Просмотр полной версии : Возможно ли увеличить клиренс?
Столкнулся с проблемой уже второй заменой гофры за год эксплуатации:sad:.Может сделать защиту, либо вварить трубу вместо гофры?
Траба в место гофры это как? вибрацию от движка тогда как смягчать...???
Если гофора не прогорает, а именно рвётся (протирается с нижней части) то конечно наилучший вариант это поставить защиту картера (тем более ему защита совсем будет не лишней)!!!
Так, вроде ж, производитель, категорищески не рекомендует ставить защиту....
Защита ухудшает охлаждение движка, но с нашими дорогами выбирать не приходится...
Зимой даже в городе, по дворам я езжу и брюхом чиркаю. а у меня не айра...
Защиты есть питерские, делают по лекалам пластиковых пыльников (родных) стоят в среднем 3500 руб, если интересно, могу поискать их контакты, друг себе ставил, был доволен.
Ну а я 2-й год без защиты езжу, пока не чиркал, правда я стараюсь очень бережно ездить.
А гофра действительно может прогореть? Просто внешних то повреждений нет, а есть единственное подозрение, что рвется она на растяг внутри, когда выхлопная труба собирает всяческие неровности нашего дорожного покрытия, в том числе и лежачих полицейских, которые я днищем пару раз цеплял
Конечно может прогореть, но вретли дважды за год.
когда гофора прогорает то такой рёв начинается, у меня когда такое приключилось, я по неопотности чутьли не пересрал, бросил все дела и поехал в сервис благо ехать всего 10 км
Ну случиться может все, но только за какое время?...
Я на свой авто поставил кевлавровую защиту, отъездил полтора года, движок работает нормально, температура всегда стабильна в любую погоду. Единственный минус, клиренс стал немного меньше, но считаю, что защита все же нужна? попадешь на камушек и коробочки можно лишиться. У меня проблема, что защита арок передних колес у бампера поломалась, из-за сугробов, вроде менять надо, но так зимой опять можно на сугроб нарваться. Вот весь в раздумьях.
Защиту ставить не стоит - там выше правильно заметили про теплообмен. По гофре думаю,что первый раз когда вырезали её - спилили лишнего. Вот теперь она и стоит внатяг. Если это так,то можно ещё и скроить. Купи гофру от 9к,срежь ещё чуток выхлопухи и ввари её. Она длиннее и при этом дешевле ощутимо. На 9-3 не тестил, на 9-5 эта тема прокатила на ура.
Резинки/крепежи глушака не менялись за это время,кстати?
Удачи.
Dark_Omen
27.05.2010, 10:29
на моем авто стоит (механика) стоит подвеска от автомата.. клиренс поболее стал.
поставь пневмо подвеску
Дима, можно подробнее про нее? Где купить что менять и скоко стоит. А то я уже хотел сам изобрести аморт с накачиваемой камерой от компрессора. Тумблер вверх и машит взлетает сантимов на 20:mocking:
Дима, можно подробнее про нее? Где купить что менять и скоко стоит. А то я уже хотел сам изобрести аморт с накачиваемой камерой от компрессора. Тумблер вверх и машит взлетает сантимов на 20:mocking:
на 9к примерно 35000 - 40000 руб , у нас глав бух на хюндай гётс такую поставила , прикольно я вам скажу !
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot