Просмотр полной версии : Повышенные обороты ХХ.
Утром всё в порядке, но как поездишь по пробкам, обороты под 1000, два года ездил такой проблемы не было. Сначала периодически так было- теперь постоянно. Диагностика показала- ошибок нет. Объявляю конкурс, на самую правдивую версию....:scratch_one-s_head::saab99:
Первое, что приходит на ум, это клапан ХХ (промыть или заменить)
Такая мысль есть, но как заставить ОД проверить его?
По всей видимости нужно делать упор на то, что обороты завышены и это не нормально (хотя они могут сказать, совершенно наоборот что всё ОК, что в принципе не далеко от правды, так как у многих они скачут время от времени), и если они всё-же откажут аргументированно, то прямая дорога к неофицалам (многократно слышал от сервисменов, что плавающий обороты вещь непонятная и по этому нормальная).
В Дженсере уже кивали, что виной всему включение кондея)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) ))))))))))))))))))):mocking:
:) сгоняй в тоёта сервис - скажут что газулька за коврик цепляется)))))
Sergey_VN
28.06.2010, 12:41
Утром всё в порядке, но как поездишь по пробкам, обороты под 1000, два года ездил такой проблемы не было. Сначала периодически так было- теперь постоянно. Диагностика показала- ошибок нет. Объявляю конкурс, на самую правдивую версию....:scratch_one-s_head::saab99:
Дим, точно такая же фигня. Обороты по пробкам держит за 1000 на холостых. Ваще не парюсь. Мне кажется дело не в клапане, а в прошивке.
ХЗ, но два лета отъездил- проблемы не было.....
Все от перегрева только... у меня также
Так не было оба лета ничего подобного, хотя жаркие дни были и в прошлом и в позапрошлом году.... И ни на одном из саабов, что у меня были, такого не было.....
Sergey_VN
28.06.2010, 17:56
Так не было оба лета ничего подобного, хотя жаркие дни были и в прошлом и в позапрошлом году.... И ни на одном из саабов, что у меня были, такого не было.....
Тут может быть поднятие оборотов делается искуственно. Дело в том, что нагрузка на генератор возрастает не считая стандарнтных потребителей, как то музыка и свет добавляется ещё кондиционер, и работает вентилятор. Мне кажется прошивка что бы заряжался аккумулятор поднимает обороты мотора.
ОД разводят руками и тоже кивают на климат и прочие вещи... Но у меня возникает вопрос, почему только на 3-й год эксплуатации стало так происходить... На этот вопрос ответа нет ни у кого....:nea::saab99:
а когда надо работать головой, ОД почему-то разводят руками... видимо рефлекс, выработанный годами...
Вот я и пытаюсь за ОД найти решение....
Mike AERO
30.06.2010, 11:08
...Но у меня возникает вопрос, почему только на 3-й год эксплуатации стало так происходить... На этот вопрос ответа нет ни у кого....
Почему же нет? У Лиходеева есть - пора сливать помоечку :crazy:
:yes::saab99::mocking:Согласен- помню)))))))))))
Sergey_VN
30.06.2010, 13:43
а когда надо работать головой, ОД почему-то разводят руками... видимо рефлекс, выработанный годами...
Да, я до сих пор вспоминаю случай, когда начались провалы при нажатии в пол на режиме кик даун, как у Димы. Все говорят катушки, а дилер говорит Бензин. Привёз распечатку из Спидпартс с ошибками (провалы в работе 5 цилиндра). А дилер посомтрел и говорит это чё? У нас типа сертифицированный софт и все нах посылает. Как оказалось ничего он не показыает. А когда Николай подключил свой ноут к машине. Всё как на ладони видно и вспышки в цилиндрах и температура масла и всякие графики рисует.
Да они не знают даже того, что, при выключении зажигания, сааб стирает плавающие ошибки....
Привёз распечатку из Спидпартс с ошибками (провалы в работе 5 цилиндра). А дилер посомтрел и говорит это чё? У нас типа сертифицированный софт и все нах посылает. Как оказалось ничего он не показыает.
Таже херня... только я не поехал никуда, а у Коли тупо сразу купил катушки и довольный поехал... больше на ТО к дилерам не поеду, смысла нет.
больше на ТО к дилерам не поеду, смысла нет.
Все рано или поздно приходят к этой мысли), ну или "сливать помоечку" :) ибо я так понял что Оф. сервис по саабам - это фантастика!
+1! Но сливать не будем....:saab99:
Посоветовался со специалистами ( не ОД), говорят, либо воздух где-то подсасывает, либо надо двигатель перепрошить..... Теперь надо ОД зачумить это проверить...
они будут рады)
я хз, у меня всегда обороты завышаются, после отжига по жаре...
ИМХО, повторюсь, ненормально это....:saab99:
17-го записался в Мэйджер на диагностику.... Ещё вопрос. Кто знает, правда ли, что ТЕСН , если есть подсос, может это вывести при диагностике?
если он от турбины дует и расходомер воздуха его зафиксирует - то канешно, мне кажется... Врядли откуда то извне он поступает, эт будет ну совсем уж криминал)
п.с. эт я так, книжек апчитался))) турбы нет, пока)
у тебя вентилятор круче наших турбин сейчас дует)
у тебя вентилятор круче наших турбин сейчас дует)
Его бы немножко наклонить)))) смог бы перелетать через препятствия :lol:
У меня постоянно 1000. Всегда плавают обороты 1000-1100.
Ещё один лоховской вопрос, вчера обнаружил, что конденсат капает из двух мест под капотом, такого раньше за своими саабами не замечал, то что капает из-под середины капота- это всегда так было, а вот из под бампера- впервые это.... ???:saab99:
Почему бы и нет) у нас же там защита пластиковая, как раз под бутербродом
Ладно, один вопрос ОД отпадает)))):saab99:
В общем, Полина съездила, не буду пересказывать тот бред, что ей озвучили ОД, проблема осталась, 25-го истекает гарантия, буду лечить сам и за деньги....:saab99::sad: Все ОД- ПИ...РЫ!:yes:
точно)
вот у меня чек энджин загорелся... мне даж лень клему сбросить) чтобы проверить серьезное что-то или нет))))))
ИМХО- зря ленишься...:saab99:
Вчера, судя по симптомам, накрылся в третий раз датчик уровня ОЖ. 25-го кончается гарантия. Дженсер- ПИДОРЫ, даже не буду камуфлировать это слово. Ибо сказали так, можем принять вас только 3 августа. Но раз гарантия заканчивается 25-го- это не гарантийный случай. ПИДОРЫ! ПИДОРЫ!:saab99: Договорился с Мэйджером, завтра утром ставлю им машину на весь день, они постраются её посмотреть и оформить жалобу до истечения гарантии....
Нда... Гарантия - это геморрой за собственные деньги...
Да полные гады, просто посылают и всё....
Sergey_VN
21.07.2010, 17:18
Вчера, судя по симптомам, накрылся в третий раз датчик уровня ОЖ. 25-го кончается гарантия. Дженсер- ПИДОРЫ, даже не буду камуфлировать это слово. Ибо сказали так, можем принять вас только 3 августа. Но раз гарантия заканчивается 25-го- это не гарантийный случай. ПИДОРЫ! ПИДОРЫ!:saab99: Договорился с Мэйджером, завтра утром ставлю им машину на весь день, они постраются её посмотреть и оформить жалобу до истечения гарантии....
А что за симптомы такие?
Выдаёт с утра, что уровень упал ниже нормального, а на самом деле, уровень в норме....
Уже в Мэйджере, машину сдал, но полон неприятных предчувствий, ибо SAAB, выдававший два дня подряд глюк на низкий уровень ОЖ, перед поездкой к ОД сегодня утром, этого не сделал.... Гадский гад- называется сааб....))))))
А что там за датчик уровня? поплавковый обычный или чота фантастическое??? Я просто и не глянул еще у себя... Может он просто любви и ласки просит? ))))
Гадский гад он)))) И меняется вместе с расширительным бачком....
ну после гарантии видимо предется вкрячить от таза и не париться)))))))
ну после гарантии видимо предется вкрячить от таза и не париться)))))))
От Волги! )))))
Жду результата, надеюсь на лучшее, готовлюсь к худшему....
Удивительно, но худшего, похоже, не будет. Вчера позвонили и сообщили, что нашли причину глюка. Окислившиеся контакты датчика. Неужели могут, когда хотят?:saab99:
теперь вопрос: почему контакты окислились? резинки уплотнительные высохли?
менять датчик в сборе? или так вд40 побрызгают и все?....
да вопрос в тему... а может в прошлые разы было тоже самое? просто очень странно что у тебя уже 3й? раз происходит подобное...
Там датчик стоит такой же как на Опель Астра, про этот датчик рассказывают , что хватает его на 12 000 пробега))))) Думаю точно меняли, ибо первый раз ждал запчасть почти 4 месяца, второй раз за неделю управились, видимо я уже не первый был, поэтому быстро подвезли....
В общем забрал вчера. Спасибо Евгению Вдовину с Мэйджера, пока такие люди у ОД работают, может ещё не всё потеряно для нас...:saab99:
Загорелся опять:mocking: Не знаю, плакать или смеяться- гарантии капец сегодня))))):crazy:
а разве не должна быть гарантия на произведённую работу по гарантии?
Звонил, завтра дадут ответ....:saab99:
В общем забрал вчера. Спасибо Евгению Вдовину с Мэйджера, пока такие люди у ОД работают, может ещё не всё потеряно для нас...:saab99:
После такого благодарственного сообщения, мне на секунду показалось что офицыалы стали нанимать гипнотизеров, ну что бы клеент уходил с чувством удовлетворения)))
Загорелся опять:mocking: Не знаю, плакать или смеяться- гарантии капец сегодня))))):crazy:
...но после этого сообщения я понял, что все по прежнему в полном порядке)))))
Бухаем дальше, как гриццо....
Буду ждать завтра. Но Евгений мне понравился, может быть потому, что он ещё стажёр, но он единственный, кто попытался мне помочь, войдя в моё положение....:saab99:
Опять в Мэйджере, на СИД горделиво горит надпись о том, что у меня уровень меньше нормы- что явно свидетельствует о том, что датчик таки надо менять, но мне уже намекнули, что это будет вряд ли гарантией.... Если так, объявим им войну....:rtfm::saab99::diablo:
Похоже война всё таки начнётся. За замену свечей и масла, мне объявили почти 21 тысячу рудлей! Я не говорю про то, что у неофициалов это стоит в три раза дешевле, я 10000 км назад, делал ТО в Дженсере, мне это в 16 тысяч обошлось, так там замена свечей и масла была лишь одной из составляющих.... Просто капец!:saab99: Продолжение следует....:yes:
В общем, в результате потраченных впустую четырёх часов, я плачу за диагностику того, чего я и так знал, неисправности датчика уровня ОЖ. Кроме того, мне сообщили, что моя неисправность гарантией не является, ибо гарантия на а/м закончилась 25 июля.... Довод, что я был с этой же проблемой за несколько дней до конца гарантии, и проблема осталась- не работают. Видимо для пидоров аргументы нормальных людей не действуют.... Масло и свечи уже договорился поменять к неофициалов во вторник, какой получится ценник- сообщу, у них же буду решать проблему с повышенными оборотами ХХ.....Ещё раз повторюсь, Дженсер и Мэйджер- пидорасы!!!! И пусть меня накажут за употребление на форуме ненормативной лексики!:saab99::saab99:
Единственное, что они мне сделали хорошее- помыли машину, но, даже на диагностический разъём для подключения тесн, после диагностики крышку не надели.... Я для себя решил, что у меня сейчас два страховых случая по КАСКО, предыдущих два, я устранял в Мэйджере, теперь хрен им, возьму деньгами и устраню в другом месте, благо есть где.... Жду новый 9-5, его пока нет, но я уже решил для себя, у каких трёх ОД я его брать не буду: Оса-карз, Дженсер и Мэйджер....:saab99:
Пока написл в Мэйджер, почему они так поступили, буду ждать реакции, продолжение следует....:saab99:
Искренне сочувствую! ТурбохЪ валить должен а не по сервисам мыкаться... Оыфицыалы реально рассадник пидорастии, а мажор еще и дорогой! Ищу ща где ремень поменять. Хочу у офицыалов чтоп гарантия и на работу и на запчасть была(к ГовноМоторсу после вентиляторов паленый доверия ноль!), а то порвет, клапана загнет и пепецъ... дык вот в мажоре 12 тыров работа, а в другом 7,5тыров)))) вот и думай терь чем мажор такой ссука волшебный))))))
Съезжу в ДИАС на замену свечей и масла- спрошу их про ремень.:saab99:
Съезжу в ДИАС на замену свечей и масла- спрошу их про ремень.:saab99:
Ок! Буду признателен!
Масло и фильтр уже привезли, если завтра привезут и оригинальные свечи, то поеду вечером к ним и всё разузнаю. Только что позвонили из Мэйджора, спарашивали, понравилось ли у них, в тезисах рассказал девушке....:saab99: Продолжение следует....
Замена ремня в ДИАС стоит 600 р.:saab99:
Получила продолжение моя история с Мэйджером, но совсем не такая, как я думал. В ДИАС мне решили продиагностировать исправность датчика ОЖ. Выяснилось в течении 5 минут, что с ним всё в порядке. Мало ОЖ в бачке. Получается, в субботу, мне 4 часа диагностировали проблему, которой нет... Зато деньги снять с меня не забыли и порекомендовали заменить за 6 тыщ приговорённый исправный датчик...Посему пишу в Мэйджер новое письмо...
Уважаемые Господа. Неделю назад я уже написал вам вопрос, по поводу неправомерного с моей точки зрения, лишения меня гарантии. В связи с тем, что ответа от вас нет, сообщаю следующее. Сегодня я побывал в профильном, неофициальном саабовском сервисе, приговорённый вашими специалистами датчик уровня ОЖ, был специалистами данного сервиса продиагностирован не за 4 часа, как это было в вашей ремзоне, а за несколько минут. Выяснилось, что уровень ОЖ действительно упал, а сам датчик исправен. У меня возникает сразу несколько предположений в вашу сторону- выбирайте любое, что вам понравится.
Вы- воры, ибо я оплатил диагностику, которая, вероятно, не делалась, а так же предполагалось, что я оплачу замену детали, которая исправна.
Может быть вы- просто неквалифицированные специалисты, что вынесли неправильный вердикт, который я ещё и оплатил.
Может быть есть ещё и третье предположение, которое я не знаю? По опыту общения с вами, я уже уяснил, что вы не любите отвечать на неудобные вопросы, поэтому, чтоб вас немного взбодрить, посылаю вам ссылку на саабовский интернет-форумhttp://www.saab-club.su/forum/showthread.php?t=2467&page=3. Два года назад, я так же подробно освещал свои взаимотношения с другим саабовским ОД, компанией Оса-карз. Надеюсь на ваше понимание.
Не хочу прослыть неким сутяжником, но, считаю, бороться надо, поэтому, у кого есть возможность, прошу распространить информацию по другим ячейкам саабобщества....:saab99::saab99:
Прошло несколько дней, как долил недостающее количество ОЖ, датчик перестал выдавать информацию о низком уровне... Кроме того, повышенные обороты ХХ тоже пропали... Ответа на мои письма от Мэйджера я так и не получил.... Для компании, которая за 21,5 тыс меняет свечи и масло, при цене этой операции в простом саабовском сервисе в 7500, неудивительная реакция.... Подожду немного, напишу письмо в ДЖИЭМ, хоть те и не особенно хорошо себя проявили по отношению к саабам, но МЭЙДЖЕР ещё и их ОД по опелям и прочим.... Думаю им будет интересно узнать, как их ОД, диагностировал, менял, а при этом не заметил, что в бачке, куда встроен датчик, нет ОЖ, но контакты датчика он почистил и за диагностику деньги взял....:saab99::lol:
Ungazhan
24.08.2010, 15:56
мне кажется, что от ГМа тоже бурной реакции не последует... т.к. для них главное сорвать деньги, что и сделал их ОД, тут ГМ будет на их стороне, по принципу - "всё в дом, всё в семью", деньги то общие... жалко что людей способных и желающих писать очень мало, большинство рукой машет. я так в свое время задолбал ОД ВАЗа, в итоге мне по гарантии заменили МКПП, заднюю балку, генератор и стартер. надо бороться!
Всё равно напишу, задолбало уже такое положение дел. Самое хреновое то, что среди ОД нет ни одного нормального....:saab99:
Ungazhan
24.08.2010, 16:12
ПРАВИЛЬНО!:saab99:
Работает на vBulletin® версия 3.8.11. Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot