PDA

Просмотр полной версии : Есть 2-е проблемы помогите пожалуйста.


Ivanovspb
26.06.2010, 19:20
Здравствуйте,у меня есть 2-а возможно делетанских вопроса может кто поможет.
у МЕНЯ сААБ 9-5 1998Г 2,4 аВТОМАТ.
Проблемма №1:При скорости свыше 130 км.ч и где-то на 3.5 т оборота,начинает проваливаться педаль тормоза,т.е падает давление в системе,при том не сразу,а если держать скорость +130 некоторое время.
До этого была ещё "Дубовая"педаль" тормоза,я поменял трубки от вакумника+на электроусилитель тормозов,"Дубовость" пропала,но при скорости проблемма осталась.Может кто подскажет???Буду признателен.

Проблема№2.(Плавающая неисправность)Заключается она собственно в следующем.Иногда машина не заводится,(езжу 2-а месяца,было раза 3-и).
После проверки положения ON,поворачиваю ключ,и ничего не происходит....
Как машина постоит минут 30-ть,начинает заводиться без проблемм.
Я понимаю что факторов может быть много,но с чего начать диагностику????Куда смотреть???И с проверки чего начать???(Не заводиться не в положение P,не в положение N)
Заранее спасибо.

Kirill_83
27.06.2010, 14:41
В момент когда машина не заводится какие нить щелчки слышны?

Ivanovspb
27.06.2010, 15:16
В момент когда машина не заводится какие нить щелчки слышны?

Да,есть один щелчок,реле наверно.

Kirill_83
27.06.2010, 17:53
ну тогда проверь это реле, пропускает оно ток или нет? на втягивающее приходит ток или нет?

T-o-h-a
27.06.2010, 22:11
Для начала двигло наверное 2,3л.

2. Как вариант контактная группа, или банально клема на АКБ (подточить напильником)

Ivanovspb
28.06.2010, 10:45
ну тогда проверь это реле, пропускает оно ток или нет? на втягивающее приходит ток или нет?
А что за реле,где смотреть?Или как называется чтоб я по схеме посмотрел.

Kirill_83
29.06.2010, 00:12
А что за реле,где смотреть?Или как называется чтоб я по схеме посмотрел.

Ты посмотри, может это втягивающее щелкает, тогда надо стартер снимать. А вообще проверь клеммы на АКБ и на стартере и генераторе для начала. Может больше и не появится этой проблемы)

Boing
19.03.2011, 13:08
был недавно в сервисе,по другим проблемам но проблема то что не заводиться тоже есть. Сначала я думал что иммобилайзер глючит, но мастер мне сказал что это контактная группа в ключе зажигания.если своими силами ремонтировать, то разбирать группу, чистить контакты, смазывать их.на них образуесть нагар от того что тяговое реле стартера соединено в электро цепи именно через эту контакную группу без промежуточного реле. или просто менять эту группу. я пренаровился ее заводить без перебора. поворачиваю ключ в положение st, если не завводиться, то ищу положение в котором заведется, не бросая ключ, чтоб он не заблокировался в положенни on. попробуй, должно получаться заводить.