PDA

Просмотр полной версии : Вентилятор сошел в ума.


VadPC
10.05.2010, 21:14
И так:
Сааб 9000 95 год климат. 2300турбо.
Вентилятор 3-х лопостной односкоростной.

Ситуация такая:
Вышел из авто, слышу вентилятор задул потом через секунд 10 сново вырубился 10 сек сново врубился.
Все жидкости в норме, температура тоже.

Еще не копал схемы, но думаю что тут траблы с реле, может кто подскажет куда лесть сразу что бы время не терять.
:saab99:

ветеран
10.05.2010, 21:26
Вадим. без вариантов, меняешь датчик t на головке блока, двухконтактный.

VadPC
10.05.2010, 21:39
Это который сбоку над термостатом? так он вроде однокотнатный,
или который? что к этим вопросам еше не косался.

VadPC
10.05.2010, 21:42
или который между 2-й и 3-й форсункой, вкручен во впускной коллектор:

ветеран
11.05.2010, 10:52
если смотришь на двигатель спереди, справа, у термостата, пластмассовая фишка разъема, два контакта- этот датчик дает сигнал на блок управления в т.ч. на включение вентилятора. Такая схема применяется с 96г., при этом у тебя не должно быть датчика вкл. вентилятора на радиаторе. Датчик сзади, у форсунок, сигналит на щиток приборов.

Yan
11.05.2010, 22:47
если смотришь на двигатель спереди, справа, у термостата, пластмассовая фишка разъема, два контакта- этот датчик дает сигнал на блок управления в т.ч. на включение вентилятора. Такая схема применяется с 96г., при этом у тебя не должно быть датчика вкл. вентилятора на радиаторе. Датчик сзади, у форсунок, сигналит на щиток приборов.
Эмммм. А не наоборот?:scratch_one-s_head:Помоему синий датчик между форсами - как раз на мозг и идет. А этот сбоку на стрелку.

ветеран
12.05.2010, 11:35
Господа, у 9-ков с 96г.в., вентилятором охлаждения управляет контроллер, при выходе из строя датчика, контроллер управляет реле вкл. вентилятора в аварийном режиме, если нет датчика вентилятора на радиаторе, у вас эта система, скиньте фишку с датчика, увидите результат, тем более, что у меня эта неисправность была, вылечил заменой двухконтактного датчика. который находится у термостата.

VadPC
12.05.2010, 12:17
Сегодня буду делать вскрытие.

ветеран
12.05.2010, 13:43
небольшая сложность в том, что датчик отворачивается накидным ключом, а он непроходит в фишку разъёма, смело ее отрезаем, все равно датчик выбрасывать.

VadPC
12.05.2010, 14:18
Хм.. а обратно как его ставить???

ветеран
12.05.2010, 15:04
фишку отрезаешь не от проводки, а от датчика, датчик идет естествено с фишкой.

Yan
12.05.2010, 19:49
Я обычным откручивал. Нормально открутилось.

IIypreH
13.05.2010, 22:27
у меня отходит провод и падают стрелка бензина температуры и не показывает окошко где положение селектора так в таком положении не включается вентилятор я так понял что там цепь идет через блок приборов а сегодня стрелка температуры сходила с ума показывала то больше то меньше стабильно не стояла и вентилятор не срабатывал:( интересно можно сделать как то чтоб он срабатывал не завися от панели приборов?

Ungazhan
14.05.2010, 01:43
а не проще к грамотному электрику заехать и сделать как должно быть?

IIypreH
14.05.2010, 17:49
вот схемка если подать плюс на прямую с АКБ на датчик думаю должно проканать? так как на электрика щяс нету денег и потом все легко можно исправить как было
http://automn.ru/saab-9000/saab-18528-10.m_id-1913.html

Ungazhan
15.05.2010, 01:28
ох как не любят саабы "колхоз"... и потом сильно мстят... проверенно...

IIypreH
15.05.2010, 08:14
угу тоже проверил:( лан буду ждать аванса и к электрику

Ungazhan
15.05.2010, 22:26
ежель нужен хороший электрик, обращайся, познакомлю:saab99:

IIypreH
16.05.2010, 12:15
а за стрелку температуры какой датчик отвечает? который у термостата? или который между форсунками?проблема в том что стрелка упала походу спалил датчик и вентилятор сам работает постоянно пока не скинеш клему с АКБ

VadPC
16.05.2010, 17:46
за стрелку это который под форсунками.

Yan
16.05.2010, 20:01
за стрелку это который под форсунками.
Блин, интересно, а где почитать то можно, а то везде на форумах пишут, что на мозг идет именно тот, который под форсунками. Нииичччего не понимаю.:crazy:

kalej
18.05.2010, 01:23
Мой личный опыт кагбэ сообщает, что "выключатель вентилятора" отвечает за выключение вентилятора. Провода от него идут к реле, которое замыкает цепь.
Датчик температуры является обыкновенным терморезистором, а стрелка на панели приборов - это амперметр или вольтметр. По крайней мере так устроена моя проводка. Или что-то с ним не так, ибо кривые ручки колхозников неслабо в нём поковырялись.