PDA

Просмотр полной версии : Стрелка температуры


Ralf
02.12.2008, 19:17
Неделю назад возник, у нас с ЕНОТом, спор:
На моей машине стрелка температуры на приборке стоит ровно всегда, то есть прогрелась, встала на 8 часов и стоит вне зависимости от ситуации
На ЕНОТовской машине стрелка в разных зонах, когда долго быстро едет,она чуть выше синего сектора, когда стоит она доходит до красного,потом охлаждается,короче стрелка гуляет!
У меня 9000 2.0t ,у него 9000 2.3пустой.
А как должно быть?

Sababik14
02.12.2008, 19:22
у меня на 8

Злой_Москаль
02.12.2008, 21:15
стрелка она должна "гулять". ты сам подумай. у тя что там паровой котёл, который всё время одну температуру поддерживает?))))) если стоишь двигло больше греется. если едешь менше. ибо воздух обдуваеть его))) воть она и "гуляет" то к низу. то к верху. то по центру))))) Но конкретно она до красной полоски не должна доходить. ибо тогда может быть польный ПЭ....

У тя она всегда в одном положении? иль когда стоишь тока никуда не девается?

Ralf
02.12.2008, 21:23
стрелка она должна "гулять". ты сам подумай. у тя что там паровой котёл, который всё время одну температуру поддерживает?))))) если стоишь двигло больше греется. если едешь менше. ибо воздух обдуваеть его))) воть она и "гуляет" то к низу. то к верху. то по центру))))) Но конкретно она до красной полоски не должна доходить. ибо тогда может быть польный ПЭ....

У тя она всегда в одном положении? иль когда стоишь тока никуда не девается?


Она всегда на 8 часов, что бы я не делал, хоть в пробке,хоть на трассе! Стрелка работает ( в питере была проблема с охлаждением,она гуляла здорово) Интересно,что и у меня и у Сабабика так же (у нас 2.0t) а у вас с ЕНОТом стрелка гуляет (у вас 2.3пусто) неужели зависит от двигателя! У меня на Ниве ровно стояла!

AndyAero
02.12.2008, 21:43
9К Аеро стрелка на 8 постоянно. двигатель 2,3Т есличо. температура каэшнна меняется, т.к. карлсон пердически работает, а в пробках клима дует холодом. должна ли гулять стрелка не знаю, ибо как не смотрю на нее во время езды ;)

Злой_Москаль
02.12.2008, 23:07
Ну не наю......... да кстати. Ральфус, а если мою мадам турбировать. эт мона сделать вообще? ну так не в тему. но всё же.)))))

Ralf
02.12.2008, 23:11
Нет, при встрече расскажу! Не флуди в теме)))

Xenomo
03.12.2008, 08:40
Ни на одной машине, не гуляла стрелка...
Я думаю если гуляет, то это проблемы с охлаждением...

garry76
03.12.2008, 09:29
таже фигня на 2.3 стрелка постоянно гуляет, но вроде всё поменяно, только датчик не менял(по опыту работает нормально), и нормально всё, многие пытались бороться потом забивали

BBro
03.12.2008, 14:14
Неделю назад возник, у нас с ЕНОТом, спор:
На моей машине стрелка температуры на приборке стоит ровно всегда, то есть прогрелась, встала на 8 часов и стоит вне зависимости от ситуации
На ЕНОТовской машине стрелка в разных зонах, когда долго быстро едет,она чуть выше синего сектора, когда стоит она доходит до красного,потом охлаждается,короче стрелка гуляет!
У меня 9000 2.0t ,у него 9000 2.3пустой.
А как должно быть?
Существует такое понятие, как рабочий температурный режим. Он необходим для того, чтобы горючая смесь не конденсировалась на стенках цилиндров и не смывала с них масло, что крайне не желательно. Задача системы охлаждения отводить излишки тепла и стараться делать это своевременно, но не выводя двигатель из рабочего температурного режима. Так что я тебя поздравляю, твоя система охлаждения работает отлично, а вот Еноту стоит пропылесосить радиатор.:smile:

СААБаковод
03.12.2008, 14:20
у меня всегда после прогрева на 8 часов. Однажды сдох термостат-вот тогда она гуляла так гуляла!после замены опять на 8!

Ralf
03.12.2008, 14:20
Итак подведем итог: стрелка должна стоять ровно. А у двигателя 2.3 видимо с этим проблема!

Andycar
03.12.2008, 17:42
Могу подтвердить, хотя тему можно уже считать закрытой - у меня тоже всегда после прогрева на 8 часов ровно стоит. У меня на 9000 2.0Т, и на 9-5 (2.3Т) по-поему так же.

Ralf
03.12.2008, 17:57
Выходит проблема 2.3 у 9000???

CHERNOMOR
03.12.2008, 18:40
Стрелка скакать не должна однозначно....ни от смены режимов движения, ни от перепада наружной температуры. ФАКТ.
Другое дело, что может дело не в системе охлаждения, а в самой стрелке, может ее бешенная собака укусила:)

Andycar
04.12.2008, 00:02
Выходит проблема 2.3 у 9000???

Думаю, 2.3 или 2.0 здесь ни причём, просто на данной машине м.б. неисправны

1) ПРОСТО: Датчик температуры охл. жидкости и (термостат можно махнуть на всякий пожарный, стоит недорого)
2) <link rel="File-List" href="file:///C:%5CTemp%5Cmsohtml1%5C01%5Cclip_filelist.xml"><!--[if gte mso 9]><xml> <w:WordDocument> <w:View>Normal</w:View> <w:Zoom>0</w:Zoom> <w:PunctuationKerning/> <w:ValidateAgainstSchemas/> <w:SaveIfXMLInvalid>false</w:SaveIfXMLInvalid> <w:IgnoreMixedContent>false</w:IgnoreMixedContent> <w:AlwaysShowPlaceholderText>false</w:AlwaysShowPlaceholderText> <w:Compatibility> <w:BreakWrappedTables/> <w:SnapToGridInCell/> <w:WrapTextWithPunct/> <w:UseAsianBreakRules/> <w:DontGrowAutofit/> </w:Compatibility> <w:BrowserLevel>MicrosoftInternetExplorer4</w:BrowserLevel> </w:WordDocument> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><style> <!-- /* Style Definitions */ p.MsoNormal, li.MsoNormal, div.MsoNormal {mso-style-parent:""; margin:0cm; margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:12.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-font-family:"Times New Roman"; mso-fareast-language:EN-US;} @page Section1 {size:612.0pt 792.0pt; margin:2.0cm 42.5pt 2.0cm 3.0cm; mso-header-margin:36.0pt; mso-footer-margin:36.0pt; mso-paper-source:0;} div.Section1 {page:Section1;} --> </style><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Table Normal"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->ПРОСТО: датчик температуры наружного воздуха (вряд ли поможет)
3) ГЕМОРНО: Промыть радиатор, продуть его сжатым воздухом. Проверить помпу (надо снимать её, смотреть нет ли в ней люфтов). Ещё посмотреть состояние роликов-натяжителей и самого ремня.

... может дело не в системе охлаждения, а в самой стрелке, может ее бешенная собака укусила:)
4). БАНАЛЬНО: Проверить проводки, идущие к стрелке сзади приборной доски.

ska_69
04.12.2008, 01:54
Термостат 100ффф

AndyAero
04.12.2008, 13:07
Термостат 100ффф
присоединюсь. неисправность термостата м.б. не только в том что он "зависает" в одном положении. также звучала причина "датчик температуры наружного воздуха". думается он точно не при чём, а вот датчик температуры ОЖ вполне может шалить. когда у меня, еще на атмосфернике была похожая проблема, но проявление было более ярким, т.е. зимой машина не хотела заводиться, т.к. мозги считали, что она уже горячая и соответственно этому бодяжила смесь :mocking:

дмитрий
04.12.2008, 13:41
всегда на 8 , жара или мороз , диагностика наверно поможет

михаил
04.12.2008, 19:57
Термостат и никаках проблем ,опыт по 3 машинам :saab99:

VooDooS
06.12.2008, 13:52
всегда стрелка в одном положении стоит что на 9к 2.3т что на 9-5 2.3т и никаких прогулок недолжно быть! причина 1000% термостат да

guinplen
06.12.2008, 21:36
Стрелка не гуляет
Помимо термостата возможен обман зрения (как технический, так и психологический)

Mike AERO
07.12.2008, 00:22
Есло сам датчик темп. ОЖ на движке жив, попробовать почистить его контакты. Бывает такое, сам делал.

Graf Gagarin
09.12.2008, 10:36
У меня всегда на 8 ... всё ок, вот только что-то с вентилятором стало, надо разобрать посмотреть, чё-то гремит в нём!

дмитрий
24.12.2008, 22:10
подшипники наверно , больше не чему

deuce24
04.03.2009, 05:14
так вот обратно. у меня гуляет! термостат большой круг открывает.по трассе можно сколько угодно ехать стрелка на 8ч. но стоит постоять ползет вверх(ужасаюсь) вентилятор срабатывает не доходя красной зоны при этом давление в патрубках мне даже не кажется(или кажется) а оно высокое как только стрелка выше среднего положения.крышку р.б менял не в этом дело. пришлось поменять текучий радиатор печки и предстоит поменять основной. рас-й бачек даже трещины имеет. менять радиатор не выявив причину как то не хочется. такое ощущение блин теплее будет прорвет все!!!

Ralf
05.03.2009, 07:54
Нет,это не может быть из за дырки в системе! У меня дырки были - и радиатор,и патрубки. Но при наличии Тосола стрелка стояла ровно!

deuce24
07.03.2009, 04:56
дырки я считаю как следствие, а вот причина наличия высокого давления в системе???(прокладка ГБЦ считаю отпадает т.к по трассе ничего подобного не происходит с-но термостат в порядке КРЫШКУ рас.бача тож поменял) в мануале читаю:вентилятор двухдиапазоный. ??? у меня там один диапазон...перед красной зоной. да и страшно смотреть на распирающий рас.бач который весь в трещинах! С ЧЕГО ЕГО ПРЕТ ТО ТАК!(без юмора). или тут уже другой темой веет:scratch_one-s_head: