Просмотр полной версии : Дымит, аки паравоз
Опишу суть проблем:
1. дымит просто жуть, дым белый
2. постоянно уходит антифриз, хотя вроде нигде не капает, хомуты и патрубки нормально все затянуты
3. поработав пару минут, дым идет из заливной горловины масла, не сильно, но все равно неприятно
4. греется очень сильно, если раньше стрелка температуры за середину не поднималась, то счас положение постоянно на грани красной отметки.
5. масло скушало на 500 км около 200 грамм
По своему малому опыту догадываюсь что хана кольцам,и потому вопрос:
как узнать какие кольца заказывать, а то есть 3 различных вида, и какой фирмы лучше
имхо прокладка головки.....
Ungazhan
15.05.2010, 02:13
имхо прокладка головки.....
100 пудоф она!!!
Спасибо, кто откликнулся. тогда вопрос, а чтобы заменить прокладку двигатель надеюсь не надо выдергивать? и опять же, какой фирмы лучше брать?
Ungazhan
15.05.2010, 22:35
для замены прокладки двигатель снимать не надо. снимается клапанная крышка и голова. прокладки оптимальны Ajusa (смотри внимательно, очень часто магазины путают прокладки 204 и 234). только с болтами засада, они есть одноразовые и многоразовые. мастера как то определяют по юбке, там где нет резьбы. а чтоб не заморачиваться, можно комплект болтов до кучи прикупить. SWAG нормальные многоразовые болты.:saab99:
Elring вроде тоже ничего прокладки.
Ну и я как бы обратил бы внимание на саму "голову" увело ее или нет. Ну и сопсенна масло в дрыгателе само сабой менять потом...
Dimka9000cse
14.12.2010, 16:04
соглаласен про прокладку ГБЦ! и на счет башки(могло повести) потому как был неоднократный перегрев! тогда и ее под замену.
demian1982
15.12.2010, 13:31
хоть тема и устарела, но внесу свои соображения, была такая же трабла - заменили прокладку не помогло, выяснилось что голова треснула, это довольно часто бывает. менял голову от старого образца 1988 года, подошла с небольшим апгрейдом))
Блин задымил мой самолетик (((((((((((((((ну чтож такое прям посыпался саабик.
Белый дым.антифриз как был в бочке так и остается.глобального ухода антифриза не замечаю.Свечи гуд.чистые с правильным нагаром,песочным.
Вот предположения прокладка головы,бензик гавно или еще какие предположения у вас есть?
С Тохой (спасибо ему)смотрели турбинку,щупали люфт.патрубки глядели,турбинка гуд.Хочется послушать еще варианты.
Ungazhan
31.12.2010, 19:28
задымил как? в каком режиме?
прогреется и белый дым валит из трубы.
может это пар ? я заметил саабы в холодную погоду сильно парят ! меня это по началу очень напрягало и пугало !
ну тогда очень сильно парить,что дымка аж взади
я постоянно дымку в зеркала наблюдаю ! а когда ветер в спину дует мне кажется что у меня паравоз а не сааб ! мож у тебя уж очень сильно !
я постоянно дымку в зеркала наблюдаю ! а когда ветер в спину дует мне кажется что у меня паравоз а не сааб ! мож у тебя уж очень сильно !
надо после праздников компрессию померить и сразу все видно будет)и внимательно масло на цвет глянуть.
у меня дымила)антифриз не уходил.проверял уровень масла,масло темное.Проверил антифриз,тоже не уменьшилось,потом завел и перестал дымить О_о.так и не понял в чем причина была.
у тя машина хренову тучи стоит... Наверника влага в выхлопной системе накопилась, вот и парит...
кстати тоже замечаю что парит здорово , хотя прокладку бошки менял , антифриз вообще не уходит , масло расходует в пределах разумного ( из-за хреновой турбы ) ... наверное такой горячий выхлоп )))
вообщем завел малышку,по началу как заведеш дымит слегка,газу даешь и перестает дымить,и то не всегда дымить,при запуске.Еле-еле дымок идет.
Думаю масло надо поменять.щуп вытаскивал чернющее масло на щупе.
Santa-rusa
10.03.2011, 21:00
У меня вообще дымит страшно, причем стоишь на месте, маленько прогревается и еще сильнее дымить начинает :((
а у тя белый дым или голубоватый?и на запах какой?
Santa-rusa
11.03.2011, 10:19
Вроде белый... на запах противный:)) Какой он на запах?, да хрен его знает
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot