PDA

Просмотр полной версии : крутилки печки


Партизанъ!
22.04.2010, 20:14
вопщем беда небольшая: 2 крутилки печки, которые регулируют холодно\жарко и направляет потоки стекло\салон\ноги перестали выполнять свои функции. походу что то там "вглубине" с них свалилось! как это исправить? моть кто сталкивался? заранее спасибо!:saab99:

SHURIK
22.04.2010, 22:05
А снять и посмотреть?

Партизанъ!
22.04.2010, 23:21
вот как это снять я чёт не дохожу)

Романы4
23.04.2010, 08:44
... блок с крутилками слегка поддеть нужно и он выскочит , потом аккуратненько снять разъёмы и тросики и белый вал заслонок , и он в руках ...

Партизанъ!
23.04.2010, 10:15
чёт вот он не поддеваеццо)) а сломать боюсь:blush: сегодня попробую ещё разок!

yurec
23.04.2010, 13:01
Сначала снимаешь 3 ручки переключения (х. гор. воздуха,перекл. печки и регул. обдува) только акуратно без фанатизма-могут сломаться. Слева и справа будут два винта,отворачиваешь и снимаеш пластик. Дальше маленькой отверткой нужно поддеть защелки корпуса и вытащить весь блок при этом обрати внимание на бел. пластиковый карданчик который переключает обдув (он может переломиться, его лучше вытащить) . При сборке тебе прийдется снять обшивку со стороны пассажира,иначе карданчик не поставишь. Тебе понадобится мал. отвертка, набор маленьких звездочек,мал. фонарик и немного терпения.Желаю удачи!!!

Партизанъ!
23.04.2010, 20:57
пасиб! завтра заморочусь! выложу фак в фотках если всё пройдёт успешно!

yurec
23.04.2010, 21:39
Забыл написать, крутилки (ручки) снимай руками, без посторонних предметов (отвертка ,нож) сломаешь, и будет не оч. хорошо. Внутри блока будет плата на которой 3 лампочки, ее нужно снимать осторожно(2 защелки маленькие и 2 контакта )
По теме напиши как случилось???

Партизанъ!
23.04.2010, 22:15
крутилки снимал уже) и лампочки тоже-это уже знаю как! дальше снять не получалось!, сломать боялся!

а случилось как?-да просто месяц назад повернул ручку управления потоком воздуха, а она как то соскочила, я едва почувствовал, и стало легче её крутить, соотсно потоки она регулировать перестала))) а вчера тоже случилось со второй! терь работает токо переключатель скорости обдува))) завтра утречко поеду в гараж курочить!

а болтики сбоку-эт со стороны водителя и пассажира? они заныканы как-нить? или так видны?

yurec
23.04.2010, 22:33
Болтики видны когда снимаешь крутилки. На счет потока воздуха, есть вариант что это"карданчик," у меня на 900-м было. С температурой , привод управления это трос(мог банально соскочить или пластиковый привод отломился) Вытаскивать сам блок в принципе просто, когда снимешь крутилку, 2 винта и крышку смотри 2-ве защелки сверху (сантиметра 1,5 от края каждая) и снизу 2. Сначала с одной стороны одну поддевай и оттаскивай верх,низ.Потом аналогично с другой и не забывай про карданчик.

Партизанъ!
24.04.2010, 19:54
ну вопщем сегодня полазил по авто и попытался всё отремонтить! заранее скажу, что получилось не всё!
приехал в гараж, а там
http://cs284.vkontakte.ru/u33741787/98272823/x_cc034602.jpg
Отец курочит поломаную Волгу ГАЗ 31029

пришлось ковыряццо на улице.
так выглядит панель в сборе)
http://cs284.vkontakte.ru/u33741787/98272823/x_7ebcd538.jpg

снял крутилки и панельку

http://cs284.vkontakte.ru/u33741787/98272823/x_4811aabe.jpg

снял справа у ног пассажира панель(она держиццо на 2х шурупах-под крышкой бардачка и внизу, у коврика) и пальцами выдывал сам блок управления
http://cs284.vkontakte.ru/u33741787/98272823/x_51e135bf.jpg

тут же выпал карданчик
http://cs284.vkontakte.ru/u33741787/98272823/x_9a15837f.jpg

карданчик, зараза, оказался сломан
http://cs284.vkontakte.ru/u33741787/98272823/x_97686813.jpg

+ я нашёл почему не работала регулировка холодно\жарко, свалился тросик. рубашка этого тросика крепиццо на защёлку к корпусу блока управления.
http://cs284.vkontakte.ru/u33741787/98272823/x_e057f895.jpg

тут приехал сосед Саня
http://cs284.vkontakte.ru/u33741787/98272823/x_036a4feb.jpg

а я попёр паять карданчик)))
вот сюда его нада засунуть
http://cs284.vkontakte.ru/u33741787/98272823/x_78287490.jpg
к слову, карданчик из двух частей, а между ними пружина, чтоб проще было попасть в данный паз-лучше разобрать карданчик.

попал с одной стороны, терь с другой
http://cs284.vkontakte.ru/u33741787/98272823/x_b10fa1fd.jpg

вроде всё! тросик надел, попробовал крутануть и хрясь! карданчик опять сломался! спаял фигово))) взял его домой-переделаю поставлю! вопщем то всё не так сложно! ещё попутно раскурочил дворник на фаре
http://cs284.vkontakte.ru/u33741787/98272823/x_b3ae8b29.jpg

но там всё плохо...срезало зубья шестерёнок...а так всё работает...

конец)))
http://cs284.vkontakte.ru/u33741787/98272823/x_5a32d90f.jpg

yurec
24.04.2010, 20:32
У меня где-то есть карданчик только ремонтный, как у тебя. Что посоветую: прожги по 2 дырочки (иголкой) на каждой отломаной части с двух сторон и скрепи проволочкой, так чтобы было качение мех-ма. Провод сечением 4 мм., зачищаешь, распускаешь и вот она щдна жилка. Конечно не фантан но работать будет.

Партизанъ!
24.04.2010, 21:59
я проволочками и скреплю)

yurec
24.04.2010, 22:04
Правильное решение. За новый карданчик я отдал 1200 деревянных, 2 года назад. Удачи!!!
P.S. Фото отчет на 5.

Сергеич
26.04.2010, 09:31
Поздравлям!

Andrei
16.06.2018, 11:39
а кто знает артикул или номер карданчика этого???