PDA

Просмотр полной версии : Нет давления масла


Денис
10.08.2010, 18:50
Доброго времени суток, господа.
Сегодня вторник, началось в субботу и продолжается по сей час. После движения около 30 минут загорается, сначала помаргивая, а потом горит не переставая лампа давления масла на холостых. Масло, фильтр сегодня поменял. Был валволин, теперь кастрол, так что к маслу претензий нет. Фильтры тоже, был оригинал, теперь фрамм. Температура в норме. На улице тоже в +35 проблем не было. Сейчас у нас 16 днем, так что тоже не в этом вопрос. Насколько я понимаю давление есть, так как при запуске двигателя до момента заводки лампочка гаснет даже от вращения стартером. Загорается исключительно при опускании оборотов ниже 1000. Давим на газ - выше 1000 гаснет. В воскресенье проехал километров 40 по городу - никаких симптомов. Вчера и сегодня опять - 40 мин. в пути и загорается. Хочу надеяться, что датчик давления глючит или проводок к нему пересох. Умом понимаю, что надежд на это нет. Может было что сходное у кого...? Спасибо заранее.

Романы4
10.08.2010, 20:00
попробуй для начала промыть или заменить датчик давления , а если моргает , значит проводок не пересох )) потом и пару массляного насоса можно обновить (заменить две шестерни )

Levitan
14.10.2010, 13:46
Денис, у меня один в один та-же проблема, пока не разобрался: в планах осмотр редукц. клапана и насоса (масло с фильтром уже менял).
Давай держать друг друга в курсе, если кто найдет где собака порылась.

ska_69
14.10.2010, 14:26
коренные вкладыши. чего тут думать то. переборка с расточкой колена.

Vityok
14.10.2010, 14:43
А вместо датчика аварийного давления реально стрелочный прибор ввернуть?
Это позволило бы точно установить значение давления и делать выводы...

коренные вкладыши. чего тут думать то. переборка с расточкой колена.
Будем надеяться, то дело не в этом, хотя и такой вариант, к сожалению, очень вероятен... :sorry::sorry::sorry:

T-o-h-a
14.10.2010, 14:49
да от такого варианта, волосы дыбом...!!!

ska_69
14.10.2010, 16:12
херня, а не вариант.
Страшно только в первый раз, а потом.... как секс: надо только попробовать и сразу научишься )))))))))

Kirill_83
14.10.2010, 20:16
надо просто поехать и померить давление масла, у друга на лансере была такая фигня. вместо датчика давления масла вкручивается манометр спецовый (комплект из такого манометра и кучи переходников стоил около 5 рублей в том году). заводишь машину и смотришь на давление, сначала на холодную, потом греешь двигатель до срабатывания вентилятора. потом ищешь значения нормы (вроде есть в автодате) и сравниваешь с полученными тобой.
Нас спецы тогда тоже напугали вкладышами, оказался датчик.

ska_69
14.10.2010, 21:03
а потом попадаешь вдобавок на колено и еще чего нибудь )))))))

Kirill_83
15.10.2010, 07:44
ska_69 (http://saab-club.su/forum/member.php?u=1), это почему?
кстати. какое давление должно быть на прогретом моторе? при каком давлении срабатывает датчик?

ska_69
15.10.2010, 12:15
потому что каждый запуск двигателя при пониженном давлении масла(а может и без него вовсе), в первую очередь добивает связку колено+коренные вкладыши и так же страдает колено+шатунные. так как давление не возникает в связке колено+коренные, соответственно масло в очень ограниченном количестве, а может и вовсе не попадает в голову, а там РВ, клапаны и тд.

я сталкивался с такими проблемами несколько раз.
заводишь - есть давление. прогреваешься немного - начинает помаргивать. едешь - горит.
Все стандартно. Я бы заменив масло и фильтр, что и сделал Денис, и увидев что улучшения не произошло - вскрыл бы мотор.

а какое давление должно быть, и при каком срабатывает - ХЗ.
В висе или автодате посмотри. )))))) но эти цифры уже ничем не помогут.

впринципе можно забить и ездить, но недолго ))))
На примере волги : РВ работает совсем без масла около 2к, колено вообще не работает.
Тойота королла нв2ее ездит около 800 км после помаргивания лампочки.
Таврия ездила около 10к на моргающей лампочке, но там все кроме блока было кованное и масло было хадо 20к до этого.

на вольво s60 не эксперементировал, сразу вскрыл и предположения подтвердились.

Levitan
16.10.2010, 23:30
По поводу "все стандартно" - у меня при заводке лампочка гаснет с запозданием секунд 5-6, в морозы секунд 15, так отъездил всю прошлую зиму.

Vityok
17.10.2010, 12:50
Хотя, наверное, можно обойтись только шлифовкой колена и ремонтными вкладышами?
Это ведь не так дорого...

Или у СААБов есть особенности конструкции, удорожающие ремонт?

Kirill_83
18.10.2010, 00:45
ska_69 (http://saab-club.su/forum/member.php?u=1), я не спорю что причина может быть и во вкладышах, у меня была ситуация такая же на лансере 9 мотор 4G63, но виноват был датчик, так как давление масла оказалось четко таким как написано в автодате. заменили датчик, поставили с такого же лансера бу и сразу же все прекратилось. а перед тем как датчик менять, приехали к одному кулибину, он давление замерил и сказал что это пипец как мало, вскрыли поддон, все чисто. стали копать тех. документацию оказалось что для лансера это норма, а пипец как мало для немцев.
Я бы сначала померил давление, а потом уже вскрывал.

ska_69
18.10.2010, 23:24
давление в норме, моргание, нет давления - вот ключевой момент.
пониженное давление - моргание - это один датчик,
критично низкое давление - горение - это второй датчик.

вероятность того что два датчика отказали одновременно ничтожно мала.

Таран
20.11.2010, 21:43
У меня такое было. Усохлись колцеобразые резинки на маслозаборной трубке в поддоне.

vovchik-psw
15.08.2011, 22:36
Стуканул движок перебрал , заводишь давление поднимается до 400 кПаск. потом в течении 10 15 секунд падает до 100 и постепенно до 0 , может кто встречался с такой проблемой на что обратить внимание????
Масло не уходит, турбину отключал тоже самое только растянуто по времени , редукционный клапан блокировал, даже масляный насос поменял одна фигня.( колено точил)