PDA

Просмотр полной версии : Попадалово(


Антон Цыганов
30.04.2010, 02:16
Такая вот история приключилась. Звонит нам вечером родственница и рассказывает, что у нее заглохла машина. Ну что такое эвакуатор она, конечно, не знает. Поэтому прыгнули в сааб и быстренько долетели, вызвали эвакуатор, постояли, покурили. Отправили тетю, собираемся домой... А тут привет. Крутим стартером... ноль эмоций. Шаманские пляски с сигнализацией, потом проверили предохранители, послушали бензонасос... Все ок, заводим... Результат - болт... Думаем... Заводим... Болт.... Время 1.30, сел аккумулятор. Сдался - вызвал эвакуатор (тот же, что отвозил тетю:yahoo: ).
Коллеги - вопрос. Что делать? Сразу тащить в сервис, или можно подумать?
П.С. Бензонасос пищит, свечи новые, предохранители целые, сигналка - только заводская.

Serb
30.04.2010, 08:15
Возьми у кого нибудь касету, поменяй попробуй заведи. Если не касета, может датчик положения коленвала, дросель, топливный фильтр.

ДимаМ
30.04.2010, 09:25
Думаю, кассета.

Злой_Москаль
30.04.2010, 09:34
ДПКВ погляди, возможно в нем дело. (Датчик Пложения Коленчатого Вала) на разборках стоит 1500р, не больше. будут предлагать за большие деньги шли нахъ. :)

ДимаМ
30.04.2010, 09:40
Если всё таки кассета, то должен быть под капотом запах тухлых яиц- именно так пахнет мёртвая кассета.

Сергеич
30.04.2010, 09:57
Ужос!!! Труп кассеты прям...

ветеран
30.04.2010, 18:40
снимаем кассету, выворачиваем свечи, вставляем свечи в кассету, один крутит стартер, другой смотрит на свечи- есть искра или нет. Нет искры- по выше сказному, есть искра, ослабляем штуцер топлива на регуляторе давления топлива- при включении зажигания 3-5 сек. идет подача. Нет топлива- несколько причин, лень писать, сто раз написано.

Антон Цыганов
30.04.2010, 22:05
Все понял ребят, спасибо. Склоняюсь к мнению, что кассета. Завтра заряжу аккумулятор и попробую снова. Посмотрю искру и послушаю еще раз насос.
:saab99:

Ungazhan
30.04.2010, 22:05
снимаем кассету, выворачиваем свечи, вставляем свечи в кассету, один крутит стартер, другой смотрит на свечи

мдяяя... :crazy: как то жестоко с кассетой:nea: да и остальной электронике не поздаровится:scratch_one-s_head: 40тыш как ни как:rtfm:

ska_69
30.04.2010, 22:14
А чем жестко то?
Что ей будет?

Ungazhan
30.04.2010, 22:28
А чем жестко то?
Что ей будет?

хорошего ничего не будет:nea: живая выживет, но жить будет не так долго и не так счастливо:scratch_one-s_head: а та что на грани, здохнет сразу или в ближайшей поездке, посреди дороги:sorry: не говоря уже о том если случайно жахнет не на корпус авто:hang1: не от столба написано: "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Электронная система зажигания вырабатывает напряжение выше 40 000 В. Такие уровни напряжения смертельны для людей и опасны для электронных устройств.":rtfm:

ska_69
30.04.2010, 22:38
брехня.
Главное не забыть сделать массу для кассеты хорошую...
А 40к вольт - тебя от ВВ проводов било когда нибудь? )))))))

Ungazhan
30.04.2010, 22:48
напряжение в кассете от напряжения в катушке сильно отличается, например по силе тока. хотя кто знаком с восьмерочным зажиганием, знает как моментально сдыхают коммутаторы при такой проверке. необходимо предупредить человека об опасности поражения высоким напряжением и о возможности выхода из строя электронных компонетов. я высказал свое личное мнение, а каждый в праве издеваться над своим автомобилем по своему желанию, я например кручу двигатель до отсечки...

ska_69
30.04.2010, 22:50
))))))))))
п.с. а отсечку и снять можно )))))))))))))

Ungazhan
30.04.2010, 22:55
тогда боюсь тахометр сломается)))

ska_69
30.04.2010, 23:30
так тюнинг ставить надо, до 12к оборотов ))))
Я крутил 402 до 7600, мемз 245 до почти 8к, и ф2 до почти 9к. и ничего ))))))))

Ungazhan
30.04.2010, 23:35
неее))) мне 7к хватает, тюних троллей в прошлом))) я теперь на музыке и отделке отрываюсь)))

Антон Цыганов
04.05.2010, 17:17
Зарядил аккумулятор и сегодня его поставил. Повторное слушание во дворе приговорило насос. Потому что после включения зажигания тишина полная. Кассета пахнет нормально. Смотреть искру на корпус не стал.
Сейчас убив пол выходного на съем насоса воник вопрос: а как проверить реле?)) и прав ли я, что снял бак? Крышки под сидением не нашел.

ДимаМ
04.05.2010, 17:18
Да, бак снимать надо.

ветеран
04.05.2010, 18:14
Да вы чего ребята, если говорим про 9-к, никакого съема бака, в багажнике есть лючок, снимаем, берем пассатижи, разводим ручки на ширину заплечиков крышки, в зев пассатижей вставляем монтажку, отворачиваем против часовой стрелки.А вообще проверяется насос путем перемыкания реле, либо подачей +12 на разъем фишки насоса. А ты Костя говоришь, не нужен консультант- плавают ребята.

Ungazhan
04.05.2010, 18:14
у 9000 бак снимать не надо! люк находится не под сиденьем, а в багажнике под фанеркой. реле проверяется плохо, нужно эмулировать нагрузку вместо насоса, тогда диагностика будет полноценая.

Ungazhan
04.05.2010, 18:16
Да вы чего ребята, если говорим про 9-к, никакого съема бака, в багажнике есть лючок, снимаем, берем пассатижи, разводим ручки на ширину заплечиков крышки, в зев пассатижей вставляем монтажку, отворачиваем против часовой стрелки.А вообще проверяется насос путем перемыкания реле, либо подачей +12 наразъем фишки насоса. А ты Костя говоришь, не нужен консультант- плавают ребята.

опередил на пару секунд)))))

ветеран
04.05.2010, 18:49
какую-такую нагрузку, на фишку реле идет 4 провода, дав силовых и два управляющих. Перемыкаем силовые провода куском провода, таким образом подаем на насос питание, естествено при вкл. зажигании.

SHURIK
04.05.2010, 20:37
на 9к питание на насос подаётся не сразу после включения зажигания, так что надо "+" подавать непосредственно на насос

ветеран
04.05.2010, 20:58
ставлю бочку рома против дохлой каракатицы, реле непосредственно управляет насосом (см. схему) и если ты перемыкаешь перемычкой реле (силовые контакты) при включеном зажигании ты подаешь +12 на насос

Павел65
04.05.2010, 21:10
Согласен полностью. При включении зажигания, питание подается на рэле, и оттуда на насос. Пардон, не при включении зажигания, а при заводке (ключ в положении включения стартера) Реле потом блокируется.

SHURIK
04.05.2010, 21:19
ставлю бочку рома против дохлой каракатицы, реле непосредственно управляет насосом (см. схему) и если ты перемыкаешь перемычкой реле (силовые контакты) при включеном зажигании ты подаешь +12 на насосТам стоит управляющее реле которое подключает реле насоса при вращении ДВС

Ungazhan
04.05.2010, 23:34
каждый знает часть схемы и принцип фунциклирования... по сему все правы и в тоже время заблуждаются...

SHURIK
05.05.2010, 08:22
В чём заблуждение?

Ungazhan
05.05.2010, 10:05
В чём заблуждение?

1."на 9к питание на насос подаётся не сразу после включения зажигания, так что надо "+" подавать непосредственно на насос" - подается сразу, но не на насос.
2."Там стоит управляющее реле которое подключает реле насоса при вращении ДВС" - да стоит, оно и решает, подавать + или нет, но управляется оно не от вращения ДВС.
P.S.никого не хотел обидеть:saab99:

Антон Цыганов
05.05.2010, 12:38
:crazy_pilot:В общем зря бак снимал.
Приозерску - привет!

Pilot
05.05.2010, 13:41
Решил вопрос? :)
Если б кассета, я б помог. Есть у меня на продажу...

SHURIK
05.05.2010, 15:24
1."на 9к питание на насос подаётся не сразу после включения зажигания, так что надо "+" подавать непосредственно на насос" - подается сразу, но не на насос.
2."Там стоит управляющее реле которое подключает реле насоса при вращении ДВС" - да стоит, оно и решает, подавать + или нет, но управляется оно не от вращения ДВС.
P.S.никого не хотел обидеть:saab99:А от чего?

Антон Цыганов
05.05.2010, 16:28
Решил вопрос? :)
Если б кассета, я б помог. Есть у меня на продажу...
Жена ключи от сааба на работу с собой утащила. Все действия приостоновленны, до завтра... Пока наслаждаюсь выходными)))

SHURIK
05.05.2010, 17:02
Вот жена молодец дала парню передохнуть и обдумать дольнейшие действия.

Антон Цыганов
06.05.2010, 21:32
Снял насос, подал напряжение с аккума - дохлый, еле- еле жужжит. Завтра новый приедет, буду ставить. Лючок под фанеркой нашел, очень расстроился)

ska_69
07.05.2010, 01:21
отрицательный опыт, тоже опыт )))))))))

Антон Цыганов
07.05.2010, 22:57
+ ) Опыт реально полезный)

Антон Цыганов
13.05.2010, 12:14
Ребят, как правильно одевать трубочки на фитинги бензонасоса? Все руки переломал уже, их нагревать надо?

Ungazhan
13.05.2010, 20:25
специальная оправка нужна...

Антон Цыганов
13.05.2010, 21:13
Ясно, в общем я переходники намутил из топливной трубки отечественного производства)
Всеравно не работает, насос качает, топливо на рейку не приходит. Не знаю в чем дело, завтра повезу на сервис сдаваться.

ska_69
14.05.2010, 00:27
А куда же он качает тогда?
если насос гудит, то скорее всего качает...
из него струя бьет???????? если нету, дело в насосе...
если бьет - тогда смотрим шланги, самое простое - перед рейкой снять и посмотреть....если бензин не идет, тогда должна быть лужа под машиной...
если идет - тогда регулятор давления топлива(наверно... не помню как в саабе, он перекрывает подачу, или просто в обратку пускает???)

Ungazhan
14.05.2010, 01:42
а может клапаны обратки с подачей перепутал?

ska_69
14.05.2010, 01:48
точно. там на трубках рядом с насосом есть утолщения.... вот там клапаны...
из обратки только в бак течет, а по тудатке только к мотору....
если шланги перепутать - течь не будет

Антон Цыганов
14.05.2010, 19:32
pressue - тудатка, intake - обратка. Правильно? Хотя может и перепутал, пойду проверю. Шланг снимаеш - топливо валит, на рейке штуцер сухой. Пойду переставлю трубки.

Ungazhan
15.05.2010, 01:44
не верь надписям!))) на заборе тож много чё написано))) мене када в "великолепных" "Сокольниках" насос меняли, один штуцер-клапан подломили, а на замену у них только "тудатки" были... клапаны очень просто переворачиваются, по сему у меня теперь две "тудатки" стоят)))

Антон Цыганов
16.05.2010, 21:45
Победа :yahoo:вчера завелся!