PDA

Просмотр полной версии : Растет температура ОЖ


Rus
04.06.2010, 10:59
Бразы! Подскажите!

При включении климата и стоянии в пробке начинает стрелка температуры ползти в красную зону. Что это? Забиты радиаторы?

ДимаМ
04.06.2010, 11:03
Руслан, у меня на прошлом 9-3 это было оттого, что второй вентилятор перестал крутиться, а один не справляется. Проблема была глубже, чем просто рост температуры ОЖ, т.к. на 9-3 общий радиатор с АКПП, масло стало в АКПП греться. По итогу, хоть и вовремя заметил- масло пришлось менять.:saab99:

Rus
04.06.2010, 11:19
Да вроде оба крутятся.

ДимаМ
04.06.2010, 11:30
Тогда хз. Только на забитый радиатор кивать остаётся...

Serb
04.06.2010, 11:40
На полностью прогретом двигателе потрогай патрубок идущий от термостата на радиатор, должен быть горячий, если горячий значит радиатор забит, если холодный иль чуть теплый значит термостат неисправен.

Rus
04.06.2010, 11:57
На полностью прогретом двигателе потрогай патрубок идущий от термостата на радиатор, должен быть горячий, если горячий значит радиатор забит, если холодный иль чуть теплый значит термостат неисправен.

Ок! Посмотрю! Сенкс.

Serb
04.06.2010, 12:13
И еще глянь, вентиляторы должны при высокой температуре переходить на 2 скорость т.е очень быстро крутится. Вроде правый основной вентилятор, левый- кондей/ климат.

Rus
04.06.2010, 12:15
На полностью прогретом двигателе потрогай патрубок идущий от термостата на радиатор, должен быть горячий, если горячий значит радиатор забит, если холодный иль чуть теплый значит термостат неисправен.

Патрубок горячий и 2 вентилятора работают.

Serb
04.06.2010, 13:32
Вентиляторы с 1 скорости должны переключится на 2ю более высокую в районе 105 градусов

Rus
04.06.2010, 13:43
Вентиляторы с 1 скорости должны переключится на 2ю более высокую в районе 105 градусов

Пока не смотрел. А если не переключаются?

T-o-h-a
04.06.2010, 13:49
Если не переключаются, тогда надо проверить клему вентилятора и релюшка может тоже гикнуться.

Serb
04.06.2010, 14:10
+1 Тоhа.

Domovoi
10.06.2010, 15:31
у меня тепература выше 85 градусов вообще не поднимается! вообщем снимай радиатор и в мойку его керхером обмыть , замени антифриз на новый

Mike AERO
16.06.2010, 13:39
...и в мойку его керхером обмыть ...
... и на помойку его сразу, ибо струя под напором позагибает соты нафиг :lol:

Ungazhan
16.06.2010, 17:00
... и на помойку его сразу, ибо струя под напором позагибает соты нафиг :lol:

чёто я свой снимал, на мойку отдавал, усе рёбры ровные:saab99:

usr
16.06.2010, 23:58
С дури можно и позагнуть, мне совсем малость примяли в 1-м месте но своевременно одумались, так что не критично))) Просто надо все делать аккуратно, и тогда ничо страшного не случится.

Ungazhan
18.06.2010, 03:15
С дури можно и позагнуть, мне совсем малость примяли в 1-м месте но своевременно одумались, так что не критично))) Просто надо все делать аккуратно, и тогда ничо страшного не случится.

угу:saab99:

alex271
24.07.2010, 13:23
привет всем.помогите разобраться в этой проблеме.по какой то причине начала подниматься температура жидкости и надпись fuel.я поехал дальше и лопнул патрубок от двигателя к радиатору.когда его меняли поломалась горловина у радиатора.решил поменять радиатор и заодно термостат-не помогло.начали проверять вентиляторы оба оказалось что не работают-поменяли их оба.все равно греется.ответьте что это и правда что вентиляторы подходят от русского ведра.позвонил в сервис и спросил подходят или нет-мне сказали нет но я не веры они такие же даже провод подключения делать не надо.вопрос-могут ли они подходить и почему могут рабочие вентиляторы не срабатывать

Rus
19.08.2010, 16:37
Вообщем проблему решил. Снял промыл радиатор и заменил термостат. Теперь все прекрасно!!! Тьфу 3 раза.

ДимаМ
19.08.2010, 17:03
:saab99::good:Молодец!

Rus
20.08.2010, 11:38
:saab99::good:Молодец!

Сенкс :yes:

Ungazhan
20.08.2010, 15:17
шоб не плодить темы... у меня пришло время менять антифриз. вопрос: что нельзя наливать? до этого заливал Мобил цвета морской волны, на этикетке в перечне было написано и для 9000. искал, мобил теперь он левый((( нашел оригинальный саабовский антифриз, но он красного цвета. еще наткнулся на статоил синий, родной, шведский. что лучше? подскажите пожалуйста саабратья:saab99:

Ungazhan
23.08.2010, 13:03
и тишинааа...

Rus
23.08.2010, 13:18
с saabneta от МММ.

но это было для 9-5
При замене - любой качественный, за исключением ТЕМНО КРАСНОГО (тексако итд.). Если концетрат, то 1:1 с водой, если готовый то заливать так.
При доливке - теоретически любой, (смотри п1). они все взаимозаменяемые. Практически - лучше того же цвета, что и залит (из эстетических соображений). Единственное, если доливка будет другого цвета, то общий итоговый цвет может быть непредсказуемым

P.S. Оригинальный антифриз - розово/оранжевого цвета.

Михаил

У меня на 9к был зеленый лил НОРД проблем не было.

Ungazhan
23.08.2010, 13:36
понял, спасибо! замена предпологается с полной промывкой системы, так что цвет будет эстетичный))) вопрос возник из-за негативного опыта применения других антифризов. значит промоем и зальем оригинал:saab99:

Rus
24.08.2010, 15:13
понял, спасибо! замена предпологается с полной промывкой системы, так что цвет будет эстетичный))) вопрос возник из-за негативного опыта применения других антифризов. значит промоем и зальем оригинал:saab99:

Удачи!:saab99: