в большинстве своём так, сегодня заработаю на этом, а завтра придёт другой...

Ungazhan
22.04.2010, 13:33
согласен! но их путь в целом более перспективный и привлекательный, чем у тех же европеских производителей. взять тот же Сааб, у меня есть опыт общения с их продукцией начиная с 86 года, на лицо неуклонное снижение качества и упрощение конструкции не всегда в лучшую сторону.

ДимаМ
22.04.2010, 13:41
Посмотрим, что дальше будет...:saab99::saab99:

Ungazhan
22.04.2010, 13:49
очень надеюсь, верю и жду:saab99::saab99::saab99:

ДимаМ
22.04.2010, 14:13
Корейцы тоже начинали с нелепых подделок, так же как и японцы... Но у тех другой менталитет, более высокий, ИМХО.

Сергеич
22.04.2010, 14:23
Внешне подделки (что-то свое добавили из серии ABIBAS) но вот с салоном вообще не морочились, тупо 9-3 только шильду свою вкорячили.

ДимаМ
22.04.2010, 15:35
Пока китайские запчасти на SAAB доказали свою неработоспособность.... Может теперь подтянутся?;-)

T-o-h-a
22.04.2010, 15:43
Да уж, дожили. Хотя тот факт, что GM, продал конвеер китайцам дано уже известно...

Сергеич
22.04.2010, 15:51
На форуме темы будут: пришел китаец на разбор, какую турбу ставить китай или гаррет? или появяться саабкитай клубы и у них вопросы типа а почему кассеты такие дорогие? или полетела лямда что посоветуете СААБовскую или оригинал??? Или сделал вчера СААБ на каширке вааще без напряга у СААБера даже заправочный пистолет из рук вывалился... Куда катиться мир??? Когда ускоглазые перестануть тырить так нагло дизайн, не понятно технологию купили, но они даже не напряглись что-то поменять. Не хватало еще чтоб в журналах статьи появились о нем, дескать BAW охринительная машина, покупайте его манагеры! BAW отличный дизайн, функциональный и красивый салон. А манагеры и прочие будут в курилках трепаться, типа прикинь вчера тачку видел вылитый китаец, тока там еще ворона какая-то на значке красная и АЭРО на багажнике написано, что за фигня???

ДимаМ
22.04.2010, 15:56
Жаль, что мы ничему у этих узкоглазых не учимся....

Сергеич
22.04.2010, 16:21
Да лучше ТАЗоСААБ тогда, хоть убогий и корявый, но свой родной)))

ДимаМ
22.04.2010, 16:25
Да я о том, что могли бы перекупать технологии и внедрять их, учитывая, сколько денег грохнули на АВТОВАЗ- это было бы лучшее им применение....:saab99:

Сергеич
22.04.2010, 16:29
За державу обидно...

ДимаМ
22.04.2010, 16:32
И себя самих жалко.... Чувствуешь себя дойной коровой....

usr
22.04.2010, 16:38
ай да китай! "Желтый хозяин" уже совсем скоро придет к нам))))

п.с. наличие кетайской падъё.ки под сааб ранит в самое ТО место... Эксклюзив канул в лета...

Сергеич
22.04.2010, 16:39
аналичие кетайской падъё.ки под сааб ранит в самое ТО место... Эксклюзив канул в лета...

+1000000!!!!!!!!!!!!!!!

ДимаМ
22.04.2010, 16:40
Он канул ещё тогда, когда владельцы эксклюзива стали выстраиваться в очередь к ОД за запчастями....

Сергеич
22.04.2010, 16:41
Он канул ещё тогда, когда владельцы эксклюзива стали выстраиваться в очередь к ОД за запчастями....

И еще + 1000000!!!!!!!

usr
22.04.2010, 16:42
про очередь за з/ч не вкурил)

п.с. Сань, дай ссылкой новость, пжалуста

Сергеич
22.04.2010, 16:57
Короче получается следующее:
1 GM сделал из СААБа ОПЕЛЬ
2 GM сделал из СААБа ломучий отстой
3 GM потрепал нервы барыгам и нам потребителям при продаже СААБа
4 Благодоря GM СААБ влетел в долги и вынужден был продать технологии
5 Получается, что благодоря GM мы имеем ныне китайскую хрень закошенную под СААБ и порочащую его имя.
У русского человека во всем виноват Чубайс.
У СААБера во всем виноват GM.

А вот сам СААБ выплыл из говнав котором его купал Гавно Моторс. И я верю, что СААБ вернет себе имидж эксклюзива, автомобиля для определенного рода людей. Надежность, скорость, неординарный дизайн, эксклюзивность и доступность вернут СААБ на до ГМовские позиции. Мы с вами получим конечный продукт в котором каждый из нас увидит то, что ему нужно. Толпы СААБанутых людей будут либо кататься на своем СААБе до упора, либо менять СААБ на СААБ. Нас мало, но мы в тельняшках, мы прорвемсяблагодоря СААБу, а СААБ прорвется благодоря нам. Мы же с вами друзья мои становимся владельцами раритетных GMовских СААБов, в наших руках несколько страниц истории под названиями (900 нг, 9000, 9-3, 9-5).
По своему это классные автомобили, а главное, что не смотря на все попытки америкосов запопсить марку, это самобытные автомобили, ну а про ТРУманьяков, владельцев 900 ог, 99 и конечно 96, я и говорить не буду, этим людям респект и уважуха, им можно позавидовать, а лучьше попробовать приобрести пока еще доступный трусааб.
Мы с вами стали свидетелями трудных времен в жизни СААБа, мы переживали, устраивали акции и прочее, СААБ во многом благодаря нам остался на плаву, а значит, я верю в это, отблагодарит нас новыми хорошими и самобытными автомобилями.

Сергеич
22.04.2010, 16:58
http://auto.lenta.ru/news/2010/04/21/chinasaab/

ДимаМ
22.04.2010, 16:59
Насчёт очереди, в очередной раз жду уже полтора с лишним месяца пластмассовую хрень под бампер. Видимо, эта хрень очень-преочень эксклюзивная, что её надо так долго ждать...

Сергеич
22.04.2010, 17:00
А китайцы пусть идут в жопу!!!!

Сергеич
22.04.2010, 17:01
Насчёт очереди, в очередной раз жду уже полтора с лишним месяца пластмассовую хрень под бампер. Видимо, эта хрень очень-преочень эксклюзивная, что её надо так долго ждать...

Тросик газа на заказ мне на 900.

Darth Maul
22.04.2010, 23:11
ну ничего))) они же ролс-ройс закатали

Партизанъ!
22.04.2010, 23:22
а мне кажеццо ничё страшного! ну поделают они пару лет копии 2х моделей, а дальше? да и СААБ не стоит на месте! всё буит нормуль!:saab99::saab99::saab99:

ДимаМ
23.04.2010, 09:31
Рано или поздно начнут свои клепать- как корейцы...

Pashka
26.04.2010, 00:16
мне вот что то совсем не приятно было видеть сраный значок БАВа на СААБе....
И переделаная слегка морда и задние фонари..... прямо как человек после неудачно выполненной пластики...

Интересный факт про ГМ: с момента прекращения выпуска 9000 СААБа и до сих пор со всей Европы автовладельцы присылают просьбы о возобнолении выпуска приславутого 9000, хотя бы под заказ. ГМ отвечал решительным НЕТ! Объяснили эту ситуацию мне так: они знают, что выпущенные под их началом автомобили типа 9-3, 9-5 уступают в надежности и практичности предшественникам, чего, естественно, стерпеть они не могут!
А теперь мы сможем лицезреть и китайский "аналог"...
:saab99:

Антон Цыганов
27.04.2010, 12:07
Хотел про китайцев немного сказать. Равитие их проиводства нельзя сравнивать ни с японией, ни с креей. Никогда, ни у кого не было таких глобальных проблем с качеством, ни у тоеты, ни у хундая. Взрывающиеся катализаторы, ломающиеся штоки, разная толщина металла кузова. Это все про черри с жили.
Но больше всего меня удивляет то упорство, с которым они все копируют. Если СССР отжал три конвеера с чертежами у фиата и начал делать 124, то уже через 3-4 появилась 05-07, которые уже имели свои кузова, изменеия в подвеске и т.д., а еще через 5 лет появился 2108, полностью советская разработка. Вы видели полностью китайскую разработку? Нет? Слава Богу! Я очень рад а вашу нервную систему.
Удел китайского 9-5 3-4 года производства и продажи на китайском рынке. Так же как у них продаются А6 и Пассат Б4 или 5, не помню. Мы с вами его врядли когда нибудь увидим. С чем вас, братья, и подравляю!

ДимаМ
27.04.2010, 12:10
У китайцев психология отличная от нашей хотя бы в том, что им не нужны долгоиграющие вещи, они готовы за копейки купить дешёвку- через год её выкинуть и купить снова то же самое....