PDA

Просмотр полной версии : Мелкий (локальный) кузовной ремонт. АвтоПластика. Отзыв.


Петрович
23.06.2010, 15:15
Прелюдия.
Случилось как-то не заметить порожек в виде буквы "Г" в декоративном оформлении здания и слегка уткнуться в него передним бампером. Полиэтиленовый бампер проиграл гранитному камню.

Людия.
Собсна, бампер синтетический, посему не ржавеет. Небольшая царапина не влияет на динамику, не угрожает безопасности и вообще никак не сказывается на поведении автомобиля. Но раздражает сильно.
Вопчем, решил я от неё избавиццо. Коллега на Outlander тож хотел починить заднюю дверь и поэтому поводу обратился в Chips Away. Тама была получена калькуляция. Потом, уже вместе, мы заехали а АвтоПластику. Я свой SAAB в Чипсе не обсчитывал, но по примеру Outlander'а в АвтоПластике получилось в полтора раза (ну, почти) дешевле.

В понедельник утром машину сдал, во вторник после работы забрал. Результат работы восхитил. В цвет попали 100%, а он у меня красный и ниразу не простой. Следов ремонта, как и положено, не видно. Заодно сделал правый порог, слегка отполированный бордюром.

Постлюдия.
Строго не на правах рекламы, координаты спросите у яндекса. Очень доволен результатом и могу рекомендовать.
Один косяк есть: лавка эта находится в многоэтажном гараже и заезд вверх / спуск вниз ни разу неудобный. Ну или у Сааба слишком большой радиус разворота. Есть шанс, что спустившись вниз после ремонта придецца снова подниматься для нового ремонта. У мну обошлось =)



ВотЪ. Может кому пригодится.

дмитрий
23.06.2010, 20:21
еще бы фото , до и после , а так же ценник !

Петрович
23.06.2010, 23:29
Фото "до", к сожалению, нет. Могу сделать фото "после", но оно будет не информативно. Царапина на бампере была сантиметров 5-7 под омывателем фары по ребру бампера, но до черноты пластика. Ремонт обошелся в 4500 + 500 за снять/поставить бампер.

Правый порог снимали, проклеивали и красили целиком. По цене скажу завтра, квитанция на работе осталась.

usr
24.06.2010, 10:15
Так где в итоге делал-то? В чипсе или в автопластике?)))

п.с. про чипс я пытаюсь забыть как про страшный сон! со второго раза только более-менее качественно получилось, а времени про..но с ними тьма!

Петрович
24.06.2010, 10:28
Делал в АвтоПластике, это ж из заголовка темы видно =)


Правый порог: ремонт 2000р., окраска 5000р.

usr
24.06.2010, 10:35
[quote=Петрович;51464]Делал в АвтоПластике, это ж из заголовка темы видно =)quote]

Упс)))) когда читал заголовок еще не осознавал что "автопластик" это компания такая, а когда прочел текст - забыл что в заголовке было))))))
пойду чтоле это :morning2: проснусь))))))

п.с. Мне в чипсе обошлось в 14 500, это скол на передней стойке - покраска, скол на задней двери - покраска, заднее крыло - ремонт пары царапин с восстановлением геометрии и покраска.

Gebelos
23.08.2016, 11:26
Прелюдия.
Случилось как-то не заметить порожек в виде буквы "Г" в декоративном оформлении здания и слегка уткнуться в него передним бампером. Полиэтиленовый бампер проиграл гранитному камню.

Людия.
Собсна, бампер синтетический, посему не ржавеет. Небольшая царапина не влияет на динамику, не угрожает безопасности и вообще никак не сказывается на поведении автомобиля. Но раздражает сильно, поэтому надо подыскивать локальный кузовной ремонт москва сайт (http://masterservice-m.ru/remont-kuzova/lokalnyj-kuzovnoy-remont/). Вопчем, решил я от неё избавиццо. Коллега на Outlander тож хотел починить заднюю дверь и поэтому поводу обратился в Chips Away. Тама была получена калькуляция. Потом, уже вместе, мы заехали а АвтоПластику. Я свой SAAB в Чипсе не обсчитывал, но по примеру Outlander'а в АвтоПластике получилось в полтора раза (ну, почти) дешевле.

В понедельник утром машину сдал, во вторник после работы забрал. Результат работы восхитил. В цвет попали 100%, а он у меня красный и ниразу не простой. Следов ремонта, как и положено, не видно. Заодно сделал правый порог, слегка отполированный бордюром.

Постлюдия.
Строго не на правах рекламы, координаты спросите у яндекса. Очень доволен результатом и могу рекомендовать.
Один косяк есть: лавка эта находится в многоэтажном гараже и заезд вверх / спуск вниз ни разу неудобный. Ну или у Сааба слишком большой радиус разворота. Есть шанс, что спустившись вниз после ремонта придецца снова подниматься для нового ремонта. У мну обошлось =)



ВотЪ. Может кому пригодится.


а можно фото до и после локального кузовного ремонта??? И во сколько обошлось все??